Привет субаристам,вот и я стал в ваши ряды! ну начнем.7 месяцев назад я заказал себе машину субару Б4, и получил её 5 дней назад.были проблемы с сеткой. забирал я машину в красноярске т.к. до новосиба небыло мест. Ну вот, приехал я на разгрузку увидел и был просто в шоке,от того что она мне так понравилась!но когда её зовёл,всё прошло. Она работала на двух целиндрах,но мне втирали что это позитивный двигатель так работает,но я конечно не поверил.Ну ладно,выехали мы из города на Новосиб и я ей вкурил до самых отсечек и понял что это просто страшная машина с дурным мотором,но на холостых она просто не ехала.(позже объясню)после 5 км поездки,а нам ехать 1200, и тут гаснет самая красивая оптитроновая хваленная панель приборов,я ещё больше расстроился,затем в кемерово на скорости 160 км ушёл в кювет,сломал губу и бампер,но это мелочь,могло быть намного хуже.ближе к Кемерово решил зарядить телефон в ставил в прикуриватель БАХ и отказала печка и я до самого Барнаула ехал без неё ,оказалось предохранитель сгорел! Приехал я в город и сразу на СТО,нет что бы на специализированное СТО заехать,приехал в какой то большой гараж,где мою малышку раскидали и не могут определить почему она так работает,но затем нашлась там умная голова и увидел что левай распредвал работает не втакт с правым,короче окозалось что ремень ГРМ перескачил на 3 зубца. Мне сразу говорят ОО друг клапанам смерть,я был просто в ужась 7 месяцев ожидание и тут такое. поехал я в магазин купил ремень и гидро натяжитель ремня,отдал за это 6100+ работа 2800 я был в шоке.через два дня поеду доделовать,мне не нравиться её холостой ход,вроде как троит и бывает даже глохнет,и табло надо делать,и масло менять,и свечи,и колодки вчера захрустели. Парни подскажите что может быть с тоблом?! как приеду с СТО Всё вам подробно напишу. А те кто думает брать или не брать этот самолет то скажу ДА.