Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Legacy B4 2007

Subaru Legacy B4 2007 — отзыв владельца

, Уральск
16601
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
54
голоса
4.5
5 — 36 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: 7,5-14л. л/100км
Руль: Левый
Название: 4WD
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: черный
Кузов: противотуманки
Двигатель: 16 клаппаный, 165 л.с. опозитный 4 цилиндровый
Это мой второй отзыв. первый на www.drive.ru Набежал сейчас 14700км и хотелось бы поделиться со своими впечатлениями о машине. Пробег с 27 апреля по 06 октября 2007г.
Как было сказано в первом отзыве изначально авто приобреталось для супруги, но так как на данный момент у нее нет водительского удостоверения пока обладаю ею сам. Перед покупкой мы выбирали между Тойета Авенсис, 1,8л., АКПП, черного цвета, в довольно хорошей комплектации,без литья, цена 29750 долларов, Хендэ Соната, 2,4л., АКПП, цвет белый жемчуг, без АБС, литье, 25000 долларов и наша Субару Легаси , 2,0л., АКПП типтроник, серебристый, литье, цена 30100 долларов. Последние две Соната и Легаси из ОАЭ, а Авенсис европеец. После недолгих раздумий и по зову внутреннего голоса, а также авто приобреталось в кредит через «Казкомерцбанк» сроком на 10 лет без первоначального взноса, выбор пал на Субару Легаси.Думаю кредит так долго держать не буду, хотя 12% годовых - таких ипотечных уже нет. Выбор именно полноприводной авто из-за того, что более 2,5 лет обладал Ауди А6 кваттро авант в кузове  С4 1996г., 2,6л., АКПП, темно-синий металик, кожа рекаро, дерево и т.д. Поэтому как и в первом отзыве сравниваем с ним.  Субару Легаси 10.2006г.в., 2,0л., 165 кобыл, АКПП типтроник, АВС, круз,клима, люк, литье 16, полноприводный, тканевая отделка, салон  черного цвета. Класс авто разный.
Внешность Субару я поставил бы 5 – очень красив, собран. Не нравится решетка радиатора из практических соображений – все летит без тормозов в радиатор(мошки, камешки и т.д.). Касательно дакокрасочного покрытия кузова 4 с минусом – покраска пластиковых накладок дверей и бамперов могло бы было получше, слой тоненький и незначительное механическое воздействие приводит к царапине до пластика. В Ауди с покраской все хорошо.
Интерьер – поставлю 5 с минусом: пластик торпедо черный мягкий, развернут к водителю, вставки серебро смотрятся гармонично – ощущение как будто сидишь в немце. Пластик маркий или надо обработать, думаю пока новый и сухой. Очень понравилось табло с подсветкой и фишка  со стрелками. Руль трехспицевый, обут кожей + я обул чехлом(отдельная история), управление круизом на руле, хотелось бы и музыку иметь там же, но это с ДВС 3,0л..  Сверчков в салоне нет.  Ковши сидений хороши, но подушка сидения коротковата и в дальних поездках не хватает подпора бедра – в Ауди были выдвижные подпорки.  Кчество отделки сидений не плохой. Подлокотник мог бы быть чуть длиннее, хотя в принципе хватает. Музыка: глотает 6 дисков МР3, читает практически любую болванку, радио – прием не нравится, антенна видимо слабая или что-то другое связанное с усилителем приема каналов. Звучание сойдет, если извратится можно колонки заменить, и в центральную полку поставить ТВ.  Большой минус нет возможности замены головного устройства, т.к. совмещена с климат контролем. Вот дошли до климат-контроля. Работа климы отдельная тема – на улице +38, выставлено внутри салона 21-22 градуса, почему то временами замечаешь потоки теплого воздуха от печки. В Ауди датчиков по салону было 5-6 штук, на Легаси пока нашел один у замка зажигания. Думаю надо было еще пару по салону поставить и считыват с них данные для климы. Хорошее в климе  раздельность для водителя и переднего пассажира. Имеется люк, но как и было с Ауди практически им не пользуюсь. Один раз открыл и больше не трогаю и вообще стараюсь меньше открывать окна – за все время эксплуатации 6 раз открыл водительское и по разу остальные. Аллергия на пыль и не люблю запыленные салоны авто. Объем салона радует, но нам маловат семья большая 4 киндера: 13-9-7-2,4 года. В принципе постоянно на работу и обратно езжу один, так по утрам двоих в школу успеваю завозить. Когда будет жена владеть, тогда и будет с местами все нормально, думаем к тому времени созреем на джип 7-ми местный.
Багажник для седана хорош. Летом ездили в отпуск – багажник уместили одну большую спортивную сумку, такого же размера китайскую сумку, потом меньшую спортивную и китайскую, четыре рюкзака школьных, коробку с варением, коляска летняя. Не плохо!
Теперь о ходовых качествах. Двигатель атмо.  Не знаю как его по обозначениям обзывают и какой SOHC или  DOHC, что 16-ти клапанный это точно. Звук при разгоне не передать словами.  Замерял масло не жрет – удивительно. До этого было 6 машин разного калибра все просили доливки. Ауди тоже, но на 10000км всего литр и то после 5000км пробега – угар и V6. Я 2004 году у приятеля брал Субару  Аут 1998г., 2,5л. и когда разгонялся услышал тогда этот звук, еще владея Ауди – нечто! Мотор по многим отзывам и по моим ощущениям хорош. Работает тихо, ровно. Нравится, что все допоборудование находится сверху и езда по лужам не страшна. Разгон на ней не замерял, мне и не надо, но разгоняется ровно, педаль газа слушается хорошо. АКПП могли бы поставить и 5-ти ступенчатую. Туповат, особенно заметил на трассе – шел 165 км и надо было успеть обойти одного чайника, вроде вдавил педаль газа, отклика не дождался, просто пошел ровный догон до 180км/час. В режимах типтроник и спорт практически не пользуюсь. Спорт режим еще если честно не опробовал. Некогда!
Болячки рулевой рейки имеем – особенно при разворотах и на мелких кочках. По прямой все хорошо. Ремкомплект рейки слышал есть, но обращения в автосалон пока не дают результатов. И еще на 6700км пробега заметил странный звук издаваемый сзади по центру, как легкий гул(свист) при скорости сначала 115км, сейчас стал тише но при 119км/час, при сбросе до 115км имеется затухание. В остальных скоростях ничего нет. Читал разные отзывы – может аэродинамика, а может и редуктор задний. Масло в норме и в сервисную книжку вписал данную находку – все таки гарантия 50000км или 1 год.  Ходовая короткоходая – особенно задняя подвеска пробивает, но очень мягкая вто же время. Сзади укачивает. Посмотрим до апреля если вылезут еще какие, то зашлю адвоката. Последнее не желательно – лучше пусть катается и радует.
А теперь мои расходы по ней. Тонировка не в хлам 20% американка – 2500 рублей, парктроник задний – 3000 рублей, сигнализацию пока не выбрал. Хотелось бы с запуском ДВС – присматриваюсь к Старлайн, там есть блок обхода штатного имобилайзера. Первое ТО 2500км – 700 рублей, второе ТО  5000км – 4500 рублей за счет автосалона(при приеме авто из салона заметил маленькую царапину в правой нижней части переднего бампера), третий ТО 10000км 3500 рублей. В основном заменил масло в двигателе TOTAL 5W40 синтетика. На последнем ТО запретил чистить фильтр кондея, т.к. разбирать бардачок и т.д., позже я посмотрел возможно появятся сверчки, чего не люблю, легче через определенный пробег заменить фильтр, как я делал на Ауди.  Для полной гарантии масло беру у автосалона на время гарантии – если и возникнут какие-либо недоразумения – извините чеки всегда под рукой и масло Ваше.  Скоро готовлюсь заменит воздушный фильтр и снова масло двигателя.
Режим эксплуатации 100% хорошие дороги. Наверно никто не поверит. Если кто и был трасса Уральск-Атырау асфальт  почти идеальный, без ям. Нравится пользоваться круизом удобная штука и то, что на руле кнопки расположены. На работу 46 в одну сторону. Скорость от настроения 120 –180км/час, в основном 120-140км/час. Расход топлива разный – 3 взрослых без багажа скорость 120 на круизе 7,5 л., 2 взрослых, 3 детей + полный багаж 8,3л., смешанный 9,5л., город 13,3-14л. Кроме города остальные с круизом в основном.
Многие возможно зададутся вопросом приобретения Легаси, а не Аута – во первых так сложилось, что был без лошадки 1,5 года, это 7 авто и первое новое авто на сегодняшний день, и очень потребовался авто для поездок с работы на лечение, почти ежедневное в перерывах в рабочее время, во вторых Ауты идут с 2,5л., а по отзывам он имеет болезнь перегрева при 60-70 тыс.км и в наличии в салоне не было – ждать 1-1,5 месяца, а процедуры не ждут. В третьих аут жене был бы большой и у меня не было бы козырей перед ней для покупки джипа. На этом думаю все. Не судите строго. Это мои сугубо личные впечатления об авто. Машина хороша и достойна уважения и тогда она я думаю не подведет хозяина.  
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

tundrik
"После недолгих раздумий и по зову внутреннего голоса, а также авто приобреталось в кредит через «Казкомерцбанк» сроком на 10 лет без первоначального взноса".
-"Галым" - по-казахски "умный"
1
 
Ответить
турбонаркоман
интересно кто ж те дал кредит на 10лет и не считал ли ты скока те придется отдать в общей сумме денег по окончанию этих 10лет))
3
 
Ответить
автор
Турбонаркоман! Дело в том, что на тот момент были другие цели и имеющиеся средства нужны были в другом направлении. Кредит дают тем - у кого кредитная история хорошая, а она у меня с 2001 года идет практически в 7 банках Казахстана только с положительной стороны. Все кредиты стараюсь погашать досрочно и думаю этот тоже года 2-3 будем закрывать, а если оставить пока не напрягает. Не нужно считать сколько это будет через десять лет - через десять лет мне Субару или другая какая-нибудь машина думаю будет уже не интересна, да и дети подрастут. Пока молод надо до взросления киндеров сделать, потом будет поздно!
1
1
Ответить
 
Сообщений: 178
" Пока молод надо до взросления киндеров сделать, потом будет поздно" у тебя и так 4-ро куда больше мы на первого решиться не можем а так Молодец понравилось читать 5 однозначно!!!!!!!!
Мой отзыв: Honda Torneo 2000
1
1
Ответить
автор
Tundrik! Галым в переводе с казахского умный, в принципе и Ваш перевод сойдет. Спасибо
 
1
Ответить
SIDEKO
Конечно, трассы вокруг Уральска немного подремонтировали в последние пару лет (с советских времен не делали), но чтоб по холмам 180 в час - крут, крут чел )))
 
2
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2231
почему цены в рублях а не в тенге?
Accord SiR 00.
Opel Astra H 07 1.8 МТ.
Kia Ceed 2011 1.6 AT.
Kia Ceed SW 2014 1.6 Luxe Cruise
1
1
Ответить
автор
Насчет трассы Вы ошибаетесь - Уральск-Атырау практически идеальная, но узкая - две фуры вмещает в притык. Почему в рублях указаны цены - братан мы на сайте RU, а не KZ.
2
1
Ответить
Спасибо!
Колебался между фориком и легаси, ессно новыми, выбор однозначно легаси.
В Ектб в салоне со скидкой предлагают за 856тр, 2.0, акпп, ткань - возьму пожалуй!
 
1
Ответить
Слушай 2 литра на автомате... после 2,6 на ауди... не мало?
Я вот думаю об американце года 2005-2006 .. там 2,5 л. (говорят, перегрев устранили)...
 
2
Ответить
Николай! Ауди 2,6 имел 150 кобыл и был в кузове авант, Суба имеет по разным прайсам от 150-165 кобыл, у меня 4 вальный. Вес Ауди был больше, чем у Субы + клиренс повыше у Ауди. Но Суба ходит по другому. Вроде перегрев решен по 2,5 литрам: кто то говорит ставят большой радиатор, но на одном форуме читал, что 2,5 литра это получено на блоке 2,0 литра - поршня большие в диаметре и вследствии данной конструкции охлаждение не гуд. Но есть народ который юзает 2,5 литра и ничего! К америкосам особое внимание - льют разную хрень в ДВС и не следят за авто, как в Европе и Япии.
 
1
Ответить
Питт
К америкосам особое внимание - льют разную хрень в ДВС и не следят за авто, как в Европе и Япии.
Откуда такой шовинизм? Везде живут люди нормальные!!!
тем более авто-трехлетка обслуживается у дилера. Откуда там взятся "всякой хрени"?.
В Росии, уверен больше всякой хрени льют и что подешевле, а тем более покупают, под видом фирменного, зачастую разливуху.
 
1
Ответить
   
VL
Сообщений: 19053
5
3 рыбака в лодке:
1й- какой закат!
2й- Ага!
3й- молча выкинул обоих из лодки - за флуд и оффтопик
1
1
Ответить
сабара епти 10 лет
тебя киинулии
1
 
Ответить
 
Тараз, Казахстан
Сообщений: 6
Тёзку не обижайте))
а так машина зачетная, давно хочу себе такую
P.s.фоток бы еще.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2005
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy B4 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Легаси Б4.
Посмотреть всё о Субару Легаси Б4

Подробные отзывы автовладельцев Субару Легаси Б4 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром