Это мой второй отзыв. первый на www.drive.ru Набежал сейчас 14700км и хотелось бы поделиться со своими впечатлениями о машине. Пробег с 27 апреля по 06 октября 2007г.
Как было сказано в первом отзыве изначально авто приобреталось для супруги, но так как на данный момент у нее нет водительского удостоверения пока обладаю ею сам. Перед покупкой мы выбирали между Тойета Авенсис, 1,8л., АКПП, черного цвета, в довольно хорошей комплектации,без литья, цена 29750 долларов, Хендэ Соната, 2,4л., АКПП, цвет белый жемчуг, без АБС, литье, 25000 долларов и наша Субару Легаси , 2,0л., АКПП типтроник, серебристый, литье, цена 30100 долларов. Последние две Соната и Легаси из ОАЭ, а Авенсис европеец. После недолгих раздумий и по зову внутреннего голоса, а также авто приобреталось в кредит через «Казкомерцбанк» сроком на 10 лет без первоначального взноса, выбор пал на Субару Легаси.Думаю кредит так долго держать не буду, хотя 12% годовых - таких ипотечных уже нет. Выбор именно полноприводной авто из-за того, что более 2,5 лет обладал Ауди А6 кваттро авант в кузове С4 1996г., 2,6л., АКПП, темно-синий металик, кожа рекаро, дерево и т.д. Поэтому как и в первом отзыве сравниваем с ним. Субару Легаси 10.2006г.в., 2,0л., 165 кобыл, АКПП типтроник, АВС, круз,клима, люк, литье 16, полноприводный, тканевая отделка, салон черного цвета. Класс авто разный.
Внешность Субару я поставил бы 5 – очень красив, собран. Не нравится решетка радиатора из практических соображений – все летит без тормозов в радиатор(мошки, камешки и т.д.). Касательно дакокрасочного покрытия кузова 4 с минусом – покраска пластиковых накладок дверей и бамперов могло бы было получше, слой тоненький и незначительное механическое воздействие приводит к царапине до пластика. В Ауди с покраской все хорошо.
Интерьер – поставлю 5 с минусом: пластик торпедо черный мягкий, развернут к водителю, вставки серебро смотрятся гармонично – ощущение как будто сидишь в немце. Пластик маркий или надо обработать, думаю пока новый и сухой. Очень понравилось табло с подсветкой и фишка со стрелками. Руль трехспицевый, обут кожей + я обул чехлом(отдельная история), управление круизом на руле, хотелось бы и музыку иметь там же, но это с ДВС 3,0л.. Сверчков в салоне нет. Ковши сидений хороши, но подушка сидения коротковата и в дальних поездках не хватает подпора бедра – в Ауди были выдвижные подпорки. Кчество отделки сидений не плохой. Подлокотник мог бы быть чуть длиннее, хотя в принципе хватает. Музыка: глотает 6 дисков МР3, читает практически любую болванку, радио – прием не нравится, антенна видимо слабая или что-то другое связанное с усилителем приема каналов. Звучание сойдет, если извратится можно колонки заменить, и в центральную полку поставить ТВ. Большой минус нет возможности замены головного устройства, т.к. совмещена с климат контролем. Вот дошли до климат-контроля. Работа климы отдельная тема – на улице +38, выставлено внутри салона 21-22 градуса, почему то временами замечаешь потоки теплого воздуха от печки. В Ауди датчиков по салону было 5-6 штук, на Легаси пока нашел один у замка зажигания. Думаю надо было еще пару по салону поставить и считыват с них данные для климы. Хорошее в климе раздельность для водителя и переднего пассажира. Имеется люк, но как и было с Ауди практически им не пользуюсь. Один раз открыл и больше не трогаю и вообще стараюсь меньше открывать окна – за все время эксплуатации 6 раз открыл водительское и по разу остальные. Аллергия на пыль и не люблю запыленные салоны авто. Объем салона радует, но нам маловат семья большая 4 киндера: 13-9-7-2,4 года. В принципе постоянно на работу и обратно езжу один, так по утрам двоих в школу успеваю завозить. Когда будет жена владеть, тогда и будет с местами все нормально, думаем к тому времени созреем на джип 7-ми местный.
Багажник для седана хорош. Летом ездили в отпуск – багажник уместили одну большую спортивную сумку, такого же размера китайскую сумку, потом меньшую спортивную и китайскую, четыре рюкзака школьных, коробку с варением, коляска летняя. Не плохо!
Теперь о ходовых качествах. Двигатель атмо. Не знаю как его по обозначениям обзывают и какой SOHC или DOHC, что 16-ти клапанный это точно. Звук при разгоне не передать словами. Замерял масло не жрет – удивительно. До этого было 6 машин разного калибра все просили доливки. Ауди тоже, но на 10000км всего литр и то после 5000км пробега – угар и V6. Я 2004 году у приятеля брал Субару Аут 1998г., 2,5л. и когда разгонялся услышал тогда этот звук, еще владея Ауди – нечто! Мотор по многим отзывам и по моим ощущениям хорош. Работает тихо, ровно. Нравится, что все допоборудование находится сверху и езда по лужам не страшна. Разгон на ней не замерял, мне и не надо, но разгоняется ровно, педаль газа слушается хорошо. АКПП могли бы поставить и 5-ти ступенчатую. Туповат, особенно заметил на трассе – шел 165 км и надо было успеть обойти одного чайника, вроде вдавил педаль газа, отклика не дождался, просто пошел ровный догон до 180км/час. В режимах типтроник и спорт практически не пользуюсь. Спорт режим еще если честно не опробовал. Некогда!
Болячки рулевой рейки имеем – особенно при разворотах и на мелких кочках. По прямой все хорошо. Ремкомплект рейки слышал есть, но обращения в автосалон пока не дают результатов. И еще на 6700км пробега заметил странный звук издаваемый сзади по центру, как легкий гул(свист) при скорости сначала 115км, сейчас стал тише но при 119км/час, при сбросе до 115км имеется затухание. В остальных скоростях ничего нет. Читал разные отзывы – может аэродинамика, а может и редуктор задний. Масло в норме и в сервисную книжку вписал данную находку – все таки гарантия 50000км или 1 год. Ходовая короткоходая – особенно задняя подвеска пробивает, но очень мягкая вто же время. Сзади укачивает. Посмотрим до апреля если вылезут еще какие, то зашлю адвоката. Последнее не желательно – лучше пусть катается и радует.
А теперь мои расходы по ней. Тонировка не в хлам 20% американка – 2500 рублей, парктроник задний – 3000 рублей, сигнализацию пока не выбрал. Хотелось бы с запуском ДВС – присматриваюсь к Старлайн, там есть блок обхода штатного имобилайзера. Первое ТО 2500км – 700 рублей, второе ТО 5000км – 4500 рублей за счет автосалона(при приеме авто из салона заметил маленькую царапину в правой нижней части переднего бампера), третий ТО 10000км 3500 рублей. В основном заменил масло в двигателе TOTAL 5W40 синтетика. На последнем ТО запретил чистить фильтр кондея, т.к. разбирать бардачок и т.д., позже я посмотрел возможно появятся сверчки, чего не люблю, легче через определенный пробег заменить фильтр, как я делал на Ауди. Для полной гарантии масло беру у автосалона на время гарантии – если и возникнут какие-либо недоразумения – извините чеки всегда под рукой и масло Ваше. Скоро готовлюсь заменит воздушный фильтр и снова масло двигателя.
Режим эксплуатации 100% хорошие дороги. Наверно никто не поверит. Если кто и был трасса Уральск-Атырау асфальт почти идеальный, без ям. Нравится пользоваться круизом удобная штука и то, что на руле кнопки расположены. На работу 46 в одну сторону. Скорость от настроения 120 –180км/час, в основном 120-140км/час. Расход топлива разный – 3 взрослых без багажа скорость 120 на круизе 7,5 л., 2 взрослых, 3 детей + полный багаж 8,3л., смешанный 9,5л., город 13,3-14л. Кроме города остальные с круизом в основном.
Многие возможно зададутся вопросом приобретения Легаси, а не Аута – во первых так сложилось, что был без лошадки 1,5 года, это 7 авто и первое новое авто на сегодняшний день, и очень потребовался авто для поездок с работы на лечение, почти ежедневное в перерывах в рабочее время, во вторых Ауты идут с 2,5л., а по отзывам он имеет болезнь перегрева при 60-70 тыс.км и в наличии в салоне не было – ждать 1-1,5 месяца, а процедуры не ждут. В третьих аут жене был бы большой и у меня не было бы козырей перед ней для покупки джипа. На этом думаю все. Не судите строго. Это мои сугубо личные впечатления об авто. Машина хороша и достойна уважения и тогда она я думаю не подведет хозяина.