Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Subaru Legacy B4 2000

Subaru Legacy B4 2000 — отзыв владельца

, Иркутск
22102
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
330
голосов
4.8
5 — 276 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: меня он не волнует л/100км
Руль: Правый
Название: RSK TB
Цвет кузова: черный
Цвет салона: серый
Салон: то что надо
Кузов: стандарт
Ходовая часть: LCD BILSTEIN В СТОКЕ
Двигатель: EJ20
Ох, долго я мучался с выбором перед покупкой. С одной стороны, обалденная динамика и неубиваемая ходовка. С другой – оппозит, куча конфы про четвертый цилиндр, капиталку на 100 тысчах и все отсюда вытекающие. Но так как я  под машиной после девятки завязал лазить (облился один раз маслом) и деньги позволяют, то пусть работники ключа и подъемника под ней шаманят и вспоминают мою и своих метерей. Свои нервы дороже. Скажу сразу - я не рейсер, двинутый на прямотоках от 5zigen, литье от Wald, интеркулерах Blitz, кованых поршнях JE, спортивных распредвалах и турбинах garrett с большей производительностью. По мне так есть куда и без этого тратить лавэ. Впрочем,  активный драйв уважаю, хоть и не люблю рейсеров со спойлером-бритвой на битом багажнике, обклеенными эмиратовской пленкой стеклами и пердящим на всю округу ремусом,. И видя такие аппараты (то бишь В4) в действии на дорогах (на 150 по говняной дороге сделал меня один как стоячего) не смог удержаться. Кроме этого, полно фориков на дорогах, а они по сути дела почти одно и тоже. И, как ни банально – один ведь раз живем. Так что эмоции и слюни в данном случае перевесили разум. Хоть раз в жизни. О чем не жалею.
До этого пользовал марковника в 90 кузове, крауна в 141, паджеро 1994 года 3,5 л, крузер 80-ку, цельсиор в 21 кузове и цефиру в 32 (про советский хлам промолчу. Все на нем ездили). Все машины по своему неплохи. Но у всех (может это я такой привередливый) постоянно что-то не устраивало: марковник скрипел на морозе резинками, краун слишком мягок + тупое рулевое + тесный салон, в паджеро трясет и козлит на дороге + ломается + жрет немеряно, крузер из-за балок как автобус – хорош только на прямой, цефиро несмотря на многочисленные слюнявые отзывы по мне так г..но (да простят мою душу цефироводы) по СРАВНЕНИЮ с обычным марком. Все таки марк – это почти что культовый аппарат для нашего народа к востоку от Урала, как мерин в Москве. Хотя вроде это машины одного класса. Это касается и автомата (тупит конкретно), и ходовки (макферсон+балка=ТАЗ2109), и звукоизоляции (слышно как в багажнике катается бита), и салона (сиденья отстой + руль почти не регулируется по высоте и если ноги мал-мал подкачены сантиметров до 60 то хрен просто так сядешь и выйдешь), и музыки (чуть громче – динамик хрипит как в тазе, луч сбивается на каждой трещине). Ощущение дешевизны и шушлаечности меня не покидало не на миг. Разве что двигло VQ25 неплохое, но не лучше JZ на крауне и марке однозначно. Хоть и с цепью. Защита мотора так спроектирована, что после любой лужи ремень генератора заливает безбожно водой и он свистит ну оч-ч-ч-ень противно. Я уж не говорю, что двигло после этого залито дерьмом с дороги по самые помидоры. Ну и салон широкий. Короче, недоработана  ИМХО машина, несмотря на рестайлинг. Я могу так судить, поскольку проездил на ней 3 года с лишним почти ежедневно и в марке таких проблем не испытывал вообще. Цифра и на дороге по ощущениям как большая хорошо пробежная королла. Шатается несмотря на замену всех стоек и также бросает зад на поперечных волнах. И еще: я определяю качество и энергоемкость ходовой путем установки 17 дисков с 50 профилем. И последующей ездой на скорости по не очень хорошей дороге. Так вот: марк на этих катках идет еще лучше, чем на родных 15-ых. А уж с целсом вообще не стоит сравнивать. Цефиру же что на 15-ых, что на 17-ых дисках пробивает и трясет. Причем на 15 даже сильнее! Короче, не получает душа полного удовлетворения как ей нужно и все тут. А жизнь-то одна и прожить ее хочется как у классика.
Но это я немного отвлекся. Цветовая гамма у этой модификации (B4 RSK) не очень широкая Black topaz mica (черный), Pure white (чистаа белый), Premium silver & metallic (серебро), nautic blue mica (темно синий)  и как опция Kappa orange mica (типа золотистый). Есть даже модификация Blitzen с оригинальным спойлером, смятым в центре до кузова, и дисками, с дизайном на любителя. Он бывает также и морковного цвета. Представьте бумер или мерин морковного цвета! Так и Суба не может быть такого цвета. Vitz или Funcargo – пожалуйста. Хоть цвета картофельной ботвы. Но не В4 твинтурбо. Я  хотел только черную или синюю, 2000 года, с оценкой не ниже 4, пробегом не больше 80 и обязательно на ПАЛКЕ! Благо япоши эти тачилы вовсю ими оснащают, в отличие от цифр и марков с 2.5 двигунами. У меня тесть машины давно гоняет, но на палке говорит, что не найду. Пришлось топать в БТК (кто живет в Иркутске, тот знает). Порылся два дня на их сайте и нашел: В4 RSK, 2000 год, оценка 4, пробег 86 т. км., не битая, на палке, обвес все дела. Внутри McIntosh с приличной акустикой. Руль МОМО. Чем мне еще нравится данный аппарат, что на нем почти все есть в стоке: обвес, спойлер, литье на 17, спорт руль и другие мелочи. Были еще варианты. Машин, в общем, много, но выбрать опять же особо не из чего. То одно не устраивает то другое. Из 100 с лишним машин нашел только 5 по своим требованиям. Но у одной низкий фартук – будет работать бульдозером за мой счет, другая - битая в морду с заменой обоих крыльев и капота, третья с каким-то жиганским спойлером на багажнике, как будто на нем собирались пиво пить на пикнике. Можно конечно и месяц выбирать, да что толку: цена примерно та же, пробег – тоже. Могу только сказать, что ниже 7 с лишним килопрезидентов на отдачу на аукционе такие машины не стоят! Даже 1999 года и даже с пробегом под 100. Если пробег 30-50, то ниже 9-10 не стоит и распускать слюни. Так что те машины, что стоят на Зеленке по 11-12 у.е с пробегом 40-50 т. км. «без пробега по России» гон чистой воды. Они либо были убиты в говно и восстановлены паками, либо пробег скручен безбожно. У меня один знакомый травматолог долго пускал слюну на Форика  T/TB и наконец взял с пробегом типа под 100. Когда у него через несколько дней масло через турбину стало вылетать в трубу литрами и расход вырос до 20 л, то он призадумался своей умной головой над пробегом. А машину ему продал один известный в нашем городе еврей. Вот и люби их после этого!  Несложная диагностика подтвердила, что не под 100, а «немного» за 300!! Во как! Благо спихнул на барахолке. Так что смысл брать аппарат на аукционе определенный есть. Там хоть пробег реальный. А это в принципе основной параметр износа. Даже там.
Машина пришла через 1.5 месяца с момента покупки. Долго конечно, но благо Крузер выручал – пешком не ходил. Не буду описывать как я ее ждал и хотел. Кому это надо? Залез, выехал на трассу и ВТОПИЛЛЛЛ. Наступил момент истины! (Но без Караулова)) Я просто (извините за выражение) ОХ….ЕЛ от такой динамики! 280 кобыл да еще на ручке. Какой в жопу Прелюд, какой Левин, какая Целика! Может только Скай GTR что-то возразит. Пусть ребята, которые пишут свои восторги по поводу этих машин прокатятся на В4. Это просто электромобильчики для детей по динамике по сравнению с В4. Последовательно дующие flow slanted турбины - малая на малых оборотах, а большая на высоких – конкретно отличают этот аппарат от Импрезы. Нет турбоямы. Прет с подвала и до чердака. Особенно по динамике ускорения со 120-140 и до упора. Разгон до 100 с секундомером на мобиле показал 6,68 сек. Плюс полный привод и практически идеальная развесовка по осям. А уж про свою бывшую цифру с VQ25 вообще тактично промолчу. Но! Внимание! До такой машины надо дорасти в плане ощущения машины. Я начинал с вазовской пятерки и прошел можно сказать все ступени. Так что если какой-нибудь зеленый парнишка насмотревшись фильма типа Fast & Furious, который у нас почему-то величают «Форсажем», захочет такой аппарат, то его папе я бы посоветовал крепко подумать, если он еще хочет увидеть свое чадо в дальнейшем в здравом уме и трезвой памяти и хотя бы частично здоровым. Убиться можно. Причем легко. Много раз видел такие турбовые Легаси с «пацанами» со снятым передним или задним бампером, которые они явно не в гараже забыли прикрутить. А потом совсем пропадали и всплывали на разборках. Так что пусть подросток самоудовлетворяется Левином или Целкой на автомате + подруга рядом. Всем хорошо. Никого не хочу обидеть, но против опыта не попрешь. Лично я уже 13 лет за рулем почти каждый день и был в аварии только 1 раз по молодости (на гололеде обнял столб). Но ни в кого, ни разу не въезжал. Хотя аварий видел будь здоров! Многие пенсионеры могут возразить: мол, я тоже на своей «ласточке» 30 лет посыпаю землю песком и ничего. Но я не думаю, что они проезжают каждый день по 100-150 км круглогодично да еще постоянно по пробкам. Сил и средств на это не хватит. Кстати, такой контингент в старых фетровых шляпах, торчащих из-за руля копейки или москвича и тошнящих по ЛЕВОМУ!!! ряду, очень непредсказуем и опасен на дороге по пути на их фазенду. Вкупе с дамами на красных и розовых мыльницах в тон обуви и сумочке не имеющих представления о том, что такое механическая коробка передач и как ее дергать: вперед-назад или по привычке - вверх-вниз. Не стой у них на пути! И сами туда уйдут, да и тебя еще звать будут.
Кстати, о механике. Такая машина, как В4 твинтурбо на механике более естественна на мой взгляд, чем автомат. Во-первых, на автомате машина дефорсирована (посмотрите на тахометр), чтобы не кончить гидротрансформатор. Во-вторых, потери в гидротрансформаторе никто еще не отменял. В-третьих, количество ступеней: в механике- 5, в автомате – 4. Разные передаточные числа. Чуть большая масса у машины с автоматом. Можно еще приводить доводы. Кому надо, тот сам все понимает. И все эти «чуть-чуть» складываются в заметное уменьшение динамики. Можно, конечно, привыкнуть. Но мы же вроде давно не в совке живем. И хоть какое-то право выбора имеем. Поэтому если нет «такого же, но с перламутровыми пуговицами, то будем искать». Просто многие делают вывод о непригодности механики к городской эксплуатации накатавшись на двухпедальных машинах и помятуя свое золотое детство, проведенное в потугах воткнуть передачу  в волгах и тазах. Уверяю Вас, здесь не так. Хотя это сугубо мужской аппарат как Крузер. Унисексом здесь не пахнет, в отличие от CR-V, RAV4 или Will VS.
Но это я опять отвлекся. По машине: внешний осмотр косяков не выявил. Салон тоже достаточно чистый. Торпедо конечно можно было сделать и понавороченнее. Хотя нет, вру, есть модификации с навигацией и Макинтошем в одном флаконе. Но они на автомате. Сиденья не сине-черные кожаные, а обычные комбинированные. Палка стандартная, обтянутая кожей. Погнал ее на СТО. Заменил масло Castrol Formula RS, поменял масляный и воздушный фильтры, антифриз. Гриб ставить не стал. Муторно его обслуживать: чет там промывать, менять, смазывать. Прям как зад при геморрое! Свечи пока трогать не стал. Ходовая как новая. Планирую для общего спортивного антуража добавить в салон цветные спортивные коврики и ручку переключения с укороченным ходом. Затонировал передние стекла, поставил сигналку с турботаймером, натер тефлоном, побрызгал силиконом и попинал колеса и вперед. Кстати о колесах: стоят 215/45 R17  в стоке. Рекомендую заменить на 16 или на 215/50 R17, но всесезонку. Она и повыше и помягче будет. А так жопу на кочках трясет конкретно! А стоковую продайте «рейсеру». Они это любят: неон на проволоке под днище, резину, чем ниже тем круче, китайские накладки на педали,  насадку на выхлоп с лампочками ну и цветные майки-алкоголички типа Type R на сиденья в шохе. Пусть угандошывает свою ходовую. Зато по трассе – это просто песня. Когда летишь в Листвянку (кто живет, знает какие там виражи) остальные реально отдыхают. Так как просто мощный мотор есть у многих, а сочетания полного привода, жесткой подвески и низкого центра тяжести нет даже у А6 quattro, то конкуренты почти отсутствуют как класс. Про зиму можно вообще промолчать. Все уже сказано, также как и украдено, до нас. По машине пока больше нечего писать, так как еще ничего не сломалось. Да и не должно.
P/S/ У нас тут правда появилась парочка EVO8. Желтого и красного цветов. Ну, хочется взрослым дядям тряхнуть стариной и почувствовать себя рейсером после Gelendevagen. Но это другая цена, да и машина маловата по салону будет.    

Респект всем за внимание. Читайте и выбирайте! Удачи вам на дорогах!
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Subaru Legacy B4, 2000
4.5
23691
Subaru Legacy B4, 2000
Евгений, Новосибирск
Subaru Legacy B4, 2000
4.6
9151
Subaru Legacy B4, 2000
_Sever_, Новый Уренгой
Subaru Legacy B4, 2000
4.7
10290
Subaru Legacy B4, 2000
09041986, Новосибирск
Subaru Legacy B4, 2000
4.8
8587
Subaru Legacy B4, 2000
МММакссс, Новосибирск

Комментарии

Москва
Отзыв хороший, жаль только что не о B4...)
2
 
Ответить
Иркутск
Вполне нормально, читать приятно. Видно за рулем не мальчик.
2
 
Ответить
оценок сам себе наставил что ли ..
2
 
Ответить
Заяпись, молодца, жду такую же один в один!!!
 
 
Ответить
Не гонщик а все "навороты" знает ) .Шучу. На самом деле отличный отзыв! Было не скучно читать.Тем более про ту машинку которую хочешь.Ну не знал я раньше что такие большие и тяжелые машины умеют быстро ездить.Поэтому и взял якобы спортивную Целику.Надеюсь исправиться.
 
 
Ответить
молодец! грамотно и метко.
 
 
Ответить
A chto ze budet esli paren prokatitsia na deistvitelno bodrom auto? Togda eshe bolshe voznenavidit reiserov.
1
 
Ответить
Serega
Да, такое ощущение, что читаешь о всем и ни о чем сразу. По-моему В-4-машина, достойная лучшего комментария.
1
 
Ответить
Понимаю дружище, Subaru будь то Legacy, Impreza, Forester - это правильный автомобиль, а насчет mark-a верно заметил, зимой резинки скрипять как не смазанные шарниры в конюшне.
Осталось пару кило-баксов подкопить и такую же взять.
5 балов.
 
 
Ответить
Хорошая статья, но немного нудн, много лишнего. Что субару супер - понял сразу - спасибо.
 
 
Ответить
до такой машыны нужно дорости? и чем же дорос наш увожаемый автор? я не нашел не одной похожей по класу машыны из перечисленных его машын. по поводу Крауна я в шоке, салон ему маленький и плохая упровляемость! у меня был краун, а сейчас В4. тока я не считаю ее супер машыной, на любителя.скоро поменяю на Краун Маджеста. тут верно все подмечяют, что не о В4 реч шла в расказе
 
 
Ответить
слушайка автор если тебя хватит то можешь сравнить свой авто с нормальной машыной дяди с Гелина (можно ЕВО 8 вообще есть выбор) могу успроить тебе гонку только никому не говори,а то разочеруешь своих фанатов.
 
2
Ответить
ПОЭМА!
не слушать @!#$ов (042, михуил) - не советую (и так всем понятно, кто они. Про 042 могу предположить, что енто ктото из кемеровских недочелов (насчет всех жителей славного региона прошу негатив не принимать, у меня любимая жена и куча роцтственников оттеда)).
За отзыв поставил 5 конечно же. Сегодня на трассе дважды меня (на калде) обходил В4. Тормозили гАи, в оконцовке приехал он позже. Но шел красиво! Порадовал..
А что за фишка - метлу загибать под спойлер?
;)
Желаю удачи на дороге и в прочей жизни, Хороший Человек!
 
 
Ответить
Преувеличил автор, однако находитися в послепокупочной эфории.... такое впечатление, что написал про мерин последней модели, а не В4.... хотя аппарат неплох, сам хотел такой купить, но в данном кузове посчитал уже не актуальным, он с 97г идет, староват.... а новый, на мой взгляд не сочетает в себе цену-качество... за 18 т американских рублей можно подыскать че-нить поинтересней....
1
 
Ответить
   
VL
Сообщений: 19053
5
3 рыбака в лодке:
1й- какой закат!
2й- Ага!
3й- молча выкинул обоих из лодки - за флуд и оффтопик
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy B4 2000 в России