первый отзыв можете посмотреть от 2004-01-20
Машину я продал накануне нового года. Теперь у меня другая.
1. был недоволен аэродинамикой (в частности ветровики передних
боковых стекол были
неудачные, они немного не доходили до низа стекла и из-за этого при
дожде брызги летели на боковое стекло и получались некие разводы
т.е. струи текли по стеклу "гонимые ветром" :о)
2. тот факт, что когда выключаешь зажигание - выключается всё, в
том числе и фары (т.е. точно не забудешь их включенными, на
некоторых Тойотах например забытые фары сигнализируются пищанием.
Это конечно хорошо, но однако тут есть проблема. При выключенном
зажигании НЕВОЗМОЖНО маргнуть фарами (в отличие от тех же тойот).
3. Может так было только у меня на машине, может из-за того что я
регулировал фары, чтобы не слепить встречку. Фары светили ОЧЕНь
плохо (и мощность и дальность), в том числе и дальний.
4. СПОЙЛЕР. создает красивый облик и мешает заднему обзору. Из-за
него в зеркало заднего вида закрывается четверть или треть обзора
заднего стекла. Выход - или вообще без спойлера или ставить высокое
антикрыло. :о(
кстати, описываю только минусы.
5. крайне дорогое обслуживание. Например ремень ГРМ - 3000 руб (100
баков). Например. Ремень на Прадо 1997 года - 2100, ремень на
Toyota Altezza 1200-1500. Другие запчасти аналогично. Т.е. чтобы
заменить ГРМ (с учетом работ и запчастей) нужно отдать 15000 руб.
По кузовщине не знаю. НЕ сталкивался. На кузовщину мне кажется цены
будут близки к тем же тойотовским.
6. Крайне возмутило отсутствие брызговиков. Шины широкие а
брызговиков НЕТ. Это честно говоря отстой. :о) Чуть грязь или дождь
и ты грязный (в брызгами по бокам). Выехал после мойки, проехал по
луже и можно снова на мойку ехать, появляются неприятные следы от
брызг.
7. Отсутствие мульти-руля не пугает. Зато серво-руль. Очень
маленький ход руля вверх=вниз. :о(
8. Может это зависит от роста водителя, но если я опусказ
серво-руль до самого нижнего положения, мне было не видно некоторые
датчики (поворотки, дальний свет фар и пр.)
9. Ну и низкий профиль конечно никак не годится для России. Поездив
год диски потеряли свой первозданный вид (и это мягко сказано). На
благо есть прокатка дисков.
На своей я делал полное ТО, менял ГРМ, некоторые детали по ходовке,
промывку инжектора.Полное ТО (замена ремня ГРМ, всех жидкостей (масла, антифризы),
всех фильтров). Все это обошлось штука баков. т.е. все кроме ремня
500 баков.
Однако 155 сил уж слишком маловато. Субару не могут без турбин
развить достойную мощность на своих машинах. Печально!
Та же Алтезза 210 лошадей с 2 литров снимает. Та же хонда прелюд тоже с
каждого литра по 100 коней снимает.
Не говоря уже о Хонда S2000 2 литра - 250 коней. :-ОООО
Если хочется погонять, б4 без турбины - не лучший вариант. Если
именно нравится именно она, то берите с турбиной. Однако готовьтесь к 15-18
литров расхода. :оООО