Всем привет. Наверное так как я покупал автомобиль - нормальные люди не покупают :) В принципе поменять старый авто ( Тойота Калдина 1996г) желание было. Денег не было. Зашли с товарищем в Автобест к Ивану просто попробовать написать заявление на кредит, не особо надеясь что оно сработает, а просто проверить есть ли у меня шанс с банком. Через 24 часа звонок - можете брать кредит. Немного был ошарашен, т.к. психологически не был готов менять авто. Желание склонялось к Форестерам и ЦРВ (ну красивая она сволочь). От ЦРВ отговаривали все кто мог, Форик не нравился маленьким багажником ( а это было критично). Форестер на стоянке Автобеста напряг помятым задним крылом. И душа к нему не легла. Прокатился на Ланкастере. Зацепило. Захотелось красивого салона. Вообще самый главный критерий был для будущего авто - клиренс около 20 см. Ланкастер в этот критерий укладывался. Стал каждый день читать форумы про Ланк, смотреть свежие поступления в Автобесте и о чудо - через три дня в продаже в японии появился тот самы Ланкастер 99 года за приемлимую цену - 13 000 в Новосибирске. Решено - беру. Проплатили аванс и недели ожидания. По срокам примерно следущее - купили 22 октября, во Владике - 25 Ноября, в новосибирске - 11 декабря. Беспокоили волнения относительно повышения пошлин - все обошлось. Пошлины измениться не успели, цена осталась прежней. И вот я счастливый обладатель Ланкастера. Сразу поставил на стоянке сигнализацию и на следующий день в путь домой. Стал выезжать из бокса - неопытность владения полным приводом плюс летняя резина - чуть дал газу - стало заносить зад - чуть не припарковался в кирпичную стену. Решено было ехать незамедлительно ехать переобувать машину. Выезд, заправка через 200 метров, выезд с заправки - и вот они - доблестные Гайцы. Транзиты на сиденье. Замаячил штраф. Оплатил на месте, т.к. надо было успеть срочно доехать до магазина с резиной, который уже закрывался. Далее детали - переобулся, машину просто подменили. Уже без страха вваливал газу, но решил не переборщать, пока не сделаю ТО. На следующий день ТО до 2 часов ночи. Ну вот теперь машину обследовали, подлечили - можно и погоняться. На следующий день поставил номера.
Теперь о самой машине. Салон - очень нравится. Посадка выше, деревянный руль - это просто песня - настолько приятно держать его в руках. Полный привод дает о себе знать - на мерзлом асфальте - немного газа и все остаются далеко позади. Немного огорчила подвеска - жестче после Тойоты. Придется привыкать. Также неудобно ногам на педалях - тесно, тем более 45 размер обуви. В Тойоте такого дискомфорта небыло. Возможно надо будет просто изменить привычное положение ног и привыкнуть. На проходимость сильно не проверял - так немного в деревне покуралесил по свежему снегу глубиной 20-25 см - прет как танк (на калдине я бы там сел точно). Вообще Ланкастер по ощущениям это что-то вроде танка и самолета бомбардировщика в одном флаконе - управлять им очень приятно, да и людям нравится - оборачиваются, подходят, рассматривают. Порадовал размер багажника. Очень большой и удобный. Штатная аудиосистема - СД играет достаточно неплохо, хорошие басы и громкость - короче устраивает полностью.
Сложно написать нормальный отзыв после 7 дней владения машиной. Жду больших сугробов и лета, дабы потестировать его еще. Одно могу сказать - денег не жалко. Машина проходимая, красивая и просто классная. Да и цена получилась дешевле на 1000$ чем на барахолке.