Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Subaru Legacy Lancaster 1999

Субару Легаси Ланкастер 1999 — отзыв владельца

, Новосибирск
11186
18
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
30
голосов
4.5
5 — 18 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 25 л.с.
Расход топлива по трассе: около 15 с прогревами в мороз л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: бежевый
Цвет салона: бежевый
Всем привет. Наверное так как я покупал автомобиль - нормальные люди не покупают :) В принципе поменять старый авто ( Тойота Калдина 1996г) желание было. Денег не было. Зашли с товарищем в Автобест к Ивану просто попробовать написать заявление на кредит, не особо надеясь что оно сработает, а просто проверить есть ли у меня шанс с банком. Через 24 часа звонок - можете брать кредит. Немного был ошарашен, т.к. психологически не был готов менять авто. Желание склонялось к Форестерам и ЦРВ (ну красивая она сволочь). От ЦРВ отговаривали все кто мог, Форик не нравился маленьким багажником ( а это было критично). Форестер на стоянке Автобеста напряг помятым задним крылом. И душа к нему не легла. Прокатился на Ланкастере. Зацепило. Захотелось красивого салона. Вообще самый главный критерий был для будущего авто - клиренс около 20 см. Ланкастер в этот критерий укладывался. Стал каждый день читать форумы про Ланк, смотреть свежие поступления в Автобесте и о чудо - через три дня в продаже в японии появился тот самы Ланкастер 99 года за приемлимую цену - 13 000 в Новосибирске. Решено - беру. Проплатили аванс и недели ожидания. По срокам примерно следущее - купили 22 октября, во Владике - 25 Ноября, в новосибирске - 11 декабря. Беспокоили волнения относительно повышения пошлин - все обошлось. Пошлины измениться не успели, цена осталась прежней. И вот я счастливый обладатель Ланкастера. Сразу поставил на стоянке сигнализацию и на следующий день в путь домой. Стал выезжать из бокса - неопытность владения полным приводом плюс летняя резина - чуть дал газу - стало заносить зад - чуть не припарковался в кирпичную стену. Решено было ехать незамедлительно ехать переобувать машину. Выезд, заправка через 200 метров, выезд с заправки - и вот они - доблестные Гайцы. Транзиты на сиденье. Замаячил штраф. Оплатил на месте, т.к. надо было успеть срочно доехать до магазина с резиной, который уже закрывался. Далее детали - переобулся, машину просто подменили. Уже без страха вваливал газу, но решил не переборщать, пока не сделаю ТО. На следующий день ТО до 2 часов ночи. Ну вот теперь машину обследовали, подлечили - можно и погоняться. На следующий день поставил номера.
Теперь о самой машине. Салон - очень нравится. Посадка выше, деревянный руль - это просто песня - настолько приятно держать его в руках. Полный привод дает о себе знать - на мерзлом асфальте - немного газа и все остаются далеко позади. Немного огорчила подвеска - жестче после Тойоты. Придется привыкать. Также неудобно ногам на педалях - тесно, тем более 45 размер обуви. В Тойоте такого дискомфорта небыло. Возможно  надо будет просто изменить привычное положение ног и привыкнуть.  На проходимость сильно не проверял - так немного в деревне покуралесил по свежему снегу глубиной 20-25 см - прет как танк (на калдине я бы там сел точно). Вообще Ланкастер по ощущениям это что-то вроде танка и самолета бомбардировщика в одном флаконе - управлять им очень приятно, да и людям нравится - оборачиваются, подходят, рассматривают. Порадовал размер багажника. Очень большой и удобный. Штатная аудиосистема - СД играет достаточно неплохо, хорошие басы и громкость - короче устраивает полностью.
Сложно написать нормальный отзыв после 7 дней владения машиной. Жду больших сугробов и лета, дабы потестировать его еще. Одно могу сказать - денег не жалко. Машина проходимая, красивая и просто классная. Да и цена получилась дешевле на 1000$ чем на барахолке.
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Почему то с Калдины большинство пересаживается на другой универсал, только побольше (я не исключение, вкусы автора разделяю). Причем перебежки из лагеря любителей седанов случаются часто, а вот обратно-единицы. К чему бы это...?
 
 
Ответить
Вячеслав
Рад за вас у самого завтра из Осаки выходит 2000 г комплектация VDC
Как я понял у Вас нет антипробуксовочной и анти заносной системы.

Какой пробег т.к. это не маловажный фактор, бали с аукциона? Вам принт скрин (копию экрана предоставили) или иные доказательсва покупки с аукциона , слышал что аукционники Во владике 300 рублей стоят ( не проверенный слух)

Как заводится в морозы многие пишут что бывают проблемки с утреним пуском мотора.
 
 
Ответить
Zoidberg
Машина хорошая, просвет в 20см вовсе не означает, что она стала джипом. Свежий снег во дворе это почти все на что она способна. Разгон на скользком покрытии это конечно хорошо, но тормозит она точно так же как и остальные участники движения.
 
1
Ответить
Что не говори, а LSD (задняя межколесная блокировка) - это весчь. Это редкость даже на паркетниках, ЦРВхи и РАФы просто этим не располагают. По-этому Ланк - очень серьезный проходимец.
2
 
Ответить
хороший автомобиль, для меня мечта просто, ради которой стоит трудиться
 
 
Ответить
автор
Новосибирск
Zoidberg > Свежий снег во дворе это почти все на что она способна.

Ну я бы не стал так критично утверждать. Вчера загнал ланкастера на снежное поле. Глубина снега - около 40 см. Нарисовал около 10 кругов - ни одного намека на пробуксовку. Машина как бульдозер раздвигала снег, а что не раздвигалось - давила пузом как танк.
 
 
Ответить
автор
Новосибирск
>> Сергей Сергей если это поможет как то, то вот ссылка на данный авто в статистике продаж компании партнера. Сбором доказательств (аукционный авто или нет) не занимался, т.к. нет времени, да и контора вроде проверенная. http://auto-most.ru/index/auto/stats,7,393,11700 Насчет утреннего запуска. Пока заводилась без проблем с полпинка. В гараже (железном) была минимальная температура -16, в среднем -11. На улице не ночевал.
 
 
Ответить
Biocide
А-а-а-а-а!!! Как я по доброму завидую автору отзыва... Тоже присматривался к Ланку. Пока останавливает отсутствие денег. И настораживает дорогое обслуживание. Включая налоги и цены на бензин.
 
 
Ответить
Сергей:
абс стоит уже практически везде и поверьте здесь тож стоит. Кстати согласен жестоковата, думаю как то смягчить установкой колес большего диаметра, или на 15 поставить(как вариант) кто-то говорил что установка не каябовских стоек так же может изменить жесткость.
 
 
Ответить
Поздравляю. Неделю как являюсь обладателем такого же аппарата, 2002 г.в. (брал в октябре на аукционе). Была тойота королла, хонда аккорд. Ланк это действительно хорошая машина, да и полное ТО-50 в Плеяде оказалось не так дорого как рассчитывал. Отзыв и фото выложу после праздников. Всех поздравляю снаступающим новым годом.
 
 
Ответить
Echo, где фотки и коментарии????? я жду Ланка и очень интересно как заводится сей аппарат в морозы?
 
 
Ответить
автор
Новосибирск
Заводился аппарат без проблем. Правда стоял в железном гараже. НО. Еще раз скажу после ночи простоя в железном гараже при -44 на улице, на утро с ключа заводил со второго раза на старом японском аккумуляторе. Единственный ощютимый минус за три месяца эксплуатации - умерли задние стойки в морозы. Щас вот наконецто купил. Завтра ставить поеду. И граната защелкала. Тоже завтра поменяю. Цена на гранату приятно удивила - 1600 руб. А вот стойки - 22 000 :)
 
 
Ответить
автор
Новосибирск
Новые фотки как сюда забабахать не знаю, но глянуть можно здесь https://forums.drom.ru/attachme...
 
 
Ответить
Блин, это так называемые самовыравнивающиеся стойки столько стоят?????А пох!!!
Кстати, а как насчёт посадки? то что клиренс 20 сантимов я знаю, а по ощущениям? Легаси вроде всего на 5 сантиметров ниже,а вылазить из неё заколебёшся! особенно пассажиру с переднего сиденья, так как хвататься не за что......
А по поводу подвески ничего удивительного... ехать можно только по Красному, ну и по вокзальной. дароги ведь жжжуть!
 
 
Ответить
Zoidberg> по поводу проходимости!
Похоже у тебя полметра снега навалило... на легаси В4 забуривались так что открывая двери снег разгребали и всё ей пох! конечно, это не джип, а универсал повышенной проходимости. А торможение, как и многое другое зависит от резины.
 
 
Ответить
"Единственный ощютимый минус за три месяца эксплуатации - умерли задние стойки в морозы" - а если просто в сильные морозы на ней не ездить - тоже умирают, или это только при эксплуатации?
 
 
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 1639
все болтают про клиренс, получается что я вообще на асфальте сижу.
у меня турбовая легаси.
Уверенность в движении
Мой отзыв: Subaru Forester 2004
 
 
Ответить
     
Сообщений: 124
Я КУПИЛ СЕГОДНЯ ТАКУЮ !!! УРА !!!! Ланк 99 салон кожа, климат контроль или че это не знаю, сиденья еще греются... Мафынка словно корабль плывет по дороге, а рыык какой солидный, ОНА себя на трассе при случае в обилу не даст:)))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Legacy Lancaster 1999 в России