Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Subaru Outback 2003

Субару Аутбэк 2003 — отзыв владельца

, Новосибирск
4778
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
37
голосов
3
5 — 12 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 156 л.с.
Расход топлива по трассе: 15.0 л/100км
Пробег: 210 000 км
Руль: Левый
Японский авто,  для американского рынка. Проникновения в РФ стандартное последним замесом в 2011 из Белоруссии в Сибирь. Владел 4 с хвостом года. Эксплуатация ежедневная круглогодичная. Общее впечатления по пятибальной- на 3--!!! Начнём:
- передний бампер; родной остался возможно на дорогах США или где ещё ну и пошли Тайвань Китай и пр. Где они берут основу пластика это пи... Зимой прикосновение к снежной кучки и все  двенашка прилипла новый бампер + покраска замена. В бампер примастырены пучеглазые беспонтовые туманки... Зачем такой огроменный  на туманках для меня загадка. Рекомендвция ни когда не включать сей наворот т.к. установлены галогены греется стекло и золод вода снежок трещина только в путь. Стекло отдельно не меняется готово 2.5 тыщиии. Свис у америкоса на 5 см ниже чем у его японских братьев, поэтому про бардюрчики корешки и пр. опасности не забывай шофер они твои не сомневайся и опять двенашка держи!!!
- фары. Беда полная!!! Я как-то пересел к товарищу в тойту вечером на трассе и понял что Я супер водила умею ездить практически без света.... Субаревские двухэтажки не точто не светят посравнению с тойтовским светом а так чето греют мерцают. Фары нормальные не запотевшие ни че тагого просто созданы такими . Ксенон на ближний ни ни т,к. ходовые огни это - полнакала ближнего и блок розжига сходит с ума. Только родная галогеновая лампочка и все приспосабливайся.
- сигнал, пойдёт звонкий
- откраваем капот..... Сдвига родина еж 251 по одному распреду на головку. Редкость!!!! Мозги датчики коробас все своё. С японскими родственниками не перемешивается ни в какую связь не вступает!!! Стандартный субаровский стручок якобы 4 горшка... Это нормально. Звучок напрягал. Вскрытие.... Ну ни какого криминала... Ждал выроботку щащоры сколы и прочую херь.... Естественный износ ни че того ищ ряда вон. В итоге точим первый ремонт и капиталочка короче СОТКА!!! Сдвига не понятная вроде есть кубы а веселости маловато возможно такой коробас. За время владения датчики лямды и прочая  не беспоколи. Ставил вебасту зимой не эксперементировал просто грел и заводил.
- АКПП 4тырехступая AWD. Так я и не познал  этого наворота. Да зимой в городе  без горя стартанул правила борзая шипованная резина. А чуть в сторону и когда подключится задок американояпонский мозг держит в секрете. Когда передние прокручивабтся резко  удар ага щадок подключился.., дак далеко че за удары по все трансмиссии. Приспособился по снежному бездорожью когда трудно и т.д. надо на Dшачки и газку ну прямо титьку и тогда AWD вроде как за базар отвечает. Если 3,2,1 толку не будет че когда ВКЛ не поймешь. Передний редуктор разваливался... Благо подошол от япов, с перебором коробаса 16 листов.
- подвеска. Вообщемто надюга. Как взял тряханул так 4 годика поливал. Раз в полгода на СТО по мелочи шаровая резинки...
- тормоза. Передок прямо загляденье за все время колодки ращ менял, а вот зад это катострофа. Основные раз в три месяца. Брал разные голубые красные родные, чужие всякие три месяца и досвидос замена. Стояночные были дело... Но наворот в следующем чтоб они работали держали их надо разводить таким способом что легче сделать криминальный оборот наверное. Через микро окошко толстой отверткой и толи  задал толи не докрутил хер его знает. Если совсем не докрутил механизм начинает брякать наикочках как на копейке аж стремно. АВС ну какже пока не отключил один датчик с переднего колёса прямо так эбээсила сил нет. На асфальте скачет на снегу  чувство тормозов нет так жмешь она дальше, короче хеня полная, без ее золото, вопросов нет.
- салон, у меня был наипростейший разве что круиз контроль. Ну это отдельная песня. Где его унас ВКЛ даже и не знаю. Один раз попробывал... Чуть с ума не сошёл. двига и коробас такое начали вытворять. Этот крутит до 5000 тыщь, эта тупит ни че понять не может с третей на четвертую обратно. Короче прекратил этот беспредел, больше к данной опции не прибегал! Отдельное мерси создателям зеркалопухов.  Если хошь поговорить или там музон тока до 90км час. Дальше вступает ветрошумозащита и между стойкой и зеркалом трубища затыкает шумом все .... Открывал окно на ходу ставишь ладонь все тишина, убрал держи скандал... Ревет. Это прямо самое бесилово. Задние сиденья в пол ровно это +!
- стёкла, т.к нет водостоков снежок и тд, и т,п все у тебя на селенье ьез вариантов. И не думай откр окшко во время дождя наиходу... Аэродинамика всю жижу строго в салон по дврям и кто рядом.
Положительного  хавает 92. Ни каких капризов с любой деревенской дыры ливанул и дальше. Но вот любит она его бензин это т по взрослому, прямо 15 шеку готово не сомневайся. Ни верте что субари укладываются в 10ку бред.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

22RUS
Барнаул
Много нового узнал!) Спасибо автору)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Outback 2003 в России