Здравствуйте уважаемые любители данной марки, а также просто интересующиеся.
За плечами более 6 лет владения и личный пробег более 100 тыс.
Немного лирики…
Subaru Outback это универсал повышенной проходимости. От обычного автомобиля его отличает увеличенный дорожный просвет в 200мм, ну и ещё куча инженерных фишечек позволяющих действительно испытывать удовольствие от вождения.
С приходом зимы или при загородных поездках преимущества полного привода становятся очевидны, да тут нет системы курсовой устойчивости, но есть лучшее ощущение автомобиля по сравнению даже со следующим поколением в кузове BR. Как говорит мой друг который водит Legacy в кузове BR за рулем моего авто, «этот автомобиль как то острее».
По способности передвигаться по бездорожью такой автомобиль не уступает большинству кроссоверов, нет, ну посадить то его можно легко и потом долго бегать вокруг с лопатой так как зароется он от души!
А вот что не отнимешь у него даже неумелым вождением так это то что он остается грациозным легковым автомобилем с великолепной аэродинамикой и отточенной управляемостью на скоростях много превышающих разрешенные в России.
Две фронтальные подушки безопасности, не предел мечтаний конечно. Но имеет высокие оценки краш-тестов по уровню безопасности пассажиров и водителя.
В общем с точки зрения ощущений от вождения автомобиль того стоит.
Техчасть…
Двигатель:
Объемом 2,5л. с хорошей динамикой и умеренным количеством лошадей в 165 штук.
Расход топлива по трассе от 8л/100км - если соблюдать скоростной режим, 10л./100км – если ехать на скорости до 140км/ч. Если кататься по городу по магазинам до 15л/100км.
Употребляет бензин 92 или 95 без изменений по мощности, но на 92 обороты повыше задирает даже при спокойной езде.
Вопреки сложившемуся мнению о нестандартном расположении оппозитного моторчика он без проблем обслуживается в любом автосервисе если подходить к вопросу с головой а не с кошельком.
Мой знакомый показывал на мня пальцем что я купил геморой, пока не полез менять свечи на своей Тииде. Мало того что они оказались в наличии далеко не в каждом магазине так ему ещё и разобрать там много чего пришлось. Перестал пальцем показывать)))
Трансмиссия, подвеска:
Коробка автомат с возможностью ручного переключения не вызывает особой радости, но и не разочаровывает. Поначалу немного настораживало грубое переключение передач, но знающие люди сказали что 4 ступенчатый автомат данной модификации самый простой, и не самый вежливый.
При обгонах торопиться переключиться на повышенную передачу, что рекомендует пользоваться спорт-режимом.
Симметричный полный привод и задний редуктор LSD удивляет своей работой и поведением на дороге. Если нажать педаль газа на скользкой дороге в повороте, то машина очень красиво и с незабываемыми ощущениями входит в поворот по заданной траектории.
Подвеска отличается выносливостью и надежностью. Умеренно жесткая и энергоемкая.
Салон, электрика:
Салон темный не маркий. Заднее сиденье складывается в ровный пол длиной 180см. одним нажатием на кнопочку прямо из багажника или на сидении. Мы там спим в поездках на природу!
В машине ОЧЕНЬ тепло даже задним пассажирам имеющим обдув ног.
Магнитола имеет чейнджер на 6 CD дисков, FМ-радио и минидиск, но более менее внятное музыкальное сопровождение вы получите только с CD дисков.
В дальнейшем магнитола была заменена на рестайловую (встала как родная), передняя штатная акустика заменена на Phoenix Gold Ti65CS, заменены провода и сделана шумоизоляция передних дверей. Теперь слушать можно.
При покупке машина шла с китайскими фарами, что я к сожалению не заметил, пришлось купить оригинал и переделать под Российский стандарт японские фары с помощью переворачивания шторки в линзе, которые теперь пройдут любой техосмотр.
Электрика в общем никаких проблем не доставляет своим владельцам.
Матчасть…
Чего пришлось сделать при пробеге 256 тыс. км. Тысяч Карл!
Наверное можно было ездить и не заморачиваться по многим вещам, но хочется быть уверенным в автомобиле т.к. приходится ездить на большие расстояния, хоть и не часто.
180 тыс. км. Ревизия тормозной системы. Замена колодок, тормозной жидкости, перебраны суппорта, проточены диски.
На 184 тыс. км. Попросились под замену задние ступичные подшипники.
185 тыс. км. Замена ремня ГРМ с роликами, замена масла в ГУР. Замена радиатора кондиционера.
188 тыс. км. Установлены передние стойки KYB new SR. Заменены шаровые наконечники, линки, рулевые тяги и наконечники, все сайлентблоки в передней подвеске. Заменены передние ступичные подшипники. Полная замена масла в коробке.
192 тыс. км. Установлены задние стойки BOGE взамен родных самовыравнивающихся, с заменой пружин и подушек стоек. Заменены все сайлентблоки задней подвески (кроме костей). Замена масла в заднем редукторе.
205 тыс. км. Произведено вынимание двигателя.
Проверялся в сервисе на компрессию, она как заводская, но всё таки жор масла 4 л на 10 тыс. меня достал.
Что видим при вынимании поршней, а то что маслосъемные кольца полностью залегли.
Геометрия цилиндров в норме, выработки на зеркале практически нет.
В итоге пришлось заменить кольца, ещё раз ремень ГРМ, произведена шлифовка головок и притирка клапанов. Ну и все сопутствующие сальники, резинки, прокладки, свечи и свечные ВВ провода заменены. Заменена охлаждающей жидкости. Замена масла в переднем редукторе. Частичная замена масла в коробке. Заменен коренной сальник в коробке. Замена топливного фильтра в баке.
Стоимость вложений не считаю принципиально, как и не смотрю на стоимость бензина.
Ну не перестать же ездить если бенз опять подорожает, а за ценой следить только нервы портить.
В итоге мой следующий автомобиль будет всё таки Аутбек, так как даже поездив на свежем BMW Х3 садишься в свой субарик с удовольствием, с удовольствием вспоминаешь это чувство руля, урчащий на обгоне моторчик и послушность данного автомобиля.