Отзыв автовладельца Subaru Outback 2003

Субару Аутбэк 2003 — отзыв владельца

, Красноярск
20799
59
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
267
голосов
4.8
5 — 243 пятёрки!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 165 л.с.
Год приобретения: 2011
Пробег: 256 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Здравствуйте уважаемые любители данной марки, а также просто интересующиеся.

За плечами более 6 лет владения и личный пробег более 100 тыс.
Немного лирики…
Subaru Outback это универсал повышенной проходимости. От обычного автомобиля его отличает увеличенный дорожный просвет в 200мм, ну и ещё куча инженерных фишечек позволяющих действительно испытывать удовольствие от вождения.
С приходом зимы или при загородных поездках преимущества полного привода становятся очевидны, да тут нет системы курсовой устойчивости, но есть лучшее ощущение автомобиля по сравнению даже со следующим поколением в кузове BR. Как говорит мой друг который водит Legacy в кузове BR за рулем моего авто, «этот автомобиль как то острее».
По способности передвигаться по бездорожью такой автомобиль не уступает большинству кроссоверов, нет, ну посадить то его можно легко и потом долго бегать вокруг с лопатой так как зароется он от души!

А вот что не отнимешь у него даже неумелым вождением так это то что он остается грациозным легковым автомобилем с великолепной аэродинамикой и отточенной управляемостью на скоростях много превышающих разрешенные в России.
Две фронтальные подушки безопасности, не предел мечтаний конечно. Но имеет высокие оценки краш-тестов по уровню безопасности пассажиров и водителя.
В общем с точки зрения ощущений от вождения автомобиль того стоит.

Техчасть…
Двигатель:
Объемом 2,5л. с хорошей динамикой и умеренным количеством лошадей в 165 штук.
Расход топлива по трассе от 8л/100км - если соблюдать скоростной режим, 10л./100км – если ехать на скорости до 140км/ч. Если кататься по городу по магазинам до 15л/100км.
Употребляет бензин 92 или 95 без изменений по мощности, но на 92 обороты повыше задирает даже при спокойной езде.
Вопреки сложившемуся мнению о нестандартном расположении оппозитного моторчика он без проблем обслуживается в любом автосервисе если подходить к вопросу с головой а не с кошельком.
Мой знакомый показывал на мня пальцем что я купил геморой, пока не полез менять свечи на своей Тииде. Мало того что они оказались в наличии далеко не в каждом магазине так ему ещё и разобрать там много чего пришлось. Перестал пальцем показывать)))

Трансмиссия, подвеска:
Коробка автомат с возможностью ручного переключения не вызывает особой радости, но и не разочаровывает. Поначалу немного настораживало грубое переключение передач, но знающие люди сказали что 4 ступенчатый автомат данной модификации самый простой, и не самый вежливый.
При обгонах торопиться переключиться на повышенную передачу, что рекомендует пользоваться спорт-режимом.
Симметричный полный привод и задний редуктор LSD удивляет своей работой и поведением на дороге. Если нажать педаль газа на скользкой дороге в повороте, то машина очень красиво и с незабываемыми ощущениями входит в поворот по заданной траектории.
Подвеска отличается выносливостью и надежностью. Умеренно жесткая и энергоемкая.

Салон, электрика:
Салон темный не маркий. Заднее сиденье складывается в ровный пол длиной 180см. одним нажатием на кнопочку прямо из багажника или на сидении. Мы там спим в поездках на природу!
В машине ОЧЕНЬ тепло даже задним пассажирам имеющим обдув ног.
Магнитола имеет чейнджер на 6 CD дисков, FМ-радио и минидиск, но более менее внятное музыкальное сопровождение вы получите только с CD дисков.
В дальнейшем магнитола была заменена на рестайловую (встала как родная), передняя штатная акустика заменена на Phoenix Gold Ti65CS, заменены провода и сделана шумоизоляция передних дверей. Теперь слушать можно.
При покупке машина шла с китайскими фарами, что я к сожалению не заметил, пришлось купить оригинал и переделать под Российский стандарт японские фары с помощью переворачивания шторки в линзе, которые теперь пройдут любой техосмотр.
Электрика в общем никаких проблем не доставляет своим владельцам.

Матчасть…
Чего пришлось сделать при пробеге 256 тыс. км. Тысяч Карл!
Наверное можно было ездить и не заморачиваться по многим вещам, но хочется быть уверенным в автомобиле т.к. приходится ездить на большие расстояния, хоть и не часто.
180 тыс. км. Ревизия тормозной системы. Замена колодок, тормозной жидкости, перебраны суппорта, проточены диски.
На 184 тыс. км. Попросились под замену задние ступичные подшипники.
185 тыс. км. Замена ремня ГРМ с роликами, замена масла в ГУР. Замена радиатора кондиционера.
188 тыс. км. Установлены передние стойки KYB new SR. Заменены шаровые наконечники, линки, рулевые тяги и наконечники, все сайлентблоки в передней подвеске. Заменены передние ступичные подшипники. Полная замена масла в коробке.
192 тыс. км. Установлены задние стойки BOGE взамен родных самовыравнивающихся, с заменой пружин и подушек стоек. Заменены все сайлентблоки задней подвески (кроме костей). Замена масла в заднем редукторе.
205 тыс. км. Произведено вынимание двигателя.
Проверялся в сервисе на компрессию, она как заводская, но всё таки жор масла 4 л на 10 тыс. меня достал.
Что видим при вынимании поршней, а то что маслосъемные кольца полностью залегли.
Геометрия цилиндров в норме, выработки на зеркале практически нет.
В итоге пришлось заменить кольца, ещё раз ремень ГРМ, произведена шлифовка головок и притирка клапанов. Ну и все сопутствующие сальники, резинки, прокладки, свечи и свечные ВВ провода заменены. Заменена охлаждающей жидкости. Замена масла в переднем редукторе. Частичная замена масла в коробке. Заменен коренной сальник в коробке. Замена топливного фильтра в баке.

Стоимость вложений не считаю принципиально, как и не смотрю на стоимость бензина.
Ну не перестать же ездить если бенз опять подорожает, а за ценой следить только нервы портить.

В итоге мой следующий автомобиль будет всё таки Аутбек, так как даже поездив на свежем  BMW Х3 садишься в свой субарик с удовольствием, с удовольствием вспоминаешь это чувство руля, урчащий на обгоне моторчик и послушность данного автомобиля.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Неудобство вызывало включение противотуманок в качестве дневного света только после включения габаритов.

Зачем жечь габариты постоянно, да ещё и приборка с климатом в тусклый ночной режим переходила.

Решение в один провод, 5 минутное для любого электрика.

Вызваниваем под рулевой колонкой провод на который подается питание на управление туманками, отрезаем его и подключаем от цепей управления габаритами которые идут на включатель габаритов.

Сориентироваться под панелью поможет включение туманок, слышно какие реле щелкают, на той колодке и работать....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
красноярск
Сообщений: 46
За нее только 5 у самого такой же!
Мой отзыв: Nissan Cefiro 1997
41
8
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18404
16
2
Ответить
    
Novosibushka
Сообщений: 50
Только 5! Самый красивый универсал, ИМХО.
Мой отзыв: Subaru Forester 2004
35
12
Ответить
Алексей
Новокузнецк
С управляемостью не поспоришь. Ну а расход лично как по мне так многоват. У меня форик sf sti 2 хавает так же но он турбо. Хороших дорог тебе
13
12
Ответить
 
ДВ
Сообщений: 4866
... И всё-таки ,с 2.5, идёт Полный привод без межосевого дифференциала - муфтоподключение заднего редуктора(превентивное) и "более переднеприводный". Можно сказать - "хуже", чем АКПП для 3.0. ... А "симметрикал-авэдэ" - это "маркетинговое" заявление СУБАРУ,которое перестало ставить нормальные АКПП, с межосевым диффом.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
21
6
Ответить
Artem10
Северск
Хороший авто, но цены на рынке за эту машину порой неадекватные... 550-650 это слишком...
25
7
Ответить
lestech
Железногорск-Илимский
Трешку бери. 2.5, как не крути, недоаутбек.
Симметрикал авд у субары не означает, что колеса с симметричным моментом крутятся, как многие думают. Это симметричная развесовка по осям. Отсюда и держак, и управляемость
14
9
Ответить
+
Японцы умеют делать!
Трудно ездить с левым рулём?
19
13
Ответить
 
тюмень
Сообщений: 4216
Нет там лсд с завода)))а так да машина хорошая ездил на точь такомже,мотора хватает с лихвой даже мне после 3ки.привод бы ему вдт и цены ему не было б
legaсy 3л 09г.
Yamaha R6S 09г.
Мой отзыв: Subaru Legacy 2008
2
2
Ответить
Федор
Санкт-Петербург
Автор, ты точно на BMW X3 ездил? Может только постоял рядом? Как их вообще можно сравнивать?
19
17
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 8880
paveltym
Нет там лсд с завода)))а так да машина хорошая ездил на точь такомже,мотора хватает с лихвой даже мне после 3ки.привод бы ему вдт и цены ему не было б
Есть сзади. И всегда был. На Легасях нет.
Мой отзыв: Nissan Bluebird 1993
5
2
Ответить
денис
Красноярск
Федор
Автор, ты точно на BMW X3 ездил? Может только постоял рядом? Как их вообще можно сравнивать?
Это верно бумеру далеко до неё еще , даже рядом у бмв нечего нет.
18
8
Ответить
что за передний редуктор .вложил слишком много денег а не лучше купить новый СД шник это отстой А воопще по ходовым качествам машина лучше всех..
2
 
Ответить
Анатолий
автор
Красноярск
Федор
Автор, ты точно на BMW X3 ездил? Может только постоял рядом? Как их вообще можно сравнивать?
Вы правы, сравнивать невозможно, слишком разные машины.
Я и не приводил сравнения.
Просто есть авто в которые садишься как в ведро неуправляемое)))
А здесь сохраняется ощущение автомобиля даже после икса.
12
4
Ответить
Анатолий
автор
Красноярск
ДРАКОН_пират
... И всё-таки ,с 2.5, идёт Полный привод без межосевого дифференциала - муфтоподключение заднего редуктора(превентивное) и "более переднеприводный". Можно сказать - "хуже", чем АКПП...
Можно всё грести под одну гребёнку, но как говориться в том анекдоте про Петьку и Василия Ивановича "есть нюанс".
Да, здесь нет трёх дифов как на TLC80, ну просто и не надо так как обычный обыватель разницы не заметит.
А вот возросшую цену на авто заметят обязательно!
Зато есть перераспределение момента и уход со светофора со шлифом всех колес. Ну ессно не по сухому асфальту)))
Ну и всё таки та же муфта которая перераспределяет момент работает так что и не замечаешь в отличии от многих авто в которых сначала зарываются передние колёса, а потом уж и задние включаются в работу, которая стоит в заднем редукторе и через 5 мин букса нагревается и отрубается.
Вот в этом то и нюансы, делают все а работает правильно не у многих.
16
 
Ответить
     
togliatti
Сообщений: 101
Все по делу,молодчик!от субариста субаристу пятак.так же вскрывал двигатель на пробеге 170 тысяч.кольца залегли,а все размеры в заводских допусках
3
1
Ответить
Анатолий
Вы правы, сравнивать невозможно, слишком разные машины.
Я и не приводил сравнения.
Просто есть авто в которые садишься как в ведро неуправляемое)))
А здесь сохраняется ощущение автомобиля даже после икса.
Ты вообще о чем? 165лс четырёх тупейший автомат, какой Х3? У меня 15 лет назад был ,, Волочёк" 124, так он ехал на заднем приводе и управлялся ...... Но все равно сравнивать с Х3, ездил на турбовом Марке, но и он рядом не стоит с Х3 3д - зятя, может я не объективен , но Фритрек - дочери по всем делам на порядок круче Субару - аутбека , кроме просвета 20 против 18 у Фритрека 165, коробка 4скорости у аутбека, у Фрита салон больше, сиденья Рекаро, движек 211, коробка 6 ст, с элементарным чипом за 25000, машина едет сотню за 6.2 сек , управляется на уровне шкоды RS , единственный существенный недостаток шумновата
2
12
Ответить
Анатолий
автор
Красноярск
валера логунов
Ты вообще о чем? 165лс четырёх тупейший автомат, какой Х3? У меня 15 лет назад был ,, Волочёк" 124, так он ехал на заднем приводе и управлялся ...... Но все равно сравнивать с Х3, ездил на турбовом...
Уважаемый, во первых не ты а вы, а во вторых я вас приглашаю накатать на любом из перечисленных авто 100 тыс км. по Сибирским дорогам и сложить своё мнение по результатам такой эксплуатации автомобиля а не от ощущений попой в сиденьях рекаро.
15
2
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18404
Чего ругаИтесь? 100ткм практически по Сибири я и на 2110 без проблем отъездил. По моему скромному мнению, в мире только два производителя делают грамотный полный привод: ВАГ и Субару. Каждый из них по своему хорош: ВАГ делает хорошие полноприводные универсалы ближе к премиум-сегменту, требующие соответствующего обслуживания. Субары попроще и подешевле, поэтому у каждого из них свой покупатель.
 
3
Ответить
Анатолий
автор
Красноярск
валера логунов
Ты вообще о чем? 165лс четырёх тупейший автомат, какой Х3? У меня 15 лет назад был ,, Волочёк" 124, так он ехал на заднем приводе и управлялся ...... Но все равно сравнивать с Х3, ездил на турбовом...
http://www.avtovzglyad.ru/sovety/kupi-proday/2017-12-20-nazvan-top-10-pjatiletnih-poderzhannyh-mashin-kotorye-mogut-razorit-vladeltsa/ Ну и вот вам от профессионалов о Х3.
2
 
Ответить
Анатолий
Уважаемый, во первых не ты а вы, а во вторых я вас приглашаю накатать на любом из перечисленных авто 100 тыс км. по Сибирским дорогам и сложить своё мнение по результатам такой эксплуатации автомобиля а не от ощущений попой в сиденьях рекаро.
Я ,Вас очень сильно разочарую, я три года по работе мотался по Московской области в 2007-2010, в среднем мы в день проезжали по проселочным дорогам 130 км, и раз в неделю мотались или в Казань или Питер. Ездили или на X3 3д 2006 или А4 кватро или на Прадике 2002 так вот ни с бехой ни аудюхой проблем не было не разу, а вот там где на аудюхе в день легко проезжали по мимо проселка ещё и 300 по трассе, на Прадике можно было сдохнуть к вечеру, ломучесть немцев это такая же сказка как и сказка про особенное императорское качество, у меня дочь по работе круглый год на Фритреке мотается по всей московской области и если иногда берет мою Срв , то потом ругается как ты можешь на этом ездить не обогнать, не оторваться, хотя меня Срв устраивает полностью
2
5
Ответить
    
красноярск
Сообщений: 46
валера логунов
Ты вообще о чем? 165лс четырёх тупейший автомат, какой Х3? У меня 15 лет назад был ,, Волочёк" 124, так он ехал на заднем приводе и управлялся ...... Но все равно сравнивать с Х3, ездил на турбовом...
Фритрек Что это ?
2
 
Ответить
    
красноярск
Сообщений: 46
lestech
Трешку бери. 2.5, как не крути, недоаутбек.
Симметрикал авд у субары не означает, что колеса с симметричным моментом крутятся, как многие думают. Это симметричная развесовка по осям. Отсюда и держак, и управляемость
Не многие это знаю, радует что есть люди понимающие смысл этой фразы.
 
 
Ответить
Санкт-Петербург
Lsd в заднем приводе на автом.трансмиссии? Разве такое возможно?
1
2
Ответить
denni80
Фритрек Что это ?
Писать долго, проще открой в ютубе Сеат Алтеа Фритрек, пока сам не поездил на дочкиной , даже не представлял, что такое может быть на таком венчике
 
1
Ответить
денис
Красноярск
валера логунов
Писать долго, проще открой в ютубе Сеат Алтеа Фритрек, пока сам не поездил на дочкиной , даже не представлял, что такое может быть на таком венчике
Что снаружи что в внутри выглядит убого ,но это ладно это дело вкуса, но это очень редкая Машина из этого следует что смысла в этой машине ноль. Так что данное сравнение считаю безмысленно. Да еще с передним приводом в основном , так что это совсем не та Машина даже рядом не стояла.
2
 
Ответить
денис
Что снаружи что в внутри выглядит убого ,но это ладно это дело вкуса, но это очень редкая Машина из этого следует что смысла в этой машине ноль. Так что данное сравнение считаю безмысленно. Да еще с передним приводом в основном , так что это совсем не та Машина даже рядом не стояла.
На вкус и цвет фломастеры разные, я точно как и вы с опытом 30 летнего владения личными машинами, считал что дочь в жизни не продаст это чудо и даже с её мужем поспорил на ресторан. ПОПАЛ, месяц назад продала по первой объяве ОБАЛДЕЛ оказывается на них просто охота среди знатоков, по крайней мере в Москве , действительно машина редкая и практически все чипованные под самый ,, небось" и естественно убитые М если вдруг появляется жилой вариант, его забирают или члены клуба или около клубная тусовка, а так да Q3 c таким движком и коробкой гораздо симпатичней , ,,Но" не едет он как Фритрек нерулится так же не стоит также на дороге, а стоит в два раза дороже
 
2
Ответить
денис
Красноярск
валера логунов
На вкус и цвет фломастеры разные, я точно как и вы с опытом 30 летнего владения личными машинами, считал что дочь в жизни не продаст это чудо и даже с её мужем поспорил на ресторан. ПОПАЛ, месяц назад...
Просто машины совершенно разные и с аутбеком он не имеет нечего общего. А так да Машина со своим лицом и для любителей марки.
3
 
Ответить
денис
Просто машины совершенно разные и с аутбеком он не имеет нечего общего. А так да Машина со своим лицом и для любителей марки.
А в каком месте, я написал про что то общее? Просто автор написал ,, нет у европейцев альтернативы" на мой взгляд обычного среднестатистического водителя ,, есть" и полно, а на взгляд человека из секты,, императорского" качества, а тем более ,, субариста" Н Е Т, мне сугубо- мне так же не близки взгляды ,, фольцвагенофилов" или взгляды ,, машина может быть любая, но называться она должна мерседес" , мои взгляды гораздо проще , машина любой марки должна быть исправная, комфортная и по карману содержание её
1
1
Ответить
Николай
Пермь
"жор масла 4 л на 10 тыс."
чтобы заменить поршневые кольца надо снять двигатель....... тут уж конечно свечи легко после такого меняются.

"А вот что не отнимешь у него даже неумелым вождением так это то что он остается грациозным легковым автомобилем с великолепной аэродинамикой и отточенной управляемостью на скоростях много превышающих разрешенные в России."

Понятно что круче Субару это только Субару, Осталось только гимн Субару спеть.
 
 
Ответить
Анатолий
автор
Красноярск
Николай
"жор масла 4 л на 10 тыс." чтобы заменить поршневые кольца надо снять двигатель....... тут уж конечно свечи легко после такого меняются. "А вот что не отнимешь у него даже неумелым вождением...
Свечи меняются ключом жигулевским. И стоят по 150 рублей.

"Понятно что круче Субару это только Субару, Осталось только гимн Субару спеть."
Вы хотите чтобы я тут про тойоту рассказал?)))
4
 
Ответить
    
красноярск
Сообщений: 46
Николай
"жор масла 4 л на 10 тыс." чтобы заменить поршневые кольца надо снять двигатель....... тут уж конечно свечи легко после такого меняются. "А вот что не отнимешь у него даже неумелым вождением...
Свечи меняются намного легче чем вам кажется. Когда что то не знаешь лучше молчать тогда умнее выглядишь.
2
 
Ответить
Николай
Пермь
Анатолий
Свечи меняются ключом жигулевским. И стоят по 150 рублей.

"Понятно что круче Субару это только Субару, Осталось только гимн Субару спеть."
Вы хотите чтобы я тут про тойоту рассказал?)))
нет, если гимн споете Тойоне - это будет как предательство субару
 
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18404
Анатолий
Свечи меняются ключом жигулевским. И стоят по 150 рублей.

"Понятно что круче Субару это только Субару, Осталось только гимн Субару спеть."
Вы хотите чтобы я тут про тойоту рассказал?)))
Про тойоту - пять!))
 
 
Ответить
Николай
Пермь
denni80
Свечи меняются намного легче чем вам кажется. Когда что то не знаешь лучше молчать тогда умнее выглядишь.
И знать не хочу как меняются свечи. не в падлу раз в 3 года 500 р отдать за их замену.
 
 
Ответить
Николай
Пермь
OFA
Про тойоту - пять!))
Тоже гимн петь будешь? Тойоте
 
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18404
Николай
Тоже гимн петь будешь? Тойоте
Ну вот еще! Обойдетесь))
 
 
Ответить
    
красноярск
Сообщений: 46
Николай
И знать не хочу как меняются свечи. не в падлу раз в 3 года 500 р отдать за их замену.
Так зачем вообще писать что сложно ,а что нет если сам это не делаеш?
 
 
Ответить
    
красноярск
Сообщений: 46
Николай
Тоже гимн петь будешь? Тойоте
Да и вообще продолжайте мандражировать на ВАГ не отвлекайтесь
 
 
Ответить
Красноярск
Сообщений: 1
Анатолий, здравствуйте! Сможете подробнее рассказать как переделали фары, чтобы не светили на встречку ?
 
 
Ответить
Анатолий
автор
Красноярск
Вадим Красноярск
Анатолий, здравствуйте! Сможете подробнее рассказать как переделали фары, чтобы не светили на встречку ?
Снимаете фару, ложите на разогрев в духовку чтобы градусов 40-50 была.
Чтобы не пережарить периодически можно пробовать как пойдет стекло.
Герметик на стекле размягчается и снимете стекло фары.
На линзе 4 винтика, откручиваете их, под линзой алюминиевая пластинка, её переворачиваете справа налево, предварительно отломив пластиковую направляющую (штырёк 1.5 мм толщиной).
Собираете в обратном порядке с прогревом в духовке чтобы герметик прилип.
Светят норм, все регулируется, ниразу не запотели.
Единственный минус так это бампер скидывать придется для снятия фар.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3933
Отличный отзыв об отличной машине! Все по делу, молодец Толик!))
Это наша зима! ;)
2
 
Ответить
11110906
Анатолий
Снимаете фару, ложите на разогрев в духовку чтобы градусов 40-50 была. Чтобы не пережарить периодически можно пробовать как пойдет стекло. Герметик на стекле размягчается и снимете стекло фары. На...
Здравствуйте Анатолий! Большое спасибо за ответ! Что в последнее время Вас, вернее вашего автомобиля не видно в г.Кодинске.
 
 
Ответить
Анатолий
автор
Красноярск
11110906
Здравствуйте Анатолий! Большое спасибо за ответ! Что в последнее время Вас, вернее вашего автомобиля не видно в г.Кодинске.
В Красноярске я.
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
5 поставил
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Outback 2003 в России


Добавить отзыв