Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Subaru Outback 2003

Субару Аутбэк 2003 — отзыв владельца

, Красноярск
23945
59
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
289
голосов
4.9
5 — 264 пятёрки!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 165 л.с.
Год приобретения: 2011
Пробег: 256 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Здравствуйте уважаемые любители данной марки, а также просто интересующиеся.

За плечами более 6 лет владения и личный пробег более 100 тыс.
Немного лирики…
Subaru Outback это универсал повышенной проходимости. От обычного автомобиля его отличает увеличенный дорожный просвет в 200мм, ну и ещё куча инженерных фишечек позволяющих действительно испытывать удовольствие от вождения.
С приходом зимы или при загородных поездках преимущества полного привода становятся очевидны, да тут нет системы курсовой устойчивости, но есть лучшее ощущение автомобиля по сравнению даже со следующим поколением в кузове BR. Как говорит мой друг который водит Legacy в кузове BR за рулем моего авто, «этот автомобиль как то острее».
По способности передвигаться по бездорожью такой автомобиль не уступает большинству кроссоверов, нет, ну посадить то его можно легко и потом долго бегать вокруг с лопатой так как зароется он от души!

А вот что не отнимешь у него даже неумелым вождением так это то что он остается грациозным легковым автомобилем с великолепной аэродинамикой и отточенной управляемостью на скоростях много превышающих разрешенные в России.
Две фронтальные подушки безопасности, не предел мечтаний конечно. Но имеет высокие оценки краш-тестов по уровню безопасности пассажиров и водителя.
В общем с точки зрения ощущений от вождения автомобиль того стоит.

Техчасть…
Двигатель:
Объемом 2,5л. с хорошей динамикой и умеренным количеством лошадей в 165 штук.
Расход топлива по трассе от 8л/100км - если соблюдать скоростной режим, 10л./100км – если ехать на скорости до 140км/ч. Если кататься по городу по магазинам до 15л/100км.
Употребляет бензин 92 или 95 без изменений по мощности, но на 92 обороты повыше задирает даже при спокойной езде.
Вопреки сложившемуся мнению о нестандартном расположении оппозитного моторчика он без проблем обслуживается в любом автосервисе если подходить к вопросу с головой а не с кошельком.
Мой знакомый показывал на мня пальцем что я купил геморой, пока не полез менять свечи на своей Тииде. Мало того что они оказались в наличии далеко не в каждом магазине так ему ещё и разобрать там много чего пришлось. Перестал пальцем показывать)))

Трансмиссия, подвеска:
Коробка автомат с возможностью ручного переключения не вызывает особой радости, но и не разочаровывает. Поначалу немного настораживало грубое переключение передач, но знающие люди сказали что 4 ступенчатый автомат данной модификации самый простой, и не самый вежливый.
При обгонах торопиться переключиться на повышенную передачу, что рекомендует пользоваться спорт-режимом.
Симметричный полный привод и задний редуктор LSD удивляет своей работой и поведением на дороге. Если нажать педаль газа на скользкой дороге в повороте, то машина очень красиво и с незабываемыми ощущениями входит в поворот по заданной траектории.
Подвеска отличается выносливостью и надежностью. Умеренно жесткая и энергоемкая.

Салон, электрика:
Салон темный не маркий. Заднее сиденье складывается в ровный пол длиной 180см. одним нажатием на кнопочку прямо из багажника или на сидении. Мы там спим в поездках на природу!
В машине ОЧЕНЬ тепло даже задним пассажирам имеющим обдув ног.
Магнитола имеет чейнджер на 6 CD дисков, FМ-радио и минидиск, но более менее внятное музыкальное сопровождение вы получите только с CD дисков.
В дальнейшем магнитола была заменена на рестайловую (встала как родная), передняя штатная акустика заменена на Phoenix Gold Ti65CS, заменены провода и сделана шумоизоляция передних дверей. Теперь слушать можно.
При покупке машина шла с китайскими фарами, что я к сожалению не заметил, пришлось купить оригинал и переделать под Российский стандарт японские фары с помощью переворачивания шторки в линзе, которые теперь пройдут любой техосмотр.
Электрика в общем никаких проблем не доставляет своим владельцам.

Матчасть…
Чего пришлось сделать при пробеге 256 тыс. км. Тысяч Карл!
Наверное можно было ездить и не заморачиваться по многим вещам, но хочется быть уверенным в автомобиле т.к. приходится ездить на большие расстояния, хоть и не часто.
180 тыс. км. Ревизия тормозной системы. Замена колодок, тормозной жидкости, перебраны суппорта, проточены диски.
На 184 тыс. км. Попросились под замену задние ступичные подшипники.
185 тыс. км. Замена ремня ГРМ с роликами, замена масла в ГУР. Замена радиатора кондиционера.
188 тыс. км. Установлены передние стойки KYB new SR. Заменены шаровые наконечники, линки, рулевые тяги и наконечники, все сайлентблоки в передней подвеске. Заменены передние ступичные подшипники. Полная замена масла в коробке.
192 тыс. км. Установлены задние стойки BOGE взамен родных самовыравнивающихся, с заменой пружин и подушек стоек. Заменены все сайлентблоки задней подвески (кроме костей). Замена масла в заднем редукторе.
205 тыс. км. Произведено вынимание двигателя.
Проверялся в сервисе на компрессию, она как заводская, но всё таки жор масла 4 л на 10 тыс. меня достал.
Что видим при вынимании поршней, а то что маслосъемные кольца полностью залегли.
Геометрия цилиндров в норме, выработки на зеркале практически нет.
В итоге пришлось заменить кольца, ещё раз ремень ГРМ, произведена шлифовка головок и притирка клапанов. Ну и все сопутствующие сальники, резинки, прокладки, свечи и свечные ВВ провода заменены. Заменена охлаждающей жидкости. Замена масла в переднем редукторе. Частичная замена масла в коробке. Заменен коренной сальник в коробке. Замена топливного фильтра в баке.

Стоимость вложений не считаю принципиально, как и не смотрю на стоимость бензина.
Ну не перестать же ездить если бенз опять подорожает, а за ценой следить только нервы портить.

В итоге мой следующий автомобиль будет всё таки Аутбек, так как даже поездив на свежем  BMW Х3 садишься в свой субарик с удовольствием, с удовольствием вспоминаешь это чувство руля, урчащий на обгоне моторчик и послушность данного автомобиля.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Неудобство вызывало включение противотуманок в качестве дневного света только после включения габаритов.

Зачем жечь габариты постоянно, да ещё и приборка с климатом в тусклый ночной режим переходила.

Решение в один провод, 5 минутное для любого электрика.

Вызваниваем под рулевой колонкой провод на который подается питание на управление туманками, отрезаем его и подключаем от цепей управления габаритами которые идут на включатель габаритов.

Сориентироваться под панелью поможет включение туманок, слышно какие реле щелкают, на той колодке и работать....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Subaru Outback, 2004
4.9
17276
Subaru Outback, 2004
Fillstone, Иркутск
Subaru Outback, 2004
4.8
12839
Subaru Outback, 2004
антон, Владивосток
Subaru Outback, 2006
5.0
922
Subaru Outback, 2006
11638138, Архангельск
Subaru Outback, 2007
4.9
17089
Subaru Outback, 2007
shadetuma, Новокузнецк

Комментарии

    
красноярск
Сообщений: 56
За нее только 5 у самого такой же!
Мой отзыв: Nissan Cefiro 1997
42
8
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 20195
16
2
Ответить
    
Novosibushka
Сообщений: 50
Только 5! Самый красивый универсал, ИМХО.
Мой отзыв: Subaru Forester 2004
35
13
Ответить
Алексей
Новокузнецк
С управляемостью не поспоришь. Ну а расход лично как по мне так многоват. У меня форик sf sti 2 хавает так же но он турбо. Хороших дорог тебе
13
12
Ответить
 
ПК
Сообщений: 5541
... И всё-таки ,с 2.5, идёт Полный привод без межосевого дифференциала - муфтоподключение заднего редуктора(превентивное) и "более переднеприводный". Можно сказать - "хуже", чем АКПП для 3.0. ... А "симметрикал-авэдэ" - это "маркетинговое" заявление СУБАРУ,которое перестало ставить нормальные АКПП, с межосевым диффом.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
22
6
Ответить
Artem10
Северск
Хороший авто, но цены на рынке за эту машину порой неадекватные... 550-650 это слишком...
25
7
Ответить
lestech
Железногорск-Илимский
Трешку бери. 2.5, как не крути, недоаутбек.
Симметрикал авд у субары не означает, что колеса с симметричным моментом крутятся, как многие думают. Это симметричная развесовка по осям. Отсюда и держак, и управляемость
14
9
Ответить
+
Японцы умеют делать!
Трудно ездить с левым рулём?
19
13
Ответить
 
тюмень
Сообщений: 4290
Нет там лсд с завода)))а так да машина хорошая ездил на точь такомже,мотора хватает с лихвой даже мне после 3ки.привод бы ему вдт и цены ему не было б
legaсy 3л 09г.
Yamaha R6S 09г.
Мой отзыв: Subaru Legacy 2008
2
2
Ответить
Федор
Санкт-Петербург
Автор, ты точно на BMW X3 ездил? Может только постоял рядом? Как их вообще можно сравнивать?
19
17
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10101
paveltym
Нет там лсд с завода)))а так да машина хорошая ездил на точь такомже,мотора хватает с лихвой даже мне после 3ки.привод бы ему вдт и цены ему не было б
Есть сзади. И всегда был. На Легасях нет.
Мой отзыв: Nissan Bluebird 1993
5
2
Ответить
денис
Красноярск
Федор
Автор, ты точно на BMW X3 ездил? Может только постоял рядом? Как их вообще можно сравнивать?
Это верно бумеру далеко до неё еще , даже рядом у бмв нечего нет.
19
8
Ответить
что за передний редуктор .вложил слишком много денег а не лучше купить новый СД шник это отстой А воопще по ходовым качествам машина лучше всех..
2
 
Ответить
Анатолий
автор
Красноярск
Федор
Автор, ты точно на BMW X3 ездил? Может только постоял рядом? Как их вообще можно сравнивать?
Вы правы, сравнивать невозможно, слишком разные машины.
Я и не приводил сравнения.
Просто есть авто в которые садишься как в ведро неуправляемое)))
А здесь сохраняется ощущение автомобиля даже после икса.
13
4
Ответить
Анатолий
автор
Красноярск
ДРАКОН_пират
... И всё-таки ,с 2.5, идёт Полный привод без межосевого дифференциала - муфтоподключение заднего редуктора(превентивное) и "более переднеприводный". Можно сказать - "хуже", чем АКПП...
Можно всё грести под одну гребёнку, но как говориться в том анекдоте про Петьку и Василия Ивановича "есть нюанс".
Да, здесь нет трёх дифов как на TLC80, ну просто и не надо так как обычный обыватель разницы не заметит.
А вот возросшую цену на авто заметят обязательно!
Зато есть перераспределение момента и уход со светофора со шлифом всех колес. Ну ессно не по сухому асфальту)))
Ну и всё таки та же муфта которая перераспределяет момент работает так что и не замечаешь в отличии от многих авто в которых сначала зарываются передние колёса, а потом уж и задние включаются в работу, которая стоит в заднем редукторе и через 5 мин букса нагревается и отрубается.
Вот в этом то и нюансы, делают все а работает правильно не у многих.
20
 
Ответить
     
Сообщений: 100
Все по делу,молодчик!от субариста субаристу пятак.так же вскрывал двигатель на пробеге 170 тысяч.кольца залегли,а все размеры в заводских допусках
3
1
Ответить
Анатолий
Вы правы, сравнивать невозможно, слишком разные машины.
Я и не приводил сравнения.
Просто есть авто в которые садишься как в ведро неуправляемое)))
А здесь сохраняется ощущение автомобиля даже после икса.
Ты вообще о чем? 165лс четырёх тупейший автомат, какой Х3? У меня 15 лет назад был ,, Волочёк" 124, так он ехал на заднем приводе и управлялся ...... Но все равно сравнивать с Х3, ездил на турбовом Марке, но и он рядом не стоит с Х3 3д - зятя, может я не объективен , но Фритрек - дочери по всем делам на порядок круче Субару - аутбека , кроме просвета 20 против 18 у Фритрека 165, коробка 4скорости у аутбека, у Фрита салон больше, сиденья Рекаро, движек 211, коробка 6 ст, с элементарным чипом за 25000, машина едет сотню за 6.2 сек , управляется на уровне шкоды RS , единственный существенный недостаток шумновата
2
14
Ответить
Анатолий
автор
Красноярск
валера логунов
Ты вообще о чем? 165лс четырёх тупейший автомат, какой Х3? У меня 15 лет назад был ,, Волочёк" 124, так он ехал на заднем приводе и управлялся ...... Но все равно сравнивать с Х3, ездил на турбовом...
Уважаемый, во первых не ты а вы, а во вторых я вас приглашаю накатать на любом из перечисленных авто 100 тыс км. по Сибирским дорогам и сложить своё мнение по результатам такой эксплуатации автомобиля а не от ощущений попой в сиденьях рекаро.
18
2
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 20195
Чего ругаИтесь? 100ткм практически по Сибири я и на 2110 без проблем отъездил. По моему скромному мнению, в мире только два производителя делают грамотный полный привод: ВАГ и Субару. Каждый из них по своему хорош: ВАГ делает хорошие полноприводные универсалы ближе к премиум-сегменту, требующие соответствующего обслуживания. Субары попроще и подешевле, поэтому у каждого из них свой покупатель.
 
3
Ответить
Анатолий
автор
Красноярск
валера логунов
Ты вообще о чем? 165лс четырёх тупейший автомат, какой Х3? У меня 15 лет назад был ,, Волочёк" 124, так он ехал на заднем приводе и управлялся ...... Но все равно сравнивать с Х3, ездил на турбовом...
http://www.avtovzglyad.ru/sovety/kupi-proday/2017-12-20-nazvan-top-10-pjatiletnih-poderzhannyh-mashin-kotorye-mogut-razorit-vladeltsa/ Ну и вот вам от профессионалов о Х3.
2
 
Ответить
Анатолий
Уважаемый, во первых не ты а вы, а во вторых я вас приглашаю накатать на любом из перечисленных авто 100 тыс км. по Сибирским дорогам и сложить своё мнение по результатам такой эксплуатации автомобиля а не от ощущений попой в сиденьях рекаро.
Я ,Вас очень сильно разочарую, я три года по работе мотался по Московской области в 2007-2010, в среднем мы в день проезжали по проселочным дорогам 130 км, и раз в неделю мотались или в Казань или Питер. Ездили или на X3 3д 2006 или А4 кватро или на Прадике 2002 так вот ни с бехой ни аудюхой проблем не было не разу, а вот там где на аудюхе в день легко проезжали по мимо проселка ещё и 300 по трассе, на Прадике можно было сдохнуть к вечеру, ломучесть немцев это такая же сказка как и сказка про особенное императорское качество, у меня дочь по работе круглый год на Фритреке мотается по всей московской области и если иногда берет мою Срв , то потом ругается как ты можешь на этом ездить не обогнать, не оторваться, хотя меня Срв устраивает полностью
2
6
Ответить
    
красноярск
Сообщений: 56
валера логунов
Ты вообще о чем? 165лс четырёх тупейший автомат, какой Х3? У меня 15 лет назад был ,, Волочёк" 124, так он ехал на заднем приводе и управлялся ...... Но все равно сравнивать с Х3, ездил на турбовом...
Фритрек Что это ?
2
 
Ответить
    
красноярск
Сообщений: 56
lestech
Трешку бери. 2.5, как не крути, недоаутбек.
Симметрикал авд у субары не означает, что колеса с симметричным моментом крутятся, как многие думают. Это симметричная развесовка по осям. Отсюда и держак, и управляемость
Не многие это знаю, радует что есть люди понимающие смысл этой фразы.
 
 
Ответить
Санкт-Петербург
Lsd в заднем приводе на автом.трансмиссии? Разве такое возможно?
1
2
Ответить
denni80
Фритрек Что это ?
Писать долго, проще открой в ютубе Сеат Алтеа Фритрек, пока сам не поездил на дочкиной , даже не представлял, что такое может быть на таком венчике
 
2
Ответить
денис
Красноярск
валера логунов
Писать долго, проще открой в ютубе Сеат Алтеа Фритрек, пока сам не поездил на дочкиной , даже не представлял, что такое может быть на таком венчике
Что снаружи что в внутри выглядит убого ,но это ладно это дело вкуса, но это очень редкая Машина из этого следует что смысла в этой машине ноль. Так что данное сравнение считаю безмысленно. Да еще с передним приводом в основном , так что это совсем не та Машина даже рядом не стояла.
2
 
Ответить
денис
Что снаружи что в внутри выглядит убого ,но это ладно это дело вкуса, но это очень редкая Машина из этого следует что смысла в этой машине ноль. Так что данное сравнение считаю безмысленно. Да еще с передним приводом в основном , так что это совсем не та Машина даже рядом не стояла.
На вкус и цвет фломастеры разные, я точно как и вы с опытом 30 летнего владения личными машинами, считал что дочь в жизни не продаст это чудо и даже с её мужем поспорил на ресторан. ПОПАЛ, месяц назад продала по первой объяве ОБАЛДЕЛ оказывается на них просто охота среди знатоков, по крайней мере в Москве , действительно машина редкая и практически все чипованные под самый ,, небось" и естественно убитые М если вдруг появляется жилой вариант, его забирают или члены клуба или около клубная тусовка, а так да Q3 c таким движком и коробкой гораздо симпатичней , ,,Но" не едет он как Фритрек нерулится так же не стоит также на дороге, а стоит в два раза дороже
 
2
Ответить
денис
Красноярск
валера логунов
На вкус и цвет фломастеры разные, я точно как и вы с опытом 30 летнего владения личными машинами, считал что дочь в жизни не продаст это чудо и даже с её мужем поспорил на ресторан. ПОПАЛ, месяц назад...
Просто машины совершенно разные и с аутбеком он не имеет нечего общего. А так да Машина со своим лицом и для любителей марки.
3
 
Ответить
денис
Просто машины совершенно разные и с аутбеком он не имеет нечего общего. А так да Машина со своим лицом и для любителей марки.
А в каком месте, я написал про что то общее? Просто автор написал ,, нет у европейцев альтернативы" на мой взгляд обычного среднестатистического водителя ,, есть" и полно, а на взгляд человека из секты,, императорского" качества, а тем более ,, субариста" Н Е Т, мне сугубо- мне так же не близки взгляды ,, фольцвагенофилов" или взгляды ,, машина может быть любая, но называться она должна мерседес" , мои взгляды гораздо проще , машина любой марки должна быть исправная, комфортная и по карману содержание её
1
1
Ответить
Николай
Пермь
"жор масла 4 л на 10 тыс."
чтобы заменить поршневые кольца надо снять двигатель....... тут уж конечно свечи легко после такого меняются.

"А вот что не отнимешь у него даже неумелым вождением так это то что он остается грациозным легковым автомобилем с великолепной аэродинамикой и отточенной управляемостью на скоростях много превышающих разрешенные в России."

Понятно что круче Субару это только Субару, Осталось только гимн Субару спеть.
1
 
Ответить
Анатолий
автор
Красноярск
Николай
"жор масла 4 л на 10 тыс." чтобы заменить поршневые кольца надо снять двигатель....... тут уж конечно свечи легко после такого меняются. "А вот что не отнимешь у него даже неумелым вождением...
Свечи меняются ключом жигулевским. И стоят по 150 рублей.

"Понятно что круче Субару это только Субару, Осталось только гимн Субару спеть."
Вы хотите чтобы я тут про тойоту рассказал?)))
4
 
Ответить
    
красноярск
Сообщений: 56
Николай
"жор масла 4 л на 10 тыс." чтобы заменить поршневые кольца надо снять двигатель....... тут уж конечно свечи легко после такого меняются. "А вот что не отнимешь у него даже неумелым вождением...
Свечи меняются намного легче чем вам кажется. Когда что то не знаешь лучше молчать тогда умнее выглядишь.
2
 
Ответить
Николай
Пермь
Анатолий
Свечи меняются ключом жигулевским. И стоят по 150 рублей.

"Понятно что круче Субару это только Субару, Осталось только гимн Субару спеть."
Вы хотите чтобы я тут про тойоту рассказал?)))
нет, если гимн споете Тойоне - это будет как предательство субару
 
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 20195
Анатолий
Свечи меняются ключом жигулевским. И стоят по 150 рублей.

"Понятно что круче Субару это только Субару, Осталось только гимн Субару спеть."
Вы хотите чтобы я тут про тойоту рассказал?)))
Про тойоту - пять!))
 
 
Ответить
Николай
Пермь
denni80
Свечи меняются намного легче чем вам кажется. Когда что то не знаешь лучше молчать тогда умнее выглядишь.
И знать не хочу как меняются свечи. не в падлу раз в 3 года 500 р отдать за их замену.
 
1
Ответить
Николай
Пермь
OFA
Про тойоту - пять!))
Тоже гимн петь будешь? Тойоте
 
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 20195
Николай
Тоже гимн петь будешь? Тойоте
Ну вот еще! Обойдетесь))
 
 
Ответить
    
красноярск
Сообщений: 56
Николай
И знать не хочу как меняются свечи. не в падлу раз в 3 года 500 р отдать за их замену.
Так зачем вообще писать что сложно ,а что нет если сам это не делаеш?
 
 
Ответить
    
красноярск
Сообщений: 56
Николай
Тоже гимн петь будешь? Тойоте
Да и вообще продолжайте мандражировать на ВАГ не отвлекайтесь
 
 
Ответить
Красноярск
Сообщений: 1
Анатолий, здравствуйте! Сможете подробнее рассказать как переделали фары, чтобы не светили на встречку ?
 
 
Ответить
Анатолий
автор
Красноярск
Вадим Красноярск
Анатолий, здравствуйте! Сможете подробнее рассказать как переделали фары, чтобы не светили на встречку ?
Снимаете фару, ложите на разогрев в духовку чтобы градусов 40-50 была.
Чтобы не пережарить периодически можно пробовать как пойдет стекло.
Герметик на стекле размягчается и снимете стекло фары.
На линзе 4 винтика, откручиваете их, под линзой алюминиевая пластинка, её переворачиваете справа налево, предварительно отломив пластиковую направляющую (штырёк 1.5 мм толщиной).
Собираете в обратном порядке с прогревом в духовке чтобы герметик прилип.
Светят норм, все регулируется, ниразу не запотели.
Единственный минус так это бампер скидывать придется для снятия фар.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4158
Отличный отзыв об отличной машине! Все по делу, молодец Толик!))
Это наша зима! ;)
2
 
Ответить
11110906
Анатолий
Снимаете фару, ложите на разогрев в духовку чтобы градусов 40-50 была. Чтобы не пережарить периодически можно пробовать как пойдет стекло. Герметик на стекле размягчается и снимете стекло фары. На...
Здравствуйте Анатолий! Большое спасибо за ответ! Что в последнее время Вас, вернее вашего автомобиля не видно в г.Кодинске.
 
 
Ответить
Анатолий
автор
Красноярск
11110906
Здравствуйте Анатолий! Большое спасибо за ответ! Что в последнее время Вас, вернее вашего автомобиля не видно в г.Кодинске.
В Красноярске я.
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33829
5 поставил
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Outback 2003 в России