Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Тойота Альтеза 1 поколение отзывы владельцев: плюсы и минусы

Тойота Альтеза 1 поколение отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Добавить короткий отзыв о Toyota Altezza
ВсеПлюсыМинусыПоломки
372 отзыва
k
kostiksl12 лет назад
1999 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний, комплектация: макси
Мне с машиной повезло мотор новый 47000 пробега, состояние отличное. Больше всего в ней нравился её породистый рык и то что она чотко уходила с места, участвовал на ней в ночных гонках на 402 метра и впринцепи не было равных мне даже тазики заряженные смотрели мне вслед. Но однажды второй гонщик тупо протормозил и на скорости влетел в стоячего меня, но и тогда она была ещё на ходу и достойно довезла меня и ещё 3 их человек домой после чего я её продал. Кроме расходников и масла нечего в ней не делал. Если кто-то думает брать ли альзу,то мой совет бери но только 210л-с с ямаховской бошкой.
S
Serg Wega11 лет назад
1999 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний, комплектация: Люк 4 подушки)))
Ну первое это красота!ТАКИХ МАШИН БОЛЬШЕ НЕТ!И самое интересное что переделать под себя её внешности очень просто!Надежность и безопасность этого авто очень радуют!В общем её плюсы знают все!
В самом авто минусов нет!Есть минусы в людях которые ездя на этих авто ушатывают их в хламину и накрасив им губки продают ребятам которые о них мечтают!А вот потом у новых хозяев начинаются минусы)))
Вернусь к вышесказанному!Поломки случаются на 90% только потому что за машиной не следили!Как в моем случае!Но я упорством и деньгами все изправил!
M
MR_SAW12 лет назадНовосибирск
1999 год, 2.0 л, автомат, задний, комплектация: RS 200hp
Внешний вид. Достаточно мощный мотор (потом его становиться мало). Надежный авто не подводил ни разу. Задний привод, авто подходит для дрифта но надо брать на палке.
Низко профильная резя не для наших дорог.
1 стойка умерла после 2 лет эксплуатации, а так расходники только
K
Kostya12812 лет назадКрасноярск
1999 год, 3.0 л, бензин, механика, задний
Отлично едет, очень красивая! Главное - надежный автомобиль! После форда вообще не нарадуюсь!!!
дорогая относительно других япошек этих же лет. И на 210 коней налог большой тоже... -(( Но блин! она того стоит!!!! Ни разу не пожалел о покупке -)
кроме расходников ничего!!!!!
86868612 лет назад
1999 год, 2.0 л, автомат, задний, комплектация: 3S-GE 200 л.с.
Внешний вид, управляемость, очень надежная машина! Владею год, периодически заезжаю на диагностику- все как всегда в порядке, даже в подвеске ничего менять не надо!Очень доволен машиной!
Правый руль, хотя это и не главное:) На 17 колесах жестковато! Больше нет!
Поломок вообще не было, как купил поменял ГРМ, свечи, масло КПП, масло двигатель через 6 тыс., бенз 98!
И
Игорь9 лет назадБлаговещенск
1999 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний
За девять лет эксплуатации с об.пр. по дорогам Амурки 150к всего лишь трижды делалась ходовка на общую сумму 50-60 000 р. При этом произведена разовая замена стоек передних. И это не лишая себя чувства самосохранения, просто не убиваемая!!! Двигатель отличный, не прихотливый, легкий доступ к агрегатам и свечам, замена масла, всё-про-всё 30 минут. Использовать ТОЛЬКО 95-й, и прогревать машину ОБЯЗАТЕЛЬНО до 40, иначе будет помирать. Заводится даже в -45ть при акуме 60ке и хороших свечах и масле. Очень манёвренная, радиус разворота минимальный для данного класса авто, юркая и проворная) Ускорение достаточно быстрое. Тормоз. сист. отл. В Китае и Японии много как з/ч и агрегатов так и пред-ний к тюнингу интерьера и экстерьера, любые \"няштяки\" на любой вкус, на любой карман, ходовка, кузавщина, движка (место под капотом доебени фени). Сидя в салоне нет чувства скованности и сжатости, места не полно, но его хватает. Багажник нормальный, для того что надо места хватит, для дерьма и мусора нет
Их не много, для молодежи отпадают сами собой: 1. Сзади места мало, не поласкаешься, не посадишь более 2 карликов без создания неудобства для себя, это при условии что твой рост более 170. 2. Спать вообще не вариант, бок/ поддержи передних сидений не дадут ни спать не улучшать демографию РФ. Путе-вать на этом авто - подвиг. Мех-ка. 1. ДВС - чтобы понять обратите вним. на то, что у него 2 куба и 210 лс - он умрёт, точно через 200-250 км, машина не позволит тошнить на дороге со всеми вытекающими. 2. Радиатор гавно пластиковое, если машине более 200к км, готовься его менять - он сгнил. 3. Если сэкономил на свечах эта экономия встанет боком на заправке и на катушках зажигания. 4. Фил. возду. раз на 5к км., иначе умрёт датчик. 5. Тип-троник, лучше не пользоваться \"кнопачками на руле\" может сдохнуть. 6. Запр-ться \"подешевле\" опасно, сдохнет всё, первым делом лямбда. 7. С ход. мрут сайлентблоки - полиуретан раз в год-полтора, яп.-кит. для этой машины, это хрень, сожрёт их махом.
Движка сдохла на 280, не так чтоб сдохла, начала жрать масло литр на 10ку, лучше поставить хороший контракт, нежели капиталить. Радиатор сдох на 250. Х.з. что еще сказать, машиной насытился вдоволь, и никогда не скажу, что не стоит её покупать, покупать не стоит всякие фуфло короллы и короны, тот же класс, но эти машины белые пятна на бледном фоне, когда у тебя ALTEZZA.
М
Маггель10 лет назад
2001 год, 2.0 л, автомат
держит четко дорогу, погонял на ней по раздолбаным \"серпантинам\" Байкала, летела как по маслу по щебенке обгоняя остальных, думал приеду домой буду перебирать подвеску, все таки , как никак,10000 туда и обратно, прошел год ничего не менял..
ест бензин , потому что гоняю))
А
Артём9 лет назадКомсомольск-на-Амуре
1999 год, 2.0 л, бензин, механика, задний
Алтеза лучшая машина в мире !
А
Андрей10 лет назадМосква
1999 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний
За относительно небольшие деньги, вы приобретаете динамичный седан, который отлично рулится, о красоте кузова не надо говорить. Надежность 10 из 10. легко поддаётся тюнингу, относительно дешёвые расходники, кондей, климат контроль, электро зеркала. Аltezza потрясающий автомобиль, счастлив владеть им 5.4 года.
минусы есть, вода в активный дождь скапливается в багажнике (пробка для слива имеется), CDченджр проблемный в стоковой магнитоле, но звук отличный = ) так же запах в дождь если не ставить доп защиту движки. Но все эти минусы по сути ерунда.
серьёзных поломок не было, всё менялось по мануалу.
087810 лет назад
2001 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний
1)Очень надежный,качественный автомобиль. 2)Притягательный для своих лет внешний вид. 3)Отличная управляемость. 4)При правильной эксплуатации узлы и агрегаты практически не убиваемы. 5)Хорошая шумоизоляция. 6)Проста и недорога в обслуживании.
1)Великоват расход топлива (лето пробки+климат 15л., зима 18-20) 2)Больше их для меня нет.
б
басаклыко роман андреевич10 лет назадОмск
2001 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний
динамичный, привлекательный автомобиль. не зря постарались итальянские дизайнеры. на протяжение многих лет такой автомобиль в хорошем состоянии не падает в цене
могу отметить только один недостаток. мало места сзади для пассажиров,но с подружкой там комфортно). хотя места много и не надо если ездишь один-вдвоем, т.к. авто со спортивной харизмой
неисправность только в ходовой части-с нашими дорогами не стоит грешить на это! ребята меняйте вовремя масла, если отжигаете,то перед остановкой двигателя дайте ему охладиться и не заправляйтесь G95-98
И
Иван9 лет назадБарнаул
1999 год, 2.0 л, бензин, автомат
основные плюсы автомобиля: это внешний вид который с 1998-2005 был самой сексуальной машиной мира, недорогие запчасти, дрифт, самое удобное сиденье
минус будет если хорошенько не посмотрите машину перед покупкой!!!!, и живых машин мало- а них не за хлебушком ездят,очень плохая покупательская заинтересованность, просмотров тысяча а встретишься с покупателями пару раз (если брать авто то надолго) застреваешь зимой на ровном месте
было много поломок!
1119 лет назадМинеральные Воды
2000 год, 2.0 л, бензин, механика, задний
заставляет оборачиваться многих, ну моя по крайней мере, если она конечно в обвесах, моя была такой. управление, надежность, молодежный стиль, много много много тюнячек на нее, тюнить можно бесконечно.
3sge, на низах не едет нифига, этот мотор в паре с акпп, вообще тупой пока не раскочегаришь двиг до 4.5-5 тыс, потом едет, на мой взгляд этот двиг только в паре с мкпп максимально эффективен, поэтому я сделал свап на мех, и был счастлив и доволен, упал расход, увеличилась динамика 7-8 сек до 100, думаю норм. Денег в эту машину вваливаешь не меренно!!!Но все не из-за поломок, а по большей части из-за тюнячек, постоянно что-то хочется купить и поставить)) Клиренс не особо высок, Салон маловат, на 4 человек по большей части машина.
замена термостата замена прокладки сальника масло насоса, замена прокладки свечных колодцев замена прокладки крышки клапонов замена стоек стабелизаторов замена ремней все это за 1 год эксплуотации
Е
Евгений10 лет назадАбакан
2000 год, 2.0 л, бензин, механика, задний
На ней надо просто хоть раз прокатиться и для вас не будет машин лучше чем ALTEZZA
v
vitalik20911 лет назад
2001 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний, комплектация: l-ed
1. отличное управление; 2. мотор L-6 - достаточно, для получения удовольствия при активном рулении 3. акустический комфорт 4. надежность и запас прочности на многих узлах и агрегатах 5. вместительный, возможность перевозки крупногабаритных покупок (диван и холодильник - пусть везет ГАЗЕЛь)
1. расход топлива 2. мотор 2л - слабоват 3. клиренс, приходится выбирать дорогу (это больше минус дорогам РФ) 4. трудно продать 5. дорогая резина (не Китай) 6500-9000 балон R17 6. труднодоступный масляный фильт
1. топливная система требует внимания, в противном случае повышается расход топлива
Б
Борис8 лет назадПермь
2000 год, 2.5 л, бензин, механика, задний
Замечательный внешний вид, отличные материалы и сборка салона Прекрасная, надёжная, крепкая подвеска благодаря которой автомобиль здорово управляется. Экономичность (в версии 3S-ge на МТ расход почти как у русских машин только что сошедших с конвеера) Мощность - 3Sge для своего объёма вполне себе задорный боец.
Капризный, имеющий небольшой ресурс двигатель примерно 250 000 км (при обычных условиях эксплуатации), однако если заливать 98 бензин и менять масло раз в 7000км он наверное проживёт и дольше. Отдельно хочу отметить 4тый цилиндр склонный к перегреву - меняйте антифриз раз в 2 года и чистите радиатор. Мощность - двигатель установленный с завода на мой взгляд недостаточно хорошо тянет с низов. Автомобилю не хватает комплектации IR-V (2,5л. турбо) Так как на этом двигателе можно раскрыть весь потенциал, заложенный в этот прекрасный автомобиль.
Было много геморроя с загубленным почти до меня движком! У машины была богатая история в России до меня и владели ей ездюки малолетки. Альтеззу надо брать сразу с контрактным мотором!
t
tarasov.eon10 лет назадШарыпово
0 год, бензин, механика, задний
Задний привод!
Самый огромный минус - это узкие и жесткие передние сиденья! после 200 км начинает побаливать пятая точка :( в дальний путь ехать совсем не хочется на ней.
А
Антон7 лет назадБлаговещенск
1999 год, 2.0 л, бензин, механика, задний
- расход летом 10 литров 210 лосей, механика, по т рассе 8-9 при 120 км, - хорошо бокоходит, ставится и выправляется на ура - коробка просто прелесть, - симпотный салон - двигло практически безотказное
- зимой расход 18-20, долго греется двигло (разброс по сравнению с летом огромный) - мало места задним пассажира - передние колонки хлам, задние огонь - клапана VVTI слабое место, многие их покупают, я их развальцевал, там куча сальникоп и прокладок, оттдефектовал на износЮ засохла одна резинка, меняем на новую, собираем и завальцовываем, вуаля, готово. - Как узнать что клапану хана? ЕСЛИ на табло мигает TRC и горит check engin, то клапана не работают
- клапана VVTI слабое место, многие их покупают, я их развальцевал, там куча сальникоп и прокладок, оттдефектовал на износЮ засохла одна резинка, меняем на новую, собираем и завальцовываем, вуаля, готово. - Как узнать что клапану хана? ЕСЛИ на табло мигает TRC и горит check engin, то клапана не работают
J
JDM8 лет назадВанино
1999 год, 2.0 л, бензин, механика, задний
1.Офигенный внешний вид,вниманием не будете обделены) 2.Димамика разгона 3.Экономичная-трасса 8л/100км город 12-13л. 4.Ходовка не жёсткая но и не ватная,повороты проходит уверенно. 5.Вместительный салон. 6.Достаточно большой багажник. 7.Хорошая печка жарит как летом,салон быстро прогревается. 8.Заводится даже в самые лютые морозы без прогрева. 9.Зимой классно \"бокоходит\"
1.Задний привод,особенно зимой.Хотя для кого то может и + 2.Очень низкая.Особенно зимой плохо. 3.Движка капризная к качеству топлива,бензин любит только АИ-98. 4.Немного подъедала масло.
Серьёзных неисправностей не было.Менял топливный насос,датчик МАФ(из за него троила),щётки генератора,масла фильтра не в счёт.В целом очень надёжная классная молодёжная машина.При выборе нужно тщательно осматривать так как живых экземпляров становится всё меньше и меньше.
А
Алексей9 лет назадЧелябинск
1999 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний
Больше плюсов, чем минусов! Много взглядов на улице на этот автомобиль. Податливый, хорошо управляемый. Задний привод. И главное не скучный! Так же просторно в салоне, не маленький багажник. Подходит так же и для семьи. Запчасти дешёвые, некоторые агрегаты по типу коробки передач, подвески, дешевле чем на отечественный автопром! Берите не пожалеете!
Главный минус то что машина уже в годах. И всё сложнее найти, хороший вариант. Минусов нет.
Не пытайтесь ездить боком на коробке автомат! Коробки этого не любят. В крайнем случае 5 минут боком, 20 минут отдых. :)
В
Виктор9 лет назадОмск
2000 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний
прекрасный сбалансированный около спортивный авто.Множество тюнинга,обилие запчастей.Надежность.!!! И самое главное внешность.Она шикарна и дает фору многим новым авто.
Слабый мотор.На такой машине в базе должен быть как минимум 1JZ-GTE .
за 5 лет их небыло. ПРи своевременном обслуживании машина вас не подведет
S
Sana.GR9 лет назадЕкатеринбург
2003 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний
Была РСка рестайлинг на автомате. Во владения у меня была 3 года, у предыдущего хозяина 4 года. Вот хотите верьте хотите нет, машина прошла по Российским дорогам около 150000км и в Японии 80000км, НИ одной серьезной поломки, при условии что мотор высокофорсирован. Тойота все таки есть тойота. Я очень рад, что мне довелось владеть таким автомобилем. И знаете....у меня в гараже стоит такая же)))))) Свапим v8. Я влюбился в этот кузов..... Желаю всем хороших не отжатых Альтезз. Она умеет трогать за душу....
Немаленькая цена на расходники, если рассматривать только ОЕМ запчасти.
a
alty9 лет назадВладивосток
2000 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний
Красивый, Надежный, очень очень удобный. Продавал со слезами на глазах. Приехал домой и только потом осознал, что ненужно было продавать. Если думаете, покупать или не покупать. то, ПОКУПАТЬ.
Их немного, но они есть, и кто согласен купить такую машину, будет готов к этому. Низкая.. двух человек назад садишь и все, попа просела. И каждую кочку цепляешь. Но это решаемо с помощью хороших стоек. второй минус, это расход бензина - но тут скорее виноват я, а не машина. Продал её, потому что сложилась очень сложная жизненная ситуация, а так как я ездил очень часто, бензина приходилось заливать очень много.
Да не было их особо,расходники, да и всё.
10 лет назадКраснодар
1998 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний
-Динамика -Драйв -Харизма -Комфорт -Дизайн -Приемлимый расход -Недорогие и надежные запчасти -Надежный и сам автмобиль -Высочайшая коррозиоустойчивость
-В моей комплектации не было люка -К сожалению не умеет варить борщ... А если серьезно, за три года эксплуатации - не знаю минусов. Единственное жаль что перестали выпускать их в 2005. А нынешнее поколение is250 не обладает харизмой и качествами Altezza\IS200...
-Прокол колеса -Быстро стирались забние покрышки....)) -Плохие дороги
10 лет назадЧита
1999 год, 2.0 л, бензин, механика, задний
Берите не пожалеете
Нет не каких минусов
10 лет назадСургут
1999 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний
это не транспортное средство это больше чем!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
прощай зарплата
S
Sana.GR8 лет назадМиасс
1998 год, 4.0 л, бензин, автомат, задний
Самый лучший авто своем ценовом сегменте. p/s для меня)
A
Alexbuk9 лет назадСочи
2000 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний
Динамичное Авто, с замашками бизнесс класса, комфортное, мотор 1g-fe практически неубиваем, прекрасно управляется. Запчасти не дорогие, в наличие много б/у. Подходит для молодой семьи. Хозяевам обычно по 25-30 лет. Отьездив 3 года на данной машинке, остался очень доволен.
Автомат довольно туповат и вял, возможно это только в моём случае. Низкий клиренс подойдёт не всем русским дорогам.
M
Maloy81010 лет назадНовосибирск
2001 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний
Отличный надежный автомобиль, который сочетает в себе спорт, комфорт, дерзость. Выпущенная более 10 лет назад машина до сих пор притягивает взгляды людей и выделяется из серой массы. Отличная развесовка, управляемость, динамика + задний привод позволяют чувствовать себя уверенно на дороге, чувствовать авто. ALtezza RS200 L-edition...
Царапающаяся панель; Нехватка в серии Altezza мотора 1,2 JZ-GTE.
За 70000 км. две поломки: Клапан VVt-I цена примерно 2000р. Диодный мост генератора
А
Алексей4 года назадСамара
1998 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний
Запчасти дешевле чем на жигули. Надежнее чем ак47
Зимой без блокировки из двора не выйдешь..
7 лет назадМагнитогорск
2000 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Лучший авто до 1000000млн рублей
расход бензина
не ломается
Л
Леха9 лет назадНовосибирск
2000 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний
Минусов в ней нет! Только плюсы!
D
Dictator729 лет назадТюмень
2002 год, 2.0 л, бензин, задний
внешний вид, супер надежность, неприхотливость, простота, качество в мелочах.
нераскрывающийся потенциал двигателя с акпп, стоимость бензина и его расход. Его жалко продавать.
поломка помпы двигателя ( сам виноват - перетянул ремень), задубевшие маслосъемные колпачки, умершая катушка зажигания, шаровая опора - все на пробеге 210-250 тыс, то есть вообще несущественно.
м
михаил9 лет назадИркутск
2000 год, бензин, автомат, задний
Управляемость, стильный внешний вид, мощный двигатель на трассе нет равных
расход бензина при быстрой езде
бензонасос из за плохого бензина залитого на неизвестной заправке
Г
Гринцов10 лет назадТюмень
1999 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний
- хорошая ликвидность на рынке - ремонтопригодность - очень красивый кузов -не дорогие запчасти -сбитая , в меру жесткая ходовка -в морозы хорошо заводилась - отличный автомобиль за свои деньги, лучше не найдете - очень понравилась работа 5 ступенчатого типтроника
- недостаточная шумоизоляция, требующая доработок - штатная резина 215/45/17 - маркий тряпочный салон
-229 т. км - термостат - 247 т.км - кислородный датчик ( лямбда-зонд)
10 лет назадКраснодар
1999 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний
Качественный.Отличное авто во всём.
Е
Евгений10 лет назадНовосибирск
2001 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний
Внешний вид (дизайн)-неплох даже спустя много лет. Не дорог в обслуге. Компактный и шустрый
Их почти нет
Сломался бензонасос, хорошо что в городе а не на трассе :)))
10 лет назадНовосибирск
2000 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний
Резвый, как пуля и очень манёвренный!
Низкая посадка автомобиля и всё цепляет.
Поломок не обнаружил.
К
Кронид1 год назадИскитим
1999 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний
Надёжность. 1G-fe Beams прекрасный живучий мотор. Жара, пробки, трасса, морозы -42. Этот двигатель вывезет любую программу. Алька вообще неубиваемая машина. Довольно динамичная, маленький расход. От 0 до 160 разгоняется прекрасно. Рулится на скоростях 120-160 изумительно. Ну и Божественный задний привод, прекрасно ведёт себя на трассе, зимой, в гололёд и пр.
Некрасивый зад, похож на обычную Короллу. Маленький салон. Да и вообще авто маленькое. Очень тяжёлая в продаже! Машина очень на любителя, на продаже может висеть месяцами.
Не выявлено.
668 лет назадКызыл
1999 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний
вся машина-это плюс
перестали выпускать
малозначимые
7779 лет назадЧита
2000 год, 2.0 л, бензин, механика, задний
- малый вес по сравнению с маркообразными; - красивый внешний вид; - малый расход по городу по сравнению с теми же с маркообразными (у меня меха была); - дорогу держит на ура;
- короткоходная коробка, на 120 км/ч в районе 4000 оборотов и это на 6 скорости, устанешь тыкать; - малый дорожный просвет, но в сочетании с ее внешностью выглядит просто зачетно; - ходовка для повседневной езды и по нашим дорогам жестковата, но опять держит дорогу; - на малых оборотах не тянет, но появляется какая-то непонятная тяга примерно за 3500 оборотов;
Какой-то не понятный свет, во время езды, то тускло, то ярко, оказалось генератор погибал, остальное вроде без происшествий
9 лет назадКаменск-Уральский
1999 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний
Комфортный, запоминающийся, легкий в управлении, динамичный, надежный автомобиль. Запускается в любые морозы без проблем. За 4 года и 3 месяца непрерывной эксплуатации автомобиль меня ни разу не подвел.
У данного автомобиля нет недостатков.
9 лет назадКрасноярск
2002 год, 3.0 л, бензин, механика, задний
Привлекательный внешний вид, удобный салон. Доступность и низкая цена зап. частей. Классическая компоновка и конечно же задний привод.
Низкий клиренс
Замена задних плавающих опор (пробег 53000 км), замена сайлентблоков и резинок в подвеске (около 70000 км). Замена масел и фильтров посезонно.
К
К Александр А9 лет назадНовосибирск
1999 год, 2.0 л, бензин, механика, задний
Один из самых драйвовых автомобилей тойоты!!!
не обнаружено!
все по мелочи..
9 лет назадНовосибирск
1998 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний
Альтеза 3S-GE 210 коней просто огонь! Автомобиль сделан идеально! Покупаю её уже не в первый раз!
Минусов нет!
Было два таких авто, поломок небыло!
9 лет назадСвободный
2000 год, 2.0 л, бензин, механика, задний
маленький расход топлива, красивый дизайн, хорошая динамика
низковата, не для всех дорог пойдет (хотя это недостаток дорог, а не авто =))
и
игорь9 лет назадВладивосток
1999 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний
машина офигенная!!!! Это ее главный плюс.
не выявлено
С
Сергей4 года назадНовосибирск
1999 год, 2.0 л, бензин, механика, задний
Идеальная зажигалка для города . 3s-ge + мкпп , лучший плюс этого автомобиля , очень легкий двигатель позволяющий машине рулиться и толкаться с такой не большой мощностью , плюс не хило экономить на топливе . Никакой турик не даст вам того кайфа от рулежки и перестроений . Низкие цены на запчасти , огромный ресурс агрегатов при должном обслуживании .
Авто плох для дальних поездок , покрайней мере на 3с + мкпп . Шумный , повышенный расход изза коротких передач .
Муфты ввти , клапана ввти .
М
Маргарита5 лет назадЧита
1999 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний
В городском потоке - это машина на которую падает глаз. Красива! Запчасти доступны, поскольку подвеска от 110 марка. Сравнивать с марком эту машину нельзя - поскольку круче, меньше по габаритом и живее!
Н
Никита7 лет назадНовосибирск
1999 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний
Внешний вид, запчасти, надежность, интересный салон, развесовка машины 50-50 .
Двигатель
B
Bogdan7 лет назадНовокузнецк
2000 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний
По сей день выглядит достойно,не плохо рулится,запчасти все в доступности,простой и надежный в использовании как автомат Калашникова.В меру удобный салон
Пожалуй один,1g-fe мотор для режима "ятаксист" или "везутещунаработу" не больше не меньше)
Крышечка на радиаторе.Всё
Н
Николай8 лет назадНовокузнецк
2002 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний
Шиканый внешний вид даже спустя десять с лишним лет Приятный салон Ходовка Скоростные качества
Считаю маловато 4 передач в АКПП Проблемноваты двигатели 1G но если уметь управляться, лить норм масло и чаще менять + не топить постоянно - то проблем нет
Бывает вылетают катушки, за 70-80 тысяч пробега 2-3 вылетело, но возможно это и норм. Скрипучие плавающие сайлентблоки сзади, плавающие не берите.
В
Вадим8 лет назадХабаровск
2003 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний
Надежный, ходовка и двигатель на 5 с плюсом
в снежную зиму тяжеловато ездить, а так их нет
за 4 года владения автомобиль подвел всего один раз... умер моторчик на бензонасосе... копейки...
С
Слава8 лет назадНовосибирск
1999 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний
приемлемые цены на запчасти, красивый внешний вид, отличный вариант для городских дорог
Расход топлива
пробег более 300000 тысяч километров заменил зад рычаги
8 лет назадЧита
2000 год, 2.0 л, бензин, механика, задний
быстрая , маневренная ,
1119 лет назадЧита
1999 год, бензин, механика, задний
Автомобиль отличный на все времена ,динамика радует если это конечно механника и головаот ямахи , внешний вид 10 из 10 бмв тройка курит в сторонке . обслуга копеешная все желзки по подвески от марка подходят вообщем просто класс !!! ))
Маленький клиренс , мощьность появляется после 3 тыс оборотов .
за время владения небыло .
Е
Евгений9 лет назадОмск
2000 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний
В АВТО ОДНИ ПЛЮСЫ,МИНУСОВ НИКОГДА НЕ БЫЛО И НЕ ИСКАЛ
ПОЛОМОК НЕ БЫЛО,ЗАПЧАСТИ НЕ ДОРОГИЕ И ДОСТУПНЫЕ
A
Alex9 лет назадСеверск
1999 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний
Автомобиль года в Японии (1998г), а это уже о чем то говорит ибо япошки отлично знают толк в авто. Небольшой седан с приятной, запоминающейся внешностью, хорошим оснащением, спортивной многорычажной - но в тоже время достаточно комфортной подвеской и мощным даже в самой простой комплектации 6 цилиндровым двигателем в сочетании с 6 ст. механической трансмиссией или 4 ст. автоматической и (что самое для меня приятное) ЗАДНИМ приводом дарит массу эмоций от управления этим авто. Возможность постоянно совершенствовать свою Альтеззу (с японского: \"Высоту\"), например двигателями хоть 3,0 хоть 4,0, устанавливать Torsen, и т.д. и т.п. Недорогая в обслуживании.
Часто такие машины попадают в неумелые руки \"псевдодрифтеров\" от которых им порядочно достается из за чего выбрать достойный экземпляр бывает достаточно сложно, это пожалуй самый главный недостаток. Красивый,особенно черный, салон но очень легко подверженный царапинам,прожогам и надрывам, \"нежная\" приборная панель (легко опять же поцарапать) отчего найти с живым салоном Альку трудно.
Простой и недорогой в обслуживании авто, главное чтобы нигде не лазили \"Кулибины-СВАПщики\" .
10 лет назадХабаровск
2002 год, 2.0 л, бензин, механика, задний
Хороший разгон, недорогое обслуживание, подходит для езды как для города так и для трассы. Небольшой расход смотря на 210 лошадей
Жесткая подвеска
Р
Руслан10 лет назадМосква
1999 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний
Вызывает искреннюю радость.
Больше не выпускается!
Не было
А
Антон 180410 лет назадКрасноярск
1998 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний
один большой плюс!!!!
нет
192872223 года назадИркутск
2000 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний, комплектация: 2.0 RS200
Машина очень удобная, быстрая, практичная Получаешь кучу эмоций от вождения
Ремонтировалось за все время, это только подвеска Ну в принципе как и на каждом автомобиле
153720644 года назадАнгарск
2000 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний
Динамичность, устойчивость на дороге, маневренность
Мотор 1g
Мотор служит не более 100 000 км, 2 замены на пробеге 180 и 300
4 года назадИркутск
2001 год, 2.0 л, бензин, механика, задний
- отличный внешний вид - надёжная собранная подвеска и отличная управляемость, на дороге как влитая; - удобная посадка и доступ к органам управления; - коробка j160; - задний привод ; - торсен, реально заметная разница по сравнению с обычным мостом;
- налог, осаго; - пластик софттач торпеды просто жуть, не дай бог девушка ноготком заденет, или мойщик тряпочку плохо помоет, остаётся видная царапина; - мотор 1g-fe все таки проблемный и едет заметно хуже 3s - при высоком росте считайте у вас купе)
Бегут сальники коробки после 150 тыс, Устранение масложера мотора на 126 тыс, Подвеска вкруг на 120 тыс и сайлент блоков. На 126 тыс сцепление и выжимной. Трос ручника на 160 тыс. И все за 150 тыс и 11 лет эксплуатации. Текущий пробег 195 тыс, продана.
E
Efim Plut5 лет назадХабаровск
2000 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний
Отличная управляемость. Слаженная работа двигатель-трансмиссия. Неплоха динамика. Для своего времени - это был один из лучших а/м по соотношению цена/качество.
О
Олег8 лет назадНоябрьск
2002 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний
надежность и неприхотливость
слабый двигатель
С
Сергей8 лет назадОмск
2001 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний
Дизайн, качество
Дорожный просвет, расход
8 лет назадСургут
2001 год, бензин, автомат, задний
задний привод,внешность.
возраст
D
Danil9 лет назадИркутск
2003 год, 2.0 л, бензин, механика, задний
Внешний вид. Надёжность. Наличие запчастей. Отличный бокоход)
Короткие передачи КПП
Не было вообще.
К
Кирилл9 лет назадОмск
1999 год, 2.0 л, бензин, механика, задний
Мотор 3s слабенький. Требует постоянного внимания, скучать не даст точно
9 лет назадМосква
2001 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний
Машина супер! Проехал за 7 лет 150000км. Неприятных сюрпризов не было. Отличная управляемость на любой дороге и скорости. Двигатель - рядная шестерка. Масло не ест и хорошо тянет даже с приличным грузом. Салон удобен и красив. Есть все что нужно. Очень дешев в эксплуатации.
Низковатая, но в разумных пределах. Задний привод для зимы. РЕшается шиповкой.
9 лет назадСургут
2004 год, 2.0 л, бензин, механика, задний
Быстрый и надежный,обслуживать не дорого!
Низкая
S
Stepan9 лет назадАрмавир
2001 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний
Красивый, надежный, комфортный, короче вообще четкий авто!!!
минусов по ходу нет, если только правый руль!!!
не было
М
Максим9 лет назадТомск
1999 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний
Задний привод, хорошая управляемость , хорошо сбалансирована крутой внешний вид
нет
10 лет назадСанкт-Петербург
1999 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний
дикий, дерзкий как пуля резкий
расход
расходники только
10 лет назадКраснодар
2003 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний
Это самый лучший автомобиль , только положительные эмоции . Очень жаль ,что в хорошем состоянии их почти не осталось.
Разве , что отдельные элементы панели приборов (очень подвержены к царапинам).
Их просто НЕТ.
10 лет назадТулун
1999 год, 2.0 л, бензин, механика, задний
очень хорошее авто,двигатель просто класс, спортивный характер без всяких прокачек,дури в нем хоть отбовляй.да и вообщем очень резвый все в нем эргономично.очень теплая,и морозов не боиться заводиться безо всяких выпендросов.
подогрев сидении,кожаный салон нет на ней.это минус ну не большой.
10 лет назадНефтеюганск
2000 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний
не стареющий дизайн кузова, отличная подвеска, задний привод
A
Alexx10 лет назадСочи
1998 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний
Самый надежный и нестареющий молодежный автомобиль!!!
21965094 месяца назад
1998 год, 2.0 л, бензин, механика, задний
Двигатель конечно уже поменял, но у нас за -30 и ей побарабану, с полпинка. Конечно все познается в сравнении и турбомотор будет позволять большего, но RS MT вполне достаточно прочувствовать драйв
Год выпуска, естественно капот приходится почаще открывать, это я про себя, а так можно надолго забить
Не буду перечислять, т.к. я устраняю причину в корне и меняю весь узел, который повлиял на изменение заводских характеристик. Да это та машина, которой подходит слово ремонтнопригодность
96462927 месяцев назадМирный
2001 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний, комплектация: 2.0 AS200
Привлекает внимание Очень маневренный Удобные сиденья, достаточно шустрый автомобиль
Двигателю нужно повышенное внимание и очень хороший уход
п
покупатель9 месяцев назадЧита
2000 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний
Привлекательная, при определенных манипуляциях быстрая и юркая
Низенькая, на заднем ряду мало места
2147085611 месяцев назадЯкутск
2000 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний
Резвый, комфортный, красивый, надёжный
Низкий
159481821 год назадЧита
1999 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний, комплектация: 2.0 RS200
Хорошая управляемость идеально сбалансированная 50/50
Нет 2jz gte что конечно бы очень хотелось
Р
Рыбальченко Дмитрий2 года назадКраснодар
2000 год, 2.0 л, бензин, механика, задний, комплектация: 2.0 RS200 Z edition
Внешний вид, мощность, задний привод. Городской спорткар.
3s-ge- очень капризный мотор
За 9 лет владения было разное. Но все делалось и ехало дальше.
197417633 года назадКаспийск
1999 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний
Дешевые запчасти, простая, внешний вид
Двигатель всего 160 л.с.
3 года назадПрокопьевск
1998 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний, комплектация: 2.0 AS200
Надёжность
Больше не выпускают
Д
Дёсик3 года назадХабаровск
2001 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний
Дешёвый в обслуживании, маневренный, быстрее чем что либо 2л., самое главное это не маркообразный которого так много что на каждом светофоре вас по 5, редкий. При этом 0 проблем с запчастями.
Объём багажника.
70709204 года назадБелгород
1998 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний
Спортивная посадка, стильная снаружи и внутри, очень красивая и надежная машина если эксплуатировать её бережно.
134192674 года назадШарыпово
1999 год, 2.0 л, бензин, механика, задний
Только плюсы
161773204 года назадБиробиджан
1999 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний
Надежная
70105164 года назадКрасноярск
1999 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний
Отличное управление
175012564 года назадБарнаул
1999 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний
Мощность, управляемость. Дает именно те эмоции ради которых берёшь этот автомобиль. Очень красиво выглядит.
Пережиток прошлого, некоторые запчасти очень трудно найти и стоят очень дорого.
138761844 года назадМагадан
2001 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний
Крутой внешний вид, выделяется из потока автомобилей
Их просто нет!
108599244 года назадКраснодар
1999 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний
Спортивный автомобиль
Такого нет
Самая проблема это вентиляторы охлаждения, сосок на подачу антифриза хлипкий и пришлось паять
N
Nir4 года назадИркутск
2000 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний
Молодежный, стильный, интерьер и экстерьер до сих пор смотрятся отлично, отличный компромисс между спортивностью и практичностью. Авто может быть как на выходной день, так и на повседнев. Деталей на подвеску и подкапотку много, взаимозаменяемы с маркообразными. Славная машинка, таких больше не делают, как говорится.
Моторы в линейке не особо ремонтопригодны и ресурсоемки, особенно 1гырбырфыр. На данный момент живых альтезз почти не найти.
Всякое было в силу возраста.
148142294 года назадНовокузнецк
1999 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний
Комфортная
165462384 года назадТюмень
1998 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний
Надёжный! Красивый внешний вид! Быстрый лёгкий и маневрированный Авто! Очень понравился
Не достатков НЕТ.
Ничего)
104 года назадИркутск
1998 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний, комплектация: 2.0 RS200
Прекрасный внешний вид, мощный двигатель, управляемость почти на уровне спорткаров
Клапана и катушки свечей дорогие и их сложно найти
Порвался ремень ГРМ, загнуло клапана, поменяли двигатель
d
dimr5 лет назадБарнаул
1998 год, 2.0 л, бензин, механика, задний
Все супер.
Постоянно смотреть за передними шаровыми.
Прогорал клапан. На230т. Км.
Добавить короткий отзыв о Toyota Altezza

Отзывы владельцев Toyota Altezza

Altezza 1998141
Altezza 1999140
Altezza 19984
Altezza 2000105
Altezza 19998
Altezza 199830
Altezza 200056
Altezza 200090
Altezza 200028
Altezza 1999150
Altezza 199966
Altezza 199956

Читайте все отзывы о Toyota Altezza 76

Toyota Altezza
оценка поколения9.1

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вопросы и ответы по Toyota Altezza
Toyota Altezza
Всем привет , подскажите , может кто сталкивался , давит масло из под шестерни , может знает кто , в чем причина ?Там стоит медная шайба с
6 ответов
Toyota Altezza
Выручайте народ,помогите найти такой же диск,или его название,где его можно купить.
1 ответ
Toyota Altezza
3s-ge beams. Течь масла под крышкой ГРМ, сам ремень ГРМ всё в масле, пластиковые крышки изнутри в масле, это все стекает на поддон, далее на
5 ответов
Toyota Altezza
Здравствуйте, подскажите кто сталкивался, загнуло клапана на 3sge бимс ред топ, подойдут ли клапана по размеру с альтезы блэк топ? Размер на бимс
3 ответа
Toyota Altezza
Добрый вечер товарищи. Хотел поинтересоваться, стоит 1гф матор. Вот думаю установить 3sge, надо ли чтонибудь переделывать, если надо то что?!
1 ответ
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Альтеза 1 поколение.
1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005
Посмотреть всё о Тойота Альтеза

Тойота Альтеза отзывы владельцев все минусы 1 поколение: недостатки, плюсы, поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром