За девять лет эксплуатации с об.пр. по дорогам Амурки 150к всего лишь трижды делалась ходовка на общую сумму 50-60 000 р. При этом произведена разовая замена стоек передних. И это не лишая себя чувства самосохранения, просто не убиваемая!!!
Двигатель отличный, не прихотливый, легкий доступ к агрегатам и свечам, замена масла, всё-про-всё 30 минут. Использовать ТОЛЬКО 95-й, и прогревать машину ОБЯЗАТЕЛЬНО до 40, иначе будет помирать. Заводится даже в -45ть при акуме 60ке и хороших свечах и масле. Очень манёвренная, радиус разворота минимальный для данного класса авто, юркая и проворная) Ускорение достаточно быстрое. Тормоз. сист. отл. В Китае и Японии много как з/ч и агрегатов так и пред-ний к тюнингу интерьера и экстерьера, любые \"няштяки\" на любой вкус, на любой карман, ходовка, кузавщина, движка (место под капотом доебени фени). Сидя в салоне нет чувства скованности и сжатости, места не полно, но его хватает. Багажник нормальный, для того что надо места хватит, для дерьма и мусора нет
Их не много, для молодежи отпадают сами собой:
1. Сзади места мало, не поласкаешься, не посадишь более 2 карликов без создания неудобства для себя, это при условии что твой рост более 170.
2. Спать вообще не вариант, бок/ поддержи передних сидений не дадут ни спать не улучшать демографию РФ. Путе-вать на этом авто - подвиг.
Мех-ка.
1. ДВС - чтобы понять обратите вним. на то, что у него 2 куба и 210 лс - он умрёт, точно через 200-250 км, машина не позволит тошнить на дороге со всеми вытекающими.
2. Радиатор гавно пластиковое, если машине более 200к км, готовься его менять - он сгнил.
3. Если сэкономил на свечах эта экономия встанет боком на заправке и на катушках зажигания.
4. Фил. возду. раз на 5к км., иначе умрёт датчик.
5. Тип-троник, лучше не пользоваться \"кнопачками на руле\" может сдохнуть.
6. Запр-ться \"подешевле\" опасно, сдохнет всё, первым делом лямбда.
7. С ход. мрут сайлентблоки - полиуретан раз в год-полтора, яп.-кит. для этой машины, это хрень, сожрёт их махом.
Движка сдохла на 280, не так чтоб сдохла, начала жрать масло литр на 10ку, лучше поставить хороший контракт, нежели капиталить.
Радиатор сдох на 250.
Х.з. что еще сказать, машиной насытился вдоволь, и никогда не скажу, что не стоит её покупать, покупать не стоит всякие фуфло короллы и короны, тот же класс, но эти машины белые пятна на бледном фоне, когда у тебя ALTEZZA.