Отзыв автовладельца Toyota Altezza 1998

Тойота Альтеза 1998 — отзыв владельца

, Ангарск
17301
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
210
голосов
4.9
5 — 193 пятёрки!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: в отзыве л/100км
Руль: Правый
Доброго времени суток всем посетителям этого сайта.
    В данном отзыве речь пойдет об автомобиле Тойота Альтезза в комплектации RS200 на автомате. Хочу отметить, что сие повествование не претендует на какую-либо истину, а является именно отзывом, т.е. все ИМХО, однако, постараюсь быть максимально объективным, так как сравнить есть с чем. В общей сложности было порядка 8-10 автомобилей за последние 15 лет. Какие-то продавались после года езды, на других ездил года 2-3 и  все принадлежали славному японскому автопрому.
   Процесс поиска, покупки, "скоко стоит" и щенячий восторг от приобретения сразу упускаю. Конечно, все это мило, но думаю мало кому интересно.
  Итак, альтеза. Вообще, если быть точным и следовать правилам транскрипции, то звучать будет альтецца. Но лично мне такое произношение режет слух, поэтому я называю ее альтеза, либо просто теза. Не знаю какое итальянское ателье трудилось над ее дизайном и сколько у них ушло на это времени, но получилось просто "беллисимо ". Не зря же в 1999 году в японии теза получила титул автомобиль года. Да и сейчас спустя 12 лет ее красота не стерлась песками времени, конечно, на данный момент есть много автомобилей интересней внешне, но альтеза остается альтезой. Я не встречал ни одного человека которому не нравился бы ее кузов.(возможно такие появятся в коментариях).
   Салон. Несмотря на компактные внешние размеры внутри не тесно. Мой рост 185 см. На заднем сидении за мной стоит детское кресло и ребенок, сидя в нем, ногами не достает до спинки моего сидения(пока не достает). Был у меня субару форестер, так вот там приходилось постоянно ощущать нехилые толчки в спину. Пять взрослых человек при желании тоже могут поместиться в салоне тезы, но только при достаточно сильном желании и на расстояние до 100 км. В сотом марке на задних сидениях места больше. Очень нравятся передние кресла. Твердые, с в меру выраженной боковой поддержкой. В форестере эта поддержка была больше, тем не  менее сидеть в альтезе удобнее, хотя сама посадка-высадка лучше в форе. Еще в сравнении с марком педали  газ-тормоз в тезе расположены дальше и при одинаковых регулировках водительского кресла, в марке ноги в коленях оказываются согнуты больше, что для меня не есть гут). У меня сиденья обшиты черной с белыми прожилками тряпкой и на дверях тоже тряпочные вставки, не велюр, зато чистится на раз. Про щиток приборов скажу так-это одна из изюминок этой машины, смотрите фото. В общем салон на 4, есть пара ложег дегтя. Например перекошеная крышка бардачка, кнопки стеклоподъемников расположены немного не удобно, периодически вылазит "error" на магнитоле, но все это несущественные мелочи, покрайней мере для меня. Немного слов про багажник. Он довольно большой, мешок картошки и пара сумок с помидорами-огурцами с дачи при желании перевезти можно. С внутренней стороны на крышке багажника есть ручка для его закрывания с тем, чтобы в грязную погоду не пачкать руки, но пользоваться ей неудобно.
   Экстерьер. Предыдущий хозяин оптянул черной матовой пленкой капот, крышу и багажник. Выглядит не плохо, плюс защита от сколов  от камней на капоте, бампера перед продажей были покрашены, вот только немного не попали в тон. После покупки заморочился с покраской дисков. Вообще, считаю, что стоковые альтезовские диски одни из самых красивых дисков и не нуждаются в какой бы то нибыло доработке, как говориться, не убавить, не прибавить, но я решил всетаки их покрасить дабы придать машине более завершенный образ. Мне кажется не испортил. Красил сам черной матовой краской из баллончика, перед покраской грунтовал. Отъездил уже половину лета и зиму, краска нигде не облазит. Еще зачем-то поставил маааленький такой спойлерочик на крышку багажника, теперь думаю может оторвать? В планах приобретение обвесов TRD.
   Двигатель. В RS200 установлен 3S-GE BEAMS с YAMAHA головой, оснащен системой vvt-i и выдает 200 л.с. с АКПП. Искал альтезу именно с таким мотором, 1G не рассматривал , при этом прекрасно понимал, что найти не уставший будет очень трудно, практически не реально. Поэтому при покупке особое внимание уделял кузову как самому дорогому элементу автомобиля. Двигатель смотрел поверхностно. Завел, работает ровно, посторонних звуков нет, из под прокладок/сальников масло не давит. Ну и ладно с ним. В процессе эксплуатации понял, что двигатель ест масло, причем не стесняясь. По самым скромным подсчетам расход составлял 4 литра на 10000 км. Но я был готов к этому, решил вскрывать мотор и менять кольца. Делал сам в гараже, особых трудностей не возникло, все довольно просто, разве что вытаскивать мотор без тали тяжеловато, поэтому сначала снял голову, а затем при помощи еще трех пар рук из моторного отсека был извлечен блок. Как и ожидалось маслосъемные кольца залегли, хотя весь мотор внутри был чистый, в поддоне не было никаких отложений масла и заводской хон на стенках цилиндров в хорошем состоянии( см. фото).                                        
Итого под замену:
-комплект маслосъемных и компрессионных колец 1800р.
-маслосъемные колпачки 2600
-прокладка под головку блока 1000
-сальники распредвалов 2шт по 300
- подушки двигателя 2шт. 2000(на разборке)
-прокладка клапанной крышки и свечных колодцев(досталось от предыдущего хозяина, цену не знаю).
Все, кроме подушек покупал в автотрейде, продавцы клялись, что оригинал. После ремонта на данный момент проехал 2000 км., пока все гут, уровень масла не уходит. Да, единственная засада была с муфтой vvt-i на выпускном валу. Когда собирал двигатель мне показалось, что эта муфта не работает, так как в мануале по альтезе написано, что она должна поворачиваться на 25 градусов в обе стороны от руки(собственно, в этом и заключается принцип ее работы, из-за поворота меняются фазы грм). Так вот у меня она не поворачивалась, на впуске вращалась , а эта нет. Решил я эту муфту разобрать, дабы посмотреть что там и как. Вообще то, завод-изготовитель рекомендует ее не разбирать, а менять на новую целиком. Однако, ничего сложного там нет, нужно только разбирать в тисках, потому что внутри муфты установлена пружина сантиметров 30 длиной, которая не слабо выстреливает. И еще нужно пометить взаимное расположение внутренних косозубых шестеренок и после этого их разбирать, так будет проще потом все собрать. На вид муфта была как новая и никакого дефекта я в ней не увидел, почистил карбклинером и собрал. Вот здесь внимание, внутри муфты стоят два уплотнительных  резиновых кольца диаметром примерно 5 и 12 сантиметров, их нужно ставить новые. Я не поставил и потом три дня искал откуда давит масло, а разбрызгивает его так, что хрен определиш откуда, вся лобовина в масле. Заменил сальники распредвалов, коленвала, маслонасоса пока наконец понял, что бежит муфта. Снова все разобрал, подобрал по диаметру резиновые кольца, поставил и забыл про течь.  
   Теперь о динамике авто. Предпочитаю довольно активный стиль езды(собственно поэтому и искал RS), хотя и не гонщик. Скажу сразу, если вы хотите делать всех на светофоре и жечь резину в дрифте, то это не тот автомобиль. Для таких целей нужна по крайней мере механика(там и редуктор торсен имеется в стоке), да и с ней альтезза далеко не самый быстрый авто. RS200 на автомате позволяет уверенно держаться в потоке и если надо быстро ускориться, раскрутив двигатель, который крутиться до 7000 об./мин.(красная черта 7200). Ради интереса заезжал с сотым марком 1G автомат и с цивиком(1,5 литра, без втека, 3-ех дверый хэтч на механике). Оба уезжают от меня на старте, но потом я конечно догоняю и в итоге  на финише привожу примерно корпус, но не более. Скажу сразу, к заездам никто не готовился, не выкатывал бензин до лампочки, резина была зимняя, отмерили по одометру примерно 400 метров и вперед. Поэтому повторяю, если вы думаете, что взяв RS200 с АКПП, будете всех рвать, то это не так. Есть много автомобилей которые быстрее. Лично мне ее динамики хватает, особенно после форестера(не турбо, автомат). К слову про автомат, он здесь 5-ти ступенчатый, работает прекрасно, на кикдаун реакция моментальная. Разница с субаровским автоматом как небо и земля. Есть возможность переключать передачи кнопками на руле, что оценил при езде по култукскому перевалу.
    Пару слов о ходовке. Я думал, что на 17-ых колесах будет жесче, поэтому был удивлен когда проехал на тезе первый раз. Не скажу, что подвеска комфортная, но и не зубодробильная, причем, сзади установлены стойки Kayaba new sr special(голубая каяба), которые жеские. Про то, что хорошо рулится писать не буду, об этом итак в каждом отзыве. Перед покупкой были сомнения по поводу заднего привода, точнее, его эксплуатации зимой, т.к. на машине ездит жена больше чем я. Эта зима показала, что девушка на заднем ездить тоже может (естественно на хорошей резине). Поэтому, если вы четко представляете, что добавление газа в повороте вызовет снос задней оси, то бояться заднего привода не стоит. По поводу ремонта подвески. За все время поменял только задний плавающий сайлентблок, поставил полиуретан(750 рублей) и сделал развал, больше пока ничего не требуется.
    После покупки поставил газ. Никому и ничего здесь не буду рассказывать о плюсах и минусах, никого не собираюсь убеждать. Я свой выбор сделал уже давно( форестер тоже был на газе). Поставил итальянский OMVL он лучше, чем LOVATO( редуктор больше и форсунки разборные). Балон  торовский влез на 53 литра. Проехал 12000 км.,проблем никаких не было, один раз поменял фильтр. Расход 98 бензина летом в городе 11-12 литров, газа 13-14. Зимой с прогревами около 15, доходило и до 18, если прогревать через каждые 2 часа.
    Вот вроде бы и все, что хотел рассказать. Спасибо тем кто дочитал до конца, надеюсь, мой отзыв будет кому-то полезен, если есть вопросы, задавайте, а вообще, go to altezza-clab.ru. Там море инфы по таким тачкам.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

aleos2010
Новокузнецк
5
21
2
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4226
Неси зачётку +5
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
21
2
Ответить
    
Нижний Тагил
Сообщений: 1128
альтезы прорвало
Мой отзыв: Лада 2109 1996
33
1
Ответить
     
Сообщений: 95
Еще у них очень грустный пластик в салоне. Попал туда напрямик с Витца.
6
21
Ответить
     
Сообщений: 2492
Первая фотка просто отпад:)гонки по грязи!!!!!!
10
3
Ответить
Romance
Томск
5 за отзыв! с ТРД обвесом и сполером она очень красиво смотреться будет, и колеса хорошо покрасили! Удачи на дорогах!
3
1
Ответить
    
BarNEO
Сообщений: 45
альтезоводов прорвало на отзывы!
А так отзыв адэкватный, по существу и без ""воды"" поставлю 5!
А капот с багажником
матом задуты?
Power of dreams
Honda accord cf 3 140h/p
7
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8897
пять
1
1
Ответить
    
Ессентуки
Сообщений: 1497
нравится мне ее спидометр
5
2
Ответить
  
Сообщений: 346
за ГБО 5,
у меня тож ОМВЛ, на легаси ))
1
1
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4640
сегодня бенефис у Альтезы!
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
1
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8333
Данияр:
сегодня бенефис у Альтезы!
Ей бенефис только по Весне и устраивать.Сезон продажи еще,видимо.Перед зимой Альтеззу лучше в гараж,на спячку ставить.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
6
2
Ответить
sostav1
Новосибирск
отличный отзыв. Молодец +5
1
2
Ответить
   
Сообщений: 629
Что-то много сегодня много отзывов про Альтезы)))
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2002
2
1
Ответить
  
курган
Сообщений: 457
5 ЗА ОТЗЫВ!!!!!
 
3
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7266
нормуль
 
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 303
Отзыв 5+, Альтеза - отличная, юркая и очень стильная вещь, я сказал бы вещь в себе. Но здесь удачи!
Я не люблю себя за рулем, факт - скотина.
Практикующий колдун ВУДУ и чернокнижник.
1
1
Ответить
   
Сообщений: 608
Как бывший альтезовод, ставлю 5, тем более что ещё и руки растут от куда надо (я бы, например, не осмелился сам лезть в двиг). Только у меня было наоборот, с альтезы пересел на турбо форик. Сиденья в альтезе - подтверждаю удобнее и комфортнее, чем в форике.
1
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 291
Тоже поставил OMVL себе, ты в какой фирме устанавливал? В Иркутске вроде только в жилкино ставят
Toyota scepter MT +OMVL Dream XXI E
 
1
Ответить
   
автор
ангарск
Сообщений: 19
Андрей853. Живу в Ангарске и ГБО ставил здесь же у ИП "Шпак".
Мой отзыв: Toyota Altezza 1998
 
1
Ответить
  
Сообщений: 313
приборка-шляпа!
Мой отзыв: Honda CR-V 1997
 
16
Ответить
   
Сообщений: 629
[quote=karon]приборка-шляпа![/ quote]
Хотя считается одной из самых интересных...Сделана ввиде дорогих Швейцарских хронографов....
5
1
Ответить
   
Нефтекамск
Сообщений: 641
"-маслосъемные колпачки 2600
-прокладка под головку блока 1000"
Не уверен для Теззы, но обычно все резинки/прокладки для двига можно приобрести комплектом, значительно дешевле. Тем более двиг снимал. За теззу 5, отзыв тоже.
Corolla Fielder, 1.5 АКПП 2001, Ford Focus C-Max, 2.0 МКПП 2006
 
 
Ответить
   
автор
ангарск
Сообщений: 19
Hammer.75. И на тезу есть ремкомплект, туда входят все сальники, прокладки и колпачки. Его цена что-то около 6500. Мне нужно было только колпачки и прокладка под голову, поэтому ремкомплект не стал покупать.
 
 
Ответить
    
omsk
Сообщений: 35
а я думал крышка бардачка только у меня перекошена!) хорошая теза!
я уже давно не обижаюсь на Российское правительство...
Мой отзыв: Toyota Altezza 1999
3
1
Ответить
Не подскажешь на д-4 двигатель с прямым впрыском г
.
 
3
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 645
Хорошая злючка! :)и красивая)
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1043
Хенри Форд:
Еще у них очень грустный пластик в салоне. Попал туда напрямик с Витца.
у тебя настроение чувак грустное
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Altezza 1998 в России


Добавить отзыв