Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Список дополнений

Дополнения к отзыву о Тойота Калдина 2001г.в.

Toyota Caldina 2001

, Иркутск
Тема:

Покупалась машина на 15х стоковых дисках и зимней резине. Дабы не запортачить ее за лето, решил взять беспроцентный кредит, то бишь рассрочку у родителей, которую уже почти полностью погасил.

Воткнул то, что вы видите на фото. По ощущениям, конечно же, небо и земля. Хотя и увеличился чуть расход (примерно пол литра на 100км) машина стала гораздо устойчивее и, на мое первичное удивление, выше. Ну и буксовать стала чаще. :D

И, рас уж заикнулся, сразу о расходе. Когда только купил, решил его замерить, что называется, дедовским способом....

   

Раз уж зашел, надо что-то дописать. Просмотрел еще раз написанный мною текст и не увидел в нем даже намека о салоне. Водительское и переднее пассажирское сидения могли быть гораааздо удобнее, и после прибывания за рулем в течении 12 часов спина довольно сильно устает к концу дня. Как я не отстраивал положение руля, наклон кресла, его высоту и прочее-прочее, так и не смог найти положения, в котором чувствовал себя бы на все 100%. Тем не менее при росте 182 и весе 85-90 (немного атлет) на задний диван два меня легко умещаются....

   

Летом меня в темноте настиг высокий бордюр (я люблю свой город), от чего сильно пошеркался обвес (даже пошла небольшая трещина), ну и выскочил бампер, (см. второе фото выше). Сегодня наконец выдался свободный денек, и я решил поставить его обратно. Открыл значится библию, и стал искать что же написано про разбор кузова. Книга, кстати, чудесная, рассказывает буквально обо всем, с помощью нее по ходу мотор можно самому перебрать, даже если первый раз туда лезешь. Правда показывается это дело только на картинке, но настолько наглядно, что никакого описания не нужно....

   

В планах подготовке к зиме (ох как я вовремя это сделал!) обратно воткнул колеса с зимней резиной 195/55 р15, на стоковом литье, от чего машинка заметно потеряла во внешнем облике и поменял радиатор.

Взял китайский (2050р) и родную крышку (450р). День отъездил нормально, на второй, как вернулся с универа обнаружил, что порвало патрубок, от чего вылилось тосола литра с пол, если не больше. Пришлось временно перемотать изолентой (вскоре, конечно, куплю новый).

Еще в сервисе заменил внешние пыльники на приводах....

   

Не успел я оправиться после вождения в метель, как меня постигли новые неприятные ощущения. Замотанного патрубка хватило ровно, ять, на неделю, и он окончательно кончился, когда я как раз ехал, чтоб заменить его. И когда достигнул назначенной цели из под капота повалил пар. Открываю: а там бежит из всех счелей.

Самое страшное, что у них не оказалось того, что мне было так нужно и необходимо. В итоге кое-как доехал до дому, благо, было не далеко.

На следующий день снял то, что осталось от патрубка, а еще через день поехал искать что-то похожее....

   

Сказать что я облажался - не сказать ничего. В понедельник помыл машину в мойке, все протерли и вытерли, и как результат на след день машина покрылась вся инеем. Но это не беда, ибо живу я не в Москве и -20 - это обычное дело. А "беда" оказалась в том, что замерзли все двери, а точнее к чертям промерз центральный замок, и отпирались только две двери. Ну шо делать, пришлось танцевать. С бубном :) (читай - феном). В итоге полчаса е...ни и машину удалось открыть. Естессна этого можно было избежать, как я позже узнал, выехав из мойки и открыв все двери на пару минут, чтобы промерзли резинки....

   

Поймал мудака. :(

Не доехал до дома 200 метров. Уже свернул на свою улицу. Смотрю, кто-то собирается на нее же высовываться. Ну еду себе еду. Включил manu, потому что дорогу на улице отродясь никто не чистит, а следовательно накатана она изрядно.

Ну так вот еду, и получаю удар.

Левая передняя дверь под замену. Еще пара мелких царапин на левой задней.

200 метров! Мать его.

Уже обзвонил разборы, завтра поеду смотреть варианты.

Машину жалко, урода чуть не пришиб.

   

пардон за качество, с телефона

   

Ну вот, машину починили. По цвету, конечно, отличается. Но китаетц сказал,что нана полировать машину целиком и будет усе окэ.

Черт его знает, помою еще, там увижу, насколько отличается.

Дверь закрывается хорошо, динамик работает, подогрев зеркала работает.

   

Думаю, ни для кого не секрет, что японки (насчет новых не знаю, но у батиного 4х-летнего форика такая же тема) ниже -30 не показывают. Так вот, термуметр зашкалило :)

Даже клаксон замерз :)

Тем не менее заводится все отлично, с первого раза хотя машина 2 дня стояла на улице и вообще не ездила, т.е. благополучно промерзала. Спасибо подогревателю DEFO.

Ставил в фильтре. Если кто с иркутска решится тоже ставить, советую НЕ ехать на байкальскую, там, как показала практика, подтвержденная людской молвой уже после, работают лица не шибко приятные....

   

Поставил электростанцию как в приусе. Расход теперь 6 литров! Шутка, конечно.

Писать серьезного пока нечего, все идет хорошо (тфу-тфу-тфу), калдинка бегает и убегает от злых туреров и им подобных :)

Надеюсь, скоро кончится грязь, помоюсь и сделаю глубокую полировку.

   

В общем переобулся я на лето. Рановато, может, но чего-то захотелось уже. Плюс скоро буду задние стойки менять с пружинами и еще кое-чего сопутствующего этому и не очень. Стойки взял токико по 2,2к за штуку, пружины взял усиленные за 1.5 за штуку.

К чему я это все веду.

Во время того, как осенью я ставил бампер на место, об этом здесь уже рассказывал, я таки вытаскивал весь этот трехуровненвый шкаф из багажника, для разного рода ништяков. В том числе и банана.

Короче увидел я, что под самым этим шкафом лежит DVD-ROM....

   

Обращение в основном к Иркутску. НЕ заправляйтесь на заправке перед "академическим" (самым новым) мостом, после заправке на ней машину стало троить. В один момент вообще прям как начала стучать. Высрал кирпич на сидение. Поговорил с одногруппником, у него тоже после этой заправки случилось подобное. Щас жду пока загорится лампочка, куплю "очистительную жидкость" и поеду на Роснефть или Крайс за 98, наверное.

Кстати, с мешком кортошки в багажнике и на новых стойко-пружинах почувствовал себя низколетящим летящим раллийным болидом :D даже на таком отвратительном бензине машина ехала нереально круто, все таки вагон создан ездить нагруженным ) эх, еще бы распорочку ...

   

Давненько ничего не писал про машину. С весны, как полечил подвеску сзади ничего толком не менялось до недавнего момента. Но обо всем по порядку. Весной, когда уже переобулся на лето, вскоре выпал снег. Это так, легкие подарки судьбы или закон жизни. ) Позже мне потребовалось съездить в Черемхово. Это, конечно, ближе к водительскому опыту, ибо больше 140 я там не ехал (что около 3к), в силу своих еврейских корней ради экономии топлива xD (расход кстати составил ~9л)Так вот. М53 - сраная дорога смерти... Это неимоверное количество фур, никакой видимости и прочее-прочее....

, пробег 195 км   

Встань рядом с турбокалдой, почувствуй себя… ну вы поняли.

Кстати, на улицах гололед, будьте осторожны, ребята.

   

Давненько ничего не писал. Хотел рассказать, как съездил с машиной на Байкал, вот эта вот история, мол "спросил ее как тебе, а она молчит, значит понравилось"; но было лень, а ныне момент упущен. Если в краце, то туда ехали в четверг, и нагруженная машина с тремя четырьмя людьми общим весом 300+ кг и полным багажником вещей бодро ехала 150 и еще просила, но т.к. мы шли первыми и остальные все больше отставали, то сильно я не гнал. По заверениям сидящих сзади места им хватило с достатком, при том условии что спереди ехал я 182 см в высь и 100кг в ширь и знакомый примерно такого же роста но весом ~90кг....

, пробег 202 500 км