Машина у меня год. Она четвертая. Первый был МОСКВИЧ АЗЛК 2140, они шли на экспорт в египет. Потом шейхи отказались, дали их Афганцам в Крае 107 штук. Тоже, интересно - дали за немалые бабосы - до НИВЫ 300т рублей не хватало. Машина,если честно -------- ЗВЕРЬ, батя на ней 18 лет ездил, конечно прекрасно: габариты - ГДР, стопаки - югославия и т.д. Вторая машина - ВОЛГА 3110 инжекторная, проблем на ней не знал, пока на меня не въехала мадам на МАРКЕ 2, пришлось продать. Третья машина ДАЙХАЦУ ЯРВ - очень плохо слушалась руля, особенно зимой. Четвертая - КАЛДИНА - прелесть. Когда ее поехал покупать денег было 1800000 . Купил за 1530000. Честно скажу, хотел либо 9 иили 14, но с моей комлекцией (рост-191, вес 108), русский авто ни как не подошел. Когда увидел, только с продавцом был разговор за дизель.Конечно обмыл, машине скоро 20 лет , а не с одной русской , даже новой - не сравню Птфу= птфу проблем нет. По спору ехал 175, зимой если прогревать - все заведется. Соляру можно с любого трактора залить. Прогрев зимой 13 минут. На холостых, пока небыло сиги с прогревом ,стояла 2 суток съела 2,5 литра. Расход: Город -9, трасса -6 (90-110, а больше ни нужно). Перевез за лето к гаражу 25 тонн песка на халяву, можно на рессорную 900 кг грузить.