Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Camry 1993

Тойота Камри 1993 — отзыв владельца

, Красноярск
13996
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
88
голосов
4.7
5 — 63 пятёрки!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: Трасса - 7,2 - 7,5 литров. Город: 9 литров летом, от 10,5 до 12 литров зимой л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: Темно-синий
Цвет салона: Серый
Кузов: Люмьер
Пишу отзыв вторично после шестнадцати месяцев эксплуатации. Начало см. отзыв от 28 марта 2002 г.


     Заранее прошу прощения за то, что фотографии – не моей машины (нет у меня сканера, нет..), а те, что кидаю уже здесь показаны, вроде человеком из Ростова-на-Дону. НО – моя «Камри» того же цвета, той же комплектации, с тем же движком, в общем все один-в-один.
    
   Автомобиль в течение этого времени (16 с половиной месяцев эксплуатации) прошёл почти 28 тыс. км. В течение года (2.02.2002 г. – 2.02.2003 г.) пройдено ровно 20 300 км, все остальное наездил этой весной.
     Вначале о проблемах, которых можно сказать и не было.  В начале ноября 2002 г. выяснилось, что необходимо менять рулевую рейку. Об этом было мне объявлено ремонтниками, к кторым езжу обслуживать машину. Прошлым летом, в Минусинске, перед возвращением в Красноярск, обнаружилось, что в бачке гидроусилителя пусто, руль гудит. Ну, подъехал в местный автомагазин, купил «Декстрон-3» «мобиловский» и залил сколько надо. Ездил до октября нормально. Числа 20 октября вылез вновь сей трабл. Подлил, поездил три недели и опять… После приговора пацанов-мастеров съездил на разборку, купил рейку за 800 р. и + работа с новым «кстроловским» «декстроном» обошлась в 650 р. Слава Богу, всю зиму отъездил нормально, да и сейчас все о-кей! Тьфу-тьфу-тьфу…
    Причину вижу в том, что часто выкручивал руль до предела, в общем до стука, а версия ремонтников – поймал каменюку прямо в центральную гайку рейки, после чего и стала жидкость гидрача понемногу уходить (заметил – с чего бы это на днище всегда мокрое пятно…???). Возможно, проблема сия была уже в Японии…
    Далее. Как уже писал раньше, пришла машины с порванными пыльниками. Сразу на задние стойки поставили от ВАЗ 2109 (96 руб. за пару), на привода, понятно, оригинальные корейские (240 руб. один). И сразу мне сказали, что и на передних стойках пыльники рваные. Ленясь заказать по 18 баксов за одну резинку в местных «кронштадтах» – «святославах» и откровенно положив на жлобство «Тойоты-Красноярск», скромно попросившей за один пыльник на переднюю стойку 1 419 рублей, отъездил до середины августа, когда мне на стоечки передние поставили резинки от ВАЗ 2110 (200 р. за пару, подошли идеально).
    Вот и все, что касается расходов на «серьезный ремонт».
    Меняю масло каждые 7000 км. Обычно заливаю VISCO-3000 10W-40. На зиму, в октябре 2002-го, залил VISCO-7000 0W-40. Масло двигатель не ест, сколько залили, столько и слили. Естественно, перед каждой заменой меняю фильтр и промываю двигатель «Спектролом». От VISCO-3000 никаких пятен и потеков на двигателе, а вот «нулевку» все-ж чуть-чуть (но не критично) да поддавливало в районе пробки и сальников, что и обнаружилось весной. Но – мотор был даже тогда, по русским меркам, чистый.
   Весной, после 23 тысяч пробега по России, обновил «декстрон» в автомате. В следующий раз съезжу  и сделаю ПОЛНУЮ замену, с промывкой фильтра.
   Зимой эксплуатировал машину ежедневно. В любой «разумный» мороз, т.е. до –30. Весь декабрь у нас простоял очень холодный, сразу с конца ноября и завернуло… Сначала в больнице лежала тёща, потом мать положили – мама и Новый год в больнице встретила. Вот и пришлось ездить по городу – возить им лекарства да поесть – сами знаете «калорийное больничное питание в России». Утром в –30 - - 31 машина заводилась не скажу что с «полпинка», но с третьего «чирка». Зимой заливал 96-й бензин. Ездил в мороз аккуратно: вначале медленно, чтобы прогреть автомат и стойки, после с нормальной скоростью. В машине зимой тепло. Врать про «Ташкент» не буду, но без шубы или куртки в мороз ниже 20 вполне комфортно. Стекла НЕ ЗАПОТЕВАЛИ и НЕ ЗАМЕРЗАЛИ. Лишь в –30 приходилось почти всегда держать включенным обогрев заднего стекла. Обдув работает вполне грамотно. А вообще, запуск двигателя при t ниже -25-27 становится критичным… А вот ниже –31 я машину уже и не заводил. Жалко просто… В –30-то ездил вынужденно. Вывод сделал такой: эксплуатация относительно беспроблемна до –25.
     Лишь один раз машинка не завелась. 7 февраля ночью резко похолодало (до этого было довольно тепло –5 - -10. Утром в 7:50 прихожу, а она и не заводится… Сделал несколько попыток и ушел домой, в 10:30 (не потеплело, стояло –31) вновь не завелась. Что-ж, в этот день, в пятницу, пользовался такси. Расстроился, думал, придется подзаряжать аккум. В воскресенье, 9-го, пришел (потеплело до –16), машина с первого «чирка» заработала! Оказывается, вся проблема была в 93-м залитом бензине, в декабре-январе я заправлялся 96-м, вот  и не знал проблем в мороз.
    После жестокой зимы стойки (тьфу-тьфу-тьфу!) в порядке, пыльники целы. Корму стараюсь не перегружать – ездим почти всегда вдвоем –втроем (в общем, семьёй). Редко, когда у меня на заднем диване ехало двое «тяжеловесов» и лишь пару раз трое человек.
    Теперь подробненько расскажу о расходе топлива.
    Летом 9 – 9, 5 литров в городе, в смешанном режиме – 8 – 8,5 литров на сотню. На трассе – 7,2 – 7,5 литра круглогодично. Кондиционер все время работает.
     Весной и осенью: 10 – 10,2 литра на сотню. Зимой, в зависимости от температуры и мороза расход колеблется от 10,5 до 12 литров на 100 км. Больше не было. Да и 12 литров было лишь пару раз – в самые сильные морозы, от 25 до 30. Это понятно – все время работает печка. ДА и нередко приходится ждать в машине по часу- полтора-два. Чтобы в –25 не замерзнуть, включаешь движок, а он, как известно, за час холостой работы съест 2 л бензина… Так что не беспокоюсь.
    Я – не «гонщик» и динамика «Камри» меня устраивает вполне. Кто-то «со свистом» уходит со светофора, в принципе сделать это можно…. Но не нужно…. «Камри» и так при обычном старте оставляет позади «шедевры» отечественного автопрома.
     На трассе ведет себя достаточно резво, неплохо ускоряясь и со 120 км/ч и когда надо к примеру обогнать три груженые фуры, идущие гуськом…. Причем обнаруживаешь это, когда начинаешь обгон первой… Тут уж аккуратно педаль в пол и вперед!  А там (не приведи Господь) и встречные уже движутся – быстро перестраиваешься в свой ряд после маневра – всё – фуры объехал, причем объехал корректно, места за собой оставил прилично для «камазистов», осаживаю машину со 160-170 до 120… В гору (полностью груженая (помидоры, черника, грибы, пассажиры) на трассе Абакан-Красноярск разогнал машину лишь до 135 км/ч. А так, даже втроем, но без груза, в гору стреляет легко… Впрочем, по горизонтали  - легко и груженая идет 160. Просто дорог таких маловато… ИМХО – 110-120-130 км/ч на трассе – вполне достаточно, чтобы и успеть везде…
    Комфорт подвески замечательный. Конечно, это не «Сельсиор» (покатался тут на нем и за рулем из Дивногорска в Красноярск) – но в сравнении даже с «короной» -  «кариной» – весьма отличается в лучшую сторону.  
   Я НЕ ЗНАЮ, СКОЛЬКО МНЕ ПРИДЕТСЯ ЕЩЁ ездить на своей «Тойоте-Камри». Т.к. гадкие сюрпризы по пошлинам, которые постоянно готовит нам правительство еще скажутся… Знаю, что НИКОГДА  не пересяду на «новый отечественный автомобиль». Не хочу. Как говорит английская поговорка, «Я не богатый человек, чтобы покупать дешевые вещи.»
    Если, дай Бог, удастся поменять, возьму или «Висту» в 50 кузове (но с движком 3S-FE, либо «Камри-Грацию». А ежели придется кататься на своей «Камри» еще года два-три, потом «марка» возьму, года 2001-го…
   Хотя, от добра добра не ищут… Никто не сможет гарантировать, что трех- четырехлетняя машина не окажется «ушатанной» в Японии… Потому и наслаждаюсь ездой на нынешней.
    В общем, если кто хочет машину в идеальном соотношении цена/качество/много автомобиля/хороший комфорт/небольшой расход – покупайте «Камри» или «Висту». НЕ пожалеете.
    
Опубликован 20 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Уфа
Здравствуй Алексей! У меня такая же девочка Сamry. Хочу дать совет, поставь на корму пружины от Toyotы Windom и будете тебе счастье. Они по диаметру потолще, а подходят как родные. Я поставил себе давно. Машина от них устойчивости и маневренности на скорости не потеряла. А смотриться только ещё лучше. И погрузив в багажник что либо и посадив на заднее сиденье троих она обретает ровный киль.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Camry 1993 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Камри.
Посмотреть всё о Тойота Камри
Запчасти на двигатель 3S-FE в Красноярске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Камри с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром