Итак, попробую сравнить не сравнимое - автомобили совершенно разных классов и назначения.
Про стоимость буду умалчивать, ибо с современными ценами равенство практически полное, за исключением Прадо.
Сразу оговорюсь - КОМФОРТ в моём понимании это как можно больше места для пассажиров, и как можно более мягкая подвеска.
На сегодняшний день класс паркетников для себя закрыл. Поясню ниже.
Ну, поехали!
Паркетники. Откатал лично 2 рав4. Катался на Тигуане, Куге, ай-икс35, знаком с Х-трейлом.
Минусы на мой взгляд, из всех вышеперечисленных авто (за исключением Трейла) - мало места....
Всем привет!
Итак, наболело.
Надоело читать блевотные комментарии о том, какой Камри, Прадо, Крузак ужасный автомобиль, что это вообще отсталые технологии, что надо срочно бежать за тачанкой с ДСГ и двухлетней гарантией, потому что они с 1.4 разгоняются за 8-9 секунд.
Причем 90 процентов участников беседы даже и не сидели ни в Камри, ни в Пассате например.
А самый главный аргумент - ТОЙОТА уронила качество, и шарашит для количества..
Попробую на примере Камри всё расставить по местам.
-----
О Камри.
Итак, 11 год, на рынок выходит v50, половина кричит ужасная тачка, другая половина - крутая тачка....
Всем привет!
Как-то незаметно пролетел целый год езды на Камрюше. Могу сделать некоторые выводы, которые может кому-то и помогут сделать правильный выбор.
1. Двигатель и 4АКПП.
О да, самая любимая тема! 2 литра не едут, 2 литра овосчь, 2 литра с 4х ступкой.
Всё ерунда. Если вы до этого обладали условным Фокусом/Астрой/Солярисом с 1.6 атмо на АКПП, динамика вас не разочарует. Напротив, благодаря 2м литрам климат/кондёр будет чувствоваться в разы меньше (говорю уверенно, т.к. пользую ещё и Бмв 116 атмо)....