Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Carina 1993

Тойота Карина 1993 — отзыв владельца

, Лесосибирск
8882
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
45
голосов
4.5
5 — 26 пятёрок!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 5 л.с.
Расход топлива по трассе: по трассе 6-7 литров, по городу 8-10 литров л/100км
Руль: Правый
Название: SX
Цвет кузова: Серо-зеленый металик
Цвет салона: Черный
Салон: ничего
Кузов: ничего
Двигатель: 4 цилиндра, 16 клапанов, 105 лошадей, EFI
Это повествование все же решил заткнуть в отзывы для Карин, хотя буду немного сравнивать с Камрюхой и 99-ой.
Дело в том, что юзал на протяжении 1,5 лет Карину, перед ней 99, а совсем недавно разорился и взял Камри,
и не потому что покруче, а потому как знаю эту камрюху уже продолжительное время и отказаться от нее
было выше моих сил.

Взял я Карину в июле 2002 без пробега по РФ.
Когда брал то сразу обратил внимание на эту, однако я тогда расчитывал что-то на вроде короллы спринтера,
марино, серес и т.п., однако после долгих отборов и торгов вернулись к самому началу я взяли ЕЁ за 4000 USD.
Первые впечатления пока ехали домой (300 верст от Красноярска) поросячьего визга не вызвали
как это у многих в отзывах бывает, может быть потому что моя предидущая 99-ая была в идеальном состоянии
(и прокручена на предмет обшивки, и звукоизолирована и т.д.), однако на этом сравнивать наш автопром
с японцами я закончу так как смысл сравнивать трактор и авто не стоит.
Теперь по порядку как ездил и что делал.
По пути домой заметил что на скоростях свыше 90 км/ч температура падает, да и съела она на 300 км
целых 30 литров, это навело на мысли о замене термостата.
После приезда домой и более тщательного осмотра нашел где была бита - заднее правое крыло,
но сделано просто как конфетка, сразу про это забыл.

В салоне можно сказать было бы идеально, если бы не собачка ездившая впереди внизу рядом с водителем.
Дамочка видимо ее очень любит, почему дамочка, да просто я когда позднее заправлял кондей
(там снимали, для проверки шлангов что-ли, бардачок) нашел их фото, удостоверение почетного донора Токио,
кучу бабок, и еще всякой лабуды, да еще, ремень безопасности был так затерт что просто труба.
В салоне гораздо попросторней чем в той же самой 99, а в камри вширь ну если только чуть болше места чем
в карине, а вот в длину в салоне у камрюхи места куда больше.

Далее про подвеску, все узлы и  агрегаты :) были в хорошем состоянии.
Но мне на наших виражах показалось это дело мягковатым и я в последствии поменял передние стойки и пружины
на более жесткие. В результате более четкий вход в поворот у обострение упавления, у камри все намного жестче.

Теперь про движку. Она порадовала особенно. Ни ела нисколько, но опять же масло я менял через 6000 км, при этом лил только синтетику Castrol 5W40. Учитывая что у каринки было 1,5 литра могу теперь объективно сказать - мало.
Конечно сразу после покупки сравнивая с 99-ой, думал за глаза, и при том что я по натуре не шумахер - точно хватит.
Но потом удалось проехать мне на Карине и на 1,8 и на 2,0. Понял - маловато, при чем как 1,8 отличается от 1,5,
так и 2,0 отличается от 1,8 прилично. А вот на камри, не совсем еще понимаю почему, у меня щас 1,8 и я уже
пробовал на 2 литровой, разницы крайне мало. Но опять же это все субъективно, мои впечатления,
да и двигатели все в разном техническом состоянии.

Что могу еще сказать, намотал я на ней 18000 км за 1,5 года, проблем было две.
Первая, однажды (это практически сразу после покупки), выруливаю на трассу, педальку в пол, а она пых и глохнет.
???, завожу - опять та же хрень. Механик из меня тот еще. Открываю капот, тупо смотрю, вроде думаю, чего бы это она.
То же самое несколько раз, даже передачу включаю, двигаюсь :), только педаль нажму глоххххнет. Сел в салон, тупо смотрю на приборную доску, гоит лампа - НЕТ горючего. Эврика, завожу и на таком холостом доезжаю до АЗС. Все :).
Крайне тупо но бензин кончился.
Вторая, более серьезная:), Я после нее вообще разочаровался в спец. техцентрах.
Последний раз масло я сам менял. Отвернул пробочку - легко, вылил масло, подождал, заворачиваю от руки - странно
никаких усилий, заворачиваю и заворачиваю, так резьбу в поддоне и выкрутил, Брал мечик нарезал резьбу на размер
больше, вытачивал болт, езжу. Вот и все основные проблемы с ней.
Что еще, зимой у нас холодно. До -50, средняя -35. Машину я в гараже ставлю (-5), поэтому утром легко, раз
и завелась, а вот на работе - в обед приходишь, раз, она покрутит-покрутит (я долго не насиловал 5 сек не больше)
она пожжужит вроде как насос качает, два и она завелась. Так что как многие пишут с первого раза в холод не получалось.
Поэтому я и поставил сигналку с прогревом - нет проблем.

Касательно наворотов, судя по всему их не было. Стандартно - электропакет, кондей, колонки две, мафон, но вот что странно в сервисе где я сигналку с прогревом ставил (там все родные :)) решили посмотреть на предмет музыки, оказалось что эти колонки и мафон крайне удивительны для этой комплектации (SX). Отменного качества и характеристик, все SONY.

Резина правда еще была "родная" летняя - ЛЫЫСААЯ, да еще с намеком на плохой развал, но в центре сказали,
скорре всего во владике поменяли от другой.

Машина совсем неплохая и неприхотливая, по размерам, в городе - идеал, для небольшой семьи особенно, всем советую.

На последок напишу что я на ней делал:
Замена термостата и антифриза
Замена масла и фильтра (3 раза)
Замена воздушного и топливного фильтров
Замена стоек и пружин, сход развал
Установка сигнализации и прогрева
Резина
Заправка кондиционера

Вот и все что могу сказать если кто что хочет узнать, катайте на мыло raung@fromru.com.

Попозже напишу про Камри.
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Carina 1993 в России