Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Carina 1989

Тойота Карина 1989 — отзыв владельца

, Омск
7889
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
45
голосов
4.6
5 — 28 пятёрок!
Год выпуска: 1989
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 5 л.с.
Расход топлива по трассе: 7,5 - трасса 10 - город л/100км
Руль: Правый
Название: на богажнике MY ROAD
Цвет кузова: белый
Цвет салона: коричневый
Салон: не рабочий холодильник, эл. зеркала
Двигатель: 2 распредвала, 16 клапанов
НАКАНЕЦ-ТО ПРОДАЛ.....

Вот с такой фразы начну свой отзыв владения этой каринкой.
Искал машину не долго, обьявлений 5 прозвонил и на три – четыре съездил, посмотрел, но как то они мне не понравились, то заводится как то странно, то дверь хлопнула как то не так, то работает хрен знает как.
Как то в субботнее утро поехали мы на рынок, обошли много машин но они мне тоже не как! Но вот с далека я увидел ее, подошли посмотрели, знаете есть такое высказывание в «сердце запала», вот наверно у меня произошло тоже самое! и я не мог уже с ней растатся. Вообще  все машины которые были кандидатами на покупку облазивал вдол и поперк, а эту почему – то не стал, наверно просто она мне очень понравилась. Прокатились, договорились!
Теперь я был обладателем японского чудо творения!
Косяки которые я знал были: очень сильно долбила задняя стойка и не работал кондиционер (там даже ремня не было) так для меня и осталось загадкой работает он вообще или нет, а остальное я просто не проверял, чем потом и поплатился!!!!!
В первый же день моего катания было обнаружено что стрелка температуры почему – то изредка падала на красную зону. Когда я первый раз увидел подумал ВСЕ КИПИМ, выскочил с машины открыл капот, а там все в порядке, тогда я понял что глючит либо сам датчик на двигателе, либо датчик на панели приборов. Ну да ладно жить с этим можно! Потом решил выехать на трассу проверить её там, опять ждал сюрприз, после того как машина набирала более 90 км/ч ее начинало дергать. Вот тогда я поник думал коробка. На следующий день поехал на диагностику, вот там все выяснилось, оказывается была кончина бабина, поменял я ее, отдал 1500р. за диагностику + одну бабину я не нашел пришлось брать трамблер на разборке 1500р.
Дня два ездил более менее, потом решили ехать к теще в деревню 150км. Собралися с женой и еще пару родственников взяли с собой! Опять меня ждал сюрприз. Когда доехали оказалось что под капотом черт знает что ---- все в масле и дымит!!! Дык еще и сожрала очень много, я посчитал около 18литров на 100 км. Как выяснилось масло довило из под свечных колодцев, заменил их 600р за 4шт. Поехали обратно опять под капотом много разлитого масло причем выдавило уже сальник распредвала! Потом выяснилось что если ехать тихо держать так тысячи две оборотов масло не давит. На СТО-шки заезжал во многии у всех ответ один заезжай разберем посмотрим! Меня этот ответ не устраивал. Тогда был один вариант, искать в инете, и вот здесь могу сказать ОЧЕНЬ БОЛЬШОЕ СПАСИБО людям которые делятся с решение своих всяческих проблем! Оказывается было очень все просто, специально забита прежним хозяевам система вентиляции картерных газов (с крышки клапанов выходят 2 шланга, один маленького диаметра входит в воздухан, другой большого входит прямо в впускной колектор) и вот в воздухане отверстии было основательно забито тряпкой, кое как вытащил ее от туда. Пришлось еще отмывать крышку клапанов от нагара. Течь масла ушла.
Проблему расхода топлива решил заменой лямда зонда поставил 10-ный бошевский 1200 – ЛЗ + 700 переделка.
Ну вот жена опять решила ехать к теще, доехали туда без приключения, а вот обратно, по порядку --- куда то я ездил не помню куда, факт тот что когда я подьехал надо было уже собираться обратно в город, закидали все в машину завели и поехали, отьехали метров 10 смотрю лампочка генератора горит и с ней на пару неисправность двигателя, ну писец думаю генератору крантык, решил ехать до города так, самое прикольное доехали! На СТО взяли 750руб. - якорь генератора, 600 - переделка на десяточную систему, 120 десяточное реле генератора.
Настали незначительные холода надо было включать печку, опять сюрприз, печка работала нормально – это в машине мне очень нравилось, а вот после нескольких дней езды по городу с включенной печкой было обнаружено очень большое пятно на коврике пассажирской стороны, после пробы на вкул оказалось тосол. Теперь стоял вопрос устранения течи печки! Да еще забыл сказать что пришлось менять термостат 500р термостат + 100р резинка под него, машина вообще не грелась
Ну вот настал мой отпуск и мы с женой решили ехать к моим родителям в Ханты- Мансийск это 1000 с лишним километров, честно скажу я боялся на ней ехать не знал как она себя поведет, до этого у меня была ВАЗ 21093 так я за нее вообще не боялся, где она только не была, куда я на ней только не ездил! (ну это другая история)
Ну вот выхожу я утром, иду на стоянку, сажусь в машину, заводить а она кое как крутит, думал сел аккумулятор (после кончины и ремонта  генератора я его не заряжал), снял заредил поставил, крутить, а он вообще не крутит, писец приехали думаю, нахожу машину тащу опять же в СТО, снимают стартер, разбирают оказывается щеткам п****ц, заменил 600р. Сразу заменил декстрон в коробке, а то там был уже не красный цвет, а черный, точнее темно коричневого еще 1800руб. работа + декстрон!
В этот день как вы понимаете мы не поехали в Ханты, решили ехать на следующий день. Скажу честно доехали нормально, туда обратно, через день опять пришлось ехать туда и обратно. На мое удивление не где не встал, только очень сильно засвистел натяжитель ремня ГРМ а может что еще там.
По мимо выше рассказанных неисправностях за время владения было обнаружено еще несколько:

- не работает цз на задней левой двери,
- скрипит но «лезит» стеклоподьемник передней левой двери,
- долбят все яица, (стабилизаторы)
- стойки тоже немного били,
- раздолбан корданчик с руля на рейку (очень мерзкий стук)
- на холодную заводилась плохо
- не работал отопитель заднего стекла
- не работал прикуриватель
- не работали датчики открытия  дверей

И вот мои нервы не выдержали и я решил его по скорей продать, в течении двух недель я пытался ее продать, и мне повезло, нашелся человек который захотел ее купить!!!
На время продажи машины надо было делать следующее:

- замена ремня ГРМ со всеми роликами
- Ремонт карбюратора, на холодном пуске СО достигало более 11%, на горячею холостой -1,5% обороты 1% (плюс еще немного туповатая была)
- замена свечей
- замена воздушного фильтра
- устранять течь печки
- замена всех стабилизаторов
- замена карданчика рулевой рейки

Покупатель обнаружил только стук стабилизаторо, и смирился с этим! --- ПРОДАНО!!!

Следует сказать что, кто соберется брать японку с карбюратором имейте ввиду что хороших мастеров по ремонту этих агрегатов (да – да именно агрегатов, карбюратором это трудно назвать, очень уж там все наворочено) очень мало и можно попасть с ним в большую ж**у.

Впечатления о марке этой машины в целом:
Видок приличный, маневренность для карбюратора 1,5л отличная, устойчивость отлично даже после 160км/ч, низковата но поправимо подставками под пружины (платите устойчивостью на поворотах, сильно задерешь начинает рыскать дорогу) , место в салоне прилично, даже в заде хватает места для троих больших мужиков, мне показалось чуть чуть поменьше чем у toyota corona, багажник вместительный

Не знаю как получился мой отзыв о этой машине, но я хотел выразить свои чувства именно к ЭТОЙ машине, получилось или нет, вам решать!

Машина на фото не мая, но она точно такая же!
Опубликован 19 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Интересно, почем продал. У меня такой же бомбовоз, тоже деланый-переделаный, хочу брать посвежее, но именно карину. У меня было много разных машин, но эта - ... Что-то в ней такое есть.
9
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Carina 1989 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Карина.
Посмотреть всё о Тойота Карина
Запчасти на двигатель 5AF в Омске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Карина с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром