тойота карина е седан,3s fe 2 литра,кондиционер,подогревы сидений и зеркал,омыватель фар.купил я этот автомобиль в москве при пробеге 132000 км,что естественно маловероятно для 20 ти летней машины,но хозяин и после продажи так и не признался в скрутке как я его не раскручивал.купил за 180000 деревянных.первый год тачка почти не ездила.но потом пробег по 5000 км в месяц и именно тогда я оценил легендарное тойотовское качество тех лет.и проехав 240000 км понимаю ,что выбор сделал правильный.ремонтирую тачку сам и за это время в движке менял только маслосъемные колпачки,грм 3 раза.за все время не завелась только 2 раза,виной тому катушка зажигания в трамблере,теперь лежит в машине запасная.50000 назад поставил гбо 4 -го поколения-не нарадуюсь.компрессор кондея в хорошем состоянии,давление поднимает как новый, трубку кондея пришлось заменить на шланг так как в силу возраста он сгнил так что летом не жарко и в сырую погоду окна не потеют.салон очень приятный хоть и устаревший,ткань на сиденьях хорошего качества,ничего не протерлось.по электрике вообще никаких заморочек ,даже в генератор не лазил.радиатор охлаждения двигателя поменял 2 раза,покупал какие то китайские.ну по ходовке поменял все кроме передних стоек,3 ступиц ,передних задних поперечных тяг и задних продольних тях.конечно если видеть дороги по которым приходиться ездить вывод один -подвеска выносливая.тачка вообще дорогу здорово держит.короче езжу и продавать не думаю,хоть иногда и хочется поновее,но как рабочий автомобиль альтернативы не вижу.беспроблемный авто за маленькие деньги.раз в 2 месяца замена фильтров и масла и дальше одометр наматывать.