Всем доброго времени суток.
Покатался на своей машине и решил поделиться соими впечатлениями. Но надо наверное начать по порядку. Итак, все началось с того, что в один прекрасный день я понял - без машины тяжело. Долго думал, прикидывал, откидывал и послушавшись советов знакомых купил себе ВАЗ-21093. Машина была практически новая, на момент покупки пробег составлял 5 000км. Откатавшись на ней около месяца, поехал на ТО, где выяснилось, что у меня какие-то проблемы с правым переднем суппортом, но хоть машина и была на гарантии никто ничего делать не стал. После этого 09 начала медленно, но верно разваливаться (не смотря на свой младенческий возраст). Помучавшись еще некоторое время я от нее все-таки избавился. Начались новые поиски транспортного средства. Отечественный автопром я уже не хотел (и да простят меня владельцы ВАЗов, ГАЗов и т.д.), искал инопром. Скажу сразу, немцев отмел из-за дороговизны при покупке и последующем обслуживании, французы конечно симпатичные, но опять же, на новую денег не хватало, б/у брать чего-то опасался (сам правда не знаю чего). И тут мне чисто слайно на глаза попалось объявление и продаже Тойота Карина ЕД. Видя эту машину в городе несколько раз и будучи приятно удивленным ее ценой, я поехал на встречу. По прибытию оказалось, что машинка действительно ЕД, но в старом кузове (это теперь я понимаю, что есть и 183, и 202, и 203,205), а тогда ничего этого не зная я немного расстроился, так как ожидания не оправдались, но все-таки решил на машине прокатиться (кстати на проверку оказалось, что она 1989г.в., кузов ST183). Это был наверно мой счастливый день: с первых же минут нахождения за рулем этого чуда японского автопрома, я понял - это именно то, что я искал. Не смотря на пожилой возраст, в машине была самая полная комплектация, двигатель (3S-GE)и подвеска (она была еще и 4WS) также в прекрасном состоянии. Все, я влюбился в эту машину!!! На следующий день, оформив все необходимые документы, я полноправным владельцем этой сказки, гордо подъехал к своему дому. Первые же минуты моего щенячьего восторга, были омрачены скептическим взором супруги, но, практически насильно усадив ее прокатится, я увидел, что она хоть и хмурит бровь, но также довольна машиной. Потекли обычные будни. Машинка мне особых хлопот не доставляла, менял маслецо, расходнички и т.д. Один раз пришлось сделать все-таки не большой ремонт: "99" на перекрестке проверела прочность моего заднего бампера, но от этого я думаю никто не застрахован. Все было отлично, но годы берут свое и возникло желание машину менять. Но я уже знал, какая она будет моя следующая машина - Да, это конечно же Едеха. И вот месяц назад, не продав еще старую, я приобрел 202кузов, 1995г.в. Мои ожидания снова оправдались полностью, ни грамма разочерования или сожеления, от приобретения данной машины я не испытываю. Всем своим своим знакомым, желающих приобрести "японку", советую ЕД, (хотя конечно же есть и другие не плохие "япы"). За эти два года мои расходы составили:
Согласно пробега замена масла (двигатель, коробка) - 4000руб
замена антифриза, тормозной жидкости и "Дикстрона" в ГУР - 3600руб.
Итого - 7600руб.
Остальные запчасти (ролики, ремень генератора и кондиционера и т.д.) я не считаю, т.к., менял это все один раз и просто уже не помню стоимость.
Запчасти по подвеске брал как оригинал, так и контракт, проблем ни каких не возникало (практически все запчасти есть в городе, а при отсутствии везут в общем-то не долго).
Новая Едешечка пока обошлась в 7600руб., - замена масла везде и всех жидкостьей. Очень надеюсь, что пока этим и ограничиться.
Суммы соответсвенно указаны с учетом стоимости работ и жидкостей.
Ну пока на этом остановлюсь, извеняюсь, что может не совсем литературно, но с написанием сочинений, диктантов и т.д., проблемы еще со школы.
А желающим приобрести хорошую "японку" могу посоветовать, при возможности, берите ЕД, не пожалеете, честное слово. (Хотя жаль, что эта красивица не выпускается "япами" с 1998г.).
Фото к сожалению пока нет.