Решил немного черкнуть о бывшем владении ЕД-хой купил машину на нашей барахолке спонтанно толком не обдумав приобретение.В принципе авто понравилось она вообще очень стильная-стремительная.Начну с минусов какие мне показались таковыми:очень неудобная посадка-высадка как водителя и особенно задних пассажиров,большой для такого класса расход топлива во всех режимах(это понятно двигатель-то форсированный),не удобное по словам задних пассажиров положение во время поездки,в принципе по минусам все.Плюсы:конечно же мощ которую предоставляет движка, особенно после 4-х тысяч-просто порой становилось страшно машина дурнела,даже если идешь в подъем,легкий по тойотовски холодный запуск(это для форсированного движка),удобное водительское кресло и по моим меркам расположение приборов и регулировок,большой багажник(и подсветка в нем),информативный рульи малый(по спортивному)оборот руля,задняя спинка откидывается частями,хорошие тормоза но в первый же день выяснил что АБС-ка не работает,машина-то "КОНСТРУКТОР" и видимо забыли подсоеденить провода.В общем машина не семейная на почему-то с большим багажником(зачем он ей),и места для ног задних пассажиров МАЛО, она "чисто" молодежная-так поганять на хорошей скорости и т.д.По трассе безусловно она на высоте,дорогу держит четко,Крейсерская скорость 120-145км/ч при тахометре 2300-2500,а если больше то легко 150-160км/ч.Во время дальней дороги не успевал следить как спидометр достигал 130км/ч, также отмечу большой для спортивного авто-клиренс,многие молодые парни заглядывались а некоторые подходили с обменом но тоже на "спотивки" но маленькие.Пожалуй все что хотел написать,продал лиш по семейным обстоятельствам- не удобства для жены, и большой расход топлива, а так авто достойное.