Продолжение...
Получил первую серьезную неприятность - накрылась коробка
Делюсь опытом:
ЗНАЙТЕ если есть здоровый люфт в трансмиссии - коробка может накрыться, но терпит долго. Я ездил так два года( при покупке уже было) - никто ничего не посоветовал. Ощущения - передергивание с ударом на малой скорости при сбросе- добавлении газа
Сломалась ось сателлитов дифференциала - видимо провернуло
и затем разбило гнезда - результат - разрушение картера шестеренки можно руками выгребать
Пришлось купить БУ коробку родную не нашел на разборках- оказалось их множество разных с небольшими вариациями причем ближе всего по внешним параметрам от дизеля 2С
Взял ту которая не явно от дизеля за 250$ (просили 350 (москва) - торгуйтесь!)
Заодно поменял сцепление, выжимной, сальники, пыльники - не спеша три дня разбирал и три собирал "на коленке". Не нашел только короткого тросика спидометра (зато ограничитель точно не сработает)
Результат - едет но коробка явно длиннее 5 я как старая четвертая - "овердрайв". Зато расход по трассе стал литров 8 при не слишком медленной езде, масла меньше уходит и тише заметнее. Если хочется гонятся лучше на 4-й и можно до красной зоны..., на 5-й больше не выходит
Короче особо не расстраивает.
Передергивание кстати совсем не пропало - видимо режим двиг виноват, но ударов нет.
Кстати по поводу тюнинга с удалением катализатора:
Убрал катализатор(поставил пламегаситель) тут же накрылся
резонатор поставил вместо него трубу - звону много мощи не прибавилось,придется новый тонкий резонатор поискать
Сам катализатор был как новый - на просвет напоминал
дифракционную решетку. - Зря деньги потратил, не рекомендую.
В свете последних новостей по пошлинам думаю еще на ней поездить, изжить все недостатки и чем черт не шутит может доживет по годам до коллекционного статуса...