Всем привет!
Осенью 2017 года, после короткой езды на нескольких автомобилях 90-х годов мне стало очевидно, что в моем авто АКПП ведет себя неправильно. При переключении с Р/N на R/D происходил удар в салон(руль), особенно на разогретом двигателе. Второе переключение у трехступой АКПП происходило на 80 км/час, а в первые дни езды - на 50 км/час. Замена жидкости в автомате не изменила ничего. Тесть сказал - меняй АКПП. Поменяли вместе. Переключаться стало как положено, а удар остался. Тесть думает, что у двигателя на холостых после запуска сильно завышены обороты - че-то крутанул, обороты упали, стало переключаться мягче, вибрация в салоне пропала на холостых, удар все же остался, хоть и не такой сильный....
Всем привет!
На момент покупки автомобиля на нем были установлены железные диски на 14 дюймов с все-сезонной резиной. Спустя почти полтора года, в начале ноября 2018 года я заметил что шины изрядно износились. Поспрашивав многих - я получил самые разные советы и ответы на мой вопрос: "А когда менять резину? А хватит ли ее еще на зимний сезон?"
Кое-кто рекомендовал менять. Кое-кто нет, а кое-кто и вовсе утверждал, что пока корд не видно - ездить можно и нужно. Но этот кто-то признался и в том, что первые 5 лет эксплуатации своего авто менял резину на кладбище, находя среди утилизированных более-менее "пригодные" для использования....