Я уже писал отзыв о своем филе. за это время накопилось еще впечатлений.
по-прежнему балдею от тишины в салоне, зоть в отзавах и писали, что цепной двигатель не может быть тихим, но я уверен, что в филе тише, чем в РВРе.
Расходом топлива тоже доволен, с поправкой на зимние условия он увеличился, но все равно приятно удивляет.
Двигатель утеплил, сейчас все в порядке, но салон все равно нагревается медленно - универсал.
о проходимости. По городу автоматически подключаемый полный привод работает великолепно, Ни разу не гальмовал на перекрестках и горках. По снегу же я так и не понял принцип действия подключения задка. При поездках на лыжную базу я уже несколько раз имел проблемы. Иногда проезжаю без проблем, гребут все колеса, но иногда замечал, что практически на тех же участках работает один передок, из-за чего машина не идет, передок роет, а задок "молчит". Пробовал на разных положениях селектора АКПП, отключал овердрайв, эксперементировал с оборотами двигателя, но так и не понял паринцип действия полного привода. Может, кто-то еще сталкивался с такой проблемой и подскажет решение? Буду весьма признателен.
Очень во многих отзывах просили рассказать, как поднять машину.
Себе проставки я делал сам. Для этого надо отлить из дюраля заготовки, на токарном обработать их и задние проставки нужно будет фрезеровать, очень уж хитрая кофигурация.Гораздо проще просто купить комплект проставок под стойки (передние и задние). В продаже они есть, сам видел в Хабаровске. Если бы знал раньше, лучше бы купил. Под передние стойки проставки ставятся быстро,25 - 30 минут на сторону (засекал время), с "задницей" придется повозиться, причем с приятелем, одному оччччень тяжело. Нужно разобрать всю обшивку заднего отсека (багажника), чтобы добраться до мест крепления стоек. Сначала думал уйдет куча времени, но управился довольно быстро. Второй человек нужен, чтобы просто направить болты крепления стоек в отверстия кузова. Имей я руки,как у гиббона, проблем бы не было.