Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corona 1993

Тойота Корона 1993 — отзыв владельца

, Екатеринбург
3676
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
35
голосов
4.8
5 — 28 пятёрок!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: Седан
Поколение: 10 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 4 л.с.
Руль: Правый
Начну с того, что Корона- это мой первый праворукий японец. До этого просто ездил, но основательно не юзал. Вопрос о смене авто встал холодным февральским зимним утром, когда мое «чудо» авто ТАЗ- 21083 98 года выпуска отказался заводится напрочь. С этого момента я решил, что отечественный автопром- это для тех кто привык к нему или для тех кому просто некуда девать деньги, время, а самое главное кучу нервов. Через какое- то время основательно занявшись продажей ТАЗа посетил местный авторынок. Февраль, покупателей почти нет, продавцы хорошо скидывают цены. Окончательно убедившись в том, что на «европейца» в нормальном состоянии мне не купить я начал прицениваться к Японцам. Рассматривались только 4-х дверные седаны, обязательно а АКПП и кондером (так как надоело потеть в пробках и беспрерывно переключать «мешалку») в остальном приоритетов не стояло. По деньгам хватало (с учетом стоимости моего ТАЗа) на Королку и Спринтера, а так же Корону 93 г.в.(не знаю почему, но выбрал именно ее) в самой бедной комплектации с движком 1,6, ручными «калитками» и без тахометра. Но на это я внимания не обращал, смотрел только на тех. состояние. Несмотря на то, что моя будущая Корона уже давно была завезена в Россию ее еще не успели доканать наши водилы, дороги и бензин. И вот сделка состоялась, мы, с перекупщиком пожали руки и разъехались – Я на нормальной машине, а он на моем ТАЗе. Дело было вечером, резина лысая, фары почему-то светили слабо поэтому всю дорогу домой ехал на дальнем, но как ни странно никто не маргнул (в последствии убедился, что мой дальний светит хуже чем 55 ватовый ближний). Сразу же решил заехать к друзьям в автосервис показать свое приобретение. При свете уже рассмотрел ее истинное состояние. При беглом осмотре обнаружил небольшие сколы, царапины, на переднем и заднем бамперах и задней двери. Резина помимо того, что была лысая, еще и разная. Посмотрели по днищу на подъемнике, обнаружили «рваную рану», длинной сантиметров 5 под левым передним ковриком, при включении передачи с той же левой стороны слышался гул (единогласно пришли к выводу- подшипник ступицы). Дальше обнаружили сломанную пополам «линку» с этой же стороны. Видимо бывший владелец хорошенько налетел на что-то острое и крепкое. Больше видимых дефектов не нашли. Все жидкости были приемлемого цвета  и консистенции. Как обычно это бывает хорошенечко обмыли……… (дело было в пятницу). В субботу днем пошел на стоянку еще раз понять , что я приобрел. На удивление Корона завелась со второго раза, несмотря на 25- градусный мороз. В этот же день поставил бэушную резину отечественного производства (полное г-о). На сиденьях были одеты какие-то непонятные чехлы нежно голубого цвета. Сняв их ужаснулся, заднее сиденье было основательно прожжено в двух местах, правая боковая поддержка водительского сиденья была протерта до паралона. Из- за этого очень расстроился, так как понял, что моя машинка прошла явно не 115 тыс.км (показания одометра на то время). Где-то через неделю купил корейские ремни ГРМ, генератора, кондера и гидрача, масляный фильтр и Castrol RS 0w40. В ближайшем гаражном кооперативе договорился о замене за приемлемые деньги. Когда забирал авто меня предупредили, что текут обе задние стойки, надо менять. Итак, время шло, каждый день я на матывал на своей Коронке кучу километров. Ощущения конечно не передаваемые ничего не брякает, кроме стоек, очень плавная и неторопливая в силу своего маломощного движка. Но через некоторое время понял, что мне его мощи вполне хватает. Гоняться со всякими Remus-ами и Sparko-ми на отечественных «ведрах» и мыслей не было, за рулем смотрел на них как на идиотов с комплексом неполноценностей (хотя недавно был сам обладателем такого же «ведра»). Просто размеренная езда на этом автомобиле доставляла мне удовольствие. Так и отъездил зиму в тепле, светле и с АКПП. Ближе к весне капитально занялся ее «доведением до ума», так как к этому времени появилась непонятная вибрация когда стоишь на D  и держишь тормоз. Решил не связываться с «дядями Васями»и отвез машину на специализированный автоцентр TOYOTA. Сделали компьютерную диагностику двигателя, ходовой и подвески. Выяснилось, что умер топливный насос (не держал обратный клапан), из-за этого зажигание было чуть-чуть ранним (не с первого раза заводилась в морозы), об этом чуть попозже. Заменили левый подшипник ступицы, задние тормозные колонки, отрегулировали опережение зажигания поменяли датчик давления масла (так как на холостых иногда подмаргивал)  и свечи зажигания. Узнав стоимость фирменного топливного насоса просто «ох-л» (320 уев). Решил в тех.центре не менять его, а также не менять задние стойки, так как к этому времени они окончательно умерли, а денег на тот момент не было. Помотавшись по городу, понял, что дешевле я его не найду, а с разборки брать не хотелось. Думал, советовался, читал…. И нашел решение. Оказывается, что внутренности его один- в- один как у Волги с 406 мотором. Отечественный не стал покупать, купил Bosh (1490руб) Самостоятельно снял, стоял уже не родной, вынул потроха, поставил волговские, проверил давление- класс!!!, какое надо (в итоге проездил с ним год). Стойки решил прокачать, хотя они были и неразборные, обошлось совсем недорого и вполне качественно. Подошло время моего день рождения и многочисленные знакомые подарили мне литье R 15 на резине Continental 195/60. Внешний вид поменялся кардинально, после этого решил затонироваться. Но постоянно донимали вхлам истертые сиденья. Рассматривал различные варианты (купить хорошие чехлы, перетянуть или купить другие сиденья). И тут подвернулся классный вариант- два отличных сиденья от Honda Prelude, которые даже по цвету подходили по цвету к заднему сиденью и обшивкам дверей. Встала проблема кто их поставит!!!!! Я не думал, что это будет так проблематично поставить эти сиденья так, чтобы все регулировки работали и не сверлить кузов. Искал где-то два месяца, и наконец, нашел! Автосервис, занимающийся подготовкой УАЗиков к трофи-рейдам. Есть там такой деда Толя, который с лекгостью придумывает крепленья для электрических кожаных сидений от какого-нибудь Мерса в УАЗ. Именно он поставил их мне, не взяв ни копейки просто попросил мои старые сиденья (уже окончательно истрепавшиеся). Ощущения просто СУПЕР. Вопрос с мутными фарами был решен просто установкой дополнительных противотуманных фар. Штатную 2-х диновую магнитолу, да и все колонки поменял. Магнитофон Сони встал как родной, образовавшуюся нишу закрыл стандартным от 08-099 карманом, который стоит у новых вместо магнитолы чуть-чуть подпилов его. Теперь и внешний вид и салон у меня не вызывал никаких нареканий (по крайней мере у меня). На 15 литье с тонировкой и нормальными, спортивными сиденьями она выглядела весьма достойно, несмотря на преклонные года. Кому интересно литье 7J ET35. Я считаю, что Корона- это отличный, неприхотливый автомобиль, который подходит как для молодежи, так и для людей более солидных. Она одновременно стильна и с движкой 2,0 (у меня 1,6) быстра. Рекомендую всем кто хочет получить настоящего Японца за вполне умеренные деньги. Расставаться было нелегко так как в машину было вложено много сил и времени. Но года…года. Сейчас купил RAV-4 коротыш, 95 г.в, чипованный 165 л.с. с тюнингом  и цветным салоном.
Опубликован 19 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corona 1993 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Корона.
Посмотреть всё о Тойота Корона
Запчасти на двигатель 4A в Екатеринбурге

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Корона с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром