Купил TOYOTA CORONA случайно, хотел MARK или CAMRY (тяга к большим машинкам). Поездив некоторое время ни разу не пожалел в своем выборе. Салон просто гроооомадный, влезет все и вся. Дизайн мне кажется лучше не придумаешь (все сглаженное и закругленное, не сравнить с новыми табуретками).
Если честно у меня было некоторое предвзятое отношение к подержанным японцам. Мне казалось лучше взять новый ТАЗик, чем ездить после каких-то япошек. Но я глубоко ошибался.
С самого начала смущал год выпуска машины 1992г. Но если за машиной ухаживать (менять вовремя р/м), то она будет ездить столько же. Первое время ждал подвоха, вдруг где-то что-то отвалиться, сломается. И чудо, прошел год эксплуатации, а ничего не потребовало замены (кроме масла в двигателе, тосола)!
Заводится коронка в любой мороз без всяких там таймеров и автозапусков, один раз не завелась вначале эксплуатации по моей глупости ( на машине стоит 3 сигнализации, забыл снять с охраны и машина стала как вкопанная). Заливаю 92 бензин (на Сибнефти), пробовал 95 разницы никакой (наверно потому-что 95 у нас в России делают хреновый) разницы никакой.
Динамика.Ни знаю кому, а мне 125 кобыл за глаза хватает, а если OverDrive повернуть и режим Sport врубить то все остаются в заднице на светофоре. Я не стритрэйсер и гонять не люблю, но если захочется можно и притопить.
Двигатель.Тьфу-тьфу-тьфу, работает как часы: масло не жрет, работает тихо и не слышно, если в топить по самое не хочу может о себе и заявить, свечи не смотрел, да и зачем если проблем завести машину не было никогда. Что еще сказать? Нигде ничего не бежит и не сочится. Обороты держит отлично. Больше 4500 оборотов двигун не раскручивал. Вообщем заливай масло каждые 10000км и не думай не о чем. Я заливаю полусинтетику ESSO 4 л, фильтр маслянный Корея.
Подвеска.Хоть и говорят что у японцев это слабое место,я с этим не согласен категорически (хотя опять же смотря как ездить, если как на джипе по грязюке и ямам так и УАЗ развалится) и вот почему: люфта ни где нет, ничего ни стучит и не скрипит, машина мягко проглатывает все неровности (все таки машинка класса ВОЛГИ, а не ОКИ). За все время эксплуатации поменял один пыльник и то можно было не менять, он чуть треснул. Больше сказать о подвеске нечего.
Резина летом стоит спортивная 195/65 на литье, зимой стандартная шиповка.
Кузов. Большой.Никто ни кому не мешает все сидят как им удобно, сзади места полно. А снаружи не скажешь что такой салон просторный. Единственный минус заднее сиденье не складывается. Состояние кузова на 4+. Ни где нет намека на ржавчину. Сейчас даже удивляешся когда видишь как наши отечественное авто обрабатывают антикором чуть ли не целиком, а через год все равно ржавая. Багажник тоже большой, даже больше чем у волги.
Аппетит авто. Я был приятно удивлен когда увидел какой расход: по трассе летом с кондеем
7-8л, а в городе 10, зимой практически тоже самое. Для 125 лошадок и для такого возраста мне кажется показатели просто отличные!
А вообще по управлению машина очень послушная, за рулем просто отдыхаешь. Даже не верится что бывает такое после наших отечественных металломов. На трассе просто удовольствие: не едишь а летишь над дорогой. В городе выручает автомат, никаких дерганий все четко и плавно, а главное руки отдыхают и голова (хотя может некоторые читатели любят ручную коробку ну это их дело).
Ну вроде бы все рассказал. Все таки TOYOTA это TOYOTA! Кто на ней ездил на другую марку уже не персядут, наджность прежде всего на первом месте, не зря же TOYOTA несколько лет на первом месте в рейтинге. А CORONA машина отличная, даже минусов не могу вспомнить, хотя нет один минус есть-возраст. Но не поймите что я тут все хвалю и хвалю, но это на самом деле так и есть. Жалко что теперь не выпускают CORONA в кузове ST190. Новый дизайн CORONA я считаю неудавшимся. Следующей машиной будет только TOYOTA, а какая пока не решил, жалко пока расставаться с коронкой.