Всем доброго времени суток. Отзыв первый, поэтому не судите строго.
Начну из далека.
Был 2013 год и я был не очень счастливым обладателем фиат мариа. Долго избавлялся от неё, по причине ломучести, причем дикой! Хотя учесть тот факт, что она досталась мне за 25 тыс, а была продана за 130 в том же состоянии - можно было и потерпеть. Благополучно слив сие итальянское чудо, купил временно восьмёру за 25 тонн. Восьмера была чисто пацанская, заниженная, выхлоп как у гелика в бок) но, мотор и коробка после переборки, заводилась, работала, возила и не подводила ни разу. Даже не закрывал. Внешне была зеленым крокодилом, ржавая и гнилая. Кстати фиат тоже был зеленым, ну и конечно же парящий сарай тоже был зеленый.
Бороздя просторы разных сайтов по продажам а/м ещё в 15-16 лет - загорелся двумя машинами, прям запали в душу и в сердце. Это были nissan skyline v35, да да, именно 35 кузов, как финитос. Ну и конечно же toyota soarer !!!
И вот катаясь на четком зеленом крокодиле я подыскивал себе авто получше. Бюджет был мал, я был молод. На сайтах скайлайны и соареры стояли от 280 и выше. Чисто случайно встретив старого знакомого, разговорились и он поведал о том, что его друг собирается продавать соарер. "Могу организовать встречу, ценник адекватный - 230 т" - сказал он.
На следующий день, взяв товарища, пошли смотреть машину.
Итог осмотра:
была бита в морду, не сильно
крашенный капот и бампер
убитые в хлам (не помню что именно, но элемент передний подвески, который, к сожалению, меняется в сборе.по этому назовем их передние рычаги)
немного провисали петли
внутри ухожена, светлый салон
2 din магнитола + маленький сабчик
в остальном нареканий не было
После торгов была куплена за 190 деревянных. + в придачу новые колодки, диски тормозные, суппорта, фильтра. Сел и поехал, хотя опыта вождения правого руля у меня не было вообще. Критика со стороны друзей - мол нах она нужна, неудобна, небезопасна при обгонах длилась долго) Несмотря на все это привык очень быстро, буквально один день. Я настолько привык, что уже даже не представлял себе,как раньше я ездил на левом руле. И даже её огромные размеры вовсе не смущали,привык и к парковке этой баржи, правда привыкал чуть дольше.
Вот вообщем и стал я счастливым обладателем данного чуда.
Было решено незамедлительно заменить передние рычаги. Отдал за оба 11 тыс руб.+заодно поменял врулочки на полиуретан + 1500р вроде.
Приехал в сервис, Ара брат сказал - "3 часа и прыходи, усё будэт гатовэ". Но моё спокойствие нарушил его же звонок через 30 мин - "приходи, есть проблэма". Оказалось, чтобы снять эти рычаги, нужно выкрутить сход-развальные болты, которые, по ходу не выкручивались ни разу за 20 лет. Грели, стучали, матерились, снова грели, снова стучали и под узбекский мат - они сдались и вылезли=)
Естественно нужно было покупать новые. обзвонив ближайшие тойотовские магазы, экзист и всевозможные магазы автозапчестей ответ один - только на заказ из япы. Поехал на кунцевский авторынок. Там уж точно должны были быть. Решил обходить слева направо, убил весь день, ноги и настроение. И заходя в последний магазин на окраине справа - вот они, родимые!!! Поплевав, что не пошел справа налево купил эти болты за 1200 рублей и довольный помчался в сервис. Все сделали, я был счастлив до усрачки!
Пользовал это купе бизнес класса, как старенький минивен. Подрабатывал алмазным бурением и резкой бетона. По этому грузили эту "кроху" под самое небалуй, багажник под завязку, задние седухи под крышу, по середине длинная рельса для установки.
Всё вмещала, всё возила и не жаловалась.
Накатал за 5 месяцев - 40 тыс км. Откатывал в НН несколько раз, Смоленск, Казань, и.т.д Поменял один раз диски и колодки. Замена масла - каждые 10 тыс км.
Максималка 180, ограничили японцы, не снимал - не нужно было. Едет на любой скорости очень уверенно, как вкопанная, рулится отлично! Тапки были 17, литьё какое-то хз. Подвеска прям то, что надо! Не очень жесткая и не очень мягкая! Как говорится - "То, что доктор прописал!"
Никогда бы не продал парящего, если бы не авария. За рулем был друг, на перекрестке вмандились в хюндай туссон, туссон согнулся, у нас - на фото. Он завершал маневр, а мы быстро стартанули.
Покалечились, было 4 чел в машине. Разные травмы, максимум - 2 мес в гипсе. А так все живы и здоровы.
Продал ребятам, если не изменяет память, в г. Пермь или Пензу. Они делали корч из волги и решили взять за основу мою ласточку. Можно было восстановить, т.к. ничего не повело. Но денеги, мать их ети. В итоге продал за 110. Не расстроился.
Вот вообщем и конец моего первого отзыва. Сорян, если написал коряво!
P.S. после сарайчика, спустя 3 мес взял скайлайн 35 =) позже напишу и о нем, хотя по сравнению с сарой - такие эмоции он не вызывал. Сейчас езжу на новеньком корейском седане, но обязательно возьму сарай ещё раз. Уж очень запал он мне в душу.