Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corona Premio 1997

Тойота Корона Премио 1997 — отзыв владельца

, Красноярск
9565
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
62
голоса
4.5
5 — 37 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 4 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-10 л по городу 6,5за городом л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Коричневый
Читаю, читаю отзывы все рады, ну и я тоже :-) решил написать, до коронки была Королла 91 г. на ней 5 лет отъездил без проблем, ползала везде и в любое время года, потом глаз не мой правда пал на MMC_RVR 94 г. машинка конечно хорошая (2л турбо -дизель) салон супер, места много, на ней катался 1,5 года и еще пол года продавал, были проблемы с двигателем, с нашей солярой и той дурью дурью под капотом этого следовало ожидать, ну вроде не об этом, потом купил себе Т. Короллку 98г. машинка супер, если бы не год то поверил что с завода и состояние и ходовка, но объем 1,3 л на автомате особого внушения после покупки не составил расход 4,5-5 л по трассе и !!!!! 11лпо городу!!!! откатавшись 4 месяца решил выгнать старый добрый MMC_RVR на рынок в очередной раз на продажу (думал останется у меня на вечно, люди этот автомобиль обходили стороной почему то, ну не знаю почему) пошарившись 2 часа по рынку и довольно замерзнув, было это в марте пришел погреться (не удалось) подошел добрый мужичек, который сразу сбил мою цену на 1000$ забрал это доброе страдание за 4,500 и после снятия с учета и всей дальнейшей процедуры увидев новенькую Короллку 98 г. забрал и ее за 6000. Вот так сказать краткая предистория. Просмотрев цены на рынке после неоднократного повышения пошлин, понял что в Красноярске за 7000$ Корону не купить без пробега, поехали в Иркутск и тут то встал вопрос какую же все таки взять, хотел механку очччень хотел, т.к. автомат не для меня, скучно и туго, походив по рынку из имеющих Корон цены были не очень радостные, единственный выход был взять либо опять Короллу (цены там на них были довольно таки низкие) 2000 г за 6000$ либо Каринку, проходив около 4 часов, прокралась мысль купить билет назад и ехать домой, но как то не серьезно выглядел такой вариант, из имеющих Каринок цены были вполне соответствующие 6400-6900 за 97-98 г., но не первый год общаясь с тойотами практически все были забракованы (биты крылья, дверки, собранные из кусочков бампера (больная тема, об этом потом))  Были конечно и нормальные, но просили уже 7200-7300, у меня 7000 красная цена, т.к. надо было еще взять грузовичок. В начале рынка заметив одну Корону 97 г. и цена 7000, вызвала сразу какие то подозрения, казалось что то не то без пробега, цену скинул сразу на 400$, ушел. Просмотрев несколько Каринок механок :-( неприятно был удивлен, цены на механки были на 1000$ дороже чем на автомате 7900$ за 98 г., но состояние супер конечно и 7500$ за 97 г., причину этого так и не понял потом что то там объясняли, ну не об этом. Смотрел Калдины, Камри все не то, думаю все еду назад, пошел к выходу к той Коронке, мужик уже с улыбкой на лице начал все быстренко показывать, демонстрировать (явно дело не первую продает), машинка эта в идеальном состоянии была, не считая поцарапанного заднего бампера  снизу и не очень аккуратно закрашенного балончиком, в принципе все было нормально движок шептал, привода целы, все сухо (не отмыто было как ни странно до блеска) чистый двигатель. автомат немного подергивался при переключении (думаю капризы идеального), решил беру, скинули еще 50$ итого 450$ итоговая цена была 6550$, после оформления сижу в машине, не сказать что чувство радости, а тревоги какой то, купил машину даже не проехавшись на ней (рынок битком был забит, пришлось бы ждать часа 3 чтобы прокатиться, к сожалению времени не было). Купив грузовик тронулись, до Красноярска 1000 км, выехали в 17-00 по местному, в машине двоем, ехать всю ночь, чувство тревоги сразу спало как только тронулись (она ездеет!!! шутка, просто такая ситуация была, либо назад домой либо так) по асфальту просто супер (двигатель 1,6, мощность 110 лс, PWR  MANU режим автомата почувствовал потом, экономайзер по рассе тоже вещь хорошая) Я тут уже много чего написал, ну чтобы интереснее было читать, короче скажу машина супер!!! машина для людей, а не для врагов как наши автопромы :-) дорога скажу была тяжелая, сам не гонял машины но тут ощутил всю прелесть и так сказать воощую увидел как еду перегонщики, дорога хоть и Федеральная местами асфальта еще никогда не было и весенняя распутица, местами ехал 10-20 кмч, быстрее мне было жалко машину, в то время как мимо на скорости не менне 100 кмч пролетали сестренки, но за рулем перегонщики (время - деньги, как говориться), один раз правда залетел в ямку, левым передним колесом, удар был ощутимый, но все в порядке, стойка целая. Дома были где то в 6 утра, т.е. 12 часов дороге, можно было и быстрей, но грузовик развивал макс скорость не более 120 кмч по спидометру, поэтому 100 для него норма, вожу эту красавицу уже 9 месяцев, особых претензий нет, поменял бы саленблоки, но отговорили, это я такой привередливый просто, люблю быструю езду и чтобы в салоне было слышно только шум колес и легкая музыка. Заменил масло сразу на Мобил полусинтетику, на зиму тоже Мобил. Естественно первым делом заменил все фильтра, масло в коробке не стал менять, ремешки все поменяны, пробег был 119000 (судя по всем документам и накладным не отмотанный) хотя кто их знает. Двигатель 4А практически не отличается от 7А, работает как часики приятно даже послушать. Автомат работает вполне достойно с движком в 1600, по сравнению с Короллкой в 1300. Люблю быструю езду, на ней ездил уже везде и по лесам и по полям, по гравийке. Стоявшая резина вот не помню названия передок износился к осени. Летом сделал задние и передние стойки, после такой езды то, хотя аккуратной кстате, можно ездить быстро, но аккуратно. Заменил пыльник на гранате, менял сам, немного подумав (до этого не менял) за 2 часа все было готово, оказывается ничего сложного, утверждения что каждый должен заниматься свои делом конечно хороший совет автолюбителям, но когда сам свою делаешь, то это куда интереснее и опыту набираешься. Крмое все этого заменил 3 дня назад третью пару  тормозных колодок (ну говорю же люблю быстро ездить) 1 пара была самодельная, т.к. имеющиеся корейские аналоги по качеству не очень, а родные дороговато, предложили переделать хорошо, накладки от диков сцепления трактора Т40 обтачивает, все дело на 5 клепок и вперед!!! 5 месяцев без проблем и тормоза лучше чем на корейских, хотя сейчас поставил их, нашел какие то более менее мягкие вроде ниче ехать можно. Расход как выше написано 6,5 по трассе, ну и 9-10 по городу, если ездить нормально то можно и в 8 л уложиться :-). Механка конечно была бы лучше, но особо выбору не было :-(. Зимой автомат туговато работает пока не прогреется, а тут еще и морозы по 30-40 стояли неделю, что то действительно туговато, но ехает :-) естественно сначала потихоньку и постепенно наращиваешь обороты. стойки морозы пережили, хотя левая задняя очччень уж на кочках скрипела, как серпом по ... так тяжко слушать было, но надо было ехать без нее родной никуда. Машина прошла некоторый так сказать апгрейд, затонировалась американочной и забронировалась (фары), хотя вот вспомнил еду однажды и вижу справа мчится собака не останавливая через дорогу, тормоза не помогли правый габарит лопнул и все, видимо мордой ударилась (собака жива!!! это для гринписа :-) ) габарит встал в 1200 рубликов, жалко но пластик тонкий этого и стоило ожидать, главное железо цело весь удар на габарит. Музыка средняя, скоро надо будет что - нибудь поставить хорошее, в Королле кстати хорошая аккустика стояла, надо было оставить, ну да ладно пускай катаются. Вообщем машиной доволен, предлагали обменять на механку такую же 98 г., но уже не хотелось снимать с учета и всю эту процедуру заново проходить, РЭО это такое .... короче все для народа сделано, лишь бы дольше бегал и худел!!! :-). Следующей машинкой наверно будет она же только годом свежее и надеюсь на механике найду, если не стану ленивым с автоматом (к хорошему привыкаешь), а пока менять ее не буду, уж очень хороша!!!!
Спасибо за то что прочитаете этот долгий и муторный рассказ :-)
На фотке не она но все они похожи, жаль моя не влазает в свадебном наряде смотриться супер!
Опубликован 19 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Междуреченск
Сообщений: 2236
молодцом-хороший отзыв
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corona Premio 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Корона Премио.
Посмотреть всё о Тойота Корона Премио
Запчасти на двигатель 4A в Красноярске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Корона Премио с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром