Здраствуйте!Ввсем Хочу разказать про свою Кресту в81 ккузове дв 1G FE lДОнее был блюбирт 84г дв18Z души в нем нечаил тоже классика но была механка И вот Брателла на рыке когда искали Мне машину увидели ее _это кинулось сразу в глаза приглянулось, пошли смотреть другое выбор был но согласно налички. Видели нисан лаурель но резина лысая дверной ручки задней небыло и просили на 60 тысяч больше чем креста покрпутились во круг неё хозяина небыло.Походили посмотрели ценами поинтересновались.Возвратились к кресте там уже покупатель смотрит её ну и мы в три хари, говорим что она нам понравилась и хотим посмотреть по ближе, посмотрели и забрали. Так как первый раз на автомате было не привычно но справился.Вобщем был восторг, от движения и конфорта вот уже езжу 2 года только начались проблемы.1.Стратер борохлил не сразу заводилась, благодаря вашим отзывам и полезной информацией устронил эту неполадку, вчера встретился с другой.Машина проработала 5 часов наХХ и рано утром выехал из города Лесосибирск в Красноярск, стоя при заведенном движке уже там увидел течь, проверил щуп 0, пошёл за маслом пришлось залить 4 литра после завел, увидел что текёт из датчика масла довления, так как небыло возможностей устронить неполадку затарился маслом и поехал 300 километров назад, проехав 100 километров проверил масла, было в норме, приехав домой и предя в гораж через сутки, стал думать как его открутить снял гениратор, и ключом на 27 без всякой ямы, но при этом пришлось снять генератор срывать через длинную мантажку и молоток, открутив его не кокого масла не тикло, оборвал лишь только провод контакта. Теперь сижу и думаю , предложили почти такойже но наружнии фишки неподходят ,что делать и от чего подойдет кто подскажет буду очень презнателен