Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Тюнинг, запчасти и аксессуары к отзыву о Тойота Краун 1991

Toyota Crown 1991

, Иркутск, Красноярск, Саянск
Тема:

Пуганый горьким опытом - чего порой стоит вовремя не заменить ремень, поменял все. 610 р. ГРМ новый стоит.

Свечи накала родные оказались рабочими все (как ни странно). Всё же заменил, а старые прозапас отложил. 800 р.

Как и первый Краун, этот тоже любитель пожрать масло. При заводке на холодную - секунд 15-20 дымит сизым. По сему, на очереди - замена маслосъёмных колец, а вместе с ними - компрессионных и прокладки ГБЦ. Ох как не хочется туда лезть.... но, что поделать.

, пробег 314 630 км   

Здарова! Ещё одна кривость среди проводки под капотом дала о себе знать. Симптом был следующий: заводишься, всё нормально, обороты стабильные - 700-800. Только педаль газа тронешь - загорается "чек", держит 1200 оборотов, как на гашетку не дави. Ну, сразу под капот со скрепкой. Замыкаю народным методом Е1 с ТЕ1 - выдаёт "ошибку нумбэр сэвэн": ДПДЗ. Короче, осмотр системы ДПДЗ выявил: один из четырёх проводов его фишки просто оторвался. Только его приделал, оторвался второй. Короче все четыре от старости и условий пришлось поменять....

   

После покупки никакой особо конкретной информации о фильтрах и ЖЫЖАх мы не получили от старого хозяина. Разумеется, по-хорошему - сразу же после покупки нужно было всё обновить. Но в финансах были ограничены. Так что, ВФ не стали менять пока (потому как он очень даже живой. Поменяли ТФ почти сразу, из-за концентрации перхоти в системе и "тугой" подкачки топлива. Сейчас, пока турбина в ремонте, поменял масло с фильтром.

Не знаю, кто что льёт, я решил не выпендриваться и залить то, что проверено уже на двух таких же двигателях: ZIC 5000 10 W 30....

   

Халлоу! К лету - готовсь, раз-дваа!

I. Габариты.

Уж не серчай, друг преданный, покорнейший читатель... В порыве радости обмануть я тебя посмел, написав что по электрике всё работает. Всё это время не работали передние габариты, что хорошо видно на фото с 117-м. Если быть точным: левый совсем не работал, а правый загорался когда правый поворотник включаешь. Осмотр выявил следующее: в правом проводок, дающий "ПЛЮС" при включении тумблера в первое положение, был оборван из фишки, и судя по всему коротил на контакт поворотника....

   

Теперь, когда можно с гордостью сказать что по электрике работает абсолютно всё, пришло время добраться до багажника. А таааааам - лес, тысяча чудес...

Главная проблема, которая мозолит не только глаза, но и руки - торсионы крышки багажника. С самого момента приобретения они были выдраны из своих пазов на петлях. И исходя из состояния пазов - направляющих (разболтались в ноль, едва не вылетали клёпки), было решено всё-таки прикупить аморты. 530р за пару. Полуавтомат удастся запустить только через день-два, поэтому результат будет чуть позже)

...

   

Привет. Как упоминалось в прошлый раз - "младший" мне достался со штапиком в комплекте, который нужно было подставлять, чтоб держалась крышка багажника. Штатные торсионы восстановлению не подлежали, поэтому заморочился стойками...

Посмотрев у DmitrievIlya, как он установил, решил сперва сделать так же - горизонтально. Аморты очень неплохие: всем весом наваливаешься - кое-как сжимаются.... Установил один для пробы - эффекту ноль. Абсолютно. Крышка стремительно падает во всех положениях. Второй уже не было смысла так устанавливать....

   

Ну, чтож, друзья... Унылые статичные дополнения прошли. Пришло время ржать до слёз. =)

***ВНИМАНИЕ***

После прочтения нижеописанного и просмотра фотографий, автором разрешается:

1. Глумиться;

2. Троллить;

3. Подкалывать;

а так же: браниться, создавать баталии, плеваться в монитор.... и прочее, что душе юзера угодно.

***

День первый.

Итак, решили-таки мы с товарищем начать давно задуманное, хранящееся на тот момент в строгой секретности: единогласно захотели изготовить собственные решётки радиатора....

   

Куда уходит масло? Куда ушло оно?

Навеееерно, в поршневууую, где полное г*вно.

Оно уйдёт не слышно, пока хозяин мчииит.

И писем не напишеет, и вряд ли позвониииииит...

------ И ВСЕ ВМЕСТЕ:

И зимой и летом небывалых ждать затрат.

Не судьба мне ехать в дивный граааад.

И в сугробах белых, и по лужам у ручьяяя

Будет кто-то ездить, но не яяяя...

-----------------------------------------------------------------

ПРЕДИСЛОВИЕ....

, пробег 319 000 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Краун.
Посмотреть всё о Тойота Краун

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Краун с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром