Отзыв автовладельца Toyota Funcargo 2000

Тойота Функарго 2000 — отзыв владельца

6890
18
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
32
голоса
4.3
5 — 12 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 2 л.с.
Расход топлива по трассе: 6-8 л/100км
Руль: Правый
Тест-драйв: Тойота Фанкарго (Toyota Funcargo)

Литровый двигатель, 105 лошадей, передний привод. Комплектация практически максимальна для данной модели. В Европах это чудо кличут Toyota Yaris Verso. Кстати, пятая дверь у европейца все равно открывается по-японски вправо.

И эта машинка действительно похожа на маленькое японское чудо. Японцам удалось в 3,86 метра длины уместить и тяговитый полуторалитровый двигатель с автоматической трансмиссей, и пятерых седоков, и приличный багажник? Да еще и в крышу поставить целых два люка, один из которых с электроприводом.

Внешность конечно своеобразная. Надо немного попривыкнуть к высокой крыше, большому лобовому стеклу и большим "удивленным" блок-фарам. В богатых комлектациях присутствуют передние и иногда задние противотуманки.

Ширина салона вполне достаточна для двоих не особо упитанных, троим взрослым сзади похоже будет тесновато. Посадка на обоих рядах сидений достаточно вертикальная, "городская". Водительское сиденье имеет дополнительный откидывающийся подлокотник и стандартные регулировки, руль регулируется по углу наклона. Заднее сиденье раскладывается частями, а спинка имеет 4(!!!) возможных положения по углу наклона. Объем багажного отделения при сложенных задних сиденьях похоже не уступает Калдине. Не очень пухлые длинномеры можно легко запихнуть практически до шита моторного отсека: подлокотник и "надстройка" над тунелем пола отсутствуют. Вобщем очень функциональный автомобильчик.

Платой за объемный салон является проблема его обогрева в сильные морозы. В -10 на трассе задние стекла уже начинают немного обмерзать, в -20 появляются проблемы с лобовым. В возможностях "комфортной" езды по трассе в -25 и ниже приходится сомневаться. Может дело в наличии люков у конкретного экземпляра?

В салоне так же как и в Vitz'е куча бардачков; по-моему во всех местах, которые только можно представить. Даже на потолке около лобового стекла кроме очешника и "штурманских" подсветок пара достаточно больших отсеков "грузоподъемностью" в полкило каждый. Практически аналогично Vitz'у "торпедо" и музыка c CD-приводом, кассетой и естественно радиоприемником, а колонки уже не только впереди, но и сзади.

Посадка за рулем и расположение органов управления отрицательных эмоций не вызвали. Переключатель передач, расположенный на руле, работает очень четко в отличие от CR-V. Вместо ручника "ножник": эффектные развороты недоступны или может надо хорошо потренироваться...

Приборная панель своеобразна, расположена как и в Vitz'е по центру, но ощущения "нахождения не в своей тарелке" в отличие от последнего не вызывает. Непривычен указатель температуры: две лампочки синяя и красная.

Двигатель тяговит и трансмиссия хорошо под него настроена. Разгон очень ровный без выраженных подхватов и провалов. Наверное так и должно быть: двигатель оснащен системой VVTi и что немаловажно спокойно переваривает 92-ой бензин в количестве около 7 литров на сотню при спокойной зимней езде в смешанном цикле. Скисает где-то после 120: сказывается большое лобовое сопротивление. Коробка достаточна умна: при движении с горы после нажатия на педаль тормоза подтыкает низшую передачу, тормозя двигателм.

Коробка в данной машине оснащена опцией ручного переключения передач ShiftMatic. По большому счету вещь никчемная, хотя и прикольно ощущать под пальцами обеих рук клафици UP и DOWN. Сразу чувствуешь себя пилотом Формулы-1 :-))).

Рулится неплохо, но не спорт-кар конечно. Микровен все же... Зато обзор гораздо приличнее чем из обычной легковушки.

Размерность покрышек 185/70R14 позволяет полностью свести на нет погрешность спидометра (проверено по GPS) и немного поднять невысокий клиренс.

Конечно машинка предназначена в первую очередь для езды по городу. Хотя с таким двигателем можно и в путешествие отправиться. Даже всей семьей.
Опубликован 19 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

на Фанкарги ставят только 1,3 и 1,5 . А литровый мотор мощностью в 105 л/с еще не изобрели !
 
 
Ответить
Палыч, да ладно тебе, нормальненько, ну ошибся чуток, бывает у каждого.
Дима, спасибо за отзыв, читать не напрягало:)
 
 
Ответить
Я тоже напрягался насчет "ножника", но оказалось, что на "ножнике" разворачиваться даже удобней, просто надо отработать навык
 
 
Ответить
посмотрим что за машина ? 12 мая встречаю в Москве мне главное расход и без поломок
 
 
Ответить
машина отличная, недавно помогал друзьям переезжать, так в один раз увезли холодильник, где-то 1,2 метра, поставили вертикально, кучу коробок, маслянный обогреватель, два матраца, телевизор где-то 15" и еще по мелочи. еще ездили на футбол, на обратном пути сели в машину 6 человек, не маленьких, места всем хватило, правда машина присела и тормоза уже не те стали, тяжеловато ей было. двигатель отличный, правда иногда удивляет расход до 10л. летом по городу 1300 сс, но уже привык. поменял резинки на переднем стабилизаторе - 500 рублей (8 резинок по 40 руб штука работа 180р), результат - звуки и вибрации спереди исчезли, машину не узгать, в поворотах заметно меньше крен. на момент пробег почти 130 тыс. км., была замена топл. фильтра - 800 руб. неориг., возд фильтр 350 руб, масло - кастрол 5в30 1800 руб, антифриз - 700 руб, резина бриджстоун б/у 5800 4 шт., зимняя резина ёкогама к-2 липучка 5800руб. вот и все расходы. авто радует, выезды на природу просто сказка.
всем удачи. Игорь. Омск. Белый Фанк.
 
 
Ответить
Кто-нибудь знает где можно купить реснички на funcargo? Во сколько обойдутся?
 
 
Ответить
Омск
to Corsa2007
я из Омска, знаю людей, которые делают их, где-то по 2500 за пару, сам хочу поставить, о пока не могу их адрес найти, а так парни делали, говорят все нормально, как узнаю, так отпишу...
 
 
Ответить
у меня почти такая же машинка. доволен страшно! проездил уже 2 зимы и на счет обогрева - никаких проблем. но у меня нет люков - так что дело, видимо, в них. а у меня любимый трюк - убирать задние сидения. у зрителей обычно глаза на лоб. удачи всем "веселым грузчикам"
 
 
Ответить
у меня такой же Фунтик белого цвета авто даволен былбы он еще 4вд цены бы ему не было
я кстати тоже из Омска.
 
 
Ответить
Пробежался из Барнаула до Москвы в начале июня 2006 года за 58 часов со сном и отдыхом в Тюмени. 4171 км. Без проблем. Никаких замечаний. В городе пару раз цеплял днищем бордюр и лючок. Низковато сидит. А так пока ездим.
 
 
Ответить
Машина отличная,но посадка низкая, поделитесь кто как лечил буду очень благодарен.
 
 
Ответить
а такие покрышки 185/70R14 ни за что не задевают
 
 
Ответить
evgenij
Красноярск
вы ошибаетесь.ужасней и уродлевей машины нет чем
фунтик .чем она вам всем нравится понять не могу.просто
у меня белый фунтик и я его ненавижу!!!
 
4
Ответить
У меня тоже фанкарга 2002г. наездил гдето 15000 .Про уродливость те кто влюблён в Тойоту "марину" или тому подобные машины непонимают прелестей высоких машин, меня лично напрягает сидеть в низких "клапан непроизвольно сжимается" когда пропускаеш между колёсами кочку. Про расход - недавно добился паспортного 3.75л. на 100км (75-90км/ч) теперь уверен не врут япы.
хотя обычно по трассе получается 4.5-5 л.( 110-120км/ч)
2
2
Ответить
Привет всем. У меня тоже Фунтик. Я ему нарадоваться не могу. Только расход топлива по городу пугает. Доходит иногда до 10 литров на 100 км. Евг. подскажи как достиг меньшего расхода до 3.75 л ?
1
 
Ответить
Привет поклонники Фантиков.При перегоне попал в мороз около -52 вЧернышевске,а в среднем -45 от Хабаровска до Красноярска-полный экстрим для такой машины,как в общем для всех.После -45 приходится через каждые 5 минут менять направление потока воздуха-снаружи-замерзаешь сам,внутри салона-запотевает и сразу замерзает лобовое стекло.Сходит с ума,наверное,компьютер,потому как иногда самопроизвольно начинает переключаться на пониженную коробка-возможно датчики замерзли,и стрелки спидометра и тахометра вытворяют такой цирк,что, в общем ехать не скучно.В целом-хорошо управляемая и удобная для длительной поездки для немаленьких людей.Кстати расход бензина-около 10 литров при условии,что мотор не глушился вэтих условиях-тоже не плохой показатель.Повторять не рекомендую!
 
 
Ответить
Привет из Якутска! Гнал своего Фунтика 800 километров в конце ноября (это в среднем -30) - выдержал великолепно. Эксплуатировал зимой при -50 (нечасто, пару раз всего, но при -40 ездил регулярно), печка справлялась неплохо. Направление воздуха держал всегда "снаружи" - и тепло, и стекло не мерзнет. Летом на АИ-95 расход 8 л. Классная тачка. Единственный недостаток - низковатая и переднеприводная.
 
 
Ответить
Привет из Артема, Приморский край, клиренс ужасно мленький, ищешь самые оптимальные пути объезда при неровной дороге, надоедает... как вы умудряетесь на ручнике на ней разворачиваться??? я когда резко поворачиваю так мне страшно становиться, у нее же подвеска наимегчайшая...ее так шкивает в стороны
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Funcargo 2000 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Функарго.
1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005
Посмотреть всё о Тойота Функарго: Модельный ряд Тойота Функарго, продажа Тойота Функарго

Подробные отзывы реальных владельцев Тойота Функарго с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром