Здравствуйте господа! Я уже относительно не молод (еще чуть чуть и 50). За мою автомобильную жизнь, как водителя, я поездил на многих аппаратах, в основном послевоенной разработки, отечественного автопрома. Последней моей отечественной "Манькой", была НИВА ВАЗ 21213 1994г. выпуска. В 2005 взял с аукциона Сузуки 1998г. с двигателем V6 160 кобыл. Проездил год под огромным впечатлением от "Япономото". Но в связи с тем, что моя семья - туристы + собаки (две), Сузуки оказался все же мал для туристических поездок, хотя продавал я его со слезами -очень хорошая машина. И вот в один прекрасный день, я увидел, пока с наружи, очень показавшийся для меня подходящий аппарат- HAIS REGIUS. Узнав о его характеристиках в Интернете, я заказал его через аукционную фирму. Ради экономии 1000S? решил пригнать его сам из Владивостока в Иркутск. Был август 2005г. Приехал на долгожданную встречу с ней (естественно "Манькой") и был ,честно признаюсь шокирован, от уже тесного близкого знакомства с этой "дамой" (хоть он и автобус, но ведь для мужиков машина - это вторая жена, как не крути). Я был поражен ее красотой. В Иркутске автобус проезжавший мимо мне нравился, но этот экземпляр сиял перломутром и был внешне, как будто с конвеера. Во внутрь я зашел, а не влез,такой он большой. Поразила посадка на месте водителя. Сидишь очень высоко и чувствуешь спиной какой автомобиль объемный. Сел и сразу сроднился с ним-с ней. Поехал, как полетел, так плавно, так потянуло не заметно - очень понравилось.
Сумашедшее положительное впечатление от этого аппарата не проходит и посей день. Пишу Вам 16 апреля 2007г. За это время ни разу не подумал и не усомнился в моей "Мане", взял ее с пробегом по Японии 180 000, сейчас 205 000 на спидометре - не много за это время. Еще во Владике, перед отъездом, поменял масло в двигателе на Мобил 5W40, остальное посмотрел, понюхал, купил в запас 4 ската и литье (за все 210S), огнетушитель, аптечку, трос, канистру 20л., кириешки 20 пачек (штоб не уснуть - когда грызешь мозги сотрясаются)и покатил к Байкалу. У меня были два попутчика из Иркутска на купленных микриках по объявлению, но они доехали только до Хабары и оба поламались по серьезному. Ждать их я не мог, так как вышел указ Президента - если без транзитов, то только 5 дней можеш ехать, а потом штраф, штраф, штраф (2,5 тыс или штраф площадка).Попращался я с попутчиками (у них были транзиты)в автосервисе Хабары и один , не зная дороги и всех прелестей направления, так как первый раз поехал в перегон, полетел знакомить подругу с родными краями.
За время пути ничего не произошло с "Манькой", даже ни одного колеса не пробил, со мной слава Богу тоже, не считая бешанной усталости, неделю потом отходил - все же в первый раз, да и зрение плохое.
В ообщим добрались, помылись везде (кузов, двигатель- был очень пыльный) и начались проблемы с двигателем. Стал много "кушать" и трястись на холостых. Диагностика в последствии ни чего конкретного не дала, так что пришлось поменять многое методом тыка. Пока менял прошел год при расходе в городе 20 литров. И вот этой весной у моей "Мани случился инфаркт. Сердце стало сильно биться (трястись на холостых) и пришлось вести ее к доктору. При вскытии оказалось, что прогарел клапан второго цилиндра, но зато состаяние двигателя даже поразило механников. Хонинговка была как заводская и кроме клапана все в отличной форме. В ообщем после операции моя "Маня" ожила и к ней вернулись прежняя прыть и умеренность в еде.
Теперь по серьезному: аппарат очень практичный, трансформация салона и его объем поражают. Жизнь туриста перебравшегося из палатки в современный отель, вот то ощущение от поездок на природу. Мне кажется удобно все, разве что в переди не хватает бардачков. Проходимость выше всяких похвал. На Байкале , особенно при подъездах к местам стойбищ, дороги еще те, полный привод в скупе с приличным клиренсом и не плохой тягой дают возможность побороться за мало доступные места (для легковушек). Зивняя рыбалка и такой аппарат это вообще полный кайф. Пять человек сидя друг к другу лицом, за обедом на трансформируемой спинке среднего ряда в стол, при неплохом клеве не хотят выходить из автобуса, приходится выгонять. Спать в троем на разложенных двух рядах диванов, вообще замечательно, кровать 1,5х2,0. Можно и еще двух положить валетом, если передние сидения разложить. Вообщим я расказал только маленькую часть о впечатлениях от эксплуатации этого замечательного аппарата, просто времени нет писать дальше - надо ехать . "Манька уже прогрелась под окнами офиса и зовет домой, но я, если понравится комунибуть моя болтавня и тем более будут отзывы, постараюсь вспомнить еще много интересного из нашей совместной жизни с моей "Маней". До встречи читатель и надеюсь такой же любитель! Фото приложу в следующий раз.