Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Hiace Regius 1998

Тойота Хайс Региус 1998 — отзыв владельца

, Иркутск
14225
66
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
50
голосов
4.5
5 — 32 пятёрки!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: шоссе 12, город 15-16 л/100км
Руль: Правый
Название: только HAIS REGIUS
Цвет кузова: перломутр
Цвет салона: бежево- серый
Салон: АВС, две печки,два кондиционера, климат, полная трасформация салона, два люка с эл. прив, эл. доводчик двери, тонировка, эл. шторки, салонное освещение, СД
Кузов: спойлер, противотуманки, очиститель з. стекла, зл. стекло подемники
Двигатель: 4 цил. 16 клап. 2 распредвала, цепь 145л.с., двигатель похоже миллионник
Здравствуйте господа! Я уже относительно не молод (еще чуть чуть и 50). За мою автомобильную жизнь, как водителя, я поездил на многих аппаратах, в основном послевоенной разработки, отечественного автопрома. Последней моей отечественной "Манькой", была НИВА ВАЗ 21213 1994г. выпуска. В 2005 взял с аукциона Сузуки 1998г. с двигателем V6 160 кобыл. Проездил год под огромным впечатлением от "Япономото". Но в связи с тем, что моя семья - туристы + собаки (две), Сузуки оказался все же мал для туристических поездок, хотя продавал я его со слезами -очень хорошая машина. И вот в один прекрасный день, я увидел, пока с наружи, очень показавшийся для меня подходящий аппарат- HAIS REGIUS. Узнав о его характеристиках в Интернете, я заказал его через аукционную фирму. Ради экономии 1000S? решил пригнать его сам из Владивостока в Иркутск. Был август 2005г. Приехал на долгожданную встречу с ней (естественно "Манькой") и был ,честно признаюсь шокирован, от уже тесного близкого знакомства с этой "дамой" (хоть он и автобус, но ведь для мужиков машина - это вторая жена, как не крути). Я был поражен ее красотой. В Иркутске автобус проезжавший мимо мне нравился, но этот экземпляр сиял перломутром и был внешне, как будто с конвеера. Во внутрь я зашел, а не влез,такой он большой. Поразила посадка на месте водителя. Сидишь очень высоко и чувствуешь спиной какой автомобиль объемный. Сел и сразу сроднился с ним-с ней. Поехал, как полетел, так плавно, так потянуло не заметно - очень понравилось.
Сумашедшее положительное впечатление от этого аппарата не проходит и посей день. Пишу Вам 16 апреля 2007г. За это время ни разу не подумал и не усомнился в моей "Мане", взял ее с пробегом по Японии 180 000, сейчас 205 000 на спидометре - не много за это время. Еще во Владике, перед отъездом, поменял масло в двигателе на Мобил 5W40, остальное посмотрел, понюхал, купил в запас 4 ската и литье (за все  210S), огнетушитель, аптечку, трос, канистру 20л., кириешки 20 пачек (штоб не уснуть - когда грызешь мозги сотрясаются)и покатил к Байкалу. У меня были два попутчика из Иркутска на купленных микриках по объявлению, но они доехали только до Хабары и оба поламались по серьезному. Ждать их я не мог, так как вышел указ Президента - если без транзитов, то только 5 дней можеш ехать, а потом штраф, штраф, штраф (2,5 тыс или штраф площадка).Попращался я с попутчиками (у них были транзиты)в автосервисе Хабары и один , не зная дороги и всех прелестей направления, так как первый раз поехал в перегон, полетел знакомить подругу с родными краями.
За время пути ничего не произошло с "Манькой", даже ни одного колеса не пробил, со мной слава Богу тоже, не считая бешанной усталости, неделю потом отходил - все же в первый раз, да и зрение плохое.
В ообщим добрались, помылись везде (кузов, двигатель- был очень пыльный) и начались проблемы с двигателем. Стал много "кушать" и трястись на холостых. Диагностика в последствии ни чего конкретного не дала, так что пришлось поменять многое методом тыка. Пока менял прошел год при расходе в городе 20 литров. И вот этой весной у моей "Мани случился инфаркт. Сердце стало сильно биться (трястись на холостых) и пришлось вести ее к доктору. При вскытии оказалось, что прогарел клапан второго цилиндра, но зато состаяние двигателя даже поразило механников. Хонинговка была как заводская и кроме клапана все в отличной форме. В ообщем после операции моя "Маня" ожила и к ней вернулись прежняя прыть и умеренность в еде.
Теперь по серьезному: аппарат очень практичный, трансформация салона и его объем поражают. Жизнь туриста перебравшегося из палатки в современный отель, вот то ощущение от поездок на природу. Мне кажется удобно все, разве что в переди не хватает бардачков. Проходимость выше всяких похвал. На Байкале , особенно при подъездах к местам стойбищ, дороги еще те, полный привод в скупе с приличным клиренсом и не плохой тягой дают возможность побороться за мало доступные места (для легковушек). Зивняя рыбалка и такой аппарат это вообще полный кайф. Пять человек сидя  друг к другу лицом, за обедом на трансформируемой спинке среднего ряда в стол, при неплохом клеве не хотят выходить из автобуса, приходится выгонять. Спать в троем на разложенных двух рядах диванов, вообще замечательно, кровать 1,5х2,0. Можно и еще двух положить валетом, если передние сидения разложить. Вообщим я расказал только маленькую часть о впечатлениях от эксплуатации этого замечательного аппарата, просто времени нет писать дальше - надо ехать . "Манька уже прогрелась под окнами офиса и зовет домой, но я, если понравится комунибуть моя болтавня и тем более будут отзывы, постараюсь вспомнить еще много интересного из нашей совместной жизни с моей "Маней". До встречи читатель и надеюсь такой же любитель! Фото приложу в следующий раз.    
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Находка/Краснодар
Сообщений: 309
В 3RZ ведь кажется 150 л.с.
Жизнь начинается там, где кончаются дороги ...
 
1
Ответить
Евгений - скотч
автор
CiLindry. К сожалению в разных источниках встречается по разному, где 145,где 150. Но при оформлении на таможне у меня было написано 145 л.с. Этл лучше чем 150, так как при 150 л.с. уже попадаешь в следующую налоговую категорию и платишь за год больше.
У меня вопрос к спетцам: както я прочитал, что у Regiusа передача L является понижающей, так ли это? Я нигде не могу найти литературу по обслуживанию автобуса,заправочные емкости по двигателю, коробке и подвеске. Буду благодарен любой информации по данной марке автомашины и двигателю.
1
 
Ответить
Подскажите, кто знает. Передние сиденья - как их разворачивать? Вроде должны шевелиться, но молчат.
 
 
Ответить
Евгений - скотч
автор
aosipovу Под передними сидениями с переди есть ручки, как у лодочного мотора. Их надо потянуть и в этот момент поворачивать сидения, сложив при этом спинку вперед и подняв подлокотник. При повороте следует отпустить ручку, сидения должны вращаться легко и фиксироваться щелчком. Если при оттягивании ручки сидение не крутится, значит механизм не снимается с фиксирующего крюка. Надо разобрать пластмассовый кожух и выяснить причину неисправности. У меня одно сидение именно так и не вращяется. Я накинул веревочную петлю на оттяжной крюк , как дополнение, и все заработало.
1
 
Ответить
Расход в начале указан 12 и 15-16, в тексте 20л в городе - какой на самом деле? Я владелец(1,5 года) тоже этой прeкрасной машины (2001г. Расход в городе и по трассе сильно не отличается 16-20 литров, двигатель работает устойчиво. Возможно у меня это следствие немного спортивной езды, но все равно в 12 уложиться считаю невозможным!
 
 
Ответить
Мне тоже за 40, хотя здравый авантюризм в крови.Первый мой микрик T/town ace 1996 двиг 2,2 дизель задний привод.Отъездил на нем 5 лет(100 тыс км). Расход трасса-город 9-11 л. Покорил автотуристом (с семьей=6 человек+овчарка)половину страны из Красноярска в Европейскую часть и далее все российское Черноморское побережье, не говоря об Алтае, Хакасии, Тыве, Байкале и т.д. Ничего плохого не могу сказать, отдал в хорошие руки. Иногда не хватало полного привода, но это в 1-3% случаев. Очень удобно складываются задние седения (по бокам салона), экономичен, надежен. 120км/час нормальная крейсерская скорость (можно и 140). Долго себе выбирал новую машину и вот год назад приобрел Regius. Точку в выборе поставила прекрасная статья Водителя в Интернете. Не зря эту машину называют не микроавтобус а КОРПОРАТИВНЫЙ автомобиль- об этом указывает многое - многофункциональная регулировка микроклимата в пассажирском салоне, второй ряд сидений легко превращающийся в столики, обилие дырок под бутылки-стаканы и т.д. Машина великолепна (на ступень выше предыдущей) что и соответствует в разнице в цене 15 или 20 у.е. У Regiysa крейсерская скорость 140 можно и 160, пробовал и 180.
Основные заправочные емкости:Масло ДВС 4,5-5 литров, замена ГУР -2 л, АКПП -12 л. Пять лет назад перешел на Финские бочковые масла, предыдущая машина да и эта прекрасно себя чувствуют. Единственное к чему не могу привыкнуть это к складывающимся заднему сиденИЮ - ранее было удобней. Не поддерживаю идею, что легко убираются сидения - т.к. они на САЛАЗКАХ, для их откручивания нужно попыхтеть, убрать тросики. Может у меня уже более новая модификация ведь у тебя 1999 а у меня 2001! Или имелось в виду сложить сидения а не убрать - тогда да, без проблем.
Рад буду помочь, если смогу, если будут вопросы
1
 
Ответить
Евгений - скотч
автор
Bozony Про расход. Замечено при скоростях свыше 110 км/час расход сильно увеличивается. Неоднократно замерял, после ремонта, расход по трассе при скорости 100-110 км/час получалось всегда в районе 12 литров, в городе 15-16. Я долго ездил на 3х цилиндрах, поэтому и расход был 20 литров. После замены клапана все прищло в норму, да и езда моя совсем не агрессивна.
Сидения действительно при демонтаже довольно тяжелы, так что я полностью согласен что лишний раз их скидывать -не захочешь. Но задний диван легко и удобно складывается в гармошку и придвигается к среднему ряду, получается огромный багажник - вози что угодно. Передние сидения, также как и средний ряд, все очень легко вращается, что без сомнения при необходимости удобно.
Спасибо за информацию по объемам заливкм масла в агрегаты.
Есть вопросы: как увеличить клиренс и чем это чревато?
Как регулируется ручник, он у меня перестал держать, хотя задние колодки износ всего 50%? Пишите, высказывайие свои мнения и рекомендации, зарание Спасибо всем.
1
 
Ответить
Были проблемы со связью, в третий раз пишу сообщение.Клиренс увеличил установкой увеличенных покрышек - 215/75 Бриджики считаю это максимально возможным размером. Всегда машину сравниваю с человеком - на высокой подошве долго ходить можно, а на ходулях (подкладки, распорки пружин и т.д.) - не возможно. Ручник не регулировал, сказать ничего немогу. Если интересно могу написать цены на техническое обслуживание НАШЕГО аппарата в "моем"сервисе. Сделал(после года эксплуатации!! - совсем забыл) развал-схождение оказалась все колеса гуляли, может из-за этого расход.
2
 
Ответить
Были проблемы со связью, в третий раз пишу сообщение.Клиренс увеличил установкой увеличенных покрышек - 215/75 Бриджики считаю это максимально возможным размером. Всегда машину сравниваю с человеком - на высокой подошве долго ходить можно, а на ходулях (подкладки, распорки пружин и т.д.) - не возможно. Ручник не регулировал, сказать ничего немогу. Если интересно могу написать цены на техническое обслуживание НАШЕГО аппарата в "моем"сервисе. Сделал(после года эксплуатации!! - совсем забыл) развал-схождение оказалась все колеса гуляли, может из-за этого расход.
 
 
Ответить
Евгений - скотч
автор
Владимиру.
Интересно, от увеличения размерности резины, на сколько увеличился клиренс? По ценам тех. опслуживания и видам работ будет интересно узнать. На днях прошла информация по специализированным книжным магазинам, что к концу мая должна поступить в продажу книга по опслуживанию hais REGIUS. Провел максимально возможно - точные замеры по расходу топлива в городе на летней резине после проверки развала-схождения, всеже расход оказался 16,7 литров на сотню, топливо АИ92 Омского производства. В городе Иркутске сплошные пробки просто кошмар. Без такого колличества пробок расход был бы на 1,5-2 литра меньше.
Еще одна беда появилась. Задребезжал на малых оборотах глушак, видимо посыпались перегородки. Менять на новый - дорого однако, поищу пока возможность ремонта в Иркутске. Если кто знает - подскажите. С передним климатом разобрался, проблем нет, а вот с салонным никак не могу понять как им пользоваться? Заранее всем спасибо за подсказки.
1
 
Ответить
Вла-р
Стоимость работ(включая расход материалы,масла),периодичность замены. Масла финские бочковые.Замена: масла ДВС (4,5л)=1,2 т.р.(через 10тыс.км); масла в ГУР (2л)=1,1(40); масла в АКПП (12л)=3,0(40); Масло в раздадке и редукторе=1,5т.р.(80);Охлаждаю щая жидкость(антифрис красный)(14л)=3,2(200);воздушн ый фильтр=0,6(10-20);Топливный фильтр=700 руб + РАБОТА ПО ЗАМЕНЕ 3,5=4,2т.р.(30-50т.км);Свечи=0 ,75(10-15т.км);промывка инжекторов 1,8(15-20)-сейчас вернулся к добавкам (присадкам); диагностика электро=500 руб; развал-схождение=600руб. Периодичность замены тормоз. колодок: передние 8-12 мес., задние 16-24 мес. Замена тормозной жидкости 40-60 тыс. км. Замена(подтяжка) цепи ГРМ - через 200 тыс. км.(осмотр через 6 месяцев). Замена приводных ремней (40 т.км). Поделился всем что делал и что удалось найти. Конечно, периодичность замены зависит от очень большого количества факторов, но для ориентировки использовать можно. Клиренс на прямую замисит от РАЗМЕРА покрышек, но не на всяком размере поедешь,особенно - ПОВЕРНЕШЬ. Я живу в Красноярске.Рад был помочь.О климате в салоне немного позже...
 
 
Ответить
Вла-р
Климат в салоне. Существует два варианта. Вариант-ВОДИТЕЛЬСКИЙ:устанавли ваем в салоне на боковой панели положение рычага (холод-тепло) в среднее положение, другой рычаг в положение "авто"+ на "потолке" рычаг ставим то же в положение "авто". В данной модификации климатом в пассажирском салоне управляет водитель(через свою панель управления). Включая кнопку "термо" мы включаем подачу воздуха в ноги пассажиров (обычно-теплый подают, что бы он постепенно поднимался вверх).Включая кнопку "Куллер"мы включаем подачу воздуха с верху на головы пассажиров (обычно-прохладный подают, что бы он постепенно спускался вниз). Если у водителя включен климат контроль (авто) то в этом режиме температура автоматически будет поддерживаться и у водителя и в пассажирском салоне. Второй вариант ПАССАЖИРСКИЙ- пассажиры с помощью ручек верхней или нижней вентиляции могут сами регулировать себе температуру (синие и красные поля)и силу подачи воздуха. В предыдущем Микрике у меня было не было у пассажиров возможности регулировать верхний воздухопоток. Если что то не понятно еще разьясню.
1
1
Ответить
Вла-р
ПРО РАСХОД ТЕМУ ЗАКРЫВАЕМ. Все считают по своему и все правы. Я считаю фактически - залил 50 литров,обнулил показатели,езжу по городу. когда примерно осталось 10 литров (на 7 литрах у меня загорается лампочка), посмотрел сколько проехал. За городом то же самое. Хотя когда я ездил в машинах показывающих ежесекундный расход (на прямых участках, на средних оборатах) допустим было 7,1 литра Ниссан, НО ПРИ РАЗГОНЕ этот показатель превращался в 11 литров. Поэтому прав водитель этой машины утверждающий что у него расход 7 литров, но если он посмотрит сколько он проехал на залитом топливе (может и несколько дней) ведь он и прогревал машину, а ведь при прогреве (особенно в зимнее время) "улетучивается" до 5-7 литров ТОГДА ПОКАЗАТЕЛЬ ОКАЖЕТСЯ ДРУГИМ.Но будут правы все.
 
 
Ответить
Вла-р
По предполагаемой продаже книги по обслуживанию hais REGIUS хорошая новость. У нас в магазинах не опровергли, но и не подтвердили. БУДЕМ с НЕТЕРПЕНИЕМ ЖДАТЬ. Как приобретешь напиши!
 
 
Ответить
Евгений - скотч
автор
Владимиру:
Спасибо за информацию!
 
 
Ответить
Вла-р
Готовлюсь к второму ЗНАЧИТЕЛЬНОМУ турдикарьавтопробегу(15 тыс. км)-родственники(Рязань, Калуга, Ленинград, Азов) Черноморское побережье и домой (Красноярск). Первый был в 2000 году на первом микрике(см.выше). Дети подросли и чтобы занять в пути (заманить в авантюристическую поездку) СЕГОДНЯ установил на потолок для пассажиров откидывающийся монитор (размером А4). Думаю теперь будет еще веселее в пути. Планируем поехать в пятером (я,жена, дочери 20 и 18 лет, сын 13 лет) в конце июля (в предыдущий раз совершали турне с 7 июля по 10 августа). Старшей сказал что ее проблема теперь фильмы в дорогу, средней - музыка, младшему - зарядное устройство (переходник) для подзарядки мобильных телефонов - что бы играл в игры в дороге! С замиранием сердца слежу за утверждением новых ШТРАФОВ, если введут в действие летом, то могу и не доехать. Ведь ехать такое расстояние со скоростью 90 км/час невозможно, да и не пересекать сплошные линии (при общей ширине дороги в три ряда). И тебе спасибо за информацию!
 
 
Ответить
Вла-р
Недавно купил в магазине "Сделай сам" эластичные багажные ремни (как от эспандера)с крючками. ОЧЕНЬ удобная вещь. Теперь забиваю багаж под самый потолок, оставляя место только в верху по центру для заднего просмотра. Фиксирую ремнями - красота начего не смещается и не выпадывает при открывании задней дверки.
 
 
Ответить
Евгений - скотч
автор
Владимиру.
Ну чтож, можно только поздравить вашу семью с такими грандиозными планами на лето и немного позавидовать - белой завистью! Желаю не иметь ни каких проблем в путешествии. Будет интересно узнать потом, как вела себя машина. Прекрасный монитор, хорошая развлекаловка.
У меня тоже есть подобные ремни- крабы, за какие места их цепляешь? Про новые правила не слышал, как это со скоростью 90 кмЧАС?
Собираюсь ставить фаркоп, прицеп есть от старой машины. Все придется делать самодельное, не хочу убирать запаску. Жалко внутреннюю отделку салона, хоть и все стараешься укрыть, все равно нет нет да и царапнешь при перевозке стройматериалов, лодочного матора и тому подобного. Единственное, беспокоюсь за автомат из за дополнительной нагрузки. Возможно тоже поеду в путешествие, но значительно короткое - на Байкал. Если на остров Ольхон, то 300 км., если на другую сторону Байкала (в Бурятию), то 850 км -полу остров Святой нос. Отпуск короткий, всего две недели + дача требует хлопот. Будет настроение заезжайте к нам, познакомимся.
 
 
Ответить
Планируют повышение штрафов в 5-10 раз!Значительное (в разы)увеличение поводов "отбирания" прав.В России автобанов нет(зак где нибудь видел?), поэтому на всех загородных дорогах максимальная скорость 90 км/час. УРОДЫ - у нас и так не много хороших дорог. Неделю назад за один день поездки (600 км пути) собрал два протокола и один откуп (100 руб). Установив свой личный рекорд. Хотя всегда пытаюсь придерживаться разумной езды. В частности был выписан штраф за 126 км/час по ТРАССЕ.
Цыпляю "крабы" за все что возможно (крепкие дырки и уключины) начиная с подголовников, верхних ручек, крепежа под сидениями, на стадии раздумья - изготовление крепежа который ВВЕНТИТЬ в заглушки (есть в верху и внизу задней части салона).
Перевозка груза. Для уменьшения "царапанья" боков рекомендую сделать следующее. Купить и вырезать(внутри салона) до окон тонкие листы ДВП. Длинной лист: спереди что бы фиксировался за сидение (не подал)сзади - ремнем безопасности. И так по обе стороны. Можно предусмотреть и на пол. Высота-размер боковых должен быть таким, чтобы спокойно убираться (когда не надо) в центр салона под сидения.
В 1986 году на Байкале делал диплом - прошел на корабле три круга по ВСЕМУ БАЙКАЛУ (ловили тралом, в промышленных масштабах, рыбу (с помощью эхолота). Больше всего понравился Баргузинский залив (дикие источники, сумасшедший клев окуня на удочку(ежедневно в течении 20-40 минут). В следующем году возможно и соберемся туда, хотя понимаю что за 20 лет все изменилось и не в лучшую сторону. А почему бы не заехать к коллеге- без проблем.Но мне еще нужно пережить АВТОПРОБЕГ этого года - я ведь "чекнутый" поеду опять на одной машине (95% сам за рулем).
Я даже был научным консультантом по садоводству и огородничеству, 20 лет батрачил с удовольствием на даче, НО в том году 9 мая мы приехали на дачу - а ДАЧИ НЕТ все сгорело:сарай,баня,двухэтажный дом ... Я подумал......застраховать то денег было жалко... и купил себе новые горнолыжные ботинки! Тепери на "даче" бываем отдохнуть, позагорать, покосить травку, порезать кустики, и поесть ягод и фруктов... и все...
ДЕЛАЙ ЧТО МОЖЕШЬ и БУДЬ ЧТО БУДЕТ - золотые слова. Удачи!
 
 
Ответить
Евгений - скотч
автор
Спасибо Владимир за советы по крабам и зашите салона от клоцек.
На корабле по Байкалу это очень здорово! На машине безусловно в 95% к Байкалу не подъедешь. Конечно за столько лет многое изменилось, Во многие места где раньше подъезжали свободно, теперь загорожены разными домами отдыха и дикарем туда не пускают. Но места еще можно найти и довольно живописные. Народу летом - как сельдей в банке. Лучше ехать в середине августа, потому как отдыхающие, в основной своей массе уже, рассасываются, да и вода самая теплая в это время. В самый сезон, это середина июня по середину августа, особенно июль толчея неимоверная, особенно на паромах. На о.Ольхон по 24 часа стоят в очереди, ругань, толкаются прямо машинами, что это за отдых. На Баргузинский залив едешь чуть спокойней через два парома, но и там в сезон толчея. Но в принципе самый золотой сезон на Байкале с 10 июля по 20 августа и если постараться, то можно и без нервов отдохнуть. Приезжайте в следующем году, будем рады общению и знакомству. Зарание сообщите (месяца за два) по тел.330166, чтобы нам спланировать отпуска (к сожалению только две недели у меня, у супруги больше).
Владимир, ты пишешь что утебя горнолыжные ботинки. Если увлекаешься горнолыжным спортом, то унас в Байкальске (100 км от Иркутска) есть очень признанные горнолыжные трассы, даже президент и вся его ...... тут бывали. Мы с женой этим не увлекаемся, иногда только на лыжах вокруг дачи ходим и то редко. Так что зимой, с января по март приезжайте на горнолыжку, мы с вами поедем, узнаем что это такое.
Ну вот, пока! Едем на наш огород морковку сажать, дача у нас не ахти ,но баня хорошая - русская, еще один повод приехать всей семьей каких то 1000 км. в сравнении с 15000.
 
 
Ответить
Это точный мой E-mail.Спасибо за приглашение. Мы предполагаем - бог располагает.Если собиремся обязательно заранее сообщу. В августе Байкал особенно прекрасен.
Горные лыжи. Единственный вид спорта которым я занимался долго (2 года) с 4 по 6 класс СОВЕТСКИХ ВРЕМЕН. После этого ни разу на лыжах не стоял. На работе был свидетелем разговора, что компания собирается ехать в Байкальск кататься на лыжах на 2 недели, все выкуплено но один человек заболел. Мне предложили я отнекивался, но когда узнал что в компании половина народа первый сезон на лыжах - согласился. Новый 2004 год встречали в Байкальске. Навык пропить невозможно,когда я посчитал сколько я истратил на прокат, то понял что выгодней купить свое и пошло... Теперь я работаю на другой работе, но с этой компанией ездим везде благо вокруг (до 500 км) Красноярска все больше и больше интересных мест. Только в Байкальск ездим на поезде (удобно-около суток). Последний раз были в декабре 2006 года. В 2007 даже неделю катался в Австрии - не потому что я так крут, просто представилась возможность поехать по вызову друзей.
Желаю весомого урожая, сочетание умственного и физического труда - путь к коммунизму,не превращайте отдых в батрачество, не забывайте о бане. Для семейного отдыха действительно 3-4 тыс. км (в оба конца)не проблема! С наилучшими пожеланиями!
 
 
Ответить
Евгений - скотч
автор
Владимиру.
Послал тебе письмо по E-mail, если получил ответь для верности адреса.
С наилучшими пожеланиями.
 
 
Ответить
Влад-р
Евгений! В нашей "семье" появился дизельный собрат из Хабаровска. Посмотри хорошая статья!
1
 
Ответить
Евгений - скотч
автор
Владимиру. Только что зашел на сайт, первым делом увидел нового члена, уже похвалил его.
Остается теперь тебе Владимир, написать свое сочинение на сайте, хотя ты уже и так многое поведал интересного и полезного.
Надеюсь, что в связи с увеличением REGIUSOV в личном владении по всей РОССИИ скоро отзывов будет больше.
Будем общаться, господа REGIUSTЫ, всем настоящим и будующим членам этого сайта - клуба большой привет. Отдельный привет, тебе Владимир!
 
 
Ответить
Влад-р
Опять проблемы то ли у меня с компом, толи на сайте...Спасибо, радуюсь приблудившемуся новому "брату-Новосибирцу". Зато он нашел новую аудиторию. Таким макаром глядишь и сайт по марке машины можно будет организовать попозже. Я уж и так достаточно писуч, сочинение если и напишу то после очередного круиза, хотя для этого есть спец. раздел. Жду еще новостей.
 
 
Ответить
Влад-р Красноярск
Я создал сегодня тему по нашим машинам. При желании поучаствовать ПРОШУ - Форумы по производителям/форумы тойота/подраздел тойота-общий раздел/ "ОДИН БОЕЦ ИДЕТ ПОД ТРЕМЯ ИМЕНАМИ"

Лето отложили на неделю!
 
 
Ответить
1.наклоняешь спинку водит. сидения ПРОДВИГАЕШЬ вперед нажимаешь среднюю кнопку под седушкой и поворачиваешь сидение до конца.2 только после этого тоже самое с пассажирским сидением . 3 разворот в обратную сторону начинать С ПАССАЖИРСКОГО . 4 СПЕЦ. РЫЧАЖНАЯ БЛОКИРОВКА для такой последовательности
 
 
Ответить
взял в субботу :))) Басик 1998 бенз 2.7 блин офигенная машина! Не нарадуюсь! :)
Сам с Магадана,будем обьезжать Региус .!спасибо за ваши отзывы :) ориентировался на них при выборе машины,выбирал из Делики ,Гранвии,ЭльГранда :)

ps Я кстати в Первомайском раньше жил на Ботанике ) привет Иркутску!
 
 
Ответить
Владимир Красноярск
Ура!!!! В нашем полку прибыло, ПОЗДРАВЛЯЮ!!!! Если хочешь, посмотри мою статью про ПОЛОЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ (на форуме я bozon) https://forums.drom.ru/showthre... Если что пиши сдесь, чтобы не рыскать:-))))))))
 
 
Ответить
Влад-р Красноярск
Что-то комп бырахлит :-( От всей души преветствую нового собрата!!!!! Если интересно почитай мои статьи: 1 Об однотипности машин https://forums.drom.ru/showthre... по итогам моих поездок https://forums.drom.ru/showthre... На форумах я bozon,отправил тебе почтой одну инфу!!! До встречь, не теряйся.............:-))))))))))
 
 
Ответить
Евгений - скотч 1
автор
Здравствуйте господа Регисты.
Вот прошли и еще пять месяцев эксплуатации микроба. За это время существенных неполадок, слава Богу, не случилось, за исключением одной, вовремя замеченной. Срезало резьбу гайки болта, переднего сайленблока, нижнего рычага. Болт вылетел и я немного ездил с болтающимся сайленблоком. Слава Богу, сайленблок не выскочил из проушин. Перед недавней поездкой на Байкал заехал на эстакаду посмотреть и пошатать все снизу и обнаружил отсутствие болта. Поставил чуть подлиннее и законтрогаил, все можно ездить дальше. Подтянул подшипники передней правой ступици и порядок. Весной, в мае, ездил в тоже место на Байкале и по темже склонам, но на дорожной резине. Выезжал с большим трудом, колеса проворачивались и переставали крутиться на очень крутом склоне с вывеской по диагонали + рыхлый, сухой пушынистый песок и острые выступающие камни. Выезжал на L, не знал тогда, что надо включить ЕСТ. Нынче, при новой резине с грубым протектором и включив ЕСТ в тандеме с L, выехал там же без прблем совершенно. Многие автомобилисты разгоняются перед подъемом и бъются об острые камни, просто жуть, встают, пробуют раз по десять, в результате или их тащит УАЗ или Крузак с механической коробкой, вообщем мучаются. Вылезают без особых проблем только Уазы,Крузаки, Патроли и Сузуки. Паркетники тоже лезут, но видно что им сложнее. Так вот наш автобус, показал себя просто молодцом, лез как танк, ну может чуть чуть ему силенок побольше не помешало бы или иметь пониженную передачу еще лучше. Но и так для него все просто окей. Появилось постукивание в руле, видимо карданчики виноваты, так же при заводке холодного двигателя, сразу не набирает обороты и бывает начинает подтраивать. Я думаю одна из иридиевых свечей виновата. К зиме придется все это квалифицированно, с диагностикой двигателя исправлять.
Вообщем, автобус показывает себя, во всех эксплуатационных моментах, на хорошем уровне.
Всем удачи!
 
1
Ответить
Спасибо за ответ

Машина просторная что очень понравилось, с подругой спали на море вообще как в доме на колесах . непонравилась шумоизоляция сначала думал и может так и есть ,из за резины ... Японское все стоит как забрал со стойника так ничего не делал еще,вот думаю завтра заехать на яму посмотреть ходовку ,а то бренчит под рулем что то ,и еще почему то нету крышки снизу под под торпедой, это во всех Региусах так что ли?:))) Машинка понравилась прыткая так то для своих размеров педальку жму ,сразу бац и попер ,нравиться урчит так ))) лучше чем хайлюкс ,Региус такой как будто поинтелегентнее после Хая ))) Хай был до этого на механике ,полностью рессорный ну и до сих пор правда есть ,желания нет за него садиться , Басик такой расслабленный в езде очень нравиться и в управлении

/
на данный момент
+ просторный вообще салон нуу просто очарован
+ двига не так уж и много ест по сравнению с подубитым 3L ))) да и разница в ценнике ДТ от 92 нету почти ну копейки там )))
+ музычка ну на мой взгляд штатная очень даже ничего ,даже саб передумал ставить
+ внешний вид лучше чем у Гранвии,Делики,Гайки,ну и Тауника, у Гранвии эээ морда как будто кирпичом дали сверху ))) остальные вообще не идут в сравнение..
+ сиденья-столики удобные ,Подруга увидела сказала что машина для (алконавтов)везде подстаканники)))
+ освещение на дороге очень даже

- шумоизоляция щумновата , после Хайлюкса и крауна ну на мой взгляд
- эм какой бы такой минус еще придумать ))))) Да больше на данный момент придраться воообще не к чему )))) просвет нормальный по бордюрам сначала лазил как на Хае ну потом ,передумал )) пластики все таки вокруг
Машинка отличная! назвал БАсиком ))) Хайлюкса зову Мутант :DDD
 
 
Ответить
Влад-р Красноярск
Весьма рад что наши оценки совпали и + и - :-)
Мои друзья зовут моего коня "Броневик".....
 
 
Ответить
))))
Ездим ездим
минус который начал доставать реально )))Шумоизоляция ,думаю что делать )))
поменял все амортизаторы ,шаровые нижние ,рулевые наконечники тяги и т.д. масло "Арика" фр. какое то залил полусинтетику :D промыл "Зиком" поменял масляный ,воздушный фильтра,не заморачивался еще с Тосолом и топливным фильтром,что то стучит в руль впереди :))) Видать после моих гонок по перевалам)))Думаю поменять верхние шаровые блин они какие то корявые0)))) по 10 т.р. за штуку :D и на зиму перековаться надо будет попозже )))
машинка отличная в плане лазания по бордюрам ,еще кстати нигде не цепанулся брюхом ,хотя длинная :)))
природа везде отличное ездить ,куда только не ездил уже ))
подскажите кто решал проблему с шумоизоляцией :)))
 
 
Ответить
Влад-р Красноярск
В отзывах прочитал - "УДИВИЛ 5 см ИЗОЛЯЦИИ НА ПОЛУ" - на моей машине этого нет, наверно как и на твоей, опять разные комплектации. Если бабки есть и сильно достает (меня- терпимо) заедь в сервис где "делают автозвук"- когда я устанавливал салоный Монитор, мне сказали что до этого у них уже была такая машина на которой они делали шумоизоляцию....
 
 
Ответить
на всех комплектациях крутяться передние сиденья???Я что то туплю у Меня по ходу не крутяться :DDDDD
 
 
Ответить
Евгений - скотч1
автор
Привет Всем! Владимиру персонально! Давно не участвовал в переговорах. Ввожу свой пароль-имя, вписываю текс, потом жму добавить и...... не вижу своего текста, комп. пишет "не правильный пароль". Вот сейчас пробую еще раз.
Yoshi: не растраивайся, у тебя комплектация такая. Мой сосед по гаражу, вот только что приобрел Региус и тоже без кручения передних сиденеий, без люков, дверь без доводки, зато в спинке заднего дивана вмонтирован съемно-откидной столик с табуретками. Отличный вариант для туриста.
Был недавно в командировке в Красноярске, втретился с Владимиром, ранее знакомы были только по переписке, на этих страницах, как владельцы Региусов. Желаю Всем найти так хороших друзей, как мы! Приезжайте все летом на Байкал, устроим всеобщий слет Регистов, Тауристов. Как Вам всем идея?
Всем советую, у кого резина якобы "всесезонная". Самое лучшее иметь два комплекта на дисках- летнюю дорожную и зимнюю липучку, еще лучше три- +зубастую, как раз эту "всесезонную". "Всесезонка", на постоянку, что летом хреново, что зимой. Зато она удобна в разовых поездках летом по плановому бездорожъю. Обычно эта резина мощная, с крепким боковым кордом. Перекинул с дорожной на "всесезонку" и не страшно по грязям, песку, камням. Приехал в город, переобулся в летнюю. Зимой однозначно, только липучки и желательно всю резину, кроме чисто дорожной с родным размером 215х70х15, иметь с размером 215х75х15. Клиренс становится на 1,5-2см чуть выше на бездорожъе летом, в межсезонье и зимой , что не маловажно на Российских дорогах.
Удачи всем! Владимир - привет семье!
 
 
Ответить
Евгений - скотч1
автор
Всем привет! ни как не могу добавить свой комментарий из за придури компьютера. Отказывается добавлять и все тут, пишет добавлено, но текста нет или неправильное имя, уже есть такой пользователь.
Я хочу всех порадовать тем, что узнал наконец легкий путь к замене топливного фильтра на 3RZ. Снимаешь переднее левое колесо, затем резиновый пыльник колесной арки закрывающий моторный отсек. Открывается достаточно легкий доступ к фильтру и двум его болтам, вот так! Меняется за 15 минут, без проблем.
 
1
Ответить
Владимир-Красноярск
Всем привет! Евгений, ну аж в краску ввел.... Всех прошу обратить внимание НА ОТКРЫТИЕ легкого пути замены топливного фильтра указаного Евгением, у меня в сервисе за эту операцию берут около 3 тыс. руб !!!! Слава открывателю - по плану буду менять в январе-феврале посмотрим как сервис отреагирует на данное изобретение....
 
 
Ответить
Купил верхние шаровые 20 т.р. 2 шт.:) буду менять только вот время пока нету...договорился с парнями положить по всему полу терморола.и виброизоляцию в двери ,пол..достал шум честно говоря :D Замерил расход на 100 км..получилось 23.5 учитывая то что машина ездила вообще не выключаясь зимой :D хз нормально это или нет?:))) с прогревами это получилось..думаю по замерить позже по трассе на 100 сколько будет :D а так машинка радует ,повороты пишет отлично,по динамике тоже нормальная с жжипами на светофорах стартую делаю)))))по нашим ужасным дорогам вывозит без проблем :)))
ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ!!!
 
 
Ответить
автор
Всех с новым Годом и Рождеством! Вернулся из поездки на Байкал. Автобус показал себя только с положительной стороны. Шел туда полностью загруженный людями (7 человек взрослых), шмутьем и пропитанием по самую крышу. Задок пробивало несколько раз, сам в том виноват, не притормозил вовремя. Ремейк по расходу горючки-кратко. Смешанный цикл: город-35км, трасса-115км(гравийка в смеси с песком и снегом, хорошее укатанное состояние, скорость по трассе 90-110км/час), расход 15,7 литра на сотню, обратно шел с тремя пассажирами и без продуктов, расход 15,4 литра на сотню (в том и другом случае, перед выездом, заливался до горла. По приезду тоже до горла. У меня стоит электроподогрев, поетому двигатель не прогревался перед троганием, а сразу ехал.
Перед праздниками за неделю и меня не миновала судьба быть пацарапанным в дорожной сутолоке. Стоял в своем ряду на светофоре, слышу по борту слева, что то шуршит, думал мышь. Оказалась, девушка (хорошенькая) прижалась к моему левому "плечу" и едет вдоль борта на калдине (она видители, щель между машинами увидела и полезла). Вышел, смотрю у нее глаза 9х12 от случившегося. Едет на экзамен, взяла машину у папы без спроса, рот открыт, сказать ничего не может, вся трясется. Пришлось нежно так успакаивать и отправлять срочно на экзамен. Дал свой телефон, как сдашь экзамен, отойдешь от шока - позвони. И что бы вы думали, позвонила, договорилась сама с сервисом (пришлось папе признаться видимо), сопроводила в сервис, там все сделали в лучшем виде за 18 часов. Хорошая все таки у нас молодежь встречается! А ведь просто могла забыть про этот случай, ведь у нее был только мой телефон.
Желаю в Новом Году всем нам водителям, быть такими же ответственными и добрыми в любых ситуациях и мир станет лучше, а жизнь наладится!
Владимиру и Всем привет!
 
 
Ответить
автор
Yoshi!
У нас в Иркутске, мне обещали шаровые за 7,500-8,000 руб. фирма. А вообще я их просто отдавал восстановить проколом и закачкой какойто белой "дряни", с гарантией 50 000 км. Пока не жалуюсь, прошел 35 000, перед новым годом диагностировали - люфта нет. Стоит это удовольствие 1500рэ одна сторона. Узнай, может и у Вас подобное вытворяют.
По расходу на мой взгляд, все же многовато будет. Если машина молотит не выключаясь, наверное нормально. Вот у меня например сейчас по городу в районе 20 литров с прогревами у дома и работы, соответственно с пробками. Думаю надо промыть систему впрыска и питания, залить очистку клапанов от нагара, проверить свечи и компрессию. Сделай диагностику двигателя.
Вот ты пишешь, что джипы "делаешь" на светофорах. Может эти соревнования и приводят к увеличенному расходу? Наш авто создан для размеренной, спокойной езды и для получения удовольствия. Дороги ужастные, значит и передачи в основном низкие, от этого и расход, но всеже он высоковат у тебя, на мой взгляд.
 
 
Ответить
Привет всем! Сегодня очень обрадовался, что нашел форум Хайсоводов. Я купил свой Региус по осени. Машина-супер. Прочитал все отзывы и понял, что замый задаваемый вопрос - это расход. У меня 2WD скажите расход по городу 20-22 литра это нормально? Ездил в диагностику у нас в Иркутске. Отдал 1800 и насчитали еще на 9, что-бы прочитить топливную систему и топливный насос. Ксати недавно менял топливный фильтр в сервисе, работа по замене обошласть всего в 300 рублей и 30 минут работы мастера.
 
 
Ответить
автор
Андрей131! Поздравляю с вливанием в нашу дискуссию. Напиши свой подробный отзыв, это интересно. У тебя бензин или дизель? Расход для 2WD многоват, даже для бензина. Должно быть летом по городу в районе 14-15 литров по трассе 10-11. Зимой смело прибавляй 2 литра. Для 4WD, как у меня и всех остальных на этом сайте Регистов, норма для бензинки (2,7), летом по городу 16-17, трасса в районе 12. Многое зависит от манеры езды, качества топлива, резины, состояния топливной системы, от развала-схождения и т.д. Сейчас, зимой у меня 20 кушает, это вполне нормально для постоянного привода и условий нашей эксплуатации.
Где тебе диагностику делали? (я тоже Иркутянин). Что то дорого загнули, а 9 тыс. это за что? Поищи нормальный сервис, эти видимо хапуги.
Напиши пожайлуста подробно про технологию замены топливного фильтра, хочется подтверждения моих слов, сказанных ранее про достаточно легкий способ замены. Интересно сравнить технологический путь и где ты менят фильтр?
 
 
Ответить
Иркутск
Привет всем! Что скажите 260тыс км для 3RZ-FE ? Знаю что для 1G это фигня, а для 3RZ как?
 
 
Ответить
Евгений - скотч1
автор
Артем, наша бензинка является одним из надежнейших движков. На моем сейчас 240 000 км реального пробега, надеюсь (тьфу,тьфу) что как минимум пробежит еще столько же. Естественно при правильном и бережном уходе и присмотре. Получив авто из Японии, на спидометре было 180 000км, масло - мазута(япы полные @!#$и в отношении ухода), через 5000 прогарел клапан. При замене смотрели внутренности горшков. Хонинговка супер. Моторист выразился, что двигатель похоже миллионик. Ну на это заключение я надеюсь слабо, но 500 000 он должен выхаживать.
Так что все поначалу зависит от эксплуатации япами, тот кот в мешке, что приходит сюда, может быть как сытый, здоровый и довольный, так и с внутренне подорванным здоровьем, что конечно отобразиться на сумме км дальнейшего пробега.
Удачи
 
 
Ответить
     
Анапа
Сообщений: 3360
Легкого пути замены топливного фильтра нет. Региус у нас с августа. После покупки отправились "все" поменять. Поменять топливный фильтр удалось только со второго раза. Перетрясали ходовку (салентблоки, амортизаторы, нижние шаровые) и заодно - этот дурацкий фильтр. Да, все правильно, снять колесо, пыльник, но нужно 2 (два) человека, желательно подъемник, и один сверху со стороны капота, а второй (помельче, половчее и не с мускулистыми мужскими руками) - снизу со стороны колеса. Минут 10 - открутить 4 (четыре!!!) болта, берем новый, извернувшись буквой "зю" снизу корячим его на место, ищем фильдеперстовую шайбу (одна обыкновенная, а вторая какая-то замороченная), предварительно уроненную, ищем еще, находим на каких-то трубках (уже не помню чаво там где), корячим ее на место, наживуливаем болтик, безвозвратно теряем вторую шайбу, берем старую, приживуливаем остальные болты. Все! Дальше легко и просто. Затягивем болты, на место пыльник, на место колесо. Да, еще забыла, без такой-то матери и подробного перечисления японородственников конструкоров, придумавших ТАКОЕ расположение расходника, дело тоже не обойдется. :-)))
А так, машина - просто класс. Особенно после Мазды.
# 136
Теперь я чебурашка... в смысле пешкодрашка... то есть безлошадка... вообщем как-то так. :(
1
 
Ответить
автор
Андрею!
Поздравляю с вливание в дискуссию!
Расход для 2WD многоват, если гоняешь, то нормально! Рекомендую, сделай диагностику. Сообщи, будь добр, где в Иркутске топливный менял и какая технология замены?
 
 
Ответить
Топливный фильтр менял в АвтоБаксе на Ширямова. Мастера зовут Генадий, фамилию не помню. Он агрегатчик. Только сразу предупреждаю, фильтр надо покупать оригинальный (кстати в Автограде мне несколько раз пытались всучить Карейские фильтра - как оригинальные, смотрели по каталогам и утверждали, что других не бывает - врут, фильтр покупал в павильоне "Оригинальные запчасти из Японии" на ул. Баррикад, 2, такой-же павильон есть в Автограде). Технологию замены не знаю, т.к. пока он снимал старый фильтр я ездил за новым, но знаю точно колеса он не снимал. Ксати, промыл топливную сиситему, поменял свечи, выровнял компрессию в цилиндрах (да, и потеплело на улице) расход пришел в норму - литров 13 по трассе, если не ехать свыше 120, да и машину стало не узнать - теперь я ощутил все прелести 2,7 литра!!!. Профилактику делал в "Диалане" на Маяковского - отдал 7400. Правда возились они с ним с 10 утра до 8 вечера. В связи с подорожанием топлива, задумался поставить газ. У кого-нибудь есть какие-нибудь мысли на этот счет?
 
 
Ответить
Владимир-Красноярск
Да уж коллектив увеличился :-) От чистого сердца приветствую всех новых и "старых" колег по коню.
О расходе скажу кратко(4 ВД, бенз, 2001) 70 литров =500 км = 14 л/100 км - сухая трасса, слабо гористая, крейсерская скорость 120-140 км/час. резина зимняя липучка (сегодня переобуюсь):-))))
 
 
Ответить
Приветствую господа Хайсоводы!!! Поставил TVR-07 ver. 03 и камеру обгона - видимость офигенная. Сейчас купил DVD весь в мыслях, куда его воткнуть? Все уже передумал не могу сообразить. Хочется чтобы и с пульта управлялся и так. Под рулем с лева, похоже не получется - там выход воздуховода. Думаю уже разделить DVD рессивер и его панельку - панельку врезать в панель перед передним пассажиром, а сам рессивер воткнуть вместо DVD-rom, который используется для загрузки карт в навигаторе. Может кто уже справился с этой проблемой? Посоветуйте. Да, и еще, купил резину R15/215/65, как думайте, не повлияет на расход-получается на 10 мм шире и на 30 мм меньше в диаметре.
Владимиру из Красноярска: у нас бак, вроде, 65 литров. Куда еще 5 литров влил?
 
 
Ответить
HiAce Regius- РАМНЫЙ кузов или нет? Напишите мне на почту пожалуйста! Leon71@irk.ru
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3707
(я же Владимир-Красноярск, не по своей воле:-()
Всегда заправляюсь ЗАРАНЕЕ. Чаще всего по 30-40 литров, под крышечку:-) (береженого бог бережет). Исключение - только когда езжу с присадками...

Расход-сколько было залито(30+40) и сколько проехал.
Toyоta (Hiace) Regius-2001
Здравый(расчетливый) авантюризм - кредо жизни
 
 
Ответить
    
омск
Сообщений: 45
Было бы интересно что за указ президента!!!)) Без транзитов по договору!!?? В договоре не написано негде про 5 суток поэтому очень интересно!!!

Кто подскажет был бы очень признателен!!)) Заранее спасибо!!!
 
 
Ответить
    
омск
Сообщений: 45
Во люди смешные в 12 литров при такой массе и габоритах по бензу не знаю но у меня Гранд на Казете 16-17 в городе при среднем движении а если ввыливать можно и 19-20 скушать!!!) 12 литров это для легковушки с 2 литрами край с 2.5!!!))
 
 
Ответить
    
Магадан
Сообщений: 57
Привет! Подскажите как снизить расход топлива.(трасса от 154,город от 20)Спасибо!
 
 
Ответить
    
Магадан
Сообщений: 57
Трасса от 15,город от 20литров!
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3707
Пять лет уже на этом корабле....
Город, да и ещё летом, свыше 20 это многовато... Стандартные советы - топливный фильтр давно менял (30-50 тыс км)?, чистка инжекторов (я постоянно использую присадки в топливо), воздушный фильтр, и прочее....
Стандартный у меня расход за городом 14-17 (не умею медленно ездить, город 17-18. Зимой в городе "подлючается" время прогрева....
Toyоta (Hiace) Regius-2001
Здравый(расчетливый) авантюризм - кредо жизни
 
 
Ответить
Пасик
Колым ты с расходом топлива разобрался?Подскажите у кого в машине лежат 2 ключа?На средней стойке есть картинка. Непонятно для чего они нужны.Нарисовано вставляются они в полозья.Кто себе установил газ?У меня до хайса ипсум бегал на газу я был доволен.
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3707
Ну что господа Региусолюбы - вот я и сгонял в другую сторону нашей страны - отдохнули с семьёй на Японском море (наездили 12 тыс км). Наш конь -ФОРЕВА!! По приезду поменял только резинки на аммортизаторах и всё - вот что значит Японское качество!!!!!!! В качестве подарка коню (ведь он возил меня и на Чёрное, и Каспийское и уже на Японское море) - рушил его подкрасить - он заработал это!!!!!!
Toyоta (Hiace) Regius-2001
Здравый(расчетливый) авантюризм - кредо жизни
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3707
Кстати, кому интересно:

В связи с перегоранием, заменил лампы в противотуманках. В магазине штатных на 35 ват не нашлось - установил на 55 ват.... На второй день перегорел соответствующий предохранитель, долго пришлось его искать, теперь с гордостью сообщаю это на стр. 278 Япо-руководства Regius(прилогалось к машине) позиция №7!!!! Поменяли 15А, на 20А - полёт нормальный... Этот блок предохранителей стоит в САЛОНЕ под правой ногой - под крышкой!
Toyоta (Hiace) Regius-2001
Здравый(расчетливый) авантюризм - кредо жизни
 
 
Ответить
  
Армавир
Сообщений: 284
мужики владею региусом три года дв 3rz прошел 80 тыс авто 1999г конца года с 97г в россии при перегоне долбанули взял на разбор други уговорили была помята крыша сделал и три года болдею и не только я мне 63г с 1967г за рулем перепробавал естественно и наше пр во и европу япов сперва Сильвия потом Кроуны со 119 до 143 но региус это слов нет вам об этом скажут и мои сыновья и внуки меняю только расходники 4вд здесь не нужен хорошая зимняя резина хватает с самого начала эксплуатации поставил газ на много приемистей чем бензин расход 12 18л ездим много поставили антирадар на трассе 140 150 спокойно поменял задние амортизаторы свечи ну и естественно масла
 
 
Ответить
  
Армавир
Сообщений: 284
на место родного фильтра поставил пустышку а фильтр вынес на лонжерон на его родном месте черт бы его менял меня беспокоят холостые обороты что на холодном что на горячем 400об при заводке приходится держать газ иначе глохнет может кто подскажет наши диагносты говорят все в норме
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3707
Распечатал на Региусе 200 тыс. км... (50- было при покупке), весной наступит шестой год эксплуатации. Ничего в двиге не менял(бенз)... масло в двиг так НИ РАЗУ и не подливал (через 10 тыс замена), расход тот же....

Жалко что япы пошли прогрессировать по "паркетному" варианту (Альфард на базе Эстимы), так что аналога этой машине уже не выпускается..... Менять не собираюсь ....
Toyоta (Hiace) Regius-2001
Здравый(расчетливый) авантюризм - кредо жизни
 
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1070
5
 
 
Ответить
shumacher27
Хабаровск
Крутой аппарат удачи, у меня такой же очень радует
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Hiace Regius 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Хайс Региус.
Посмотреть всё о Тойота Хайс Региус
Запчасти на двигатель 3RZ в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Хайс Региус с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром