Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Hiace Regius 1997

Тойота Хайс Региус 1997 — отзыв владельца

Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
247
голосов
4.7
5 — 205 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: Лето город: 14-16, трасса 8-12 Зима город: 18-20, трасса 12 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: белый перламутр
Цвет салона: серо-бежевый
Здравствуйте! Наша встреча с Региусом - это наверно просто "судьба"...
Сначала был Крендель, он же Мазда Бонго Френди. 2003 года, турбодизель, задний привод. А до него Истана. После Истаны Крендель, конечно показался чуть ли не чудом. Хотя мне пришлось очень долго к нему привыкать. Пересесть после механики и левого руля на правый автомат... К правому рулю-то я привыкла практически сразу, а вот к автомату... Еще долго потом скреблась об дверь и махала дворниками на поворотах :)) Отъездив почти полгода и ощутив на своей шкуре все прелести дизеля (жуткая вибрация на холостых в унисон с долбящим "по мозгам" задним дворником, отвратительное качество солярки и чувствительность к этому WL-T, полное отсутствие хоть сколько-нибудь адекватных мастеров - забитый интеркуллер, и как следствие, некоторая потеря динамики, вызывали у всех дикое желание предложить нам поменять ТНВД) и особенности продукции концерна Мазда (экономия и еще раз экономия. На всем) привели к появлению стремления к чему-то менее унитарному и проблемному. После некоторых метаний вариант был найден. Тойота Хайс Региус, 97 год, полный привод, 3рцетный движок (после маздовского дизеля - просто песня...), белый перламутр, конструктор (по документам бортовичок с дизелем 2L 92 года), с большой вероятностью без разбора. Все как положенно: электростреклоподъемники, электрозеркала, АВS, задний спойлер, дополнительный стоп-сигнал, 2 климат-контроля, средний ряд 2+1, штатная магнитола + СД, авто-свет, противотуманки, два люка, в салоне - электрический, доводчик двери, литье (не родное, видать где-то переобули). Вроде все вспомнила. Пробег 118, судя по состоянию двигателя и салона, весьма похож на родной. Следов сматывания пробега на спидометре тоже нет. Из Владика шел своим ходом. Во время перегона, кстати, разговаривала с перегонщиком, он взахлеб рассказывал, вот дескать танк! во, дескать прет! а какой классный! Машину гнали не нам, просто на продажу, мы в это время такую покупку даже не планировали, а перегона знаем давно и близко, поэтому "преукрашивать" ему смысла в принципе не было... По цене сошлись в итоге на 365 тыс. наших рублев. А с учетом, что еще и с некоторой отсрочкой...
Ну, что сказать... Поменяли машину 2003 года на 97. Да, подвеска действительно жесткая из-за своей короткоходности. Да, действительно на поперечных трещинах пробивает. Да в салоне присутствуют посторонние шумы, таки машине 10 лет... Из-за полного привода очень большой радиус разворота, приходится ерзать туда-сюда, все так "с пониманием" смотрят... Салонная дверь из-за особенности конструкции (красивый конечно, но всеже не очень удачный верх - в снег и дождь на резинку уплотнения попадает влага, и дверь начинает скрипеть, а зимой еще и громыхать. Устраняется путем протирания последней досуха. У Мазды сверху слив и такой проблемы нет.) тоже тишине не способствует. Дверь багажника вообще при намокании резинок начинает скрипеть как несмазанная телега. На пассажирском сидении рядом с водителем не удобно. Пластмассовая черная фигнятина снизу довольно ощутимо мешается. Странно МАЛО бардачков, ведь места достаточно... С непривычки довольно сложно пристягнуть ремни, особенно одной рукой, когда вторая за руль держится :) Хряпает он... МНОГО БОЛЬШЕ Кренделя! Не, ну а разве можно ожидать, что такой красавец, такой взрослый и солидный машин будет есть наперстками! (Все негатив закончился, понесло меня на диферамбы...) Короче, поменяли свежую Мазду, на Тойоту в возрасте и НИ РАЗУ НЕ ПОЖАЛЕЛИ!!!!
Региус - это машина для людей. Не для работы и развозки грузов максимально быстро и максимально дешево, как Мазда. А ДЛЯ ЛЮДЕЙ. Все продумано, все удобно, все максимально комфортно и не навязчиво. Начиная со штатной и очень приличной музыки, и заканчивая просто шикарными диванами в салоне! Как дома! Да, спереди рядом с водителем не очень комфортно. А нечего там сидеть! Иди и "ляжь" в салоне! Да, подвеска шумновата, но машина очень хорошо держит дорогу, легко и не напрягаясь проходит всяческие гребенки. Там, где на Кренделе уже готовился с "дороги" улететь, на Региусе даже в голову не приходит даже начать беспокоиться! А полный привод... Это сказка! 3 февраля ездила на покатушки по заснеженному озеру, так мой мальчик меня просто очаровал навовсе! Это на самом деле ТАНК! Он ни разу даже не попробовал намекнуть, что где-то можно застрять! Кто-то в каком-то отзыве сильно сомневался, т.е. не сомневался, а открыто наехал на Региуса, что он смог проехать следом за УАЗиком, так это ФАКТ! В нашем случае УАЗик пытался пробиться через снег к расчищенной трактором трассе и не мог преодолеть бруствер от трактора. А мы ПРОДЕЛАЛИ ЭТО МНОГАЖДЫ НЕ НАПРЯГАЯСЬ!!! Конечно, ледовый дрифтинг не для нас. Для этого есть более подходящие машины. А врослым и серьезным микроавтобусам эта суета сует и на фиг не нужна... Тормозит он правда на льду не особо. Ну, практически не тормозит. Летит себе в сугроб по инерции и даже не сильно поворачивает. Ну так правильно, таки 2 тонны... Залетает, цепляется за снег и с гордо поднятой головой, разметая эти сугробы к чертовой матери, выгребается на дорогу. Заодним выяснили, что левая граната нуждается в замене...
В городе с Региусом тоже очень приятно и комфортно. Многие пытаются хаять 3рзета, мол динамики мало. Мне лично хватает. Когда-то, еще на Кренделе, я поучаствовала в гонке со светофора с Региусом, и довольно легко его уделала (тут мне как бы немного стыдно...), причем Региус скорее всего был бензиновым, КЗетника я вряд ли так легко одолела... Но тем не менее, за минувшие полгода еще ни разу не было случая, когда бы не не хватило динамики. И действительно, на самом деле, при резком старте и динамичной езде, буквально спиной ощущаешь как бензин чуть не ведрами в трубу вылетает. Буквально бульк стоит... Так что мы с Региусом шибко не гоняем... Ну разве что иногда, нагнать наглеца... А сколько раз он меня выручал... Однажды буквально чудом остановился, я даже не надеялась, РЕАЛЬНО летела прямо в зад какому-то джипу на светофоре, когда тот ВНЕЗАПНО решил, что зеленый мигающий - это повод резко остановиться прям посреди перекрестка... Другой раз выскочил из-под марка, который решил, что ехать в пробке - это не для него и ему нужно внезапно перестроиться влево, ну разве микроавтобус на уровне передней двери для этого помеха? Каким-то чудом, я извините за рулем не первый год, и просто перепутать педали не могла, вместо тормоза (первая и естественная реакция - по тормозам!)подставил мне газ и мы просто отпрыгнули влево. А так бы перепахал, гад, нам всю бочару... И это из последнего... А вот от грейдера не ушел. Правда за рулем был муж. А грейдер, мало того что сполз с бардюра на метр, так еще и задом 60 см сдал. Разве ему интересно было, что мы сзади стоим, встречку пропускаем. Ну и в аккурат нам на правое крыло. :((
Климат у нас, как бы это сказать, немного сибирский, поэтому на зиму утеплили движок войлоком сверху. Да, надо было по осени подогрев поставить, пожопились и совершенно напрасно. Истана у нас 3 зимы ни разу не вытрепнулась с подогревателем, не смотря на то, что дизель и стояла на стоянке. По-любому эти бы деньги нам бы на экономии бензина при прогреве вернулись... Эх, знать бы прикуп, жить бы в Сочи... В первые морозы за 30-ку утром с пульта заводиться отказался. С ключа завелся со второго раза. Но сальник лобовины в итоге выдавило. И смазку с приводов. Как сказали -"лишниюю". Ага, кому она лишняя? Мастера, блин. В дальнейшем при понижении температуры ниже 20 градусов переодически заводили. Благо сигнализацию поставили с автозапуском. Печек хватает и при морозах ниже 30, но без включения вентиляторов на салонной. В принципе в салоне тепло, но ноги слегонца подмерзают... Спереди вообще без проблем. Интересно, но на Региусе в слякоть пачкается в основном морда, а на Мазде пачкалась... ну, корма, хоть спойлер и у него был. Аэродинамика, блин...
И если уж о смешном... Дите у нас практически с рождения ездит на микроавтобусах. Тут соседи на стареньком Ниссане Сани нас подвозили. Так дочь (4,5 года) давай шумно возмущаться: "Мама, а почему у них машина такая маленькая? Ни сесть, ни встать, ни потанцевать!"... Не путевая, какая-то машина вообщем...
Средний ряд в салоне мы развернули на 180 градусов. В салоне и в самом деле, хоть танцуй. А с учетом люка, можно еще и людей на улице смущать :))
Через некоторое время после покупки стал смущать "удар" при переключении с D на R. После допроса нескольких басоводов и в частности ГрандХайсовода, заменили резинки на переднем редукторе. Удар совсем не ушел, но заметно уменьшился. А поначалу сильно загрустили по поводу замены этого самого редуктора... Обошлось. Скоро весна, в смысле почти уже весна, нужно будет снова смотреть ходовку. Граната лежит ждет, резинки линков явно тоже нуждаются в замене, задние амортизаторы. С ними тоже была история. Машину когда взяли, поехали на диагностику, на фирменном Тойотовском стенде. Вылезли задние амортизаторы, салентлоки "в глубоких трещинах", одна какая-то передняя нижняя шаровая и верхняя с другой стороны (читай рычаг...) Купили-поменяли нижнюю шаровую, все салентблоки, амортизаторы. Снова на диагностику. К передку претензий больше не было, а амортизаторы (новые) оказались еще дохлее, чем были старые... Нда... Про замену рычага речи уже не шло. Больше мы туда не суемся. Ну их, с их фирменным стендом... Развели бы на 6500 + работа как за зрасте...
Про расход. Летом рекорд экономичности 8 литров на сотню на трассе Кемерово-Барнаул, муж гнал автобус, а я следом за ним, крейсерская скорость была км 80, обороты около 1800. В городе получалось 14-16. Замеры проводились неоднократно путем заливки под завязку (не до отщелкивания, а именно "до полного"), пробега и повторного "до полного". Трасса 10-12 при скорости 100-110. Зима город 18-20, в зависимости от температуры (ночной прогрев)и длительности пробега между програвами. Трасса - 12 в районе сотки и 14 за 120.
А с топливным фильтром, это да, это ловко придумано! Попытка замены оного при замене всех жидкостей после покупки окончилась полным провалом. Когда погнала на протряску ходовки, пристала к мастеру и с фильтром, все равно же колёсья сняты, типа. Он лазил-лазил, и на подъемнике поднимет, и опустит и так посмотрит, и так залезет - нет, говорит, я сюда не залезу. Я и говорю, давай я попробую. Короче, с помощью такой-то матери, помянув неоднократно тихим незлым всех япономам и японопап Региуса, чуть не по колено засунувшись, я снизу со стороны снятого колеса, а мастер сверху со стороны капота, мы таки его победили! Бедный дядька за этот танец с саблями с перепугу от моей в нем партии даже денег с нас не взял...
Ну, вот наверно пока все...
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Кемерово
Сообщений: 86797
все хорошо но задняя дверь слева одна, для детей плохо- на дорогу выходят. удачи.
на пенсии жизнь только начинается!!!!
12
3
Ответить
хабаровчанин1
неплохой отзыв. А для женщины вообще отличный!
В салоне "аквариум" не смущает?
Т.е. не приходила в голову мысль задние окна затонировать? У всех на виду не очень, наверное, комфортно ехать/отдыхать/кушать и т.п.?
9
3
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 132
хабаровчанин1
Для этого есть шторки
3
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14736
блин как там уютно в салоне:) как домя прям
JZS
11
 
Ответить
RECARO 584
Скажем так, судя по отзыву, в Региусе вам больше понравился салон, и 4WD. Во всём остальном Фрэндик устраивал ? Честно говоря, я бы поменял Фрэнди на Фрэнди 4WD свежее годом и в более богатой комплектации (тут Мазде вообще конкурентов нет)... Реально Региус уступает Бонго в равных условиях, да и по цене проигрывает !
3
24
Ответить
    
Сообщений: 51
Отличный отзыв а зато что женщина и так в технике шарит Просто супер!!!!
Машинка класная а салон как новый . УДАЧИ на дорогах!!!
3
2
Ответить
     
Сообщений: 107
Вот еще одно подтверждение, что бензиновый двжок в путешествиях, да на дальние расстояния попрактичнее будет т.е. суеты меньше в обслуге, голова не болит, чо там за салярка на АЗС грязь или вода, ливанул до полного АИ-92 и пошел расход 10-12 л/100 км.а вес то не малый 2 тонны! Отзыв хороший, выбор автобуса с таким движком правильный, заслужила за все ставлю 5, за фото еще +, и того 5+!
11
3
Ответить
ИПИэс
Хороший отзыв, практичный подход к авто. Чо хотели то купили,
чо купили того и требуют от авто.Приятно читать, я бы сказал, что это одно из немногих отзывов которые по настоящему, тоесть
по "филосовски" помогут в выборе мечущимся покупателям. А то ниже есть отзыв. Купил "пожарную"машину типа родственников возить, а потом о клиренсе вспомнил. Какой клиренс?, она же ползать рождена. Спасибо Светлана за толковый отзыв в "море" безтолковых.
2
2
Ответить
ИПИэс
Пардон,родственниковоз на "пожарке" сверху. Описанием печек, количеством мест и всякой лабуды занимается.
1
 
Ответить
хабаровчанин1
5
 
 
Ответить
     
Сообщений: 125167
Светлана,5!Однозначно!
Я даже немножко горжусь,тем что на микробе живу по соседству с тобой :)!
AHR-10
Мой отзыв: Toyota Estima 2006
1
1
Ответить
Светлана молодец - 5! Резина какая стоит?
 
 
Ответить
     
автор
Анапа
Сообщений: 3360
Почему-то не могла просмотреть отзывы... Пока своё "ау" не добавила...
Спасибо всем.
Резина стоит штатного размера, что конкретно не помню.
Для RECARO 584 - это у кого равных по комплектациям нет? У Мазды? Бонго Френди? Какие это у них "богатые комплектации"? Если бы у нас не было бы Френдика до этого, я бы может и поверила... Повторюсь еще раз: Френдик - это для работы. Региус - для души. И тягаться Мазде с Тойотой по салону... даже говорить не об чем. Единственное, в чем Френди обходит Региуса - это цена. 2003 год Мазды примерно равен 97 году Региуса. Но оно того стоит!
# 136
Теперь я чебурашка... в смысле пешкодрашка... то есть безлошадка... вообщем как-то так. :(
4
 
Ответить
     
автор
Анапа
Сообщений: 3360
И салон в этом сравнение аргумент хоть и веский, но отнюдь не единственный. Здесь же: запчасти, которые всегда в наличии, и в разы дешевле (по сравнению с Маздой), НАДЕЖНОСТЬ двигателя и ходовки, стоимость обслуживания, возможность найти адекватный сервис, удовольствие от обладания в целом и УВЕРЕННОСТЬ в машине...
Заезжали вчера по ходовке на сервис, мол проверьте, мол работа такая, нужно, чтобы машина не подвела в неподходящий момент, - Этот? Этот не подведет!...
Вот и вся разница...
# 136
Теперь я чебурашка... в смысле пешкодрашка... то есть безлошадка... вообщем как-то так. :(
1
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 330
такой отзыв от женшины о машини эта пять, заставить что ли жену отзыв о хонде прелюде написать а то у самого наверное так руки и не дойдут :)
--
 
1
Ответить
to Светлана 74
Френдик реально и для работы, и для людей. Рабочая фреда в японии в такси работала, так что такое идеально чистый салон и техническое состояние я знаю.
Насчет двигателя в мазде вы тоже частично не правы - переваривает почти всё, главное вовремя фильтры менять, а вот погонять с KZ-T не получится - 3,0 по скорости уделывает.
1
3
Ответить
     
автор
Анапа
Сообщений: 3360
Может кто-то объяснит, почему я не могу просмотреть последние отзывы... Ниче не пойму...
# 136
Теперь я чебурашка... в смысле пешкодрашка... то есть безлошадка... вообщем как-то так. :(
 
 
Ответить
Елы-палы!
Вот про УАЗик ("В нашем случае УАЗик пытался пробиться через снег к расчищенной трактором трассе и не мог преодолеть бруствер от трактора. А мы ПРОДЕЛАЛИ ЭТО МНОГАЖДЫ НЕ НАПРЯГАЯСЬ!!!") - немного перебор.
2
2
Ответить
     
Сообщений: 79
Про мазду френдика написана полная ерунда.
Изначально по соотношению цена - качество, Френдик выигрывает. И потом в процессе эксплуатации френдик требует только своевременной замены фильтров да масла. А про неудобство салона и капризность на качество топлива слышу впервые. Единственная правда - вибрация - как и у всех дизелей, а здесь еще двигатель под сиденьем. ВЛт всегда славился своей надежностью. Ну а Региус вам еще покажет - это и стоимость запчастей и их наличие - модель выпускалась очень короткий срок и даже у нас в Приморье их маловато. А реально стоимость региуса завышена на 3т.кб только за слово Тойота.
3
13
Ответить
     
Сообщений: 79
Да и класс у машин разный
3
 
Ответить
     
Сообщений: 107
Очень деликатное замечание про тряпки в салоне, это, что тонкий намек на отсутствие вкуса у хозяйки?
 
2
Ответить
Кемерово
Подскажите, люди добрые, а задний ряд сидений на региусе легко снимается?
1
 
Ответить
     
автор
Анапа
Сообщений: 3360
HITCHER, с каких пор Мазда стала надежнее и качественнее Тойоты? И тем более Хайса... Или это очередной выпад из разряда про куликов, хвалящих свое болото? Мне один умник так вообще написал, дескать зафиг такой сарай, вот но жрет, вот он стоит... На Оке наверно ездит. Мобыть я поверила бы вам, какая классная машина Мазда.., если бы сама на ней полгода не ездила! Мазду легко купить, далее легкости заканчиваются...
# 136
Теперь я чебурашка... в смысле пешкодрашка... то есть безлошадка... вообщем как-то так. :(
11
2
Ответить
     
автор
Анапа
Сообщений: 3360
Про "тряпки" в салоне... Мне на вкус ровно фиолетово. Мы регулярно пускам в машину людей посторонних и чистота салона мне куда более интресна, нежели изыски вкуса... Извините, я больше практична, нежели гламурна...
# 136
Теперь я чебурашка... в смысле пешкодрашка... то есть безлошадка... вообщем как-то так. :(
12
 
Ответить
Владимир68
Иркутск
Прочитал много отзывов о разных машинах, т.к. продал очередную тойоту, и решил остановится на Хайсе, давно на неё заглядываюсь! Спасибо Светлана, вы очередной раз подтвердили моё решение!
4
 
Ответить
Иркутск
Ваш отзыв, Свеллана, отличный! Я бы сказала профессиональный!!! У нас такое же авто, годом свежее(и в том же цвете).То был выбор мужа и я его в этом поддержала. CR-V была до хайса и я в интересном положении.Была влюблена в свой джип(думала на всегда).И вот... пришло время прокатиться в полном комплекте:зимняя одежда, детская люлька, куча вещей, и памперс поменять....В общем, выбор остановился на Региусе!Он идеален для семьи, для души,для жизни!Мы это оценили, проехав по всей России (Иркутск-Ставрополье-Краснодар ский край -Иркутск)без поломок. Жаль,что продавать приходится (муж погиб в октябре, а на руках дочь годовалая). Удачи вам Светлана!!!
8
 
Ответить
День добрый ! Класный автобусик! А места у нас на Алтае сказочные !Я пока по Питеру катаюсь на Карибе и присматриваюсь к более серьезным авто.Хочу ТОЙОТУ ,но побольше.Был старенький микроб , теперь на легковушках не то.Удачи!
1
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3707
Хороший отзыв МОЛОДЕЦ!

У меня более нового поколения (2001 год), из общих МИНУСОВ надо еще прибавить СПЛОШНОЙ ЗАДНИЙ РЯД СИДЕНИЙ (складывается только в диван, а не по бокам как у других микриков).

Неоспоримое ПРЕИМУЩЕСТВО РЕГИУСА - хороший клиренс и отсутствие явных выпячиваний внизу (плоское дно).
К сожалению, с июня 2002 года прекратился выпуск этих прекрасных машин, а создали Альфард, а сейчас - Фрифайер, ЯВНО ПРОИГРЫВАЮБЩИХ клиренсом и вездеходной направленностью

По поводу зап частей беспокойства излишние, двигатель проверенный годами распространенный давно устанавливается на Прадиках. Не зря некоторые называют Региус - пассажирский Прадо :-))))
Toyоta (Hiace) Regius-2001
Здравый(расчетливый) авантюризм - кредо жизни
3
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3707
Достойна пятерки даже только за то что в НАШЕЙ компании ВЫ-Светлана74 ПЕРВАЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЬНИЦА прекрасного пола,которая САМА выбрала себе этого коня!

Ирне77, соболезнования, от всей души....
Toyоta (Hiace) Regius-2001
Здравый(расчетливый) авантюризм - кредо жизни
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3659
Отличный и вполне профессиональный отзыв, молодец. У меня хайс кзн 106 с 1кз те, да и не первый собственно. Отличная машина, надежная, хотя при поломке запчасти действительно дороговаты и искать тяжелее чем на серию L например. А вот по части WL двигателя не согласен, простейший и надежный двигатель, шумноват но шум мягкий. Отличная динамика разгона по любому. Он стоял на MPV у меня, так я на ней 160 км. в час без ущербов всяких ездил, конечно скажут идиот, дизель 120 надо! Фигня, я год пользовал и друг второй год пользует, причем как он это делает так это ужас. Короче дизель это фильтра, масла и строго настрого жижу через водоотбойную сетку лить и будет вам счастье...
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3659
Кстати а на хайсе 120 и усе, хоть и кз, но слышно что тяжело ему, нагрузка. Да на нем больше то и не надо ведь автобус, другие задачи на диване сзади....)))
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 20683
Ну вот, прокатила на Региусе, понравилось. Стал интересоваться в Инете и нашёл твой отзыв! Хорошо написано, мне понравилось! Глядишь, и себе такого возьму.;-))))
Надоели сорняки/жуки/комары/клещи?
Звоните.
60-20-27
H-D. EVO. True)
V8 True)
Мой отзыв: BMW X1 2012
2
 
Ответить
     
автор
Анапа
Сообщений: 3360
Shpunt_ик, на здоровье! А Арише вашей как понравилось! Дети вообще все от микриков в восторге... Последний раз со своей в Горный и Новосибирск ездили - даже ДВДишник включать не пришлось... Салон раскладывается, оставляется в сидячем положении только одинарное сиденье среднего ряда - вдруг посидеть/пристегнуться придется и ВСЕ...
Немного освобожусь - напишу продолжение отзыва, типа "спустя год". Кстати кличка моему мальчику так и не придумалась, язык не поворачивается его как-то иначе чем Региус обозвать...
# 136
Теперь я чебурашка... в смысле пешкодрашка... то есть безлошадка... вообщем как-то так. :(
1
 
Ответить
Mityuha
Светлана! Хороший и правдивый образ написан - всё вкратце и по делу как говориться. Тойота и семейство Хайсов давно славяться своей нажёжностью и комфортом, сам гнал себе Хайс с Владика до Моск. обл. и вот год уже езжу - одно удовольствие, салон трансформер, кофеварка, полный привод и много хорошего! Удачи всем!
1
1
Ответить
Светлана, здравствуйте!
Хотел спросить: какую резинку вы меняли на переднем мосту ( ...."удар" при переключении с D на R. )? Заранее спасибо.
 
 
Ответить
Светлана!!!!! Вы так любя писали о вашей машине и вдруг выставляете в продажу!!! За что вы его предаете и хотите растаться?
 
 
Ответить
     
автор
Анапа
Сообщений: 3360
Эх, Евгений. Зачем вы так?!
По стечению обстоятельств подвернулась Гранвия 2000 года, полный привод 3,4 бензин, 63 тыс. пробега. Хоть и с хорошими нервами, но я сама ее выбирал на аукционе, и получается где-то на сотку дешевле рыночной цены. Что ее продавать? Или содержать два микрика? При нынешней заботливой заботе нашего государства? Второго шанса взять такую же уже не будет...
Если все сложится удачно - Региус попадет в надежные верные руки. Так что вот.
По резинке. Резинка между болтом и корпусом редуктора. Подошла какая-то от нашего автопрома - подбирали чисто визуально, да и давно уже, я ее так вообще в глаза не видела. :)
# 136
Теперь я чебурашка... в смысле пешкодрашка... то есть безлошадка... вообщем как-то так. :(
 
1
Ответить
     
автор
Анапа
Сообщений: 3360
Ах, да!
Товарищи с авторынка Красноярска! Прежде чем тырить чужие фотографии и использовать их для рекламы своих шалушаек, типа "машина-ОГОНЬ", хоть бы спросили, а можно ли?! Или ваше "сокровище" так не может? Так и не фиг врать! Совести вообще у людей нет.
# 136
Теперь я чебурашка... в смысле пешкодрашка... то есть безлошадка... вообщем как-то так. :(
1
 
Ответить
     
автор
Анапа
Сообщений: 3360
Продали сегодня...
Так что через некоторое время буду писать отзыв о Гранвии, она же ГрандХайс...
# 136
Теперь я чебурашка... в смысле пешкодрашка... то есть безлошадка... вообщем как-то так. :(
4
 
Ответить
Евгений - скотч
Светлана! Гранвия и ГрандХайс это же разные автобусы! Так какой авто всеже ждать?
1
 
Ответить
     
автор
Анапа
Сообщений: 3360
Это с чего они вдруг разные стали? :)
Разница примерно такая же, как между Региусом и Таурингом...
Решетка радиатора или дизайн задних фонарей может быть... Ну и конечно - надпись на попе! А кузова и движки - теже самые.
# 136
Теперь я чебурашка... в смысле пешкодрашка... то есть безлошадка... вообщем как-то так. :(
 
 
Ответить
     
автор
Анапа
Сообщений: 3360
На нашей попе написано C R A N V I A
;)
# 136
Теперь я чебурашка... в смысле пешкодрашка... то есть безлошадка... вообщем как-то так. :(
 
 
Ответить
Славгород
Для Светланы 74.Света привет,машинка действительно супер,купил и не пожалел. Ни стуков,ни шумов,ничего лишнего.Комплектация хорошая.Двигатель приемистый,шустрый,АКПП работает плавно,почти не чувствуешь,когда переключилась.Одно не понял почему,когда холодный двиг заведешь,сразу так шумно работает с минуту, а потом шум уменьшается и исчезает полностью? Света за такое подробное описание и состояние машинки спасибо.
 
 
Ответить
     
автор
Анапа
Сообщений: 3360
Прогревочные обороты...
Он у вас, Александр, же в гараже стоит, потому обороты падают раньше. Если с уличной температуры прогреваться приходится - то "шумит" подольше ;)
# 136
Теперь я чебурашка... в смысле пешкодрашка... то есть безлошадка... вообщем как-то так. :(
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2080
Светлана, Пятак Вам и всего наилучшего.
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
1
 
Ответить
Омск
Здравствуйте Светлана!Подскажите пожалуйста,как решить проблему с бряканьем приводов и от чего подходят проставки под задние пружины? На Хайс Региус 97 год.Спасибо!
1
 
Ответить
Владивосток
Хороший отзыв, приятные заметки, отличные фотографии. Удачи на дорогах. Я пока дорос только до "Дружка", но по всей видимости следущей машиной будет "Хайс". Пока не потяну. Из объективного: расход топлива у "Хайса" побольше. Стоимость ремонта ходовки дороже. Но "Хайс" и в Африке - "Хайс"! "Дружок" хоть и довольно свежий начинает гнить...к сожалению. За отзыв конечно же 5!
 
 
Ответить
     
автор
Анапа
Сообщений: 3360
Отвечаю сразу всем. Ибо постоянно спрашивают. :))
1. Проставки под задние пружины.
По размеру штатных вырезаются из литой резины в виде тора (баранки) толщиной от 1,5 до 3,5 мм и устанавливаются взамен штатных же. Уже - смысла нет, шире - уже нецелесообрзано. Машина станет похожа на Татру - развал уйдет очень сильно. Закре******никак не нужно - 2 тонны их и так прижмут так, что мама не горюй :))
2. Гремящие передние привода.
Замена бронзовых втулок, набивка приводов смазкой - лишь временное решение. А замена втулок еще и достаточно денежное. А решение на самом деле простое и весьма бюджетное - нужно убрать горизонтальный осевой люфт путем замены зубастой шайбы. Стоит порядка 70 руб.
Их три размера, каталожные номера:
90560-27005
90560-27010
90560-27011
Короче, нужно снять колесо, открутить все эти крышечки ступицы, добраться непосредственно до этой шайбы, потом вкрутить болт обратно и оттягивая его со всей дури, замерить люфт. Исходя из люфта подобрать шайбу нужного размера. Поставить ее на место, набить новой
смазки, собирать обратно. Все. Больше ничего не гремит.
обратно. Все, больше ничего греметь не будет.
Можно зайти на Экзист, в ступицу переднего колеса, посмотреть там где что. Аккуратнее со стопорным кольцом подшипника, можно даже запастись перед процедурой новым, оно тоже не дорого стоит.
Вот как-то так. :))
Сразу говорю, способ не мой - придумал его Олдмен на микробе, но потом по природной скромности души его стер.
# 136
Теперь я чебурашка... в смысле пешкодрашка... то есть безлошадка... вообщем как-то так. :(
5
1
Ответить
ОТЛИЧНЫ ОТЗЫВ 5+
2
 
Ответить
  
Мирный
Сообщений: 12061
по женски утный домик)))
Toyota - управляю мечтой
 
 
Ответить
    
Магадан
Сообщений: 57
Светлана привет! Есть вариант снизить расход топлива. Спасибо.
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3707
Колым:
Светлана привет! Есть вариант снизить расход топлива. Спасибо.
Светлана74:
На нашей попе написано C R A N V I A
Так что ей уже не до этого наверно.....

Ну а нам можеш и объяснить...
Toyоta (Hiace) Regius-2001
Здравый(расчетливый) авантюризм - кредо жизни
3
 
Ответить
Вадоз
хороший отзыв.. но пишет женщина про гранаты линки.. становится как то стыдно. Неужели мужик сам не ремонтирует а жену заставляет?
 
 
Ответить
Светлана74, куда пропала? Судя по Вашей активности ожидал отзывов о
Гранвии. Или Вы её не купили?
Если купили, хорошо было бы почитать Ваши комментарии.
Недавно продал Региус близнец Вашего. На подходе Грандхайс 2000г. с аукциона Японии, конструктор. Решил, что лучше старый проверенный Хайс, чем более свежая колобашка легковушка за те же деньги. Того, кто поездил на таких машинах трудно пересадить на меньшие.
Жаль , что с 2002г. такие машины не выпускают. Последыш Альфард - шикарная легковая машина с большим кузовом и соответствующим ценником.
1
 
Ответить
     
автор
Анапа
Сообщений: 3360
Отзыв написала, и давно. Посмотрите.
Гранвию кстати тоже продали.
Се ля ви.
Можно было бы много написать тут о причинах... про наше государство, про наших политиков... про собственную дурость. Да смысла нет. Все равно это ничего не изменит.
Могу сказать одно. Гранвия так и не смогла заменить мне моего красавчика...
# 136
Теперь я чебурашка... в смысле пешкодрашка... то есть безлошадка... вообщем как-то так. :(
1
 
Ответить
  
омск
Сообщений: 11
Светлана привет.Дай пожалуйста отзыв о грандвиа?Имею региус,присматриваю грандвиа может дашь сравнительную характеристику?
1
 
Ответить
   
улан удэ
Сообщений: 21
походу Светлана вовсе и не светлана, явно пацан отзыв писал и на вопросы отвечал, особенно в части ремонта ходовки и т.д.
2
 
Ответить
     
автор
Анапа
Сообщений: 3360
Ай, спасибо андрей санычч!
Принимаю ваш наезд за комплимент.
Для Disel.ist - если еще актуально. И даже сравнивать не буду. Место Региуса в моем сердце Гранвия занять так и не смогла. Он был и всегда будет моим красавчиком, моим любимчиком. А гранвия... бегемотиха одним словом.
# 136
Теперь я чебурашка... в смысле пешкодрашка... то есть безлошадка... вообщем как-то так. :(
 
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1070
5
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Hiace Regius 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Хайс Региус.
Посмотреть всё о Тойота Хайс Региус
Запчасти на двигатель 3RZ в Барнауле

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Хайс Региус с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром