Отзыв автовладельца Toyota Hilux Surf 1997

Тойота Хайлюкс Сурф 1997 — отзыв владельца

, Пенза
18111
29
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
74
голоса
4.6
5 — 48 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 3400 куб.см, 5 л.с.
Расход топлива по трассе: город 16-18 трасса 18-20 (от140кмч) трасса 11-12л (до120кмч) л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: серый, темно-серый по паспорту
Цвет салона: бежевый
Салон: 2SRS, 2печки, климатконтроль, навигация, DVD проигрыватель, адаптированный телевизор, полный электропакет
Кузов: противотуманки, метла, люк, калитка, ветровики...
Ходовая часть: АКПП, АБС, 4*4, мультимод, задний дифф-свободный,
Двигатель: двигатьель стандартный 3,4л V образный, 6 цилиндров
Привет, друзья. Поздравьте меня с вступлением в ряды Сурфоводов.
Началось все с неожиданно свалившихся денег (200тр), зная свою натуру, необходимо было купить что-то существенное и полезное. На квартиру не хватало, поэтому загорелся автомобилем. Будучи, в принципе человеком, мыслящим рационально, начал воздавать "воронку требований".
Один автомобиль уже имеется, да еще и самый лучший автомобиль - служебный. Марка служебного авто Шевроле Лацетти, седан, 1.4л, 94 лс, ГУР, АБС, Кондиционер, 2SRS, механика, аудиосистема, в моих руках с нуля км, с февраля 2005г. В последствии сравню ощущения от езды на этих авто.
Нужен был автомобиль до 500тр, на котором могли бы ездить я и жена (опыт вождения 0км) - поэтому это была однозначно машина с автоматической коробкой передач, не очень старая, надежная в эксплуатации (без неожиданных сюрпризов). Очень хотелось псевдоспортивную машину (субару импрэза, ниссан скайлайн, тойота альтезза), но в силу сложности эксплуатации и управления (жена) мысль отпала. Затем вдруг осенила мысль: "а зачем мне вторая легковая машина в семье?", и встал вопрос о покупке внедорожника. Изрядно посидев в интернете, и сравнив цены на леворульные и праворульные внедорожники в одинаковой комплектации, пришел к выводу, что на леворульную машину с электрическими стеклоподьемниками :) не хватает. Сравнивая леворульные и праворульные автомобили первый раз в жизни прокатился за рулем праворульного авто (SURF 99, 2,7л) - обалдел от комформа и солидности. Ездил по городу Саранску с хозяином авто - привыкание к правому рулю длилось 10-20минут!!!!!!, поэтому слухи о неудобности правого руля в городе крайне приувеличены. Исходя из всего этого далее выбирал из правого руля.
На кону стояли Дайхатсу Териос, Тойота Сурф, Тойота РАФ4, Хонда CRV, Митцубиши Паджеро2 или IO.
Более конкретно определившись с режимом эксплуатации авто - мне охота, рыбалка, жене - поездки по городу по магазинам и до работы, т.е. 70% времени город, 10%трасса, 20% пересеченная местность, пришел к выводу, что джип должен быть рамным, не очень большим (ЛК100), с полным приводом, с надежной подвеской и вмеру сильным двигателем (расход топлива). Отпали:
- Териос-маленький, немощный, выглядит не очень представительно :)
- Хонда CRV - в общем хорошая машина, но сугубо городская в силу слабости подвески. Как следовало из отзывов владельцев - достаточно раз сьехать в грязь - меняй подвеску
- Тойота РАФ4 - тоже неплохая машина, но по внедорожным свойствам схожа с CRV, к тому-же проблемы с двигателями
- Митцубиши Паджего (оба) - полностью подходили под мои требования, но насторожили отзывы о двигателях, не переваривающие наш бензин. Мастера в сервис-центре Митцубиши были категоричны: "Если готов отдавать пару тысяч долларов в год отдавать на ремонт двигателя - бери Митцубиши"
На себе всю эту теорию испытывать не хотел, поэтому выбор пал на СУРФ.
По моим деньгам был 96-97год с побегом (с учетом доставки до Пензы 2000$ и первого ТО 1000$)
Исчитал до дыр литературу и интернет про комплектации, двигатели, трансмиссии...
Первый вопрос-двигатель. В линейке их 3. 1KZ-TE турбодизель 3л, 3RZ-FE бензин 2,7л, 5VZ-FE бензин 3,4л
Дизель - поговорив с людьми, занимающимися ремонтом двигателей (в разных городах), пришел к выводам, что квалифицированный ремонт дизелей с электронным управлением слева от Урала квалифицировано пожно произвести только в гМосква, продать дизельный СУРФ с этим двигателем, с пробегом по РФ практически невозможно (в Пензе один мужик 96г 1KZ-TE идеальное состояние уже полгода за 400 тыс продает), обшие расходы бензиновых и дизельных авто примерно одинаковы.
Бензин - привлекателен 2,7л в силу малой цифры рабочего обьема (малый расход топлива!?)
Решено остановиться на 3RZ-FE 2,7л 150лс около 15л100км по городу
Трансмиссия - только автомат(жена), только мультимод(можно 4*4 или 4*2 по желанию), лучше с LSP дифференциалом в заднем мосту (проходимость)
Комплектация - G (самая полная), если уж брать авто бу, то с максимальными и практичными удобствами (чем и славятся японцы)
Цвет - серебро, золото, черный
После всех мук выбора - пришла пора покупки. Перебрал много фирм и людей, но как человек не первый день варящийся в бизнесе, понимал, что в 99% случаев очень много лазеек, позволяющих мне безвозмездно расстаться с моими денежками, или в лучшем случае купить ржавую рухлядь. В Волгограде случайно встретил человека, который занимается японскими авто на заказ около 10лет. Договорились, составили договор который устраивал меня. За свои улуги попросил всего 22тр себе и 55,5тр за доставку почтово багажным вагоном до Москвы. Искал во Владивостоке и Усурийске. Как оказалось - авто в приличном состоянии найти очень сложно (не говоря уже про комплектации, двигатели и т.д.). Искали примерно месяц. В итоге на этом сайте обнаружил обьявление о продаже SURF с двигателем 5VZ-FE, автомат, самая полная комплектация, 150000км, судя по фото довольно чистый салон. Продавался, если не ошибаюсь за 16000$, торговался до 14000$, что насторожило. Но могут в жизни быть разные ситуации, поэтому было решено - поручить предствавителю фирмы посредника свозить машинку на полную диагностику всего в фирменный тойота центр, что и сделали. Все эксперты подтвердили - авто полностью исправно, но есть мелкие кузовные помарки (ржавчина на хромированном бампере, был притерт пластиковый бампер (левый угол). Было решено - брать.
Через 4 недели встречал авто в Москве, затем дорога до Волгограда (прописан там).
Первым делом машинка была отмыта вся (химчистка салона, двигатель, кузов). Следующим шагом была техническая часть. Поменяны абсолютно все жидкости, свечи, провода, фильтра, проверена трансмиссия, сделаны развал-схождение. Приводные ремни агрегатов стояли практически новые, с заменой ремня ГРМ повременил, ввиду отсутствия запчастей и нормального его состояния.
Теперь несколько слов об эксплуатации.
Чесно говоря после Сурфа в Шевроле Лацетти сатишься как в тазик. Низко, все шумит, двигатель не тянет, постоянно нужно переключать скорости. Короче ощущения такие же как после Лацетти садился в ВАЗ 2101.
Внедорожные качества - поскольку был в Волгограде, сьездил на рыбалку, на Волгу с лодкой (прицеп).
Мощности хватает за глаза, лодка на фаркопе не чуствовалась. Вытаскивал лодку из воды (песчаный берег, сильное течение) тоже без проблем. Проехал по глиняному карьеру после дождей - 4 балла по горизонтали ползет на пониженной и блокировке достаточно уверенно, в горку встает, крутя колесами. Пришел к выводу, чтомы ездить в серьезную грязь - необходима серьезная резина, у меня стояла шоссейная с износом 50%. В итоге - проходимость отличная, но в серьезные дебри - жалко кузов.
Трасса - Легко идет 180кмч, но по плохому асфальту - задницу приходиться ловить. Ближний свет фар - супер - Волгоград-Пенза-Волгоград ни разу не переключился на дальний.
Обгон на трассе - средняя скорость потока на трассе 100кмч, запас тяги играючи позволяет совершать энергичные обгоны. Привыкание к обгону на праворульной машине длилось 500км, затем неудобства не испытывал.
Город - везде почет и уважение, при желании всегда есть запас мощности, единственный недостаток - габариты, но жена (с нулевым стажем вождения) привыкла за 1 неделю.

В итоге машина на 100% отвечает моим требованиям и затраченным средствам. Следующая машина скорее всего будет 4 Раннер в 215 кузове и двигателем не менее 3,4л и не старше 3лет. Левый руль, потому что авто данной ценовой категории уже стоят одинаково ЛР и ПР, а продать потом ЛР легче.
PS Хотя с каждым днем эксплуатации этого автомобиля убеждаюсь, что при хорошем уходе это вечное авто.
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

"Левый руль, потому что авто данной ценовой категории уже стоят одинаково ЛР и ПР, а продать потом ЛР легче."

вот-вот....
3
1
Ответить
пойдет
 
 
Ответить
Продавался, если не ошибаюсь за 16000$, торговался до 14000$, что насторожило.

Ха ) продавцу наверно проще за 15,5 было продать!
 
 
Ответить
Про CRV я не согласен!!!!!!!!!
Но SURF тоже ничего!!!!!!!!!!
Поздравляю!!!!!!!!!! Отличный выбор!!!!!!!
 
2
Ответить
Новосибирск
тоже такой хочу !!!!
отхыв пнравился (тем более сам задумываю на сурфа пересесть и собираю инфу) только скорее сего что авто будет по старше и дизельный двигатель.
автору за отзыв - ПЯТЬ!
 
 
Ответить
Про проблемы двигателя у РАВА ты загнул ,,там 3S,какие у него могут быть поломки, а на таком сурфе я ездил. Мало для такого сарая 2,7.
 
1
Ответить
Новосибирск
Молодец. Поздравляю.
Не знал что у 185 кузова тоже стекло вниз опускается 8-)
 
 
Ответить
"Началось все с неожиданно свалившихся денег (200тр)" - а я хочу морковный дождик :))) Короче пора перебираться в Пензу, пока там еще этот денежный циклон не закончился :)))

Поздравляю с покупкой! Отличный автомобиль (от других :)))
Один из немногих отзывов, когда и по тексту не придерешься и фото нормальные. "Эта 5"!!!
2
 
Ответить
Kamitsu
"Мастера в сервис-центре Митцубиши были категоричны: "Если готов отдавать пару тысяч долларов в год отдавать на ремонт двигателя - бери Митцубиши""
Че за бред? У ММС есть прекрасный 3л бензиновый агрегат. Не GDI. Неприхотливый и надежный.
1
 
Ответить
Хороший отзыв, подробный, жаль про эксплуатацию мало - не поездил еще. Машинка красивая на фото, береги ее! Особенно понравилось про жену, не все так заботятся о своей половинке. Удачи на дорогах!
 
 
Ответить
Интересно, как зависит предпочтение двигателя от региона. У нас в сибири наоборот машины с КЗ уходят влет а бензинки соответственно зависают, столкнулся с этим когда покупал Сюрфа себе: на один вариант с КЗ приходилось 5-8 бензиновых (большинство 2.7 л). Ну и про расходы это не совсем так: КЗ-Тi скорость 130-140, горная дорога, обгоны ,полная загрузка 5 человек с туристским снаряжением - расход 12 л. А прет также - до ограничителя.
1
2
Ответить
Владивосток
2SRK
Просто автор немного не разобрался (не понял, не попробовал...) что такое 1KZ. И продаваны, наверно не разобрались :)), назначая ценник на дизельный SURF на 1,5-2,0 штуки больше бензиновых. Поэтому то на рынке их редко встретишь, уходят влет, как горячие пирожки. Сам болел SURF"ом дизельным в свое время, поэтому знаю. А у вас, да и везде, разобрались. А надо было только разок на 1KZ проехать. Хотя и 5VZ неплох, спору нет.

2Владимира
Машина супер и отчет хороший. И не гоняй под 180 :)) SURF не для этого. Хорошо что не взял 2,7 бензин. Овощ.
 
 
Ответить
Xzibit
Бензин 3.4 рулит. Хотя и 2.7 мощнее чем KZ-TE. KZ-TE-самый слабый двигатель из сурфовских-прадовских всего 135 л.с. 2.7=145л.с. 3.4=185л.с
1
1
Ответить
Владивосток
2Xzibit
Ты ездил на 1KZ? По твоему сообщению сразу видно что нет. Если есть у друзей Сурф или Прадик на 1KZ, попроси проехать и поймешь все сразу. И не кобылы надо сравнивать, а максимальный крутящий момент :))
2.7 - 235 н*м
3.4 - 294 н*м
3.0 - 343 н*м
А ты самый слабый двигатель :)))
 
 
Ответить
Мощнее-не значит,что авто быстрее разгоняется.Для джипов правильно сравнивать крутящий момент.Однозначно КZ.Сам ищу на аукционах,но выбора почти нет в отличие от 2,7.
 
 
Ответить
У кого ни будь лобовое стекло сверху запотевает (а точнее от зеркала заднего вида в сторону водителя примерно 15 см), при минусовой температуре за бортом?

МОЙ ОТЗЫВ ОТ 2006-08-13 Юрий 1997 г в
 
 
Ответить
Какой же ты чайник в автомобилях если ты говориш что у хонды самая слабая подвеска.На самом деле это не так.По проходимости и комфорту Ваша марка авто намного уступает,средним внедорожника (паркетникам).
С уважение
Евгений.
 
1
Ответить
У меня 2.7 (бензин)! Очень переживаю, что топлива он жрёт у меня значительно меньше, а кайф от вождения тот же.
2
1
Ответить
Xzibit
2Dort: крутящий момент у дизеля максимален при 2000 об/мин а у бензиновых при 3600-4000 об/мин так что при разгоне с места дизель может быть впереди только первые 50 метров. У меня сурф 3.4 если что. и на KZ я ездил, но только на сурфе 1994 года. ничего сверхвыдающегося. и не надо оскорблять про самый слабый
3
 
Ответить
Лобовое стекло сверху справа у меня тоже запотевает...мое мнение что климат контоль не удобный-после хонды аккорд уже 3 мес не могу привыкнуть,и ночью на панеле климата ни хрена не видно...
1
 
Ответить
Продам такую же. в Казахстане.г.Астана.Желающие?? ??
 
 
Ответить
  
Нск
Сообщений: 12187
>Продам такую же. в Казахстане.г.Астана.Желающие?? ??
А ценничек?
. Мир труд май
 
 
Ответить
Artem42
Чето я не понял.Автор пишет что живет в Пензе а номера приморские.
to Евгений
М какой же внедорожник лучше Сурфа ? Назовите-ка. На мой взгляд лучше его только Крузер сотка и Сафарь в 61-ом кузове ну может еще Прадик после второго года. Но это уже совершенно другие деньги и такую технику уже в@!#$ы не погонешь, жалко блин.Так что не много можно найти машин в одном ценовом диапозоне с Сурфом которые были б лучше Сурфа.
1
 
Ответить
Владивосток
Номера Приморские и вторая фотка сделана возле магазина ДРК на Луговой.:)))
 
 
Ответить
К задним стоп сигналам нариканий со стороны ГАИ небыло? У меня точно такие же , один раз в ночное время по трассе возле города гаишники с мигалками и сереной остановили, начали докапываться что несоответствуют требованиям.
 
 
Ответить
DEN 27 RUS
Врёшь что за 16000уе продавался. ИЗ РУК В РУКИ-АВТО-ДВ №32(415) от 23 августа 2006г. вот этот самый СУРФ, стоит 14500у.е. 8-) Раскусил я тебя... Либо продаван лоха искал.
За отзыв 5. Для такого срока эксплуатации, не мало написал. А про 1kZ ты зря так, АБАЛДЕННАЯ движка, по трассе 160 в лёгкую (быстрее не пытались гнать). Да и в@!#$ах дизель НАМНОГО лучше бензина. 5VZ тоже хорошая движка. Да и вообще СУРФ - РУЛИТ!
2
 
Ответить
beatles
Сурф никогда не рулил и рулить не будет, потому что он из пикапа сделал, как не пытайся, фигня получается страшная с никаким салоном и маленькими дверками. Тюнингом обделывают чтоб уродства скрыть!!!
1
7
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 50
Сурф отличная машина, а по поводу того что его из пикапа сделали, то эти пикапы вообще нарасхват в любую ж... залезут, а поповоду дизель или бенз. каждый выбирает, что ему ближе, у меня лично душа больше к бензиновым лежит, владею 185 с двигом 3,4 мощи хватает за глаза. Недавно сприятелем тягался у него 1 KD 170 коней в горку прет у него лучше, но тока вышли на прямую его дизелек сразу отстал. Мое мнение таково если вы заядлый рыбак, охотник и любите г... месить то ваш выбор дизель, если в основном передвигаетесь по городу и трассе то бензин. Автору поздравления с покупкой
3
 
Ответить
   
Магадан
Сообщений: 661
Порадовался, что автор не испытал проблем с правым рулем, живя в европейской части России. Хотя, конечно, сейчас уже приоритеты там сильно изменились, если смотреть на дату написания отзыва.
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1997
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Hilux Surf 1997 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Хайлюкс Сурф.
2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009
Посмотреть всё о Тойота Хайлюкс Сурф: Модельный ряд Тойота Хайлюкс Сурф, продажа Тойота Хайлюкс Сурф

Подробные отзывы реальных владельцев Тойота Хайлюкс Сурф с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром