Автомобиль приобретен через аукцион: примернов 20-ых числах сентября обратился в http://www.vostok24.ru/ по рекомендации знакомых, давших характеристику поставщика: порядочный человек, давно работает, оптимальный вариант ( через аукцион в Красноярске) оформив предварительный договор ( 15 т.р.) стали делать ставки , сначала выставляли на 2-3 машины ( 710 т.йен) авто уходили от 8 до 80 т.йен дороже или цифра не доставала до продаваемой цены хозяина машины ( не понимаю нафига тогда японцы ставят стартовый ценник ?) , постепенно созрев ( неделя пролетов) , что хороший авто ( оценка от 4, пробег до 40 т.км) по определению не может быть дешевым, стал на интересные варианты ставить 750 т.йен, 30.09. было сделано 7 !!! ставок, и выграла последняя ставка на цифре 735т.йен ( около 6500$) обрадовал обвес, тюненная решетка, задние фары а-ля Лексус, после торгов поставщику ( Техника-Востока)в офисе заплатил второй платеж 85 т.р.( они просят 30% от стоимости машины, после покупки в Японии) , при этом для меня выставили окончательный ценник в Красноярске -328 т.р. для кого то это дорого- согласен, но изначально хотел 1.5л., ксенон, противотуманки, а все эти элементы отличаются от машин 1.3л. различной комплектации на сумму равную примерно- до 2000$,арифметика проста!
18.10 машина пришла на таможню ( растамаживали сразу на меня, по доверенности) 28.10. машина ушла на ожидание отправки, 6.11. отправили сеткой, 14.11 разгрузили в Красноярске.
При осмотре машины каких либо сюрпризов обнаружено не было, поставил зимнюю шиповку Нексон, ставлю сиганальный комплекс, замена всех жижек и регистрация в конце недели.
Собственно про авто: посадка, как в офисное кресло-понравилось, сидишь на уровне серьезных вэнов и джипов, коротенкая база, довольно жестковатая подвеска, по ровненькой дороге-
рулит отлично, на кочках подпрыгивает и поскрипывает пластик, на светофоре можно дунуть ( до следующего светофора)в салоне: сзади кресла складываются по отдельности, подсветка в замке зажигания, салонный свет, почему-то нет температуры двигателя ?, есть тахометр, штатная музыка - сойдет для среднего уха, нормальная печка, в салоне довольно просторно, вообщем- сбитый, симпатичный горожанин! для поездок на работу и обратно отличный вариант ! Позабавило, что ушлепки в тонированых 9-12 тазиках почему-то уступают ряд, видимо напрягает ксенон и своебразная морда , что не понравилось : цена!!!!! считаю ее критической, дальше уже нельзя !!!!! в РФ на продажу везут в основном комплектации 1.3 (они до 300 получаются) а реальные конкуренты: Витц, Функарго, Фит, Куб, Марч остаются в диапазоне 200-270 т.р. все перебивают, может поэтому Исты не будут доминировать в своем классе.
Сравнивать со своими предыдущими авто некорректно....последний был Марк в сотом кузове.
Вообщем это не отзыв, а просьба ко всем владельцам Истов, информации по машине не заслуженно мало!!! и в форуме ее не вспоминают ! Пишите товарищи ! Всем удачи!