Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 2005

Тойота Ленд Крузер Прадо 2005 — отзыв владельца

, Саратов
14274
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
39
голосов
3.7
5 — 14 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: 2700 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: 18-23 литра л/100км
Руль: Левый
Название: GX
Цвет кузова: Золотистый
Цвет салона: Велюровый бежевый
Салон: DVD, хорошая музыка
Двигатель: 151л.с. по техпаспорту
На прадике 2.7 езжу 5 месяцев взял 2-х летний у знакомых просто попробывать что есть джип пробег был 87 тыс.км. кто продавал сказал, что менял только масло в двигателе и неболее поехал сразу на фирменный сервис, где попал на "большое" ТО (было положено по пробегу) заменили все жидкости , свечи, колодки передние, втулки стабилизатора перед-зад крышка бензобака (старая была сломана) дальше вылез сальник раздатки, который из-за грязхного сапуна стал подтекать- заменили. заменил рулевой вал, т.к. испытывал неприятные ощущения на щебне гравии и др. бездорожье в салоне стояло такое кастрюльное частое позвякивание и руль буквально выпрыгивал из рук (говорят у прадо это беда и к 50тыс.км. рулевые валы устают, когда сняли старый увидел что такая важнецкая деталь алюминиевая и стерлись не шлицы как говорили на сервисе, а место под подшипником куда этот рулевой вал вприсовывается- огромный тойетовский косяк) вообщем для того чтоб машина нормльно ехала и в дальнейшем не париться сервис меня хлопнул на 46500 русских рублей плюс купил летнюю резину примерно 24000 руб. взял стандарт "Бриджек" . Дальше стал загоняться по музыке заменил штатную дешевую голову "пионер" на сенсорный "кенвуд"DDX6029Y, в передние двери воткнул прямоугольные старшие "Герцы", в задние 16-е "ланзары" на место штатных пищалок поставил шведские "свисаудио" все подключил к 5-ти канальному "Калселю" и длобавил ко всему саб "фениксголд" ну плюс грамотная проклейка дверей в несколько слоев и вся проводка новая- штатную не трогали. Звучание получилось просто ВОЛШЕБНОЕ сколько машин было в этой самое лучшее здесь во внимание объем салона (кстати очень долго решали проблему с усилителем куда воткнуть такую дуру?? у Дитрия из Астаны (такой же объем двигателя) на фото не очень правильное решение, т.к. сиденья не поставишь и вообще что это такое посередине багажника усилок у меня его закрепили визуально на уровне где находится левый "карман" в багажнике: под обшивкой пластика поставили силовую металл опору, в 4х местах сделали отверстия в обшивке вывели крепежные болты сняли дерцу и вынули дно кармана там очень легко прошли провода и ненадо ничего сверлить выглядит супер находится практически в воздухе от обшивки 2-3 мм ничего  не мешает демонтажу, а отверстия просто ПВХ заглушки под цвет и при продаже будто так и было , . К монитору подкл камеру заднюю, парктроники не в восторге все пищит, цифорки бегут в камеру ни хрена все не видно пару раз чуть не уе...я больше при заднем ходе на пар..к внимание не обращаю кстати может кто напишет куда пограмотней можно поставить зад камеру, а то подозрение, что не там стоит за все эти удовольствия отдал еще 76000 руб. Теперь по расходу топлива- для меня это вообще больная тема. летом компьтер показывал 15-16 литров, на самом деле при заливке полнго бака и дележе на пройденые км. 18 без кондюка и 19-20 с конд. дальше холода еще хуже комп показывает 18,5 а реально ЖРЕТ СВОЛОЧЬ 21-23 Л. конечно есть скидка на пл. топливо но заправки только "Торэко" (лучшие в Саратове)Единственное что тут радует это хорошая печка быстро греется и вообще теплая, что для Эмиратской машины позрительно (пробовал пока -8-10). Вообще машина ничего конечно динамика ерунда но в своем случае со всеми расходами просто сварил "кашу из топора" кстати продавцу отдал 870тыс руб. Реально можно было и нужно брать ;4ЛИТРА И еще тут грянули первые морозы попробывал затормозить на скользкой дороге, правда резина была летняя но эффект от тормоза был нулевой сработал ABS но этот чемодан как ехал так и ехал дальше и остановился когда начался асфальт благо это был эксперимент. Подозреваю что и с шипами нужно быть предельно внимательным. ИТОГ цена- качество авто на твердую 4 с плюсом.
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Камеру заднего вида можно поставить в бампер или в спойлер.
В бампер она становится просто замечательно. Единственно, что не совсем нравится, в сектор обзора попадает небольшая часть запаски.
То есть на экране в верхнем правом углу темное пятно (правда, совсем не закрывающее обзор). Правда, если разместить камеру не по центру, а сместить несколько влево, то проблема решится.
Но тогда придется привыкать к несколько нессиметричному изображению.

На момент установки камеры, на моей машине задний спойлер еще не стоял, поэтому о сравнении изображений я сказать не могу.
Правда перед установкой камеры у меня была мысль поставить ее в пластмассовый чехол запаски. Даже примеряли. По изображению - идеальное место. Но... Необходимо сделать разъем (на случай снятия запасного колеса). Это, в принципе, не сложно.
И надо как-то "закамуфлировать" сам объектив камеры - слишком наглядно и привлекательно она будет стоять. Была мысль камуфляж выполнить в ввиде эмблемы Тойота (расположив глазок внутри).
Но до всего этого руки не дошли.
Кстати, усилители я расположил в багажнике, под пластиковой обивкой, там, где находятся задние два сиденья (их я сразу демонтировал). Но для вентиляции в пластике прорезаны окна.
Самое главное, что усилители (и конденсатор) абсолютно не выступают в салон.
 
 
Ответить
Александр 1362
Новосибирск
У меня Прадик где запаска под днищем, камера установленна уже япами над местом где установлен номер под декоративной хромированной накладкой, не по самому центру, а чуть левее, при движении задним ходом камера отрабатывает траекторию движения и показывает на мониторе опасную зону изображенной на экране красной линией, все в принципе понятно и хорошо видно, если нет запаски на двери можно воткнуть туда-же.
 
 
Ответить
Сергей, Кузбасс
Отзыв ни о чём. Вы машину купили или дискотеку на колёсах?
Поучитесь у Александра из Ростова - кроме подробностей о музыке он ещё (О, ужас!) и о машине написал также конкретно. У вас 3-хлетний ПРАДО - для здешней публики очень интересно почитать об эксплуатации такой машины.
А Вы нам про колонки в багажник!
Если ещё раз затормозите на гололёде или куда поедите (не дай Бог по бездорожью) - напишите. Больше в Вашей автожизни видимо ничего не происходит. Музыку ведь можно и на стоянке слушать.
5
1
Ответить
Homihus
Да почему,автор наглядно описал сикоко ТО стоит на пробеге 87 тык.
Хотя обычно владельцы Прадо описывают какой чудесный автомобиль, и какой кайф от владения получают.
1
 
Ответить
G.Utenok
Для Куцего главное музыка в авто,а потом все остальное.
 
 
Ответить
G.Utenok
Для Куцего главное музыка в авто,а потом все остальное.
 
 
Ответить
Читал много отзывов, но не в одном не сказано, как хозяева Прадиков спасаются от угонщиков? Известно, что Прадо один из самых угоняемых авто. Интересуюсь, потому, что сам собираюсь приобрести.
1
1
Ответить
_Monhen_
Странные вы люди - не нравицца им, что человек описывает установку музыки и во сколько обошлось ТО. Типа можно на стонке слушать.
Для него это важно, поэтому он и вкинул столько бабок, об этом и пишет.
А по проходимости и поведению на трассе м.б. писать и нечего, т.к. зима только началась, а в г..но не все лазят. Особенно со штатным домкратом и без доп подготовки.
1
 
Ответить
_Monhen_
А от угонщиков защита простая - страховка. Угнали - купил новую. Я за страховку отдаю 60 штук в год, зато полностью спокоен и бросаю где хочу :)
1
 
Ответить
Куцый
Всем привет!! спасибо, что отозвались и ответили на некоторые мои вопросы. Для Александров насчет камеры хочу сообщить, что не написал в своем отзыве, что у меня прадик с запаской под днищем машины и вариант в бампере не очень то устраивает ведь зад забрызгает моментально и что постоянно с тряпочкой подтирать? И еще я неправильно выразился ведь камера у меня стоит!!! как и у Ал. ее мне умные мальчики поставили над номером также в декоративной серебристой пластмаске, только смотрит она не назад как положено наверное, а пол и я когда (видно бампер и 40-50 см. так сверху вниз) это увидел (на сервисе) просто спросил может че курили не то в момент установки столь явной тупости давно не видел хотя такой мотив установки был из-за того. что будет внешне видно камеру(если правильно развернуть) и вандальные поступки будут иметь место. просто слышал, что есть вариант в салоне- и все супер- ни грязь, ни хулигнанье ( ставится на уровне щетки) у себя конечно буду правильно ставить через какой- нибудь адаптер и оставлю там где уже есть ДЫРА!!!
Теперь Сергею с Кузбаса- ты прямо злой какой-то паренек, что ты привык в отзывах то читаь??? Насчет музыки отвечу коротко, что у тебя не просто ее нет, а ты вообще наверное ничего не понимаешь в хорошем и качественном звучании, ведь не обязательно и не нужно(а то уши отваляться) устраивать дискотеку, просто есть хороший звук и этим все сказано.
Теперь по ходовым качествам и комфорту: я когда взял прадика после 7 дневной езды и наслаждений от большого такого чемодана все вроде удобно большой салон- детская коляска в багажник без проблем (раньше все разбирать по колесикам ит.д.)потом все. что валялось по салону в старой машине (седан)аккуратно влезло в передний подлокотник, также дальше в огромных ПЛЮСАХ- любая парковка твоя- очень важная вещь. насчет уважения на дороге- ну практически никакого машина эта стала давно обыденной (Иногда у нас на перекрестках пересекаееся по 4- 5 прадиков на перекрестке)по динамике разгона скажу, что для города в принцыпе нмчего хватает, но на пределе(стартовал с камри и что Вы думаете? практически на равне сам такого не ожидал), но вот на трасее начинается ж.. допустим пристроиишься за каким нибудь чайничком со скоростью 100-110 выезжаешь на обгон и .. происходит все кроме обгона прадик весь гудит в этот момент его очень жалко) но ни как не едет и только когда жмешь газульку в пол автомат перескакивает на пониженную и ты с напрягам совершаешь обгон. Также при регулярной заправке этого кровососа начал задумываться зачем в городе он вообще нужен на чисто асфальте кормишь все эти мосты, раздатки, но... тут выпали первые снега и я реально ощутил кайф от просто ОЧЕНЬ уверенной езды по снегу, каше из тогоже снега (шипы пока не ставил) машина идет надежно, в занос увести сложно (но можно) но если увел то вывести сложно. что еще интересно знать по экспл? как я уже писал про ТОО и т.д. пока больше косяков не было о надежности Тоеты вообще много разговоров в хорошем смысле, некоторые владельцы говорят 200 тыс.км. и никаких проблем только масла по пробегу.
Вообще. если честно то припокупке рассматривал еще Мерседес Е280 2003г.(полная) сел я в эту машину- белая кожа, все в рычажках, все само ездит и движется, но все это не мое такое впечатление, что чуть заденешь посильнее оно и отвалиться ну и белый салон, короче как машина типа на выходные- да. Прадик же другое дело вроде он простенький но все сделано добротно хор качество панели более менее удобный салон. короче говоря Прадо отличная рабочая лошадь на каждый день если есть бабки, то берите не РАЗДУМЫВАЯ но только 4 литра.
1
 
Ответить
У меня в ПРАДО действительно музыки нет - там стоит заглушка из сосновой доски, а динамики я сразу отковырял и продал пацанятам на автобусной остановке. В машине слушаю ВЕГУ-326 кассетник 1986 года - ведь как Вы я в консерватории не учился, со скрипкой не дружен.
Не надо , дружище, уж так агрессивно пыхтеть и обрывками фраз про старты с перекрёстка "догонять" свой отзыв. Машина хорошая. Маломощная, но хорошая. Всё понятно.
 
1
Ответить
VUS
     
г.Мирный,Якутия
Сообщений: 100
Качественная музыка в авто это огромный плюс по себе знаю-уважаю послушать тяжелый рок и старый добрый рокн-рол.Было бы много бабла,обязательно себе установил,что-нибудь аналогичное,а так приходится прослушивать на том,что установила япона мать ну и за это им спасибо.
Есть деньги машинку надо делать под себя,ну а у кого их нет (а так же полное отсутствие слуха)можно послушать и"Вегу".
Мой отзыв: Nissan Patrol 2008
1
 
Ответить
куцый
Привет Всем написавшим , а особенно Вам Серега с Кузбаса!!! Я с Вашего позволения попыхчу так немного, благо время есть. Я все как то пропускал эту веселую затейку со стоянкой, Вы, что именно так и делаете? Какое вообще нелепое предложение приехал с работу на свой отстойник и чтобы догнать свой кайф от владения чудо-прадо еще полслушать немного звучания "Веги 326"?! вы именно так делаете? Я лично спешу к жене и маленькой дочурке. Ну да ладно каждому свое.
Теперь насчет магнитофона "Вега 326" (очень остроумно) абсолютно правильное сравнение- на самом деле именно это достижение муз. индустрии находится в штатном исполнении в Вашем члене семьи "ПРАДО" и наверное в далеком 86-м этот кассетник находился в Вашем пользовании и Вам столь "качественного" звучания" вполне хватало так чуть с девчатами покалбаситься ну и т.д. да и куда Вам ведь в консерваторию не поступать... У меня же сейчас издает звук такая установка представьте себе вспомнив тот же 86-й, а именно "электроника 004"(катуш. аппарат)пара усилителей "амфитон" и две пары аккустических систем "элект-ника 60АС" Теперь поробуйте себе представить на одинаковых громкостях (не прибавляйте только сильно "вегу", а то не поймете поют там или говорят) звучание этих двух немного разных аккустических систем. И что??? а ну да у Вас ведь не консерваторский слух, про себя скажу, в муз. ВУЗЫ не вхож, просто так любитель ну и танцевал немного в детстве.

Теперь хотелось немного про "догонять" отзыв- хочу Вам сообщить, что и дальше буду продолжать "догонять" по мере поступления чего-то интересного в такой ну очень интереснейшей жизни авто- любителя да еще и на Прдадике (только явно не буду писать про такое "Робингудство" на дороге. о самодостаточности своей, о своих улыбчивых отношениях с сотрудниками в диллерском центре и т.д.) Так же не буду писать как мягко чувствует мой зад и как мне удобно в столь "уважаемой машине" Обо всем этом напишите Вы как горячо любите и восхищаетесь своим железным героем и уж явно не буду считать свою машину- этот кусок железа своим членом семьи, да еще и писать об этом. Ксати любое авто- это всего лищь кусок металла с колесами, который должен работаь на Вас Сережа а не Вы на него(да еще и в кредит- научитесь считать свои деньги), ну да ладно обо все другом более интерсном по мере поступления свободного времени.
И еще научите меня Сережа пожалуйста, мой нверное старший и умный друг как ка Вы находите столько времени все проанализируете, всем ответите, такое впечатление, что Вы чуть проедете и давай к комьютеру, все читать, рассуждать Ну я напишу Вам небольшие комментарии на Вашем отзыве.

Попыхтели дальше... как вы наверное поняли я совсем недавно прочитал Ваш отзыв "о чем"- видно, что Вы очень долго готовили домашнее задание все взвешивали, сравнивали с себя с другими кабы все получилось на твердую пятерку ( отл. черта) Я же двоечник напротив прчитал всего один отзыв схожей машины Прадо2,7 Дмитрия из Астаны и написал просто так о наболевшем пока было драг время, а у Вас тут рейтинги там всякие, не знал, а то более серьезно ко всему отнесся.

Я так и не понял что же читателю и Вам так интересно в 5-ти месячной эксплуатации 3-х летнего Прадика, вроде про все написал, что залил , заменил или Вы думаете, что мой Прадик пожестче и в повороты входит по другому?? уверяю Вас, что нет все то же самое. Вы бы Сережа лучше по поводу прожорливости допустим хотя бы моего Прадика что сказали, а то кормите форум сказками у себя на отзыве и так сильно радуетесь, что мол 4литра 259 лошадок и 16литров расод- ВРАНЬЕ полное (есть хор знакомые- владельцы не меньше 23-26 литров). Ладно Сергей извините если что не так, почаще подтирайте своего железного родственника. И удачи на дорогах. До новых встреч на форуме, все поехал менять резину, а то время все по записи.
2
 
Ответить
Куцый! Человек Вы явно грубый и не имеющий чувства юмора. Отвечать на Ваше хамство тем же не буду - таким как Вы, бойким ребятам, отвечали за меня многие гости в моём отзыве. Если Вы его внимательно читали - не приняли бы для себя подобный тон в общении.
Растаможенный арабский ПРАДО 2,7 литра стоит у нас 52-54.000 долларов. 4-х литровый Р-1 в салоне - 56.000. Нормальный человек "переплатит" 3.000, но не будет всю дорогу бить себя в грудь, что все вокруг лохи, а он самый умный - съэкономил непонятно на чём.
Кредит за машину я уже быстренько отдал - не волнуйтесь так за мой бюждет!
У меня (не у одного кстати) расход 92-го бензина 16, у Вас - 23. Меня это устраивает - мы с Вами краями разойдёмся без пыли.
На Ваш отзыв больше не зайду - не беспокойтесь! Кстати ещё не голосовал. Не удивлены, что подавляющее большинство оценок - 3? Или опять я виноват?
Всего хорошего. Надеюсь - без обид.
1
 
Ответить
Привет Куцый, твой отзыв мне понравился. Пробега на моей машине сейчас 4000 км и твои замечания по поводу боезней, которые могут настигнут в течение первых 50 000 км - респект, буду иметь ввиду. У меня есть оидн совет если хочешь понять, нужен ли тебе усилок сзади в багажнике, поставь ящик для инструментов на задний багажник и поймешь, недоа ли тебе это. Про просьбы об эксплуатации, меня тоже недавно просили написать о б этом, я вот ни фика не смог придумать как это сделать, если интересно https://reviews.drom.ru/toyota/... er_prado/18399/, получилось так, что вызвало достаточно оживленную дискуссию., один "обиженный" ушел и не приходит. Короче, земляк, респект тебе и успехов!!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 9
Блин, напишут две строчки ни о чём, потом отбиваются от вопросов невсегда приятных. Пиши сразу больше о машине, никто и не полезет с комментами неоднозначными
 
 
Ответить
Не догоняю, чо за кусалово во всех отзывах на Прадо? Типа, чем круче тачило, тем круче зубило?...
1
 
Ответить
Новосибирск
Сергей кузбас-тебе....мотор 4 литра должен кушать 98 премиум ,а 2.7 кушает все
1
 
Ответить
Тюмень
подскажите пожалуйста причину стука в руле
 
 
Ответить
Тюмень
подскажите пожалуйста причину стука в руле на Прадо 120
 
 
Ответить
Куцый
Саратов
То Микояну. Стуки в руле могут разные быть, при "усталости" наконечников, стуки такие глухие- щелчки и т.д. пока слава богу еще все не изучил. У меня как-бы не было тоакой жесткой информативности руля, если можно так сказать, т.е. на щебне (на нем особенно ощущалось), на "деревеской" колее и т.д. руль оставался в руках, а колеса казалось с высокой частостью так (доли секунд) чуть "подрулиают" (на направленности движения не сказывалось) туда-сюда. Колесо наехало на щебень- съехало,наехало- второе, съехало. И все эти "наезды- съезды" были очень ощутимы у меня в руле. Это и есть рулевой вал, я в отзыве описывал ощущения таких "звяков".
 
 
Ответить
микоян
Тюмень
Куцему!Я поменял наконечник.Тягу короткую с крестовинами которая пошла от рейки в салон ,но не всю.Все равно, когда едешь по неровностям и гравию, особенно когда нажимаешь на тормоз в руле стук появляется сильнее.Такое подозрение что где то в салоне что то отвернулось.На СТО говорят стук в рейке
 
 
Ответить
Куцый
Саратов
Микояну Как это так не всю??? Хотя у меня руль регулируется только по наклону. И "Тяга" от рейки в салон у меня одна как ты говоришь "вся" без крестовин, а просто алюм кругл трость со шлицами на обоих концах- один в рейку, другой в руль. Меняли при мне все сам видел. Хотя сейчас опять что-то беспокоить начинает, думаю, что сервис- уроды просто забыли или не захотели поменять подшипник- находится посередине алюм рейки, думаю он и стучит.
 
 
Ответить
микоян
Тюмень
Куцему.Тяга которая идет от рейки,до кузова.потом продолжение ее идет уже в салоне машины.Я менял ту что до кузова.А про какой ты говоришь подшипник.
 
 
Ответить
Куцый
Саратов
Мокояну Короче когда тяга, или как там ее когда устанавливается, у нее соотвестенно две опоры по краям в шлицах, а подшипник третья опора гдето посередине. этот подшипник как-бы запресовывается на тягу, т.е. очень туго "насаживается" на эту алюминиевую рейку. Отсюда я думаю и деффект на лицо мягкий алюм, а на него стальной подшипник. Я когда на сервис обратился, что мол стучит- сказали, что шлицы подубились, когда сняли оказалось что шлицы в порядке, а вот под подшинником оказалась такая борозда, т.е. на своем месте он был не плотно посажен, а под ним образовался провал по всей окружности от времени, в этом месте он и стучал-звякал- эта тяга менялась из салона.
 
 
Ответить
микоян
Тюмень
Куцему.Спасибо дружище.Завтра поеду лечить.Может исчезнет брякотня
 
 
Ответить
Куцый
Микояну Незачто, удачи!!! Сделаешь, поделись результатом.
 
 
Ответить
Куцый
Саратов
Такя-же ерунда началась, сегодня заметил: при тормозах какой-то стук в руле. Что это???
 
 
Ответить
Куцый, у тебя движ. 3 РЗ - 152 л.с., он тупой, надо было брать 2 ТР - 168 л.с. он тягучее и мощи достаточно.
 
 
Ответить
Саратов
Да всё уже, 998 продал я этот чемодан "под Прадо" взял 4-х литровый "Сол" 2005г. от роду. Ощущений столько, что пока даже написать ничего не могу, скажу лишь, что 2,7 не может называться Прадо, просто не имеет права. Насчет 2ТР-168 скажу тебе, что этот тоже нормально ехать не сможет, поверь мне, и топливо будет жрать вёдрами, там на это очень много причин, я попозже может напишу про сравнение этих таких внешне одинаковых, но в корне разных в своём внутреннем мире автомобилей.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2005 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ленд Крузер Прадо.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер Прадо
Запчасти на двигатель 3RZ в Саратове

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ленд Крузер Прадо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром