На прадике 2.7 езжу 5 месяцев взял 2-х летний у знакомых просто попробывать что есть джип пробег был 87 тыс.км. кто продавал сказал, что менял только масло в двигателе и неболее поехал сразу на фирменный сервис, где попал на "большое" ТО (было положено по пробегу) заменили все жидкости , свечи, колодки передние, втулки стабилизатора перед-зад крышка бензобака (старая была сломана) дальше вылез сальник раздатки, который из-за грязхного сапуна стал подтекать- заменили. заменил рулевой вал, т.к. испытывал неприятные ощущения на щебне гравии и др. бездорожье в салоне стояло такое кастрюльное частое позвякивание и руль буквально выпрыгивал из рук (говорят у прадо это беда и к 50тыс.км. рулевые валы устают, когда сняли старый увидел что такая важнецкая деталь алюминиевая и стерлись не шлицы как говорили на сервисе, а место под подшипником куда этот рулевой вал вприсовывается- огромный тойетовский косяк) вообщем для того чтоб машина нормльно ехала и в дальнейшем не париться сервис меня хлопнул на 46500 русских рублей плюс купил летнюю резину примерно 24000 руб. взял стандарт "Бриджек" . Дальше стал загоняться по музыке заменил штатную дешевую голову "пионер" на сенсорный "кенвуд"DDX6029Y, в передние двери воткнул прямоугольные старшие "Герцы", в задние 16-е "ланзары" на место штатных пищалок поставил шведские "свисаудио" все подключил к 5-ти канальному "Калселю" и длобавил ко всему саб "фениксголд" ну плюс грамотная проклейка дверей в несколько слоев и вся проводка новая- штатную не трогали. Звучание получилось просто ВОЛШЕБНОЕ сколько машин было в этой самое лучшее здесь во внимание объем салона (кстати очень долго решали проблему с усилителем куда воткнуть такую дуру?? у Дитрия из Астаны (такой же объем двигателя) на фото не очень правильное решение, т.к. сиденья не поставишь и вообще что это такое посередине багажника усилок у меня его закрепили визуально на уровне где находится левый "карман" в багажнике: под обшивкой пластика поставили силовую металл опору, в 4х местах сделали отверстия в обшивке вывели крепежные болты сняли дерцу и вынули дно кармана там очень легко прошли провода и ненадо ничего сверлить выглядит супер находится практически в воздухе от обшивки 2-3 мм ничего не мешает демонтажу, а отверстия просто ПВХ заглушки под цвет и при продаже будто так и было , . К монитору подкл камеру заднюю, парктроники не в восторге все пищит, цифорки бегут в камеру ни хрена все не видно пару раз чуть не уе...я больше при заднем ходе на пар..к внимание не обращаю кстати может кто напишет куда пограмотней можно поставить зад камеру, а то подозрение, что не там стоит за все эти удовольствия отдал еще 76000 руб. Теперь по расходу топлива- для меня это вообще больная тема. летом компьтер показывал 15-16 литров, на самом деле при заливке полнго бака и дележе на пройденые км. 18 без кондюка и 19-20 с конд. дальше холода еще хуже комп показывает 18,5 а реально ЖРЕТ СВОЛОЧЬ 21-23 Л. конечно есть скидка на пл. топливо но заправки только "Торэко" (лучшие в Саратове)Единственное что тут радует это хорошая печка быстро греется и вообще теплая, что для Эмиратской машины позрительно (пробовал пока -8-10). Вообще машина ничего конечно динамика ерунда но в своем случае со всеми расходами просто сварил "кашу из топора" кстати продавцу отдал 870тыс руб. Реально можно было и нужно брать ;4ЛИТРА И еще тут грянули первые морозы попробывал затормозить на скользкой дороге, правда резина была летняя но эффект от тормоза был нулевой сработал ABS но этот чемодан как ехал так и ехал дальше и остановился когда начался асфальт благо это был эксперимент. Подозреваю что и с шипами нужно быть предельно внимательным. ИТОГ цена- качество авто на твердую 4 с плюсом.