Всем Здравствуйте!!!
Покупка.
Этот Отзыв я начну с покупки это чудесного автомобиля (или автобуса). Сначала у меня была Ваз 2106, затем, когда поменял эту машину (Очень хорошую, так как там стоял итальянский аккумулятор и очень надёжный движок), потом 2107 (менее эффектная машина). И потом когда появились деньги, захотелось купить следующие: минивэн, двигатель бензиновый (и только! дизель отстой) 2.0 литра, велюр, пассажирскую. И вот, встретил этот автомобиль TOYOTA LITE ACE NOAH 1997 г. рождения, всего за 9100 зелёных рублей. В нём было всё то, что было приведено выше.
Эксплуатация.
Машинка очень комфортабельная, в ней запросто при сложенных сиденьях можно спать на надувном матрасе. Втроём. А когда едешь, можно ходить по салону.
При покупке сразу поменяли все масла. И в движке, и в коробке. Очень удобно, когда складываешь задние сидения, можно забить по самый верх грузом. Ну что ещё-то рассказать?!? Очень удобные сидения, кондиционер, и очень полезный фонарь дневного видения в потолке.
Ну, теперь расскажу о начинке машины и прочих мелочах.
Динамика.
Начну с движка. Двигатель очень тяговитый, в гору прёт, как танк. Единственное, что мне не понятно, так это то, что в ПТСке написано, что у двигуна 130 л/с, а всех других 140л/с. Ещё что странно, у моего авто нет спойлера. Мелочь, но впечатления не такие агрессивные. И люди, отзовитесь на “мыло”, насчёт движка и спойлера. Интересно просто есть такие ещё или такая единственная. Двигун сам по себе неприхотливый и достаточно мощный. Единственное, что напрягает с АКПП то это тормознутость при обгоне. Ещё одна удобная вещь . Так это OVERDRIVE . Если его включить то получается, что автомат 5-ступенчатый. При этом уменьшается расход ,нагрев и износ двигуна на высоких оборотах.
Итог.
Машина сделана в основном для путешествий и поездок на дачу. Можно запросто забить 9 кулей картошки плюс 5 пассажиров. Но умудрялись вшестером (вместе с водителем) так как один сидел на коленях у взрослых. У данной машины множество аналогов, например: NISSAN LARGO, HONDA STEPWAGON, TOYOTA HIACE REGUS. Хотя последний быстрее и дороже. Да и машина сама повыше классом и своими внушительными размерами. Ну, вот такой Бусик! Всем удачи и хороших дорог!
Костя . Bomhick@rambler.ru