Автомобиль притащили прямо из Японии. Потом ж/д до Новосиба, потом гнал его самоходом до Перми.
Машина, что назывется - сел и влюбился. Есть в ней что-то вальяжное. До этого ездил на Цефирах 1994-1996 годов и разных драндулетах о которых и вспоминать не буду.
По общему состоянию - пробег в районе 100- 150 тыс ( на одометре было 62600 :-)) ) Машина была без сервисной книжки, но обслуживание и ремонт, видимо, производился своевременно. Состояние агрегатов, ремней, колодок, пыльников - очень порадовало и дополнительных капвложений не требует (левая стойка стабилизатора начала постукивать, но еще походит) После покупки накатал 5 тыщ, только потом заменил масло в АКПП и движке. Масляный фильтр двигателя подходит от мотора 2JZ (3-х литровый Лехус) - стоит 250 руб. Воздухан нашел без проблем - неоригинальный - 320 руб. Масляный фильтр в АКПП не промывается, а заменяется целиком (скока стоит не знаю, потому как, родной еще жив). После смены масла в коробке - переключения передач стали мягче.
Салон ощутимо меньше чем в Цифре, багажник тоже мелковат. Вообще ощущение такое, что эта машина не предназначена для перевозки толпы. Максимум: 2-их пассажиров.
Подвеска по жесткости заметно проигрывет Цифре. Если едешь один в незагруженной машине, то, с одной стороны - очень комфортная неспешная езда, но на скорости 170 -180 км/ч по нашим "бугристым" дорогам машину начинает немного раскачивать плюс задний привод и ненагруженный руль и возникает ощущение, что вот вот "уйдешь" с дороги. Цифра в этом плане поспокойней.
Движок - это отдельная песня - при постановке на учет в ГИБДД выяснилось, что у них в базе он проходит как 185-и сильный (видимо аналогичный ставили на "европейки") Так что платить налоги будем не за 200, а за 185 лошадок :-)))
На мой взгляд не хватает тяги на "низах" (опять по сравнению с Цифрой 2,5 литров). На скорости 60-80 км/ч при резком нажатии педали газа "в пол" коробка "втыкает" вторую предачу моментально выкручивает двигатель до 6000 оборотов - движок ревет во все трубы ускорение есть но заканчивается так быстро, что понять ничего не успеваешь. Вообще он больше 6000 оборотов крутиться не хочет :-(((
В целом разгонная динамика зверская !!! Гоняли на черное море (накатали 7000 км ) всю дорогу шпарили 160-170 км/ч. При полной загрузке и постоянно включенном кондишине. Очень частые разгоны "в пол" и резкие торможения. Со ста до ста семидесяти км/ч автомобиль разгонялся играючи. Выходишь на обгон и всегда знаешь, что успеешь его закончить! Шли без остановок до самого моря. Расход получился 14 литров на сотню, зато надрали на дороге всех кроме одного пятисотого мерина с мигалками :-)) Все издевательства автомобиль вынес достойно!!! Очень крепкая ходовка (хотя и мягкая). Сайлентблоки, амортизаторы, рулевка -все в рабочем состоянии (тьфу, тьфу -чтоб не сглазить). Застучала правая стойка стабилизатора - но это мелочи.
Минусы и плюсы СотоГо кузова: Красив чертовски!!!! - это плюс. Кузовных запчастей и оптики нЭма!! - бааальшой минус.
Панель приборов "оптитрон" - очень удобная и приятная глазу. Имеет две фиксированные настройки яркости. Причем яркость может регулироваться в автоматическом режиме.
Для тех кто думает "брать - не брать" рекомендую - БЕРИТЕ.