О Марке в свое время давно мечтал, ездил и на Исудзу и на Хонде-Инспайр и на М- Галант. Почему взял вроде как старый? Собирался переезжать из Владика на другую сторону Урала и надо было что-то с собой брать. На "зеленке" увидел чудо. Мне почему-то изначально 80-й кузов нравился больше 90-го. А тут идеальный белый цвет, спойлер,антикрыло,"лапти" титановые 225-55-16 да еще двигун 2,5,раньше этого двигателя в них ни разу не видел, только 1-G. Проехался и не стал торговаться. Сразу там же во Владике на СТО заменил на всякий случай все что в нем было жидкое и вращающееся,ремни в смысле.Масло "Вэлволин" в картер,трансмиссию и задний редуктор и свечи "Дэнсо".Я не знаю сколько на самом деле он прошел,сколько было у него хозяев и прочее,но когда я сел в Воронеже за баранку то почувствовал что меня уважает наверное сам начальник ГАИ. Не считал сколько я на спор выиграл бутылок у владельцев хваленых Мерседесов. Причем иногда фора в 0,5 литра в движке была в их пользу.С места до светофора Мерс держался рядом секунды три,при этом его движок на второй передаче выл уже как кастрированный гипопотам а потом у него третья и,,, вид в заднем зеркале. После года ежедневных поездок в серьезной конторе я решил посмотреть что я наездил, вернее н какую сумму $. Результат-замена передних шаровых (по800р),крестовины руля (копейки),тормохных колодок и на всякий случай обеих задних стоек,поскольку одна подсела.Главное брать все родное,не экономить. Все. Когда я заикнулся о двигателе мне сказали не выдумывай.А со скольких з,,,ниц эта машина буквально спасала меня на дороге.При обгоне когда чувствуешь ну вот,в лоб,делаешь в пол и успеваешь заметить только удивленные глаза встречного тупого Фольксвагена который понятия не имеет что такое кикдаун или твин-кам.Из недостатков могу выделить неудобство такой низкой резины для города с хреновыми дорогами и на гололеде с автоматом и таким моторякой нужно быть повнимательнее.Лобовое целехонько несмотря на подарки от попутных Камазов.Из электроники несмотря на скепсис окружающих,дескать сломается-запаришься,ничего не сломалось.Короче Марк утвердил лишний раз меня в мысли что немцам до япошек так же далеко как нам до немцев.Так что следующая машина только Марк,жаль только с другим кузовои