И так, начнем с мелочной предыстории...
права имею я недавно три с пол года, хотя и опыт вождения имеется с 8 лет(как начал полноценно доставать до педалей и смог толком научиться переключать передачи на москвиче 2140). и за период с 8 до 22 лет ездил на чужих различных четырехколесных ТС. А вот авто в личном распоряжении чуть менее полутора лет в общей сложности. И получив права загорелся купить средство передвижения. глаз пал помню на АРДЕО. Ходил вокруг да около. и может благо что в тот период у меня была сломана ключица, что оберегло меня от покупки данного ТС. И в один прекрасный момент предложили мне сесть в Кресту 99 года. И все почувствовал что авто это по мне. Будто седалище магнитом притянуло к сиденью. Приобрел. простенькая машинка 2хлитровый двигатель на четыре колеса в первые месяцы казался мне вверх удовольствия))). Не подумайте что данной машиной я был недоволен в дальнейшем. Я и сейчас её вспоминаю с удовольствием. Но так случилось по вине случая и моей самоуверенности снес я бочком три деревца и третье меня же и остановило. все три человека полностью целы я в шоке пил неделю. спал в гараже))) практически. все подробности моей жизни без авто рассказывать не буду. не о том должен быть рассказ.
и вот спустя год после продажи металлолома на ходу, загорелся купить что нить подобное или лучше. Уж очень понравилась мне креста за свой крепкий кузов... Но в 2008 году данное мероприятие по поводу кресты уже был не вариант. Искал кроуна. не было денег а искал)) И тут однажды предложили мне порадоваться и приобрести Марк блит. Видел по городу прикольный кузов хоть и катафальный))) Согласился. И в декабре предыдущего года привезли мне с Японии упомянутый вид транспорта...
Сел в него, осмотрелся и в темноте не увидел задней двери багажника. "Вот блин длина" подумал я. И начал прикидывать все что можно с этой длиной творить. И лучше чем спать пока придумать фин состояние не может)) Впечатлила подсветка приборов сине-красное сочетание довольно таки интересно смотрится. На заднем сиденье места конечно маловато но все же))) можно сидеть и не за мной. Да и езжу я в основном один. так что меня этот факт никак не расстроил. Расстроило, елки, летняя шосейка в декабре и необходимость искать резину. И опять впечатление: хоть я и не носился как ужаленный по нашим ледяным зимним, предновогодним дорогам но все же как пенсионер на ней тоже передвигаться не станешь, так что впечатлением является - хорошо держит дорогу часа два езды а уходил в заносы только которые сам провоцировал. Конечно машина тяжелая и длиннобазная но и лазить на ней по глубоким чегерям не будешь. А так где надо ведет себя уверенно, туда где не надо не лезу.(А то читал как то отзыв про марк…где написано что проходимость гавно, все обвесы оторвал везде встает нигде не едет, Купил Ленд 80 вот это машина….Выбирай машину по требованием а не по желанию).
Ну после постановки на зимние тапки, пошел набор необходимых в наших условиях Приблуд: сига, иммобилайзер да масла. По на этом расход денег закончился. Все остальное по состоянию. Затрат вышло не мало но от них не отвертеться.
И пошла эксплуатация машины…
И сейчас, отъездив на ней чуть более полугода, можно немного рассказать о плюсах и минусах. Хотя я даже не знаю как тут разграничивать положительные и отрицательные качества. Выбрал машину понравилась!!! Поэтому буду писать все что заметил а вы сами читайте и судите:
Разворачиваться на машине тяжеловато, довольно длинновата, зато при выезде на природу и небольшой аккуратности с выбором дороги для езды задним ходом в случае необходимости, заморачиваться с палаткой в случае нежелания нет необходимости… с моим ростом в 185см вытягиваюсь и довольно удобно сплю. Посадка на рулежное кресло комфорта для данного типа автомобилей. Камазная педаль(тут она от пола) газа по началу не давала покою движке, что крайний в свою очередь рычал постоянно при езде на малой скорости. Но данный факт со временем отходит. Подвесочка жестковата, но машину держит довольно уверенно если конечно не замахиваться на скорости в повороты на 90. Все должно быть относительно. Как никак универсал для пенсионеров создавался лопаты да помидоры с рассадой возить, да гостинцы внучкам от бабушки перевозить))). По расходу топлива вопросов не имею: от 10 до 15.5 л/100км в зависимости от стиля езды да времени года. Ну а с заменой запчастей не сталкивался не было необходимости. Так что по расходным запчастям да по частям не знаю. За пол года эксплуатации 3 раза заводил машину на диагностику после покупки в конце таяния снега да в середине лета. Все как было так и осталось. Хотя наездил уже почти 2,5 замены масла. Лето…душа требует природы)))
Фотографий выложить не могу с рабочего компа. Ну а дома комп не имею… Да не вижу вы этом смысла: все блит видели
всем спасибо за уделенное внимание