Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Platz 2000

Тойота Платц 2000 — отзыв владельца

, Тюмень
5076
6
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
26
голосов
4.4
5 — 17 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 997 куб.см, 171 л.с.
Расход топлива по трассе: до 7 л л/100км
Руль: Правый
Всем привет, хочу поджелиться опытом эксплуатации своего автомобиля. Так получилось, что мне по долгу службы предстояло работать за городом и потому остро встал вопрос приобретения автомобиля. ТАЗики отмел сразу (на тот момент у меня уже была ВАЗ 21063), а мне нужна была МАШИНА. Европейцы не улыбали по цене, поэтому само-собой выбор пал на японцев. Недолго думая насмотрел себе Галант. Большая, мощная, полуспортивная машина с вместительным салоном и относительно небольшим расходом. Взял отпуск, сел на паровоз, 5,5 дней синего забытия и я во Владивостоке. Там меня встречала родня. На следующий день был на зеленке. Выбор конечно велик, как велик и ценовой диапазон. Сразу сориентироваться довольно трудновато. Есть даже мерсы праворукие. Но у меня была цель. Я искал галант. Сразу понял, что машину такого класса, да еще за 200 штук, да еще 2003 года мне не взять. Ходили 2 дня, устал каак собака, но все-таки нашел. Вот же он притаился серебристый галант, с сильно выступающим капотом, выдававшим, впрочем не особо-то и скрываемую, мощь. Правда при ближайшем рассмотрении это оказался легнум, но цена устраивала более чем, и год вроде "всго-то" 1999. Когда заглянул в салон и узнал, что там еще и задние сиденья складываются, превращая и без того огромный салон в удобную трехспальную кровать, решил-беру. Пока ходил в банк брать деньги родственник созвонился со своей сестрой, (по совместительству моей женой) и сообщил ей как нам повезло и какую конфетку я нашел.
Когда заходил на рынок позвонила жена, вся в истерике, сопли, слезы - я не хочу такую машину, она большая, она страшная, она узкоглазая (ну что за расизм?). Меня разобрал самый натуральный псих, я понял, что владелец легнума остался без покупателя и закрыв глаза ткнул в первую попавшуюся машину. Узнал (до этого оставался в неведении) что существует такая марка Platz и приступил к осмотру машмны (не очень тщательно - в груди все еще кипело и бурлило).
Сразу поразила цифровая комбинация приборов первый плюс, потом выяснилось наличие телевизора и навигатора (как выяснилось впоследствии абсолютно бесполезного)- снова плюс, гидроусилитель, стеклоподъемники, регулировка зеркал, чейнджер на 8 дисков (простых, правда, аудио), АБС, СРС и т.д. и т.п. Ну и цена соответственно 176 т.р., да и год почти 2001 (декабрь 2000).
Вобщем взяли. Перво-наперво столкнулся с проблемой как свернуть зеркала. Машину надо было доставить на остров Русский на пароме, а места там как всегда маловато. Никаких кнопок, сворачиввающих зеркало не было. Помог "добрый" рыбак из Владивостока. Проходя мимо машины с бурчанием типа: "достали эти островитяне со своими табуретками" зацепил зеркало рукавом бушлата и зеркало, не сопротивляясь воздействию грубой физической силы, сложилось. Минус - зеркало складывается без участия электромотора. А я ведь до последнемо момента думал, что японцы гораздо лучше, чем оказалось. Напихали в машину кучу электроники и всяких непонятных приблуд, а вот чобы зеркала складывать из салона недопетрили.
На следующий день путь на пароме обратно во Владивосток - искать кто-бы эту машину мне домой привез. Гнать ее я не собирался путь неблизкий, на улице конец декабря, а я за рулем ПРАВильного руля ни разу не сидел. Вобщем ездили по Владивостоку и искали фирму понадежнее и подешевле. Был и курьез (до сих пор краской заливаюсь, вспоминая).
Как я уже говорил в машине есть навигатор, на рулевой колонке сверху закреплен продолговатый микрофон, а сбокук кнопочка. Нажимаешь на кнопочку и японская барышня приятным голосом начинает чего-то щебетать на своем. Ессно он не работал на земле русской. Радио тоже не все каналы ловит - адаптер значит нужен. Вобщем пока родственник торчал в како-то фирме. Я сидел в машине и развлекался тем, что слушал каке-то местное радио и изучал машину. Ну и нажал на эту кнопочку. Дама защебетала, а следом за ней стариковский проникновенный голос (ни дать ни взять как у Кощея Бессмертного) произносит: "Ну наконец-то, мы уже заждались тебя". Сказать, что я опешил - это не сказать ни чего. Я потерял дар речи в голове носились ураганом мысли "Этого не может быть - Япония слишком далеко", "Какая Япония - он же по русски говорит", "Может навигатор мешает работе какой-нибудь стратегической оборонной радиолокационной службы, и меня запеленговали (кнопочку я довольно часто нажимал)", "Я подорвал обороноспособность нашей страны", "если что отмажусь - скажу, что не знал", "Блин, не прокатит, наверное", "А может все не так плохо? Может меня засекли местные навигаторы и диспетчер за определенную мзду меня подключит к глобальной навигационной системе?". Голос в это время продолжала вещать - "Ну что ты молчишь, дружок, говори"
Понимая, что деваться уже некуда, я собрал всю свою волю в кулак (чтобы голос не дрожал) наклонился поближе к рулю (к микрофону тоесть) и выдавил фразу - "А ты кто?"
Беседа длилась еще секунд 15-20 в ходе которой я узнал, что моего собеседника зовут Доктор Айболит. А беседую я даже не с навигатором, а с радио. Как это вышло я не знаю. То ли сказка шла по радио ранее и я просто не прислушивался, то ли я дрыгая конечностями, сам переключил канал на магнитоле, но когда я понял что происходит начал судорожно оглядываться, выявляя свидетелей моего позора. Таковых не оказалось. Успокоившись я начал безудержно ржать над собой, над ситуацией и вообще над осознанием того, что техника в руках дикаря... Сразу вспомнился фильм начальник чукотки, когда предприимчивые торговцы продавали чукчам раструбы от патефонов. Так вот чукчи на фоне меня смотрелись по-моему гораздо умнее. Они хотя бы не разговаривали с патефоном.
Извиняюсь за лирическое отступление. Вобщем нашли мы транспортную компанию, почтово-багажный вагон - цена вопроса 30 т.р. (галант, кстати 20 т.р.) На вопрос почему? Ответ - негабарит. ???
Ну да бог с ним. Отправлять решили до Новосибирска, потому-что, до Тюмени выходило дороже чуть ли не на 50%
Мне повезло, машина в Новосиб приехала раньше чем я добрался до Тюмени, я просто вышел по пути. Гнать пришлось в ночь. Дорога незнакомая, метель, темно как у негра в ж..., еще и спать охота не подетски, но на дворе 31 декабря и хочется дома Новый Год отпраздновать. скорость не больше 40-60 км/ч. Приятно поразила система то-ли антипробуксовки, то-ли антизаноса. Вобщем когда зацепил обочину колесом, движок взревел, раскручивая правое колесо и машина избежала ныряния в придорожную канаву - все-таки японцы молодцы, вона чего придумали.
Расход также приятно удивил - сжег 75 литров на 1400 км - это зимой (чуть больше 5 литров на сотню) С галантом было бы не так весело. Противотуманка (правая) лопнула в первом же сугробе. Как оказалось они предназначены только для тумана и при движении. Галогеновые лампы разогревают стекло до такой температуры, что при встрече влаги в виде брызг из лужи или снега они просто не выдерживают перепада.
Застраховал по ОСАГО, опять порадовался что у меня не галант с его табуном лошадей.

Ближе к лету заменил масло в коробке на специальном агрегате, когда выставили счет волосы зашевелились 8 т.р. (оказывается это я дешево отделался)

Как то в один прекрасный летний солнечный денек заняться на работе абсолютно было нечем. Я увидел как мой водитель пробивает радиатор на своей машине (струей воды ессно) от мошек, листиков там всяких. Посетила мысль: Мне же тоже надо! Оделся как подобает при подобных процедурах. Открыл ствол и пошел (Краткое отступление - ствол пожарный РСК-50, расход 3,7 л/с, в тот день давление в водопроводе было 3 атм). Помыл радиатор страшно было, а кого делать начал уже, потом осенило - а движлк-то грязный! Сказано-сделано клеммы с аккумулятора долой и вперед. Когда все просохло подцепил клеммы, все осмотрел обнюхал, признаков КЗ не обнаружил. Завел машину. Работает как часики. Довольный проделанной работой пошел отдыхать. Наутро, сдав смену, засобирался домой. Завел машину прогрел и поехал сразу не понравилась желтенькая лампочка с изображением движка, которая загорелась сразу как только поехал. (надо сказать она и раньше загоралась, но только если разгоняешься в режиме кик-даун на скорости свыше 100 км/ч).Заглушил, завел - не горит. Поехал снова загорелась. Тут же заметил еще одну неприятность - при нажатии на педаль газа машина делала вид что хочет заглохнуть, на холостых работала идеально. поехал в сторону дома за 20 км трассы умудрился разогнаться до 60 км/ч. Если чуть сильнее давишь на педаль газа машина начинает глохнуть, добавлять газ удавалось слабым еле заметным нажатием на уровне ощущений и интуиции. Доехал до СТО по японцам. Спецы сказали надо менять ДМРВ, но у них в наличии его нет и стоит он примерно 2,5т.р., Поехал искать ДМРВ. Заехал на другую СТО, там сказали, что на той (предыдущей)СТО работают Дятлы и занимаются разводом лохов (меня то есть). Причем тут ДМРВ - даже грудному младенцу ясно, заср...сь форсунки. Прямо сейчас их почистим, если готов облегчить свой карман на 2 т.р. Я готов не был. Весь в расстройствах поехал в гараж, потом вылез в интернет, где обжегшиеся на скитаниях по СТО автовладельцы деляться впечатлениями. Там и узнал как почистить форсунки за 200 р. самому. Собрал нехитрую схему из кнопки от звонка, проводов, блока питания универсального, вакуумной трубки от классики и карб- кленера. Форсунки прочистил. На последней форсунке вакуумную трубку сорвало и все что находилось в ней выплеснулось прямо в глаза. Рекомендую любителям острых ощущений. Жидкость для чистки карбюратора, которая разъедает нагар, который наждачкой не всегда счищается, попадая в глаза привносит некоторое дополнительное ощущение в жизнь, бедную адреналином. В общем форсунки почистил, поставил. Машина заработала ощутимо ровнее на холостых оборотах. А вот разгоняться по прежнему не хотела. Почистил ДМРВ (тоже в интернете вычитал) результат нулевой. Подумав, решил не снимать лямда-зонд (про него тоже из интернета узнал), а снова ехать искать спеца, посоветовали какого-знакомого, который у каких-то других знакомых сделал каким-то знакомым машину подобную моей. Нашел этого мужичка. Он мне сразу сказал ДМРВ тут не при делах. Эта японская штучка-дрючка вообще левая и не нужная приблуда, которая придумана для того, чтобы вводить в заблуждение таких вот дилетантов (читай - лохов) как я. У тебя засорился бензофильтр, ясень пень, вынес вердикт мастер, узнав, что форсунки уже почищены. Приезжай ко мне завтра, у меня сегодня дел невпроворот.
Дозавтра я ждать не стал. Рассудил так. Бензофильтр менял на классике раз 500, значит и на тойоте заменю 501-й. Поехал покупать фильтр. Был несколько в шоке когда за него содрали 1500 рублей. Но несколько успокоился увидев довольно объемную коробку в которую он был упакован. Стал смутно припоминать, что под капотом ничего ТАКОГО большого не было. Решил ехать на СТО. Там царила атмосфера дружелюбия и кавказского гостеприимства. "Заходы, дарагой. Что слючилось. Вах, Вах, конэчно поменяем, нэ вопрос". Потом я узнал что бензофильтр находится в бензобаке и снимается изнутри салона. сняв фильтр, Гоги удивленно заметил: "странно, вродэ чистый, но раз купыл давай суда". Тут пришла моя очередь удивляться (я уже успел осмотреть купленный фильтр) - каак он сумел рассмотреть через непрозрачный пластик фильтра, что он засорился? Вместе с удивлением начало приходить смутное понимание того, что о фильтрах у мастера такое же понятие как и у меня, т.е. никакого. Когда я протянул ему фильтр он округлил глаза и произнес фразу, от которой я лихорадочно начал рыскать по карманам ища чек на купленный мной фильтр: Так это же нэ Фыльтр, фыльтр это вот (он показал тонкую латунную сеточку на самом дне той бандуры, которую держал в руках). А что это?-спросил я. А это знаэшь, когда машына на кочках едэт, чтобы бэнзин не кончался.- последовал его ответ. Стакан - догадался я. Точно так, дорогой! Я в шоке, нет, какие наглецы 1500 р. за стакан!!! "Мастер" в это время закончил установку вынутых потрохов. Видимо его тоже терзали сомнения по поводу дороговизны простого "стакана", потому-что, взяв старый стакан он расточил его на наждаке. Под пластмассовой оболочкой безошибочно угадывалась ячея фильтра. "Точно фыльтр" - задумчиво произнес работник СТО. Когда машину завели она стала работать еще ровнее, (если это возможно), но проблема не исчезла. Гоги задумчиво постоял и позвал Гиви. Гиви подошел погазовал и вынес приговор: Это у тэбя топлывный насос накрылся, как мастэр-моторыст тэбэ гавору. Даже давлэние в магыстралы мэрать нэ буду, патаму-что нэчем и нэзачем. Покупай насос и прыходы. Мэнят будэм.
Я поехал покупать насос, заехал в магазин "Япошка" там узнал, что насос стоит 5,5т.р., решил все-таки проверить давление в топливной магистрали и заехал на СТО при которой и состоял магазин (при всем том, что посещать оплот дружелюбного Кавказа больше не хотелось. Без обид, но фруктами все-таки они торгуют веселее). Приняли сразу. Молодой парнишка, лет 20-ти поинтересовался зачем мне мерять давление. Я ему сказал, что насос менять я не хочу. Методом научного втыка я сам умею машины ремонтировать. Он позвал какого-то типа с важным видом гуляющего по мастерской. Тот сказал, выслушав проблему. Если бы давления в магистрали не было, то машину я вообще не завел бы, но раз клиент хочет, то давление мы все-таки смеряем. Давление оказалось как у спортсмена, то есть в норме. После чего важный тип, открутил ДМРВ и осмотрев его, протянул: "Чистил, говоришь? А чем Чистил?" "Универсальной растворяющей жидкостью - спиртом то есть" - ответил я. После чего тип заметно оживился: "А есть еще спирт?" "Нету" -обреченно вздохнул я, понимая, что похоже, из-за отсутствия пол-литры я упускаю свое счастье. Но пошарив салоне, обнаружил дорогой одеколон, который никто не использовал и потому время от времени я его брызгал для приятности в воздуховоды в салоне. Важный тип заметно оживился, выбрызгал пол-флакона на ДМРВ, взял компрессор и начал его обдувать. У меня в голове возникла мысль 2,5т.р. (стоимость ДМРВ) с ним я уже попрощался мысленно (надо заметить, что ДМРВ, он же датчик массового расхода воздуха, представляет собой устройство из платиновой спирали, находящейся внутри капли, похожей на янтарь и держится эта капля на двух тонненьких ножках-токопроводах. Т.е. сломать это устройство проще пареной репы). Но все обошлось ДМРВ был поставлен на место. После чего важный тип сказал мне, что его услуги(вместе с замерами давления) стоили 400р. Разницу почувствовал сразу как только начал выезжать из гаража. Все еще не веря своему счастью выехал на трассу и до поздней ночи гонял. Меня радовало все, негорящая лампочка движка на панели, резвость литрового движка и даже гаишники оштрафовавшие меня аж 2 раза.
С тех пор машину в сервис не отдаю, благо, что как замечали ранее ломаться тут нечему и если машина встала, то видать - ресурс и ремонтировать ее нет смысла. Будет тянуться одно за другим. С тех пор прошло 3 года. в сервисе не был ни разу. Проблемы с ДМРВ были еще пару раз, чистил, как говорится не отходя от кассы, сам. Видно дороги у нас пыльные, хотя у япошек это расходник и на родине машины он стоит не дороже дворника на стекло.
На машине менял после этого масло в двигателе раза три (пробег110т), дворники пару раз. Из проблем: это ее малая мощность. На литровом движке при включенном кондиционере и фарах забудте что такое обгон вообще. Машина не заводится вообще при температуре -25 градусов. в -30 завел ее 1 раз на 3-м аккумуляторе. Жалко стало больше не буду. В инструкции написано, что не рекомендуется заводить при температуре -25. Видно япошки ей это, по желанию заказчика, в мозг встроили. А то что я ее в -30 завел объясняю тем, что от трения температура двигателя все-таки поднялась. Машина юркая, экономичная - словом городская. Производитель гарантирует скорость 156 км/ч. 150 ездил, дальше не стал. Да и куда? Хочешь быстро ездить - купи галант. Вобщем то, что у меня есть платц я доволен. С ужасом думаю как бы я кормил галант.
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Platz, 2000
4.3
6504
Toyota Platz, 2000
Влад, Новосибирск
Toyota Platz, 2000
4.3
10968
Toyota Platz, 2000
14139369, Новокузнецк
Toyota Platz, 2000
4.2
19797
Toyota Platz, 2000
Влад, Новосибирск
Toyota Platz, 2000
4.3
17491
Toyota Platz, 2000
12408558, Абакан
Toyota Platz, 2000
4.1
19819
Toyota Platz, 2000
17415213, Челябинск

Комментарии

     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286260
Движок слабоват.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
2
1
Ответить
Pop1988
жена, вся в истерике, сопли, слезы - я не хочу такую машину
Я когда решил купить машину, пошел и купил, моя жена только через неделю узнала, что у нас теперь автомобиль есть.:)) Удачи!
 
 
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3849
Отзыв норм,а фото?
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
 
 
Ответить
 
Сообщений: 173
Я не понимаю,что за люди? Ну загорелась у тебя лампочка "чек энжин" Ну замкни ты диагностическии разьём и считай код неисправности. Зачем попусту столько бабок отдавать за диагностику в "крутом сервисе"? А насчёт того что в Япии MAF sensor стоит копейки, развеселило! За мощность скажу так. С одним человеком в салоне да по равнинной местности тягло более-менее.А вот по горкам да с пассажирами тошниловка!
Мой отзыв: Toyota Corona 1990
3
 
Ответить
Anita_x
У нас плац 2000г. вторая машина такой марки, и в 30 заводится и в 35, но бензин заправляем одной марки и на проверенной заправке, потому что было пару раз не на той заправке заправлялись и соответсвенно машина не заводилась. Так что в любой мороз все с ней ок
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 20
а у меня зеркала складываются)) видно комплектация разная))
Мой отзыв: Toyota Platz 1999
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Platz 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Платц.
Посмотреть всё о Тойота Платц
Запчасти на двигатель 1SZ-FE в Тюмени

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Платц с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром