Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Platz 2000

Тойота Платц 2000 — отзыв владельца

4594
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
21
голос
4.1
5 — 8 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1000 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: 8 литров по городу 5,3 по трассе л/100км
Руль: Правый
Название: ничего
Цвет кузова: золотистый
Цвет салона: серый
Салон: ничего этого нет, кроме подушек безопасности у водителя и пассажира.
Кузов: нет
Ходовая часть: нет
Двигатель: VVT-i
Данны автомобиль я приобрел исключительно, в целях экономии горючего. А так же возможности преобрести за сравнительно небольшие деньги, сравнительно свежий автомобиль.
Автомобиль был приобретен в Находке по цене 6.200 долларов, в декабре 2003 года. Надо отметить, что цена на тот момент, была на рынке выше. Но автомобили покупались оптом у знакомого моряка.
Автомобиль прекрасно выдержал перегон в 3400 км. Сразу было заменено масло в двигателе и фильтра. Отмечу дешевизну этой операции, так как масло потребовалось без промывки, и в АКПП и в двигателе оно было чистым. В АКПП мне на станции посоветовали неменять, так как оно оказалось совсем свежее. Однако масло специальное,не простой Дикстрон. Его маркировка записана на щупе. И оно на порядок дороже обычного Дикстрона. В двигатель залили Кастрол полусинтетику. Единственного чего нет так это воздушного фильтра, но это только на станции, думаю, что на рынке найду. Только нужно маркировку узнать.
Конечно после эксплуатации монгих автомобилей, в том числе имею Эскудо 98 года в паралельной эксплуатации, автомобиль совсем прост. Сплошной пластик, дерьмонтин и очень худой ковролин. Короче получите за эти деньги......самый дешевый вариант.  Приборы не утомляют своим присудствием, их просто подчти нет. Только контрольки, спидометр, бензин и электродометр. Все. Нет регулировок подсветки приборов, нет регулировки паузы у дворников, нескладываются зеркала. Но хотябы регулируются. Нет даже ручек для удобной посадки. Только над головой переднего пассажира. Нет кармашков взади у передних седений. Нет дополнительных лам подсветок в салоне и на дверях. Еще много чего нет. Динамики только впереди на торпеде. На задней панели предусмотрены отверстия. Все очень просто.
Вначале меня лбюителя комфорта это все напрегало сильно. Но постепенно привык. Сказывается наличие двух бардачков и двух огромных отверстий в панели приборов (Пластиковая литровая бутылка воды влазит, или двже две). И еще под рулем полка. Это немного скрашивает ощущение бедности. Вобщем полный хай-тек. Скучаю по велюру и дорогому пластику. (Слава богу есть Эскудо) вот где отдыхает уязвленное самолюбие.
Да и расход я ожидал по городу поменьше-литров 6-7. Но по честному расход 8 литров. Даже может и еще грамм 300. Но это при очень динамичной резкой езде.
Из положительного могу сказать, что динамика разгона у автомобиля неплохая, уж не как не хуже 1.5 литровых автомобилей. Думаю понапрягаясь могу и быстрее 2-х литрового Эскудки рвануть. Но Эскудо просто без напряга идет. На Платсе слышно как движок напрягается. До 100 км разгонятеся хорошо, после.......ну можно и больше.......я больше не люблю, да и негде. Думаю поедет но вот тут то и скажется небольшой объем. В гору груженный с овердрайвом идет нормально, без него гудит но идет. Вобщем убогим себя с литровым двигателем,не ощущаю. А жена которая как раз-то и эксплуатирует восновном этот автомобиль,вообще не видит у него недостатков. Цвет у автомобиля очень удобный, всегда такой хотел - грязи невидно совсем, от грязи нет живого места кажется, что только блеск пропал. А помоеш блистит как бриллиант. Вобщем цвет компенсирует много чего. Пока проблем нет в эксплуатации некаких. В холода стоит в теплом гараже, поэтому как заводиться на морозе нескажу. Вроде хорошо. Снизу все аккуратно,ничего лишнего. Бак под сидением, докатка в нише богажника, аккуратно прикручена. Пружины, стойки все простое, подвеска, то же без изысков. Но это плюс. Хоть автомобиль и жестковат - это на мой взгляд придает ему некую харизму, этакого немного спортивного кара.
Свет фар нормальный, освещение достаточное. Глаза большие, светят хорошо. Но все пластиковое и поэтому подверженно оцарарапыванию. Стеклянные только - стекла кузова, все остальное пластик.
При хорошем литье и хорошей резине смотриться автомобиль достаточно хорошо. У меня сначало стояли родные лысые японские штамповки. Но я поставил хорошее литье на 13 (можно и на 14) и хорошую всесезонку.
Скажу так за эти деньги получаеш от автомобиля наверное все что положено. А еще мой выбор предрешило стандартное расположение переключателся скоростей (наполу).
Но если бы не наличие Эскудика, лично я бы быстрее устал бы от простоты автомобиля. Все же привык к большему. Еще у него нет светоотражателей на окнах. Зато большое зеркало на козырьке у водителя. Салон большой, гораздо больше, чем у спринтеров и королл 1993-1999года. С Флендером конечно уже не сравнить.
А так места вполне хватает.
Но я так думаю, что должны быть комплектации салона получше чем у меня.
Что касается магнитофона, встроенный СД, был снят еще японцем. И стоит красавец пионер, Поставлен профессионально в Японии. Документы тоже есть. Скажем так музыка очень хорошая мне досталась - но вот вопрос почему он звук хороший поставил, а дополнительные колонки нет??? Загадка просто.....
Ну вот и все выбор за вами...
Опубликован 19 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Platz 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Платц.
Посмотреть всё о Тойота Платц

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Платц с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром