Никогда не думал что в своей жизни успею поездить на авто такой конструкции, где торможение помогает ДВСу разогнать авто в последствии.
Цель покупки- нужно было авто на летний сезон(так как проживаю в Магадане зимой а ездить надо в Новосибирске), маложрущее,вместительное,динамичное Авто взял беспробежное с мелкими вмятинами на крыше от груза на багажнике, поменял масло на синтетику, все фильтра,заменил свечи, промыл форсунки,резину пришлось поставить 175х65х15, так как рекомендованной не нашёл, но никаких ошибок на панели не зажглось. Перед покупкой просмотрел и опробовал штук 15 приусов,устроил только этот по причине соответствия цены и того что я могу себе позволить за данное авто и состояние. В 11 кузове машины на 80тыщ дороже... Первые впечатления не поддаются описанию ввиду скудности моего словарного запаса( трудно описать, разбрызгиваемые по воротнику, от постоянного ускорения, слюни). Динамика впечатлила. разгонялся как камикадзе ввиду этого попадал в непредвиденные ситуации, но такое управляемое и эффективное торможение, позволяло проскакивать в миллиметрах на скорости свыше 120, ( адреналин и напряжение кольцевой мышцы обеспечены). Не скажу что в спортивном способе передвижения авто экономичен, но максимального расхода выше 9 литров добиться не удалось никак, даже с постоянно мощно включенном кондишне. Минимальный же расход достигался 4-х литров, но на авто с таким потенциалом трудно ездить как все.
Что сделано кроме замены масел:
1. отремонтирована рулевая рейка(при утренней заводке наблюдалось 2-х секундное дрррожжание рррруля)
2. Развал схождение(свистели покрышки в поворотах и разгоне,не помогло)
2.долита жидкость в .
омыватель стекла.
3.выкинуты окурки из пепельницы.
что приобретено:
1.трансмиттер в прикуриватель под USB-флешку(так как кассеты слушать отвык и забыл)
2. сама флешка на 512МВ.
Что нравится:
1. Динамика разгона и управляемость как в торможении так и в поворотах., да и во всё время движения.
2. Редко и надолго заправляться недешёвым бензином не в ущерб пройденным километрам и скорости передвижения.
3. Отличная мягкость( не валкость) хода даже по трамвайным путям.
4.Уверенность в обгоне.
5. Открытые рты и вопрос в глазах видящих бесшумное передвижение моего авто.
Что не нравится:
1.Привыкание к динамике движения( хочется ещё шустрее)
2.Неграмотные вопросы, типа, "а на сколько хватает батарейки?" Трудно обьяснить что "батарейка" производителем заявлена на срок 8-лет( учтите что любое авто не имеет такой гарантии, и зная японцев, можно сказать что батарея живуча как и само авто,тем более что стоимость отличной батареи во Владике около 500$)
3.Нет встроенного CD и карт навигации по РФ
4.Скептические ухмылки технически неграмотных водил, типа "не машина, батарейка сядет и негде зарядить"- тупость беспросветная.
Вывод из недостатков- боязнь народа, как и первого впрыска, первых коробок автоматов, так и сейчас гибридов.
Вывод общий; машина подходящяя как женщинам так и мужчинам, способна как на спокойное передвижение так и на погонять.Надёжность на уровне всех остальных Тойот. Обслуживание ничем не отличается от остальных иномарок. Надёжность запуска при минусовой температуре выше чем у остальных.Управляемость а следовательно и безопасность на высоком уровне.
Но следующим авто будет только гибрид.
Хочется конечно в 20-ом кузове, но дороговато, наверно возьму в 11-ом.
В связи с отъездом буду продавать по осени.
Прошу меня тухлыми яйцами не забрасывать, так как выразил только собственное мнение.