Тойота Приус гибрид отзывы владельцев: плюсы и минусы

Тойота Приус гибрид отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Добавить короткий отзыв о Toyota Prius
75 отзывов
162775309 месяцев назадПриаргунск
2013 год, 1.8 л, гибрид, вариатор, передний, комплектация: G
Пользуюсь почти 7 лет,брал безпробежную по РФ с аукциона, проблем нет никаких, езжу каждый день! Одни плюсы.
Низкий клиренс.
Замена, амортизаторов задних и резинок реактивной тяги.
162775309 месяцев назадПриаргунск
2013 год, 1.8 л, гибрид, вариатор, передний, комплектация: G
Пользуюсь почти 7 лет,брал безпробежную по РФ с аукциона, проблем нет никаких, езжу каждый день! Одни плюсы.
Низкий клиренс.
Замена, амортизаторов задних и резинок реактивной тяги.
p
placex40201 год назадМосква
2011 год, гибрид, передний
Довольно резвый ,но иногда прям тупит,причем минуту назад рвал,теперь затуп. Ходовая надежная ,простая потому что,можно тыщ по 300 не заглядывать,только стойки стаба,да колодки менять .Запчасти относительно недорогие,куча контракта.Коробка создана для пробок,плавная,ничего не дергает.
Деревяная подвеска,немного лучше с высоким профилем резины,но все равно не то,иногда ощущение,что как на телеге. При наборе скорости появляется ощутимый воздушный шум сзади,особенность кузова лифтбэк.
сгорел инвертор на 100 т.к.(24 тр) батарея замена на 200 т.к. (85 тр) помпа двигателя 235 т.к.(13 тр) на данный момент 300 тр,из них 220 по России
E
Evgeny1 год назадЧита
2019 год, 1.8 л, гибрид, вариатор, передний
Комфорт, надежность, безупречная работа планетарной акпп, экономичность топлива, мягкость подвески, динамика.
Их реально нет
Нет
159262581 год назадВладивосток
2016 год, 1.8 л, гибрид, передний
Плюсов очень много, не хватит всех пальцев на руках и ногах. Начиная от внешнего вида, заканчивая кнопками на руле. Свет снаружи и в интерьере безупречный. Музыка играет объёмно, не нужно никаких дополнительных динамиков. Салон просторный, сиденья удобные, багажное отделение огромное. На настраиваемой приборной панели много информации. Расход летом минимальный, доходило до 4,5 л, зимой с постоянными прогревами примерно 7-7,5 л и это все по городу. При пробеге 170т км батарейка чувствует себя хорошо, поменял только бумажный фильтр в салоне. Ходовая часть ресурсоемкая. Дорогу держит хорошо, в повороты залетает, 180 едет. Про вспомогательные опции не хватит символов описать. Спустя год пользования машиной - до сих пор открываю для себя интересные фишки. Надеюсь отзыв будет для вас полезен)
Говорят низкий клиренс. На 16 колесах и с приставками никаких проблем не испытываю. Зимой и летом везде проезжаю.
Зимой начала брякать дверь багажника, мелочь. Только расходники.
K
K0TE1 год назадВладивосток
2016 год, 1.8 л, гибрид, автомат, полный (4WD)
Экономичный, надёжный автомобиль, подходит как для города так и для дальних поездок. Удобно выбираться на море "дикарём" в летнее время (так как не надо ставить палатку) климат на 23 и в перед
Низковат. Клиренс - единственный минус авто
За всё время владения (1 год) наездил 60000 км. не было поломок. Раз в пол года заезжаю на диагностику ходовой - пока всё в норме.
А
Александр Молостов2 года назад
2018 год, 1.8 л, гибрид, вариатор, передний
Экономичный, современный, много электронники, надежный.
Тесный салон, намного меньше 20ки,нет места для доков, очков, и тд.
Писклявый, круговые датчики отказали на 85т.
А
Александр Молостов2 года назад
2008 год, 1.5 л, гибрид, вариатор, передний
Экономичный, надежный. Были у меня две машины с Америки: 6 года вып с пробегом до 100т км, продал на 400тыс, второй 08гв, аналогично проехал долго.
Низкий клиренс решается проставками или резиной, на более высокую 195х65.
Первые замены запчастей начинаются с 180тыс км - замена передних колодок, 200т- стойки и резинки стабилизатора, подшипники передней ступицы. 230- помпа инвектора, 250- задние колодки, на 280т начался масложор, на 300т расскоксовка двигателя Димексидом, проблема снялась, но забился католизатор, пришлось вырезать.
.
..::OT@KU::..2 года назадВладивосток
2010 год, 1.8 л, гибрид, вариатор, передний, комплектация: S
1) Хорошо смотрится. (для меня) 2) Надежен в плане механики. Не требует частых вложений. Нет навесного и ремней, остальное как такового частого обслуживания не требует. Следи за жижами и помпой инвертора и будет счастье. 3) Низкий расход при длительных поездках (не путать с дальними). Если не упарываться в топтании педали в палас, то можно укладываться в одинаковые 5л/100км как в городе, так и на трассе. 4) ВВБ живет нормально (200 000+км) если знать как за ней следить. 5) Как и любая тойота ремонтируется двумя ключами на 10 и на 12. Более сложные ремонты еще требуют на 14 и на 17) 6) Кондиционер - злая вещь. Морозит так, что уши сворачиваются. 7) Неубиваемая планетарка. Держит и пробуксовки и большие скорости и ей начхать.
1) Крайне неуклюжая вещь зимой. Смещенный центр тяжести вперед. Нетипичная логика работы педали газа не дает плавности в торогании в подъемах. Надо очень заморочиться чтобы привыкнуть. 2) Штатный клиренс не для российских дорог. Без проставок сначала говорим до свидания переднему свесу (у кого просто бампер, а у кого еще и обвес), потом прощаемся с порогами, попутно забываем о пластике защиты двигателя (она если не оторвется сразу, то порвется в лоскуты так, что крепиться сможет разве что на стяжки). 2) Шумка... а нет ее. Какие-то шерстяные носки налепленные местами не в счет. 3) На 17 колесах с родным профилем резины ездить очень больно и в добавок слабая рейка. 4) Для нормальной долгой жизни ВВБ нужно знать за чем следить и как обслуживать. В сервисах за такое обслуживание незнающего человека имеют на деньги и ненужные дополнительные услуги. (да я ВВБ записал и в плюсы и в минусы) 5) Куча пластика: Скрипучий пластик центральной консоли, дребезжащий пластик на дверных картах, вечно ломающиеся пластиковые локеры пластиковой защиты двигателя, даже задний бампер крепится на 4 самореза и около 8 пластиковых пистонов.
Я был 4м хозяином. На 220000 поменял втулки стабилизатора и линки. На 240000 загремела рулевая рейка. Все остальные части были родные. Колодки за 30000 моей эксплуатации практически не стерлись. Для раздумывающих о покупке: машина не плохая (для ровных городов без сопок). Ощутимо экономит на бензине, НО при покупке смотрите на состоянии ВВБ и гибридной установки. Остальное ремонтируется двумя ключами и относительно дешево) Все описанное выше в плюса и минусах относится к живым экземплярам автомобилей не из под такси или подобного. Часть из описаного сугубо мое личное мнение. Всем Бобра!
M
Mover2 года назадОмск
2017 год, 1.8 л, гибрид, вариатор, передний, комплектация: Max
Сравниваю с 30-ым Prius. - Дизайн и внутри и снаружи. Стало круче заметно - Ходовка стала комфортнее. Возможно из-за рычагов сзади - Бесключевой доступ стал лучше работать. На 30-ке мог тупить, если ключ рядом со смартфоном лежит. Видимо частоты сменили - Стал резвее по динамике - Бортовой компьютер обзавелся ещё большей статистикой по расходу. Можно указать стоимость топлива и тогда суммами будет считать - Климат контроль поумнел. Когда один едешь можно акцентировать только на водителе. Можно отключать задний ряд - Обивка сидений приятнее. Не так мерзнет зимой. Быстро прогревается - Адаптивный круиз контроль удобная штука - Появился режим несколько раз мигнуть поворотником. Надо полхода рычажком сделать. Удобно - Под капотом стало просторнее. АКБ теперь под капотом как у всех. Так удобнее
- Боковые зеркала. Очень маленький угол обзора. Могли бы немного сферическими их сделать. Если бы не было датчика мертвой зоны, то вообще нереально было бы ездить - В багажнике пропал ящик под полом. Очень зря - Много всяких умных систем помощи. Иногда раздражают. Во дворе, когда ищу место припарковаться, пищат постоянно - Бардачок дополнительный в салоне убрали и место под очки на потолке - Ключ огромный. Больше, чем на 30-ке. Не пойму зачем надо было увеличивать ключ - Шумоизоляция слабая, как и на 30-ке
1232 года назадБарнаул
2019 год, 1.8 л, гибрид, вариатор, передний, комплектация: S
-Отличная динамика - экономичный - отзывчивый руль - удобные сидения Плюсы можно перечислять и перечислять. Отличный автомобиль. Берите не пожалеете
Клиренс, но + 3 см и в порядке, в городе в поляне хватает
Только обслуживание
К
КоНьЯк_3 года назадКраснодар
2009 год, 1.5 л, гибрид, вариатор, передний
Маленький расход бензина, дешевые запчасти, просторный салон, большой багажник, хорошая динамика
клиренс
поломок не было.. были п0д0нки, которые спилили катализатор, вот тут появились непредвиденные затраты
М
ММШ 493 года назад
2008 год, 1.5 л, гибрид, вариатор, передний
трасса Колыма при -65*замёрз инвертор загорелся неисправности и запищала но я потихоньку доехал до п. Хандыги 70км попросил в гараж на 20мин. Через 15 мин всё потухло на табло а утром поехал дальше. Кому интересно могу отправит видео 89025089911
А
Андрей4 года назад
2017 год, 1.8 л, гибрид, вариатор, передний, комплектация: S Safety Plus
отличная машина, адекватный ценник, и не слушайте безголовых про кузова 50 и 51, типо литий на 51 лучше, это совсем разные батареи для разного использования, у каждой свои плюсы
клиренс
M
Mashuchek4 года назадКомсомольск-на-Амуре
2010 год, гибрид, автомат, передний, комплектация: G
Приятная ходовка, хорошо отрабатывает неровности, вписывается в повороты Симпатичный внешний вид. Но с учётом большого количества таких авто на дороге, вид уже не вызывает восхищения.
Голимый пластик внутри: торпедо, стойки, двери, акселератор, все в пластике. По качеству как будто едешь в супер эконом классе. Скрипит, гремит, особенно на холоде. Шумки никакой, внутри как в консервной банке, слышно все С учётом необходимости смены батареи, выхлопа от экономии бензина нет. Полетит или нет батарея - просто лотерея. Как повезет. Жрет масло. Судя по отзывам, у всех. Со слов гибрид-центра лечится заменой движки. С учётом ещё и замены батареи - проигрышь в цене замены в три раза по сравнению с бензинкой. Спрашивается, в чем профит от гибрида? Зимой в городском цикле - обычная бензинка.
86000 Рулевая рейка - замена внутреннего вала, втулок, смазки 96000 Батарея замена.
н
никита4 года назадБлаговещенск
2007 год, 1.5 л, гибрид, автомат, передний, комплектация: S
Экономичный Вместительный салон
Шумка Расход масла (лечится заменой колец) Низковат (лечится проставками)
На пробеге 270 тыс км вылечил масложор. ( за 5 000 км уходило пол мерки). Рейку менял. Мелочи по ходовке. Помпа инвектора.
С
Санек Raa4 года назад
2011 год, 1.8 л, гибрид, вариатор, передний
Экономичный по городу в среднем выходит 4.5-5.5 литров. По трассе 5.5-7.0 Обычно около 6.5 при скорости от 160-186км\ч Скорость ограничена электронно почему-то ровно на 186км\ч на ней стабильно идет как под горку так и на спусках. Со скорости 160 до максималистки очень резво набирается, то есть запас мощности у нее есть. Поставил светодиодки в ближний свет и прозрел по сравнению со штатными, линзы очень хорошо фокусируют и режут луч. Динамика отличная 2.0 л даже дизилей обставляет нараз. Конечно не форд мустанг но и автомобиль не для того предназначен. Комфортный в дальних поездках, за сутки прошел 1200 км. особой усталости не чувствовал. Держит дорогу отлично, по серпантину а Грузинских горах на 110км\ч входил в повороты, аж задние колеса взвизгивали от заноса, а на больших скоростях ощущение как будто прижимается к дороге. Печка отлично греет, кондер чуть хуже, но достаточно. Хороший автомобиль.
Клиренс низкий. Задний бампер со временем начинает сползать и немного меняется зазор между крылом и бампером если присмотреться. Пластик хоть и надежный но приходится иногда охотится на сверчков, убиваются успешно силиконовой смазкой-спреем. В местах закрытия багажника вытирается краска, нужно подкрашивать. Штатный свет слабый, устраняется заменой ламп. Дальше не знаю к чему придраться. Говорят что есть болячка у движков, пробивает прокладку между ГБЦ. где-то на 120000. У меня 160000 проблем таких нет.
Замена ламп габаритов. Замена ламп ближнего света. Замена Газовых стоек задней крышки багажника. (В мороз иногда прилетало по черепушке) Замена кронштейна заднего бампера, чтоб зазор был идеальный.
С
Сергей5 лет назадБлаговещенск
2010 год, 1.8 л, гибрид, вариатор, передний, комплектация: S
Надёжный. Экономичный. С хорошими ходовыми качествами. Динамичный. Гармоничный и красивый облик. Удобный и просторный салон.
Жёсткость подвески на среднем уровне
Замена батареи на 180 тыс. км.
Е
Егор5 лет назадКомсомольск-на-Амуре
2012 год, 1.8 л, гибрид, передний, комплектация: L
Экономичный Надежный Просторный Заводится в любой мороз
Клиренс (Но это решаемо)
За 2 года владения, только масла и фильтра
k
kurgan19745 лет назадВладивосток
2016 год, гибрид, автомат, полный (4WD)
Экономичная, достаточно резвая, здорово управляется, ВД огромный плюс по нашим сопкам зимой.
Слабая шумка, низковатая
Замена шлейфа,
a
alikas5 лет назадХабаровск
2011 год, 1.8 л, гибрид, автомат, передний, комплектация: S
Экономичность, дизайн, просторный салон, надёжность. Динамика с функцией POWER отличная.
Жестковат.
Брал без пробега по РФ. За 50 000 моего пробега только расходники.
73273295 лет назадХабаровск
2008 год, гибрид, передний
-не «убиваемый» автомобиль - за 7 лет эксплуатации а/м поменяла только какую -то помпу инвертора )))по сей день не знаю для чего этого штуковина ,зачем я ее меняла ,но отец сказал менять значить менять ))) - летом расход 4-5,зимой доходило и до 10 - к ходовке вопросов нет ) - батарейка по сей день целая и не вредимая )наверное )ибо а/м продала ввиду того что за 7 лет захотелось что -то по новее либо что -то повыше ,не найду если подходящее вернусь к приусу 20 кузове )хотя хотелось бы испробовать Приус в 30 кузове .... - честно .....как девушка ,обычная девушка которые не фига не ухаживает за машиной как за домом ,и вечно меняла масла потому что «пинка»давал отец )))могу сделать заключение что для женщины это отличное Авто ,там все понятно )и машина мне кажется никогда не сломается!!!поэтому рекомендую)минусы есть )но они не значительны)сейчас вспомню эти минусы ))
Как все поняли ,отзыв оставляла девушка )))не смотря на это я нашла и минусы а/м)))за 7 лет эксплуатации а/м не разу серьёзно не ломался ,естественно после 7-8 тысяч меняла масла и фильтры )это святое ))но все таки о минусах - для меня честно говоря не особо принципиально было но салон сделан из пластика ,и он вечно особенно зимой на кочках трещал !меня это раздражало первый год ,потом привыкла ))) но салон с этим «шикарным» пластиком смотрелся не очень, но скажу что не особо глобально ,так как смотрю Приус для себя сейчас в 30 кузове,так вот пластик в салоне приуса в 30 кузове ещё хуже ))))) - пока писала про минус внешне, вспомнила ещё один минус который раздражал два года )))вообщем живу в Хабаровске ,зимы бывают разные ,а бывает как долбанет минус а надо ехать ,а машина греется ужас как долго !автопрогрева не было ,поэтому завела а/м минус 15 пляшу возле а/м так как в самом салоне а/м ещё холоднее ,после 15 мин садишься ,там все равно холодно ))))вообще едешь до пункта назначения , уже приехал .....и о боже Приус прогрелся ))но я уже привыкла после 2 лет зимы )купила перчатки руки не мёрзнут на руле теперь все ок))
i
intel3865 лет назадНовосибирск
2004 год, 1.5 л, гибрид, вариатор, передний, комплектация: entry
Низкий расход, как в городе (5-6 летом (для сравнения форик 2.5 18 литров), 6-7 зимой, в -35 до 10), так и на трассе (5-6 круглый год) Надежность, большой салон, низкий налог только по лошадям ДВС Куча электронных помощников. Если их нет - можно легко доустановить - для ESP покупается 2 датчика (yaw и положения руля), автопарковку тоже можно поставить и тд. Моя машины была ушатана предыдущими эксплуататорами, пригодились дешевые запчасти из японии
Самый главный минус - эти самые электронные помощники. ABS работает заметно хуже, чем на субару форестере, торможение более неравномерное. Антибукс не отключается без блясок с бубном вообще - так что ходом взять подъем или пролететь сугроб не получится. Причем Антибукс-то есть, а имитации блокировок идиоты из тойоты положить забыли, это сразу бы сняло множество вопросов по проходимости. Моторы склонны жрать масло
После покупки на 200ткм сразу менял рейку, пружины, амортизаторы, резинки подвески, компрессор кондиционера. Сам проехал 15000, ничего не ломалось.
Е
Егор6 лет назадКомсомольск-на-Амуре
2012 год, 1.8 л, гибрид, автомат, передний
Экономичность Динамика Внешний вид Легко заводится в морозы Не буксует в сугробах, ползет пока на пузо не сядет))
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ
за полтора года не было (тфу-тфу-тфу)
D
David6 лет назадХабаровск
2016 год, 1.8 л, гибрид, автомат, передний, комплектация: S touring selection
- Расход 4 литра в городе - Независимая подвеска сзади - Улучшенная звукоизоляция в салоне по сравнению с предыдущим поколением
- Небольшой клиренс - Вибрация в салоне
Надежный автомобиль
m
mediarain6 лет назад
2007 год, 1.5 л, гибрид, автомат, передний
-Просторный салон -Особый экстерьер хэтчбек в кузове камбек -Малый расход топлива актуален -Хорошая динамика -Высокая надежность -Хороший свет -Запуск в мороз радует -Множество опций для этого класса и 2007 года(камера заднего вида, круиз, антибукс, антиюз, подогрев сидений и.т.д) -Очень много разных полочек, бардачков. Спереди где подлокотник два подстаканника, в конце у пассажиров тоже есть подстаканники.
-Низкая проходимость, на льду может затупить из-за антибукса -Клиренс низковат -Багажник может подтекать, а зимой пристыть. -Резиновый бензобак у амеров -Маслосъемные кольца забиваются -Боковые стойки мешают обзору
и
игорь7 лет назадСретенск
2011 год, 1.5 л, гибрид, вариатор, передний, комплектация: х
расход комфорт надёжный 40000км по россии без проблем
их нет
ть-фу не было
К
Кот8 лет назад
2010 год, гибрид
Машина супер !!! Надежна и поста в эксплуатации!
Вот реальный (-)минус и недоработка это долбаная балка двери багажника по середине разделяющая стекла. Из-за неё в зеркало заднего вида можно не смотреть я думал привыкну, но за год эксплуатации не чего не изменилось как раздражала так и раздражает.
Только тех обслуживание!
C
Constup8 лет назадБарнаул
2008 год, гибрид, вариатор, передний, комплектация: Park Asist
"Жирная" комплектация, низкий расход, динамика лучше чем у предыдущего поколения Prius, достаточно просторный салон и т.д.
Зимой, главный косяк машины, это антибукс. По началу встревал в таких местах, где на предыдущих машинах проходил без особых проблем, да и с места на гололеде по быстрому не сорвешься. Обойти антибукс можно переводом в сервисный режим, но это одним движением не сделаешь Второй минус, это масложор ДВС, конечно лечится, но за конструкцию маслосъемных колец Тойотовцам жирный минус в карму. Третий минус, из-за скошенного багажника плохой обзор сзади и низкая вместимость багажника. Четвертый минус присущ большинству современных автомобилей- клиренс. Пятый минус, противотуманки - при включенных ПТФ стекла живут до первой хорошей лужи.
Пока все неисправности которые были и есть, это наследие от предыдущих хозяев: ШРУС, масложор ДВС(ремонт запланирован на весну), замена АКБ и всех жиж, устранение косяков по кузову.
М
Михаил8 лет назад
2010 год, гибрид
7 -8 лит. в городе радует расход 5-6 трасса Просторный салон хорошо использовать под такси собственно как все и делают
Некачественный материалы отделки интерьера Шумный Слабая ходовая часть в особенности шаровые опоры с рулевой рейкой Дороговат однако в ремонте ,много запчастей не ремонтопригодных к сожалению
Батарея начала терять свою емкость в мороз идут сбои в электроники система не находит электронную дроссельную заслонку Замена ходовой части (два амортизатора .линьки,шаровые,рулевая рейка)
В
Валька 8 лет назад
2009 год, гибрид
+Только расход
-Дешевые материалы отделки как экстерьера так и интерьера -Царапается пластик -гибрид -пытаюсь избавиться не продается цука
Немного начала подтупливать электроника и всеми наша любимая приусоводами БАТАРЕЯ СДОХЛА НА ВТОРОЙ ГОД ЭКПЛУАТАЦИИ ((((
А
Алексей ШМ8 лет назадКанск
2010 год, 1.8 л, гибрид, вариатор, передний, комплектация: s
Просто доволен!!! Сравнивая с другими авто которые имел в эксплуатации . тридцатка это восторг !!!
Шумка оставляет желать лучшего
Проехал более 20 000 кроме резины и фильтров ничего не менял!
Э
Элеонора8 лет назад
2008 год, гибрид
Экономичность Просторный салон
Плохой пластик в салоне Низкий В гололед если колесо пробуксует Дорогие автозапчасти Шумный автомобиль из-за плохой шумоизоляции
Немного понизилась емкость батареи
В
Вован8 лет назад
2007 год, гибрид, передний
Экономичность
Небольшой ресурс гибридной установки. ремонт в случаи поломки ДОРОГОЙ
Блок управление силовой системы (
В
Вадим Викторович8 лет назад
2007 год, гибрид
РАСХОД++++ ВМЕСТИТЕЛЬНОСТЬ+++ ++++ДО 150 000 км проблем
После 150 000 км начала глючить электрика ,залипание педали газа,повышение расхода,емкость батареи упала на 40 процентов - ЖУТКО ДОРОГИЕ ЗАПЧАСТИ -ДОРОГОЙ РЕМОНТ -МАЛО СПЕЦИАЛИСТОВ -ПЛАСТИК
150 000 км возникли проблемы по электрики и не только у меня Электрики скрутили спидометр до 80 000 км и на время устранили неисправность выставив иные параметры на компьютере Вот пытаюсь избавиться от этого чудо электрички пока совсем не встал
А
Андрей8 лет назад
2008 год, гибрид
Расход 7-8,5 л в городе . За городом от 5,3 до 6,5 л на 100 км в зависимости от стиля езды меньше не получалось как не старался ,измерял раз 5 для эксперимента.
Дешевый пластик Дорогие запчасти Низкий клиренс Машина не стоит тех денег ,что за нее просят .
145000 км - отказала электрическая педаль . Замена с блоком обошлось в космическую сумму (аналогов нет только оригинал) УГНАЛИ И СИГНАЛИЗАЦИЯ И ИМОБИЛАЙЗЕР НЕ ПОМОГЛИ ,ДУМАЮ УВЕЗЛИ ЭВАКУАТОРОМ . В полиции сказали ,что это самый угоняемый автомобиль ,что не угон или приус или хонда инсайт.
В
Василий Пронин8 лет назад
2008 год, гибрид
Купил из экономии бензина так как много ездию ,на 157 000 км вышла из строя гибридная распределительная установка ,ремонтировать нет смысла очень дорого ,а менять еще дороже продал за копейки перекрестился и забыл как страшный сон . По тходовой части проблем не было .
Дорогой и очень дорогой ремонт в случаи поломки , большая угоняемость в основном на запчасти .
Одна но очень серьезная .Как говориться скупой платит дважды и еще раз дважды.
В
Владимир8 лет назад
2004 год, гибрид, автомат, передний
Маленький расход топлива, неприхотлива, заводится в любой минус. Просторный салон.
низкий клиренс
передние стойки
I
Igor3318 лет назад
2012 год, 1.8 л, гибрид, вариатор, передний, комплектация: G Touring
Расход, надежность, куча электронных помогаек, подушек безопасности
Обмылок с убогим пластиком внутри. На топовых комплектация менее заметно.
За год эксплуатации (25 000 км) только замена фильтров и масла.
С
Семерников Евгений8 лет назадРостов-на-Дону
2004 год, 1.5 л, гибрид, вариатор, передний, комплектация: слабая
-Дикая, просто дикая надежность! -Низкий расход топлива -Неплохая динамика -Большой просторный салон -Отличная эргономика, не устаешь при езде на большие расстояния -Приятный бонус - дополнительный отсек в багажнике для хламовника -Мягкая подвеска, очень комфортно -Неплохо фаршированы даже бедные комплектации PS: Езжу на Прульке, пробег уже 298000 км. Сделал шумку, приколхозил камеру заднего вида (в моей комплекташке нет)
-Слабые стойки стабилизатора -Слабые ступицы -Нужно привыкать к торможению - приус тормозит неравномерно
-Стойки стабилизатора, раза 2 за 120000 км (стоит литье 17) -Ступицы передние, родные прожили по 250000 км Ну и как бы все)) При том что есть сервисная история с пробега 90000 км!
e
evroden9 лет назадАбакан
2009 год, 1.8 л, гибрид, вариатор, передний
экономичный динамичный красивый идеальный авто для города
сервис и обслуживание в России не развито для гибридных авто
на 70000 миль залег клапан EGR -замена 90000 миль развалились пружины демпферного диска-замена (возможно последствия эксплуатации в своё время в течении месяца с неисправным клапаном EGR)
П
Павел (Хабаровск)9 лет назад
2008 год, 1.5 л, гибрид, автомат, передний, комплектация: S-Multi
1) Расход летом 19-19,5 км на 1 литр топлива или 5-5,5 л/100км (с кондиционером), зимой 17-17,5 км на 1 литр топлива или 5,5-6 л/100км (с печкой и прогревами). Больше быть не должен, если авто исправен. Расход город-трасса особой разницы не имеет, по трассе он больше, если скорость выше 90км/ч, увеличивается на 1 литр/100 км при увеличении скорости на каждые 30 км/ч. 2) Надежность. Сколько копий сломали в спорах о надежности гибридов и приуса в частности, о его зимней эксплуатации, в итоге на дороге гибридов все больше, пессимистов все меньше. В сухом остатке имеем: простую гибридную установку (которая требует замены помпы перекачки антифриза для охлаждения инвертера, примерно через 100-120 тыс. км пробега и замены антифриза раз 30 тыс км. пробега), планетарную КПП (самую простую, неприхотливую и надежную АКПП в мире. Требует замену жидкости раз в 50-70 тыс км. пробега), простейшую подвеску от короллы (спереди МакФерсон, сзади балка, ломаться там нечему), ДВС от Т. Короллы (очень простой, но увы одноразовый). 3) Бесшумность при езде на малых скоростях. 4) Запуск в любой мороз. ВВБ напару с инвертером все равно что раскручивать и в какой мороз, они просто это делают и все.
1) Качество материалов салона и шумоизоляция. Плохо. Нет велюра, простая тряпка с пластиком. Крепления панелей салона не имеют виброгасящих элементов, а салон звукопоглащающих материалов. Со временем он начинает скрипеть, хоть пластик и не жесткий, как в отечественный авто, но тем не менее, все равно скрипит. Ощущается вся бюджетность авто, но ведь приус таковым и является. Во всех последующих моделях (30 и 40 кузовы) лучше с этим не стало. 2) ДВС от Короллы тех же годов выпуска (1nz). ДВС тот же, только \"придушенный\" (меньше мощность, меньше выбросы), тот же алюминиевый ой блок цилиндров, с сопутствующим быстрым износом поршневой группы, небольшим жором масла (если двигатель не ест его уже сейчас, то обязательно начнет в ближайшее время), тупой на низах, \"горланистый\" на верхах, стабильный и эффективный на средних оборотах. За ним нужно следить, регулярно менять масла и фильтры, желательно делать раскоксовку и использовать жидкости для чистки системы впрыска, тогда быстрый знос ему не грозит, проходит очень долго. 3) Экстерьер на любителя. Но если присмотреться, 20-ка очень гармоничная (округлость ей идет), но абсолютно не агрессивная и не спортивная (что воплощает в себе 30-ка).
Плановые замены (стойки после 5 лет эксплуатации на родных), масло каждые 5-6 тыс. км, все фильтры также. На 90 т.км пробега поменял передние ступичные узлы (начали гудить), тормозные колодки (на родных оставалось еще около 20%, колодки на гибриде, если качественные, то ходят до 100 т.км, поскольку тормозит гибрид рекуперацией электро энергии, экономить на колодках при их редкой замене нет смысла, только оригинал - тогда не будет скрипов и частых замен).
p
pronin-zakhar10 лет назад
2010 год, 1.8 л, гибрид, вариатор, передний, комплектация: S
+Расход +Экстерьер +Надежный +Не тесный в салоне +Плавность хода +Неплохая по мощности силовая установка
-Пузотёрка -Качество отделки салона - оно такое будто ты сидишь в одноразовой пластиковой посуде. (Ужасней некуда, просто шлак) -Некоторые элементы салона выполнены по-дурацки, некрасиво. В общем по салону ставлю 1 из 10. -Никакая шумоизоляция, пустая консервная банка
Нет
10 лет назадЕкатеринбург
2008 год, 1.5 л, гибрид, автомат, передний, комплектация: Полная
1 - Не убиваемый автомобиль ! 2 - Весьма динамичен для экономичного 1500 кубового гибрида ! 3 - На удивление просторный салон ! 4 - Очень безопасная машина ! 5 - Все полностью без сбоев контролирует компьютер ! 6 - Люди с БМВ и Мерседесов заглядываются ! 7 - Приличный по вместительности багажник ! 8 - Удобна и продумана во всем без преувеличения ! ( Даже стекла изнутри все на самый малый чуток все увеличивают, что предостерегает когда ты приближаешься к препятствиям или к тебе приближаются ! Одно слово сказка а не машина !
Не большой клиренс ( впрочем как и у всех японок ) \\ Более недостатков не выявлено за 2 года эксплуатации !
Поломки за выше приведенный период ( 2 года ) ОТСУТСТВОВАЛИ
Т
Тшику10 лет назад
2009 год, 1.5 л, гибрид, автомат, передний, комплектация: Entry
надежный, экономичный, динамичный авто, экономит семейный бюджет и не ломает мозг, за время эксплуатации думал лишь о тюнинге и что еще сделать, химчистку например, голова о исправности машины вообще не болела
Плохой обзор спереди из-за боковых стоек и все.....
не было
А
Александр10 лет назад
2010 год, 1.8 л, гибрид, автомат, передний
Преимущества перед всеми другими авто: Печка - супер (лучше не бывает), греет при неработающем ДВС !!! Тоже самое кондиционер!!! На заправку заезжаю в 2 раза реже после Рав -4 (время для меня очень ценно) Сочетание динамики и низкого расхода - лучшее, что у нас встречается!!! Заводится в любом климате (от -50 до +50) - см. отзывы северян. В двигателе и коробке нет ремней, все на шестеренках - дорогого стоит (не ломается, не обслуживается в нашем понимании) Электронная начинка супер, пользуюсь с удовольствием Руль - офигенно приятно слушается и информирует Музыка класс, может играть бесконечно долго от батареи Свет фар - супер, а с дальним - прожектор, отпад. Задний обзор в любую погоду - фишка Спойлер закрывает слепящих сзади!!!
Минусы: подвески не комфортная, пластик не дорогой - это мое мнение
Z
Zkrn10 лет назадАрсеньев
2009 год, 1.8 л, гибрид
Летом по городу в среднем на одном баке проезжаешь 700 км (минимум получалось проехать 600, максиму 800) с постоянно включёнными фарами, с работающим кондиционером, на 17-х колесах. Очень хорошие тормоза Просторный салон Штатная автомагнитола 5х1 с навигацией, телевидением, блютус, камера .... ну очень удобная
Пластик в салоне скрипит только на грунтовке, по асфальту нормально Обшивка сидений С водительской стороны дворник при работе постоянно скрипит а именно сама резинка, дворники ставил разные шум не проходит.
Заменил батарею целиком на 200 000 Так же заменил блок ABS В моих руках за 2 года и 60000 пробега . Общий пробег 230000 км
d
draif7510 лет назад
2008 год, гибрид, передний
машина класс,у меня он год я доволен.
A
ART_SHE10 лет назад
2010 год, 1.8 л, гибрид, вариатор, передний
ЭКОНОМИЧНЫЙ Достаточно шустрый Очень надежный (пробег 140.000 только расходники + стабилизаторы ПУ) Проходимость для низкого передне приводного \"седана\" ну просто отличная, снег гребет как танк.
Шумка полная лажа Пластик бетонный и по нашим дорогам брякает и скрипит, просто необходимо все кругом шумить и проклеивать анти скрипом, что я и сделал. может немного жесковат, но это для салона минус,для езды плюс Новый таких денег не стоит
b
blagoveshensk10 лет назад
2008 год, 1.5 л, гибрид, вариатор, передний, комплектация: s
Благовещенск. расход: город лето-до 6 л, зима-до 9,0л за счет прогрева. При этом топливо не экономлю. Трасса в любом случае не больше 6 литр, хоть 60, хоть 140 км/ч. Надежность. Срок эксплуатации 2 года 2 мес. Брал в июне 2012 с аукциона пробег - 76000 км. Сейчас 109000 км. Бензин 92. Ночует почти всегда в гараже. Но было и зимой на улице. Заводится в любую погоду. Поставил сигнал Ягуар только чтобы заводить с пульта зимой. На теплое время сигнализ не использую. Стоит штатная.
клиренс переднего бампера. Поставил проставки по кругу 2 см. Не жарко зимой, но не холодно (Амурская область)
На 107000 заменил помпу инвертора, цена около 4500 руб с 1 литром антифриза. Заменил сам за 30 мин. с перекурами в гараже. Май 2014 - замена задних стоек. Цена 4500 руб. оригинал за пару. Менял сам, немного геморойно, но не критично. Больше ничего, кроме масла и фильтров.
s
san23410 лет назадБарнаул
2006 год, 1.5 л, гибрид, автомат, передний
Небольшой расход,но и 5 литров от него не ждите.....по честному в 7-8л укладывается при неактивной езде. Мого места для задних пассажиров.
Салон это ужас все панели болтаются как ни в одной машине. Довольно шумно.....в полголоса не поговоришь. Запчасти дорогие и не верьте что он не ломается...!! В сервисе даже говорить со мной не хотят.)
Помпа инверера. Инвертер. Рейка рулевая. Вылетели сегменты батареи. Подшипники ступиц
d
denisalis11 лет назадМосква
2004 год, 1.5 л, гибрид, вариатор, передний, комплектация: S
городской, экономичный автомобиль для всей семьи.
больших пока не нашел. а так хотелось бы шумки по больше.
пока нет
f
fylhtqrelhzijd11 лет назадСанкт-Петербург
2008 год, 1.5 л, гибрид, автомат, передний, комплектация: Парк Ассист
Он один.Это расход:в пределах 6-7 литров по городу (живу в Питере).Бензин только 92-ой.
Комфорт:описывать нечего ввиду его отсутствия.Ходовая слабенькая,но терпимая.Дорожный просвет низковат.Шумоизоляция почти отсутствует.Металл пальцем можно проткнуть,ЛКП никакое.Пластик скрипит круглый год,особенно зимой.Кресло водителя на уровне старых Жигулей (после двух часов за рулём спина просто отваливается).Вся внутренняя отделка держится на соплях,например,задние подстаканники не выдерживают две пластиковые бутылки с водой.Спидометр врёт как Троцкий.Лампочки перегорают постоянно,особенно,ближний/дальний свет (менять дорого и хлопотно).Стойки слабые,пробивает любая ямка.Очень низкий ресурс эксплуатации.Если брать новую,то не уверен,что хватит на 50 тысяч пробега по нашим дорогам при средней манере езды.При очень аккуратной 100 тысяч её потолок.Далее это будет уже обычная погремушка.Полное разочарование данной моделью.
Брал с аукциона KVD Швеция дорого и в максимальной комплектации с пробегом 85 тысяч.Проехал ещё сто тысяч.Заменено:стойки амортизаторов по кругу,двигатель (ел масло чуть не с первых дней,потом стал жрать вёдрами,хотя ездил ну очень аккуратно),под замену компрессор кондиционера (изначально еле тянул)...и многое-многое другое уже под замену.Даже не знаю с чего начать,но полгода работаю строго на машину.Вложил порядка 130-140 тысяч,требуется ещё не менее 60-70 если не выползет чего-нибудь ещё.Думаю выползет.Купил Приус за 650 тысяч,вложил грубо говоря ещё 150 и теперь не уверен что продам за 200 (были мелкие ДТП:поцарапаны передний и задний бампера и помята задняя дверь.Цена вопроса по кузовне менее 15 тысяч).Мой вывод по машине:ненадёжная,неадекватно дорогая,безопасность на нуле .Не Дай Бог серьёзное ДТП подушки не помогут.Барахло одним словом.
С
Слесарь Дима11 лет назадНовосибирск
2000 год, гибрид, вариатор, передний
Батарея вечная , коробка полусухая .расход - как резину выберешь ,выхлоп нулевой мало примесей ,стартера нет и гидрача с его соплями тоже ,
Антибукс зимой не даёт активно двигаться , АБС опасен и без него лучше, но без него не работает рекуперация . со временем стучит рейка
Не было и надеюсь не будет
V
Vasiliy11 лет назад
2008 год, 1.5 л, гибрид, автомат, передний
1. Низкий расход топлива 2. Хорошая динамика разгона 3. Удобный в повседневной эксплуатации (не надо прогревать, хорошая посадка, мультируль, автосвет, камера, круиз... и т.д.) 4. Жаль, что продал теперь хочу PRIUS в 30 кузове, а лучше в 40 (универсал).
1. Американский свет, как ни регулировал встречки все равно моргают на ближнем, хотя светит оч хорошо 2. Американские зеркала заднего вида - плоские, через них слепят задние а/м 3. Американский бензобак с резиновым баком внутри, пистолет на заправке отстреливает приходилось заливать вручную, удерживая пистолет. 4. Показатели пробега в милях, расход а галонах.
замена 4 свечей зажигания, стоимость 1 шт. 460 рублей. замена лобового стекла стоимость 3,5 тыс рублей без окошка под VIN + 1 тыс руб замена. замена масла каждые 10 т.к.
11 лет назад
2004 год, 1.5 л, гибрид, автомат, передний
Я за рулём почти 40 лет. Более надёжного автомобиля не встречал. Купил с пробегом 120000, продал на 250000 км. Не сломалось ничего. Даже ни разу колесо не спустило. Менял фильтры и масла. Передние колодки менял один раз на 155000 км пробега. Сейчас езжу на Фольксвагене и всё время ругаюсь матом в адрес производителей. Тойоте нет равных по надёжности. Экономичность феноменальная. Из Сочи в Краснодар и обратно (с учётом езды по Краснодару) 30 л бензина. Никогда не лейте в настоящих японцев 95-й. Только 92-й.
Шумоизоляция слабовата. Салон из дешёвого пластика.
Не было поломок вообще.
d
ded-adolf11 лет назадНаходка
2010 год, 1.8 л, гибрид, вариатор, передний, комплектация: L
дизайн экстерьера,плавность хода
не экономичный на короткие поездки,ужасный пластик салона,шумоизоляции почти нет,очень сильно реагирует на качество топлива
ж
женекбой11 лет назадульяновск
2008 год, 1.5 л, гибрид, вариатор, передний
отличная динамика (до 100км/ч), функционал, экономичность, надежность, заводится в любой мороз, размеры салона,
шумка, прогрев салона зимой
нет
С
Слесарь Дима11 лет назадНовосибирск
2000 год, гибрид, автомат, передний
расход на стандартной резине по трассе 4-5 реально ,в городе летом 5 - 7 ( люблю в тапок дать ) спокойная езда 5.5 и это на 92м; разгон до 100 без провалов 12 сек .... а вес 1200 ; увеличенный срок износа торм. колодок за счёт рекуперативного торможения ; приятный бежевый салон ; широкая передняя панель , удобно телефон или документы положить .
малый дорожный просвет (компенсируется 30 мм проставками ) ; со временем начинает стучать электрорейка на щебёнке , на асфальте нет стука ;помпа инвертера при выходе из строя нигде не высвечивается на табло , а ведь могла бы ! японская диверсия ! понятно что за показаниями следит электроника ,но всё же думаю вынести отдельно информацию о температуре ОЖ , давлении масла ,общий вольтаж , и тахометр ну так для себя цифры всё ж ближе .
Купил авто с треугольником , просканировал ,заменили 2 элемента из 38 они были с утечкой тока ,видимо после аварии (до меня ) удар достал немного до батареи . Всё лечение обошлось в 11 тысяч . Езжу кайфую пока !
v
vcg11 лет назадNovosibirsk
2002 год, 1.5 л, гибрид, автомат, передний
Отличная динамика на городских скоростях. Хороший обзор. Салон довольно просторный. При неудобной парковке легко вылезать через пассажирскую дверь - рычаг переключения скоростей удобно расположен на торпеде и не мешает.
Легко закапывается в рыхлый снег (узкие штатные колеса, большая масса, большой момент на колесах), поэтому по такому покрытию нужно ездить очень-очень плавно. На моем американце не складываются задние спинки.
Сломался инвертор - на пробеге 135000 км; ремонт осуществлен заменой сгоревшего модуля. Концевик тормоза (\'лягушка\') - тогда же; заменен на новый.
M
Musson12 лет назадЕкатеринбург
2009 год, 1.5 л, гибрид, автомат, передний
Большой салон с огромным количеством бардачков-кармашков, даже в минимальной комплектации есть все, что нужно - нормальная музыка, семь подушек, управление на руле, климат-контроль, антибукс, антиюз, круиз-контроль и т.д. в комплектациях побогаче добавляется хорошая музыка (JBL), автопарковка, хендсфри, навигация. Очень скромный расход топлива - средний летний можно легко держать в 5 литров 92-го бензина на сотню и городе и на трассе. Зимой не больше 7,5 л. Легко заводится (включается) даже в очень сильные морозы. Высокая надежность. Дешевизна содержания.
Дизайн спорный. Много пластика в салоне. Неважная проходимость, хотя можно приноровится.
В
Валентинo12 лет назад
2009 год, 1.8 л, гибрид, вариатор, передний
Расход, комплектация! Просторный салон,
Низкий клиренс, в морозы (пока не испытывал его при -35, но при -20 звуки есть) гремит пластик в салоне. Большие передние стойки закрывающие обзор. Зеркала на американце не складываются кнопкой, хотя в 11 кузове 9 лет назад такое было возможно!!!
5000 км - без поломок
d
dimasik1111112 лет назадНовокузнецк
2008 год, 1.5 л, гибрид, вариатор, передний
расход,сравнительно неплохая динамика,техническое оснащение,интерьер.
не нравится работа антибукса,довольно низкий,скрипит обшивка задней двери
за год владения(10т.км)ни одной.менялось масло и свечи.собираюсь менять колодки(стоят родные при пробеге 130т.км!!!)
e
evroMark22112 лет назадХабаровск
2008 год, 1.5 л, гибрид, вариатор, передний, комплектация: S touring
Компактность..изящное исполнение... выносливось
низкий дорожный просвет.... в салоне пластик неочень продуман
96028 на бездорожье помяла глушитель пришлось часть переварить...
М
Мила12 лет назад
1998 год, 1.5 л, гибрид, автомат, передний
Все нравиться в машине, Хочу приуса посвежее
Скорее недостатки, чем минусы. Хотелось бы обогрев зеркал, телевизор чтоб работал и навигатор. Из минусов: плохой обогрев заднего стекла, потеют стекла с салона. Всего одна СТО у нас в городе по гибридам. все там дорого., но делают хорошо. Все бояться покупать гибридов. Продать очень сложно
Покупали машину с прбегом 175т.км, сейчас 199т.км. Владею машиной 1,5г. Ремонт :шаровые 2шт Заменили гранату с пыльником (причем граната была заводская еще) Замена ступицы и подшибника (когда меняли шаровые плохо затянули....сломалась ступица из за этого) . Через год замена: датчик давления масла,прокладки крышки клапанов, лобовой сальник каленвала, приводной ремень. В 195т.км начала дергаться и встала. После ТО выяснилось, катушка зажигания.Диагностика всего авто и ремонт 6300р. Порекомендовали поменять задний сальник каленвала.Все лето пока ничего не ломалось .Правда ....дымит.
К
Кирилл52513 лет назад
2008 год, 1.5 л, гибрид, вариатор, передний, комплектация: топ кроме камеры и кожи
-Экономичный (город 5л, по трассе на скорости 140кмч - 5л, колодки ходят по 100т км, тк торможение в основном происходит генератором, ТО каждые 15т км) -Просторный (большой багажник с двойным дном, много место для ног как передним, так и задним пассажирам) -Практичный (много ящиков, карманов и тп, задние сидения складываются по уровню с полом в багажнике) -Комфортный (задние сидения с боковой поддержкой, задний и передний подлокотники,8 подстаканников в машине, потайной ящик спереди, приятная подвеска, по трассе едет уверенно - сказывается вес авто, в городе шустрая 400 Нм) -Безопасный (9 Air)
-Работа климата на 4- (потеет в дождь при загрузки в 3 человека) - на Скае 35 4 пассажира в хлам в дождь с закрытыми окнами - не запотевало даже заднее стекло!
пробег 110т км: -лопнули родные туманки -заменены две передние ступицы в сборе (з/ч и работа 10т руб)
А
Александр Ким13 лет назадПенза
2008 год, 1.5 л, гибрид, вариатор, передний, комплектация: Executive
- Отличная управляемость - Отличная работа подвески - Великолепные тормоза - Большой салон - Отличная эноргономика водительского места - Надежность - Качество сборки
- Расход топлива не соответствуе тому, что заявляет производитель...Зимой по трассе меньше 5-ти не бывает, по городу от 5.2 до 11 литров на сотню...летом трасса от 4.5, по городу до 7-ми литров....Машина технически в идеале...Стиль езды - в меру агрессивный. Цифры \"немного\" не совпадают с тем что говорит нам Тойота))))))) - Низкий клиренс - Нет лампы освещения подкапотного пространства - Зимой на \"антибуксе\" легко застрять или наоборот - стоять на ровном месте и не ехать))))) Приходится постоянно возить трос и лопату((((((
За три года поломок небыло
m
masluk197213 лет назадБарабинск
2008 год, 1.5 л, гибрид, передний, комплектация: Швед-парк ассист
Экономичный- 4,5-5,5 литра на 100 км. Комфортный, высокий клиренс( 18 см.), ОТЛИЧНАЯ печка, системы безопасности. Салон светло-бежевая кожа, комплектация парк ассист!!! ОЧЕНЬ динамичный!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Маленький багажник.
Не было!!!!
F
Fq13 лет назадХабаровсе
2007 год, 1.5 л, гибрид, вариатор, передний, комплектация: G
Экономичность по трассе не напрегаясь от 150 - 170 динамика в городе - быстрее 2х литровых автоматов... датчики безопасности - от заносов. и прочии место под ногами у всех полно!!! большой богажник
боковые стойки большие - но они и вроде для безопасности полезны, еще толком незаметил. пересел с короллы 121 год 2002 автомат 1.5 ощушения небо и земля
не было - теперь только приус
К
Кирилл52513 лет назад
2008 год, 1.5 л, гибрид, вариатор, передний, комплектация: топ
Высокий крутящий момент (актуально для города) Низкий расход (город летом 4л/ трасса 2л / Город зимой 6л/ трасса 4л) Достаточно большой вес авто 1250 кг + комфортная подвеска (актуально по трассе - не устаёшь) Клиренс нормальный, выше чем на Цивике, я на бордюр паркуюсь, также хорошо ездит по снегу, не зарывается. Большой багажник с двойным дном На задних сиденьях есть подлокотник Бачок омывателя на 4л + 3-х лучевые фарсунки = экономичный расход незамерзайки Информативный руль (в процессе езды вообще нет необходимости тянуться к торпеде) и тд и тп
Нет поясничной поддержки водительского кресла Стекло туманок лопается - желательно менять на пластик Зимой наблюдаются сверчки по салону (не значительные, часто пропадают сами) Маркий салон (перешил частично кожей)
Полопались стёкла на туманках
k
kramariv13 лет назад
1999 год, 1.5 л, гибрид, вариатор, передний
расход 5 л если не довить по ровной дороге меньше как то проехал 124 км на 5 л, в городе 7 -9 как ездить, на приусе нужно уметь ездить для экономии (4-5 литра), у меня батарея не новая 11 бомбуков заряжал месяца на 3 хватает потом снова заряжаешь, если батарея живая то хороший разгон до 70-80 потом вяло, комфортный салон, отделка понравилась велюр и кожа на сиденьях, крышка бордочка велюровая! ходова простая короловская легка в ремонте машина проехала 260000 и пока что все ок очень нравится, в мороз завыодится без проблем и даже лучше работает чем в жару (батарейка меньше греется)
рулевая рейка слабая брякает постоянно,батарейка (но уже научился заряжать так што проблем нет ) низкий дорожный просвет поддон коробки можно легко погнуть лучше ставить защиту по трассе больше 130 начинает реветь и не едет (берегет меня \"тищи едишь дальше будешь, и бензина с экономищь\")))) прикуриватель работает только когда машина тарахтит мелоч но не приятно проблема с установкой сигнализации сигналку не кчему приципить чтобы она увидела что машина завилась 2din магнитолу не поставить больше не выявил пока
батарея мозги компосировала но щас все в норме если у кого накроется не спешите покупать контрактную потому как свою можно просто зарядить, что в основном и делают продавци контрактных батарей если кому нужно помочь объяснить как заряжать пишите на мыло kramarenko31@yandex.ru всем удачи машинка не плохаю просто нужно следить как за любой и она тебе отплатит добром ))))
T
Tolstoy13 лет назад
1998 год, 1.5 л, гибрид, автомат, передний
топливный кризис и повышение цен уже не вызывает панику))) дает возможность передвигаться по городу с комфортом радиус разворота очень маленький динамика до 80 км/ч радует одни плюсы за исключением пары минусов...
Машину всерьез никто не воспринимает, какая то женственная она По трассе ездить сложно, ветром болтает и динамика после 80 км/ч огорчает.
Рассыпались свечные наконечники, цена вопроса 1250 руб. и 10 минут работы. Люфтовал ступичный подшипник, цена вопроса 500 руб. и 1000 за замену ( горе мастера возились с ним 7 часов). Убил внешний ШРУС цена вопроса 2750 руб. ШРУС и 800 руб. замена. Брал машину зная об этих косяках, при мне ничего нового не добавилось.
S
Sergeantez14 лет назадПермь
1999 год, 1.5 л, гибрид, автомат, передний, комплектация: navi
Для 99-го года просто фантастически технологичен.
Батареи все таки столько не живут(((
замена всей подвески 140тыс.км. сейчас 170тыс.км - грядет таки обслуживание ВВБ
m
mks_8914 лет назад
2005 год, 1.5 л, гибрид, вариатор, передний, комплектация: S
Маленький расход, хорошая динамика и разгон
Автомобиль ужасный, зимой в салоне ужасно холодно, печка практически не греет. Пластик в салоне весь гримит в любое время года. Подвеска жесткая, каждая кочка чувствуется и такое чувство что ходовке пришел конец. Шумоизоляции никакой. Машина ужасная
A
Alex!14 лет назадРостов-на-Дону
2007 год, 1.5 л, гибрид, вариатор, передний, комплектация: GTouring
высокотехнологичный, но при этом в десятке самых надежных в мире; динамичный, но со скромным аппетитом (4,5-5,5л летом); на хорошем \"фарше\" даже в простых комплектациях; комфортный и вместительный для своего класса; экологичный (пробки, гараж, паркинг - не задыхаешься); при этом очень дружественен даже для тех, кто никогда не заглядывает под капот. Езжу на гибридах уже 8 лет - японцы молодцы.
\"Детская\" болезнь только одна - остановка электропомпы охлаждения контура инвертора, как правило летом в жару после 100-150 тыс км пробега, с последующим перегревом инвертора (в случае долгого игнора значков перегрева инвертор может и сгореть). Лечится легко заменой помпы (можно неоригинал, главное надежный), и доливкой стандартного тойотовского красного антифриза. В остальном - весьма надежен.
На предыдущем Приусе при пробеге 177 тыс остановилась вышеозначенная помпа. Вылечил заменой на хорошую Бошевскую (оригинал неприлично стал дорог). Также после 2х лет интенсивной эксплуатации по плохим российским дорогам при пробеге около 148 тыс км убилась рулевая электрорейка. Заменил на контрактную, до сих пор бегает. На текущем приусе проблем не было.
Добавить короткий отзыв о Toyota Prius

Отзывы владельцев Toyota Prius

Читайте все отзывы о Toyota Prius 397

Вопросы и ответы по Toyota Prius
Toyota Prius
При заводке, приус-10 кузове,1 поколение начинается вибрация по салону, при езде идёт вибрация, что это подскажите, пожалуйста.
4 ответа
Toyota Prius
Тойота Приус 10 1999г не заводится. Был щелчок с левой стороны сзади. Было короткое замыкание на проводах идущих на коробку зажигания.
1 ответ
Toyota Prius
Как улалить лак с клавиш мультируля
1 ответ
Toyota Prius
Поменял инвертор не заводится
1 ответ
Toyota Prius
Установка магнитолы тиайс сс3
1 ответ

Поколения Toyota Prius

Технические характеристики
2 поколение, рестайлинг
Лифтбек
3 поколение, рестайлинг
Лифтбек
3 поколение
Лифтбек
4 поколение
Лифтбек
4 поколение, рестайлинг
Лифтбек
1 поколение
Седан
2 поколение
Лифтбек
1 поколение, рестайлинг
Седан
5 поколение
Лифтбек
Период выпуска11.2005 - 12.201112.2011 - 04.201603.2009 - 01.201212.2015 - 01.201911.2018 - 01.202312.1997 - 04.200009.2003 - 10.200505.2000 - 08.200301.2023 - н.в
Объем, л1.51.81.81.81.81.51.51.51.8 - 2.0
Мощность, л.с.76 - 7898 - 9998 - 9998 - 99985876 - 7870 - 7298 - 152
Коробка передачВариатор (CVT)Вариатор (CVT)Вариатор (CVT)Вариатор (CVT)Вариатор (CVT)Вариатор (CVT)Вариатор (CVT)Вариатор (CVT)Вариатор (CVT)
ПриводПереднийПереднийПереднийПередний, полный (4WD)Передний, полный (4WD)ПереднийПереднийПереднийПередний, полный (4WD)
Цена нового авто, руб.---------
Цена б/у авто, руб.от 299 000от 550 000от 570 000от 1 190 000от 1 150 000от 150 000от 320 000от 165 000от 1 905 000
1485 объявлений1270 объявлений1214 объявлений713 объявлений289 объявлений97 объявлений89 объявлений79 объявлений9 объявлений
Вы смотрите раздел Короткие отзывы о Тойота Приус гибрид.
2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024, 2025
Посмотреть всё о Тойота Приус: Модельный ряд Тойота Приус гибрид, продажа Тойота Приус гибрид

Отзывы реальных владельцев Тойота Приус гибрид, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы, поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром