Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Soarer 1994

Тойота Соарер 1994 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
7409
3
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
73
голоса
4.8
5 — 63 пятёрки!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: от 16-17 литров 98-го и выше л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: металлик
Цвет салона: бежевый
Салон: велюр-кожа-дерево, электронное табло, всё остальное как обычно, круиз-контроль
Кузов: спойлер сзади, метла
Ходовая часть: изменяемая жесткость подвески, рулевого управления
Двигатель: 1 JZ-GTE 2.5 twintirbo 280 л.с.
Изначально отзыв я опубликлвал на fpj.spb.ru, там его можно посмотреть тоже, плюс там есть фотки.

http://fpj.spb.ru/viewtopic.php?p=155981#155981

Ну вот я и созрел...-)
Тянул с обзором, потому что хотел более внятных ощущений от езды, то есть решил проехать хотя бы первую тысячу км-) Да и случая устроить саре "показ" тоже не подворачивалось. Так что - наконец-то...
Многие должны помнить, как я заявился на этот форум с темой "Срочно куплю Tourer V..."-))) Я был одержим этой идеей много месяцев. После того, как поездил на разных япономобилях, мне осталось только одно - купить турбо, только так можно было унять этот зуд.
Поиски живого турера оказались неудачными. То не хватало денег, то не нравился цвет машины, то это оказывался не марк, а креста, потом снова креста, ещё один турер был банально прошляплен, другой - недосягаем территориально, вобщем всё это так бы и продолжалось, если бы в один прекрасный день я не увидел на drom.ru этот соарер, который продавал тот же перегонщик, предлагавший мне в своё время турер..-)
Ко всему прочему машина оказалась ещё и в Хабаровске - мне это было на руку, потому как в славном городе Ха у меня сейчас родители и я мог быть уверен в том, что деньги не уедут в Изумрудный город, а в контейнере не окажется кота в мешке.
По деньгам, кому интересно, получилось за всё про всё около 12 тысяч. 8 - сама Сара, 2 - контейнер, остальное по мелочам. Подробности - в налоговой-)
После того, как продавцу был вручен задаток, я связался с Андерсом - кто в курсе, те знают, кто это такой - и договорился было загнать машину к нему на диагностику, но бате это оказалось в лом, хотя он с ним созвонился-) Все мои настойчивые требования отдать машину в руки человеку, которому я доверяю, уходили в пустоту, а по телефону папаша только брызгал слюной, восторженно описывая мне то, как машина "рвёт" и как при неосторожном нажатии газа "жопа едет перед фарами". Единственное, чего мне удалось добиться от него - поменять все расходники и проверить ходовую, что и было сделано. Меня это не устраивало, но в апреле машина уже встала в контейнер и поехала сюда. До Андерса она так и не доехала...-)

Сопли про момент истины опустим. Контейнер открылся, бла-бла-бла... Разумеется, этот момент запоминается на всю жизнь, когда ты остаешься один на один с этим зверем, обходишь его вокруг, понимая, что теперь он твой, здороваешься, открываешь дверь, садишься за руль, осматриваешься.... Осторожно опускаешь руки на руль, вставляешь ключ, поворачиваешь его и.... Это словами не передаётся.
Смешно, но я разговариваю с машиной, как с живым человеком. Когда ведёт себя хорошо - Сара-) Когда начинает делать что-то не так или показывает свой дикий норов - Сарай, но не грубо, поскольку быстро понимаешь, что это не он виноват, а ты сам сделал что-то не так. За первую тысячу км у меня не было ни одного повода упрекнуть его ни в чём.

Поднимаю капот. Непростое дело, потому что в Ха поставили замок, открывающийся отдельным ключом в ногах у пассажира - нужно обойти машину, раскорячиться, подлезть вниз, вставить ключ, повернуть его и вытянуть замок на себя, потом вернуться на водительскую сторону и открыть штатный замок капота. Вобщем - гемор...
Под капотом - рядная шестерка 1JZ-GTE, 2.5 литра, 280 поней - всё чисто, вылизано и протерто, никаких пятен или грязи. Позже, сняв патрубок, убеждаемся, что турбины живые - хотя бы на первый взгляд. Смотрю воздушный фильтр - на нём как будто вообще ещё не ездили. Осматриваю все шланги, провода, заглядываю глубже - всё внешне ОК. Вытаскиваю все щупы, смотрю уровни в движке, коробке, заглядываю везде, где только можно. Осмотром вполне доволен, хотя прекрасно понимаю, что это всё лишь внешняя сторона медали и для того, чтобы сделать окончательные выводы, сару нужно гнать к профессионалам, которые залезут ей в потроха.
Салоном я доволен, хотя косяки есть. Не заправлен кондей - поначалу я подумал, что всё, капец, знаем мы эти сказки про "нужно только заправить", но всё обошлось. Также имеет место весь набор стандартных сариных болячек - потерян подстаканник со стороны пассажира, трещины на обивке дверей, трещина на рамке центрального ветродуя.
Также у меня пока не работает нижний ряд электронного табло, где расположены одометр, часы, показывается уровень топлива в литрах и так далее. Сейчас работает только тахометр, спидометр, температура и большой датчик топлива.
По утрам, когда завожу машину, нижний ряд включается на несколько секунд, я успеваю увидеть всё, что пока сломано-) Приятное зрелище...-) Типа сообщения "Fuel - 40" или "Пробег - 65000"-))
В остальном салон немного непохож на всё то, что я раньше видел, место водителя реально напоминает этакий кокпит, вокруг которого плавно вверх уходит всё, что нужно. Особенно меня возбуждает рычаг селектора передач - он обхватывается рукой сбоку, зажимая большим пальцем кнопку, а не сверху, как я привык на всех остальных машинах, что у меня были. Оформление стандартное для сары этого ряда - велюр-кожа-дерево, всё такое светленькое, радующее глаз, чистенькое..-)) Маловато всяких кармашков - планирую на центральные ветродуи повесить пару ёмкостей под телефон, сигареты и прочую требуху. Подлокотник широкий и на нужной высоте - всегда вспоминаю, как обламывало меня его недосягаемость в паджерике, там вообще левый локоть деть некуда.
По кузову никаких замечаний. Немного обшарпана юбка спереди, но я этого и ожидал, а за пару недель и сам добавил-) Если придется ездить на машине зимой, сниму, а к весне подкрашу.
Все шильдики на месте, никаких потертостей или вмятин. Даже если машина и была в аварии (авариях), сделано всё добротно и явно не у нас.
Как я уже писал, обувка у Сары достойная - Bridgestone Potenza GIII, зад 9/255/45/17, перед 8/235/45/17. Впечатляющие такие катки, на которых она держит дорогу, как клещ. Сказки дядюшки Римуса про то, что сарай плохо рулицца, я для себя развеял - да, габариты у машины недетские, но рулится она великолепно. Сюда же запишем в плюс изменяемую в зависимости от скорости жесткость стоек и руля.

Для реального представления размера Сары вот вам фото, гда за ней наблюдается жып "Широкий". Признаюсь, мне понадобилось несколько дней, чтобы привыкнуть к длине машины после грации.
Ну и о самом главном.
Я брал этот мобиль не из-за салона, кузова или ещё чего. Выезжаю на кольцевую, слегка моргаю идущей впереди Volvo - он к моему удивлению уходит вправо - и я ровно, но быстро, жму в пол. Резкого старта нет, машина сначала как будто собирается, поджимается ближе к земле и потом выстреливает, да так, что только тут я, наконец, понял, что такое "пинок под зад". Ну или "щёки растекаются по подголовнику" - как вам больше нравится. Двигатель, которого при обычной, тошнотной езде не слышно ВООБЩЕ (хелло, грация! хелло, паджерик!-)), показывает теперь свой характер и звериный голос. Я не знаю, сколько конкретно секунд занимает разгон до отсечки, но мне кажется, что каких-то секунд 10, может чуть больше. Совсем чуть-чуть.
Слегка отпускаю педаль, чтобы держать 175-178 и прислушиваюсь к собственным ощущениям. Сара ПАРИТ - оправдывая своё название. Никаких вибраций, потряхиваний, скрипов, только сглатывание кочек и легкое раскачивание на неровных волнах. Руль тяжелый, как будто предупреждает тебя о том, что крутить его сейчас надо предельно осторожно. Минута-две - и я уже сворачиваю на Культуры, чтобы остаток пути попрохватывать в потоке. Но там уже неинтересно-) Там приколько тормозить, пытаясь выяснить тот момент, когда машину начинает уходить в занос - но мне пока этого не удалось-)

Вобщем, я пока не знаю, что ещё написать, вроде всё, слов больше нет, буду дописывать сюда по мере того, как будет продвигаться работа над машиной. Саша-Ранетка оказывает мне великую помошь на извилистом пути тюниха, терпеливо отвечает на мои многочисленные тупые вопросы, за что ему великий же респект-)) Он же оказывает мне некоторое содействие по внесению, как я уже говорил, некоторых изменений в конструкцию мобиля-)
Закончить пока хочется на такой ноте - сдаётся мне, что в Сару я вложу ещё как минимум вторую её стоимость... Как минимум...-)
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Владивосток
Сообщений: 561
"здороваешься, открываешь дверь, садишься за руль, осматриваешься.... Осторожно опускаешь руки на руль, вставляешь ключ, поворачиваешь его и...."
Уже несколько лет за этой машиной, но до сих пор у меня такие же впечатления, когда пару недель к ней не подойду :)
Водитель светофора...
Приморская Автомобильная Федерация Motorpaf.ru
 
 
Ответить
    
Сообщений: 59
Кстати теперь это мой Соарер -)
Soarer GTT

В моих темах прошу не ругаться !!!!
 
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2055
5
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Soarer 1994 в России