Машинка первая - отзыв первый. Дело шло к новому года и пора было подводить финансовые итоги года. Тогда мне было 22 года (в 2007) и накопленная сумма в 120 тыщ вполне радовала. Было одна маленькая проблема - отсутствовали права :( ... Одному знакомому срочно надо было слить Мазду капеллу 1998г, по моему 2л по причине покупки квартиры и отдавал он ее за смешные 150 тыщ. Машина бралась беспробежная, в его аккуратных руках прокаталась 2 года. Одна проблемка для меня - она была механика. Кароче машинку забрали, но мне она недосталась, ее отдали родственнику и забрали автомобиль о котором и пойдет отзыв.
23 ноября я зашел в гараж и увидел невзрачненького Спринтера, но сев в салон приглянулась панель, симпатявая сцу..а и внутренняя отделка машины, для 92 года просто супер. В общем ходил так месяц в гараж и любавался, на учет поставили тока 30 декабря. Далее выписал доверенность на брата и возил он меня так до весны 15апреля прошлого года, тогда я и получил права. а теперь собсно сам авто.
Брался абсолютно голый, станадртная магнитола,радиола, обычные диски с колпаками. В общем ездил человек 5 лет в возрасте, проехал 30 тыщ за все время и ничо кроме того что машина должна ездить ему от нее нинада было.
Сразу затонировал 2тыщи, поставил магнитола кенвуд 4141-блины Сони задние 5000, сига Тамагавк 9010 - 5700 с установкой. Термостат - 300 руб, поменяли сами. Далее все жидкости по деньгам не помню в районе 5тысяч за все с работой. Мухобойка ветровики - 2тыщи, поменял лампочки стопаков, все что не горело в приборке и т.д и т.п по мелочи. Сразу обнаружилась проблема с правой гранатой, поменяли обе 2,5 тыщи.
Да, на момент покупки пробег был 173000 и на движке была надпись замены ГРМ 100000, но верить этим цифрам я не стал. Пока за рулем ездил брат за 4 месяца по апрель накатали 10 тысяч, поэтому когда я сел за руль подвеска начала умирать и двигатель на удивление начал кушать масло слегка по литру на 5000 пробега, доливать не доливал а просто сразу менял как уровень становился низким, т.е через 5-6тысяч. Еще через месяц аппетит моего товарища усилился и решил отдать его починиться. Итог: замена колец, маслосъемных колпачков и еще каких то там вкладышей прокладок, заменя ремня ГРМ, ролика и все сопутствующие работы + удаление катализатора, короче 7,5 тысяч работа и 6,5 тысяч запчасти в оригинале. 2 недели отъездил изюмительно, но потом меня просто убивали плавающие обороты, в итоге даигностика работы двигателя и чистка дроссельной заслонки 1,5 рубля. 2 комплекта летней резины Бриджики на дисках 155/80 R13 - 5тысяч за все - халява, но узкавата. К концу июля пробег подходил к 195000, т.е. накатал сам еще гдето 15тысяч и решил взяться за подвеску. Перед рулевые рычаги, стойки токико, 4 сайлентблока, 2 шаровые, 2 краба, 2 проставки(низеньковата машинка была), 2 ступиничных подшибника (ок. 12 тысяч)- написал все вместе но менялось постепенно в течение месяца. В августе добралсо до задней 2 яйца,2 стойки, 4 сайлентблока, 2 проставки, 2 ступиничных подшибника(т.е. как то по другому называется я х.з. они там в сборе идут), ну и плюсои тормозные колодки вкруг (за все 9-10тыщ ща не вспомню точно) И после этого товарисчи стало скучно, потомучто на протяжении уже почти 8 мес она не ломается и ничо не брянькает, а если и брянькает, то шум убирается простым подтягиванием гаек и болтов. На сегодня пробег машинки 223 тысячи. За год накатали гдето 45тысяч, сейчас ездию поменьше и поаакуратнее, максимум разгонял до 175км/ч, разгон набирает резво, уверенно, иногда только выделывается, но это я грешу на бенз. По трассе некидает. Ямки глотает, едет мягко ,по кочкам конечно в развалочку, все таки не пароход, габариты небольшие сказываются. Салон на эл.пакете все устраивает, для пятерых конечно маловат, но я ездию один, редко вдвоем. Если за машиной следить и вовремя менять и убирать брянканье и посторонние звуки ЭТА МАШИНА БУДЯТ ЖИТЬ ВЕЧНО! Идеальный авто для начального обучения.