машина как машина, просто досталась в соответсвующем состоянии. Ощущение, как будто она недавно с конвеера!
А так, бегунок, не спорт, но резва. Расход приемлемый. Что в смешанном, что в городском режиме - 6.2 - 6.3 л - небольшая разница.
А за городом они все мало едят если за 100 не топить.
Салон из хорошего качества, как в чайнике 97 года - песня.
Конечно сравнивать их не стоит, но по качеству оббивки спринт не проигрывает. Салон SE-G, Live-saund без саббуфера, но играет притно, не быль гонять по салону на низких частотах.
Жаль, что пассажирское кресло не оборудованно электропакетом. И нет обдува в дверях для боковых стекол и задних мест. Мягкая подвеска, желательно пожосче.
Вообще, среди машин 90-95 года я очень доволен.
Автомат 4-х ступ, 3 режима работы - стандарт, спортивный и ручной.
За 5-ть лет невидно подтёков масел и прочей лобуды, правда клапанная крышка слегка влажноватая, но, наверное, это болезнь многих машин. Зимой пускается в лёт и проблем с ней (тьфу-тьфу) небыло. На сервисе, при замене шаровых и рулевых наконечников, опресовки рейки, просто были в восторге от состояния машины, даже была сделанна скидка15%.
Да, при 100км/ч на конечной скорости, при 4-х скоростном автомате, по тахометру 2400 об/мин. Жаль нет "последней" конечной - 5-й передачи.