Купил кариба у знакомого перевоза, который разбил своего, и теперь привез в кузове грузовика прямо с Японии в наш город. Собрал на следующий по привозу день и далее в течении месяца оформил. При сборке заметил новые задние амортизаторы из Японии.
После покупки заменены:
- масло в двигателе Мобил, полусинтетика и фильтр;
- автомат - Жидкость Т, воздушный фильтр, топливный фильтр, резинки дворников. Заправлен кондиционер; заменена 1 негодная с Японии лампочка.
- Отрегулированы фары, сменен аккумулятор, сменены передние тормозные накладки.
Т.к. при сборке привода получили более, чем надо смазки- лишняя вылетела, изрядно перепугав (конец пыльникам? Но все обошлось).
За три года (пробег 40 тысяч км): не доставляла хлопот вообще. Ранее откатал новый УАЗ и новую Жигу 063. Из-за работы в транспортной отрасли и дружбы с перевозами управлял многими марками и иномарками.
Преимущества:
очень нравится жене и сыну – не укачивает: жесткая подвеска и большие окна. Ощущение габаритов машины из-за нормальных стекол и посадки.
Через почти три года нет замечаний по ходовке и развалу-схождению, в т. ч. на электронном стенде. Этот факт невероятный для меня.
Поразительная проходимость на проблемных участках без глубоких колей, устойчивость, надежность. Задняя метла с омывателем. Минимум загрязнения из-за хорошей обтекаемости кузова.
Минимум внимания у угонщиков, молодых особенно.
Приятный внешний вид и удобная посадка. Солидный темно-зеленый с золотой искрой цвет.
Впечатлило, что при пересадке на служебный ТЛК-80 и обратно- все управление практически не меняется по местоположению и усилиям.
Понравился свет дополнительных противотуманок на дуге, да и штатные прилично справляются. Удобен дополнительный отсек над багажником между колонок. Автозвук штатный -вполне устраивает.
Расход по трассе при двух тысячах оборотов не превышает восьми литров.
Единственный дефект еще из Японии- сломан держатель тяги в ручке открывания передней пассажирской двери- открывается только изнутри, а при опускании стекла на половину происходит автоматическое открывание двери.
Наверное очень удобно для использования в качестве такси для устранения проблемных пассажиров. Дефект устранен.
Прочный металл кузова в сравнении с обычным спринтером- короллой.
Удобно меняющий положение руль и приятное управление.
Ровное, но твердое покрытие при трансформации задних спинок. Спасает при ночевке в салоне матрас или другие сопутствующие факторы. Вполне сносная и мягкая кровать при раскладывании передних сидений.
Интересное решение устройства для переодевания, крепящееся на заднюю дверь в открытом состоянии.
Четыре регулировки водительского сидения создают нормальный комфорт.
Кондиционер нормальный, но считаю вредным для здоровья.
К шкале уровня топлива и температуры необходимо привыкать и установить собственный номинал делениям.
Хорошая защита двигателя у SNOW VERSION.
Зима не вызывает никаких затруднений и изменений в поведении.
В целом машина конечно хозяйка и не для особо торжественных выездов, только положительные эмоции и грусть по поводу продажи в декабре на Уссурийском рынке.
Но уже приобретен не менее надежный, по отзывам IPSUM – 99. Жизнь продолжается, в т. ч. и японских авто на российской земле.