Прошел почти год с момента первого отзыва о Карибе, решил немного добавить.
Собственно говоря особо писать не о чем, впечатления несколько притупились, достоинства авто вошли в пивычку.
Проехал еще 13 тысяч км ничего приктически ничего не делал, конечно кроме смены фильтров (включая топливный) масел, да резинок на дворниках (селиконовые), которые в конце концов выкинул, так как они не хотели чистить стекло и вели себя далеко не так как рекламировал продовец. Поставил старые, все отлично, зачем менял? Да, отлетело крепление глушителя, искал на разборах, нет, использовал универсальный крепеж - проволку, так с ней и езжу.
Перед поездкой в Горный Алтай загнал на СТО (специализированная, тойотовская, вся крутая)для диагностики ходовой, сам конечно периодически осматриваю, но там же оборудование, приборы. Мальчишка поднял Кариб на подъемнике, взял монтажку, подергал крепления, сказал , что практически в идеальном состоянии и вся диагностика. Правда взяли всего 150 рублей и в качесте доброй воли подкачали колесо.
Машина не разочаровала, надежная, достаточно вместительная, для путешествий идиальная, груженая правда несколько туповатая, движок 1.8 был бы лучше, особенно на обгонах. Расход бензина вполне устраивает, последние замеры по трассе, где была и гравийка, составили 7.41 литров на 100км, цифра реальная и правдивая, так как замер проведен за пробег в 2701 км.
Посматриваю на другие машины, подумываю о замене, время идет, общий пробег более 165 тыс. и сожалею, что перестали выпускать Карибы. Филдер не то, не лежит душа (владельцы не обижайтесь, это как любовь), внешний дизайн у Кариба-Россо практически совершенство.
А то что следующий авто должен быть полноприводным для меня обсуждению не подлежит.
Всем удачи на дорогах!