У меня вторая машина после Чайзера, очень мне нравится как в обслуживании так и в эксплуатации. Правда в прошлом году пришлось покупать оптику на морду - сняли возле Бот. сада, и поставить новое лобовое стекло - разбили ракетой от салюта на Новый год :( (фары с установкой и защитой 5.200, а стекло фильтром и козырьком 4.200)
Несмотря на ее "приличный" возраст и пробег (осень 90 г. кузов SV30, 178 тыс. пробега) движка в идеале - всегда заливаю только качественное масло Valvoline, правда в этом году сменил на Mobil 1 в автомате и движке. Теперь по ходовке: считаю что после "чайника" она будет пожестче, но и покрепче одновременно. Не ставьте сайлентблоки из танковой резины - иначе получите спортивный вариант жесткости подвески. Имеет так же немалое приемущество в простоте конструкции и удобстве разборки/сборки. Стойки не советую брать контрактные - уж очень редко попадаются в хор. состоянии.
Салон просторен, багажник просто неприлично просторен, причем это было мнение моих друзей гоняющих на "дутых" крестах, скаях... У меня версия салона Etoile - она попроще vx'вой висты, не велюровая и не снимается спинка у заднего кресла, всего одна люстра на дермантиновом потолке :( За вермя пользования, при выходе машины часто задевал "коробку" под рулем коленом и, в конце концов, разбил ее нижнюю часть однажды будучи "в психе", причем у меня руль вверх "доконца". Иногда у вист потеют фары - достаточно одной трещинки, их конструкция такова, что поворотники встроены в них - меняется все целиком. Динамика разгона Висты хороша, не "пушка" далеко не "пушка" - иногда просто бесит, но в таких случаях спасет временное отключение O/D, - и тогда... тогда Виста просто прет как "молодой мустанг". Господа, любители "меринов" и бмв - даже не пробуйте "сделать" Висту на старте. Кстати, не так давно промыл топливную систему - делал это знакомый в сервисе, на итальянской установке, хоязин уже к сожалению разбитого Ская GTS 2.5л, после сажусь за руль машины - он мне только успел выкрикнуть "дай в пол!" - раздался безумный визг передних колес и меня сорвало с места как будто кто-то сзади дал пинка. В течении всего оставшегося дня не хотелось "вылазить" из машины... :)
В этом году мыл машину на автомойках - с помощью немецкой KARCHER, так вот, кто знает, у этой техники очень большой напор воды и мне позаливали задние замки, те что закрывают двери автоматически при наборе 20 км/ч. Теперь они не закрывают двери, а когда набираешь 20 км/ч они начинают щелкать - пытаться закрыть, но не могут, и щелкают до тех пор пока сам не закроешь их рукой. Я снял обшивку, кстати, при этом сломал "стакан" внутри которого ручка открывания двери, так вот, там есть пленка защищающая внутренности двери от попадания воды, вода просочилась и намочила замки, хотя с виду они кажутся герметичными.
Есть одна болячка у таких вист - подушки под двигатель, они рвутся, а на разборках и просто нет хороших, все подорваны или с трещинками. Заказ нижней из японии - под 2 с лишним "штуки".
В целом, машиной очень и очень доволен, советую брать такую машинам. Она очень хорошо сбалансирована для людей "среднего класса". По цене доступна многим.