И так здравствуйте! Начну с того что машина была куплена 14 ноября 1990 г в Чите моим отцом прямо по очереди и новенькой с базы, это была первая машина в семье,и незабываемый запах нового авто! Машина набегала по дорогам Забайкалья около 100 тыс км, потом отец военный контейнером отправлено в славный г Воронеж в 2001 г ,где она без проблем отбегала ещё 30 тыс, и после смерти папы машина простояла в гараже 7 лет без движения, так как я приезжал к родителям не часто из Читы и машиной заниматься было некогда.... Но тут в Чите после разговора с мамой решили что приедем в отпуск и займёмся авто, и так май 2017 г мы с сыном Мишкой решили лететь самолётом в Воронеж ,а отдохнув ,собрать машину. Днём мы занимались повседневными делами ,а вечером машиной, конечно открыв гараж было ясно что придется перебирать и двигатель,и ходовую полностью плюс машина от долгого стояния в гараже местами покрылась рыжиками, нашел двух в кооперативе ребят,которые за небольшое денежное вознаграждение согласились перебрать авто, ушло ровно неделю, машина как часики с пол -оборота запустилась ,проверили электрику, работает ,поменяли ходовку на новую, прошли техосмотр и стали собираться в путь Воронеж- Чита, и так выехали рано утром попрощавшись с мамой и поехали в поселок Тамбовской области,Мордово.Заехали к дедушке отцу нашей мамы ,отдохнули и в путь, лето ,дорога хорошая не напрягала пробками, в меру загруженная,ехали только днём , вечером гостиница,ужин ,и полноценный отдых! Утром завтрак и опять в дорогу, с сыном ему 9 лет за всю дорогу останавливали всего 2 раза ГАИ и то посмотреть права и страховку и досвидания,чем дальше от Воронежа тем всех по пути интересовало чьи номера 36 региона, ехали не спеша не больше 100 км в час за городом,с сыном останавливались через 2-3 ч попить чайку перекусить иехали дальше....доехали до Новосибирска и первое заднее колесо стрельнуло,благо скорость 70 км ,остановились и поменяли без проблем, машина в дороге не подводила ,не грелась и радовала и расходом за городом 8 л в городе около 11л, попадали и в дождь дворники прекрасно справлялись со своей задачей, вот и подъезжаем к п . Листвянка иркутской области, и стреляет второе запасное колесо,благо что дополнительно взял с собой у отца в гараже еже 4 запасных летней резины колеса, поменяли,переночевали в гостинице и утром поехали дальше, приехали на Байкал и опять колесо стреляет,опять замена и в путь, дорога сильно нас не выматывала ,отоспалась, поехали, по пути перекусили, и едем дальше ,доехали до улет, время 11 вечера ,и тут теряем ещё колесо из 4 колес и запаски остаёмся на своих колесах остальные стрельнули, ночуем и в 5 утра потихоньку едем в Читу ,без преключении , пробег занял ровно неделю,пробег составил 6,300 км, машина выдержала всю дорогу ни ходовая ,ни двигатель не подвели ни разу... А приехав домой обратил внимание на оставшуюся запаску стрельнули и закинутую в багажник ,обратил внимание на дату выпуска 1990 г, я аж обалдел, это всю Россию проехав на резине которой 27 л, а стреляли они от старости и от того что сопрели, вот же качественно как делали, сейчас накатали уже 15 тысяч км,а общий стал чуть более 155000 км на одометра,машинка радует ,ездит каждый день,и в мороз и жару проблем с ней не было! Вот так закончилось наше небольшое летнее приключение!!! Да, машина скушала бензина на 36 тыс рублей.