Отзыв автовладельца Лада 2106 1987

Лада 2106 1987 — отзыв владельца

, Воронеж
11262
50
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
93
голоса
4.6
5 — 74 пятёрки!
Год выпуска: 1987
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 21063 л.с.
Расход топлива по трассе: 8 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: темный-беж
Цвет салона: темный
Всем привет.
Вчера написал отзыв о своей первой машине 2107 1993г.в. и получил первые оценки.Спасибо всем за просмотры и внимание.
Сегодня хочу добавить еще один небольшой материал про нынешний свой автомобиль ваз21063.После семерки была 2104 рабочая лошадка,задние сидения были удалены и в салон вполне вмещались при разложенном переднем лист дсп 600*2200мм до8шт и плюс на багажник.Занимался изготовлением корпусной мебели.Потом мерс Е200. старенький совсем недолго,волга 3110 пол-года.По денежному содержанию приблизительно как и у всех,не очень обременительно.Потом пришло время б/у Форд Фиеста, два года и почти 40 000т.км.Маленький красненький простой как трактор и не ломучий совершенно.Потом Опель рекорд,пролетал рельсы как на воздушной подушке,опять пол-года сознательного дикого насилия и подвеску в музей,была еще жива.Новый хозяин после года эксплуатации в деревне был очень доволен,созванивались по поводу документов.Потом Фолькс Пассат-дорого и недолго.В 2008г.в связи со сменой работы продал все машины и передвигался исключительно на заднем диване служебного авто,но впечатление одно-пассажир.Без водочки не обходилось поэтому все едино.что тазик,что уазик,что ино,доставили и хорошо.Кардинальная смена работы и вахты в Москве,встал вопрос как
добираться.Совершенно случайно при разговоре с братом появляется  информация,что сослуживец продает машину,которая осталась от отца и стоит около года где-то под Москвой в гараже(брат военный).Он съездил посмотрел и дал добро.Закончилась вахта,приезжаю к нему прыгаем в его Санта-Фе и за машиной.Завели сразу,продавец сказал что капиталил ,
какой круг не знаю,но было 5400 сейчас 26426.Погнали к нему посмотреть перед перегоном домой,по дороге оторвался подвесной и пропала вся электрика,а это Подмосковье и машин полно.Налепили стопов поворотов нет и добрались.По пути попали в дождь, а дворники не работают,не плохой набор для начала.Устранили мелочи и вперед за 650 км. до дома.Дело было в августе печку на всю,температура почти 100 расход топлива почти 13л.По приезду домой открыли капот,оказалось в результате вибрации (крестовина почти развалилась)открутились винты верхней части карбюратора и бензин в щель ручьем.Посмотрели,протянули,подвеску поменял всю полностью.Все тяги,шаровые и т.д.все кроме пружин.Были куплены чехольчики,оплетка на руль и вычаг КПП обрезал,руки длинные.
Первая поездка в Москву.
Машина загружается в пределах нормы и в путь.Новая подвеска и старые пружины отличное сочетание,очень мягко и комфортно.По дороге долго не мог поймать руль,оказалось развал плохо сделали.
(Прим.оставил номера мск и ощутил в полной мере отношение к подходу в работе,по приезду домой была проведена беседа,в результате получена компенсация в размере 1000р.за развал который пришлось делать в Скопине.)По дроге накрылся датчик температуры и вентилятор отказал.На трассе не страшно , а на мкаде пришлось печку на всю и во второй режим. добрались.
На этом все мелочи закончились,до февраля без единого вопроса.Машина почти не стояла Москва-Тамбов-Воронеж и обратно 2 раза в месяц и по месту каждый день.В марте второй раз заменил датчик вентилятора и ВВ провода.,В целом за год было вложено около 20 000,чехлы(2000)зимняя резина Кама-ирбис(5500) кстати дорогу держит по снегу и каше отлично.только шипы слабовато держатся,может мне такая попалась,в целом за такую сумму нормально.Недавно поменял в сборе сцепление. с работой 5200.Заклинил выжимной и вращался при переключении по корзине.когда мне меняли механик очень удивился,почему вал не разбило и что-то не провернулось,не силен в технических терминах.Если он в металл не сдал сфоткаю,корзину съело почти все лепестки (прошел почти 700км.)и выжимной был темно-красного цвета отпущенного металла
Остальное сколько не помню,около 10 000т.е.подвеска и по мелочам (лампочки ремень гены и т.д.)Сейчас середина июля,скоро на работу.Машина приведена в очень хорошее состояние,уверен абсолютно что не подведет.Расход сейчас по трассе 7.7-8л.Движок 1.3 обороты выставлены на 950 и винт хх залит герметиком,имел свойство выкручиваться.Промыл карбюратор спреем для промывки и закрутил винт качества до упора.Масло и фильтра(маслянный и воздушный) через 5000+_500т.км.
Пока все.Планирую еще годик поездить.
P.S.Машина была вся поцарапана покрасил кисточкой на улице,краска до сих пор держится.Фото кину вечерком,сейчас надо оторваться ненадолго.Будет видео отчет.наверно сегодня.Кому будет интересно посмотрите.Будут вопросы задавйте с радостью отвечу.Можно посмотреть отзыв о первой машине .Он сейчас висит .
Всем удачного дня.
Опубликован 3 года назад