Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Golf Plus 2008

Фольксваген Гольф Плюс 2008 — отзыв владельца

, Омск
7614
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
37
голосов
4.8
5 — 32 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Другое
Руль: Левый
Добрый день. Хочу поделиться своими ощущениями от владения Golf Plus. Искал машину на каждый день. До этого авто машин было много и разного класса. Несмотря на то что внешне машина смотрится маленькой внутри и особенно над головой места по ощущениям больше чем в Камри в 40 кузове. Нашел целый экземпляр с пробегом 155 т.км. На сегодняшний день пробег 175 т.км.
Кузов: концерн ВАГ как всегда на высоте в плане оцинковки и покраски. Если повезло найти целую машину с ЛКП проблем нет. Все панели подогнаны,все работает как надо. Порадовал подход к дверным панелям. Для ремонта и замены концевика в замке (болезнь ВАГ,концевик стоит в замке и частенько выходит из строя)достаточно было снять внешнюю панель двери и доступ ко всей начинке двери отличный,цена концевика 126 рублей на Али и всего дело час работы. Дверные карты внутри салона снимать не надо вообще. В общем салон и кузов порадовал. Вместительность хорошая,куча всяких ящичков и карманов. Для семьи супер. Правда багажник маловат. Но для повседневной езды по городу и магазинам пойдёт.
Подвеска: ничего сверхъестественного,все просто и надёжно,цена правда на запчасти высоковата. На 160 заменил передний ступичный подшипник. Шрус из подшипника выходит легко. Достаточно повернуть колесо в сторону и он выходит. Не надо отсоединять стойку от шаровой. Все удобно. Машина держит дорогу не плохо,в поворотах конечно валковата из-за высокого центра тяжести, но для семейного авто очень даже не плохо.
Двигатель: BSE 1,6 мотор старый и проверенный. Особых болячек нет. Заменил сразу ГРМ,масло,свечи и на всякий случай антифриз (машина эксплуатируется в Норильске) и на этом все. Единственное мотор слегка подергивается на холостых. Экологи виноваты). В основном мотор отрабатывает как надо. Если раскрутить то очень даже резвой становится машинка.
АКП: Aisin 09G. Надёжный 6-ти ступенчатый агрегат. Были проблемы с разъёмом шлейфа управления. Сервисмены категорично заявили что надо менять коробку. В итоге полез сам. Разобрал разъём, почистил средством для очистки контактов,все продул и все проблемы пропали. Цена вопроса 600 рублей и 4 часа работы. Замену масла в коробке кому попало доверять не стоит. На форумах много по этой теме написано. В общем к коробке вопросов нет. Единственное,охлаждение слабовато,но на севере это не важно.
Общее впечатление: отличный семейный автомобиль, экономичный и надёжный, не для гонок конечно, но в потоке держится великолепно,удобный салон,за рулём не устаёшь. Своевременное обслуживание денег с вас много не вытянет и убережёт впоследствии от не запланированных трат.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Хотелось бы продолжить обзор. Недавно решили рвануть на машине из Красноярска на море. В итоге маршрут получился следующим:Красноярск-Тула-Сочи-Ставрополь-Красноярск.

В общей сложности за месяц путешествия проехали 11 200 км. За все время только одна поломка, и то я считаю что это регламентные работы. В Пензе окончательно стерлись щётки генератора. Вовремя заметил сигнал,спокойно в 2гис нашел СТО где за 1 т.руб подобрали щётки и поменяли их. После в Туле на всякий случай заменил контактную группу на роторе (вместе с запчастями и работой отдал 1,7 т.руб и в итоге на машине практически новый генератор)....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Golf Plus 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Гольф Плюс.
Посмотреть всё о Фольксваген Гольф Плюс

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Гольф Плюс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром